во нашел кое что
Редакционный ВАЗ-2112 разменял восьмой десяток тысяч пробега. И каждый новый километр дается машине все труднее и труднее, сопровождаясь все новыми ремонтными боями местного значения.
При пробеге в 52000 км, осматривая машину на подъемнике, мы обнаружили разрыв двух чехлов ШРУСов. Решили сделать широкий жест, поменяв четыре шарнира в сборе. Наружные — фирмы GKN, по 800 рублей за штуку. Внутренние — GLO, по 1200 рублей. Но первые же метры после подъемника были озвучены характерным грохотом неисправных приводов. Через несколько дней стало понятно, что «шумит» левая сторона. Бракованные детали заменили: снаружи — все на тот же GKN, внутри — на Cifam (1100 рублей). На следующий день машина гремела пуще прежнего! Оставалось одно — промыть ее «родные» узлы, смазать их и установить с новыми чехлами. Помогло…
Пару тысяч мы ездили спокойно, но дождливым вечером в пробке двигатель начал перегреваться. Вентилятор системы охлаждения то не включался вовсе, то начинал гудеть при безобидной температуре в 90 градусов. Подключив нехитрые приборы, обнаружили, что виной тому был неисправный датчик температуры, который давал контроллеру впрыска (он управляет в том числе и вентилятором системы охлаждения) искаженную информацию о тепловом режиме мотора. Заменили датчик — проблемы не стало.
Заваривать трескающуюся трубу резонатора выпускной системы приходилось не раз. В очередной раз вместе с лопнувшей трубой лопнуло и наше терпение — резонатор заменили. Но на следующий день машина опять ревела — развалился глушитель. Поставили новый.
Зимой на полигоне вдруг видим — горит лампа отсутствия зарядки батареи. Полезли под капот, а там нет ремня генератора: соскочил. В магазинчике неподалеку от полигона купили новый ремень, попытались поставить, но... не смогли: он оказался слишком коротким. Что делать? На «остатках» аккумулятора метнулись по полигону и нашли потерянный ремень, который оказался целехонек. Зачем соскакивал? Поставили на место... Все в порядке!
Но через полчаса — еще один сюрприз: рвется трос сцепления! Хорошо хоть, что купленный в том же магазине новый трос подошел без проблем.
А буквально на днях снова «захрустела» вторая передача неоднократно перебиравшейся коробки…
Словом, «и вновь продолжается бой». И сердцу тревожно в груди! Потому что ездить на машине просто страшно. Мотор до сих пор бодр и продолжает уверенно тащить «телегу», а она просто не соответствует его возможностям. Амортизаторы Bilstein Original, которые мы поставили вместо штатных, абсолютно не справляются со своей задачей — машина раскачивается, словно лодка на волнах. Кузов стремительно стареет, на глазах теряя жесткость. Защитное покрытие порогов, не выдержав трех московских зим, отлетает клоками.
Но следов коррозии пока немного. Так что если бы кто-нибудь выставил нашу «двенадцатую» на продажу, то в газетах наверняка появилось бы такое объявление. «Продается ВАЗ-2112, цвет «мираж», 2002 г.в., пробег 70 тыс. км, не гнилой, не битый, не крашеный, сел-поехал»... Далеко ли уедет?
итог....В редакции: 2 года 6 месяцев
Пробег: 70000 км
Затраты на ТО и ремонт: 41430 руб.
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n10/resurs/news.htm