Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Январь 2025, 02:15 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о ВАЗ'ах  (Прочитано 28417 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #14 : 24 Май 2006, 17:56

смешные вы  Улыбается ресурс и качество колодок сравниваете.... да ещё и в годах  Хохочет
они от времени не изнашиваются  Нерешительный
2 sap признай качество запчастей на нашемарки г* а цена ХОРОШЕГО импорта приближается к ценникам на запчасти иномарошные ...
Про впрыск.....
Настоящего Боша почти нет, его делают по лицензии. Январь принципиально не отличается от Боша многие датчики теже, но он подвергается глубокой настройке
(путём перепрошива) и лучшей диагностики
GM вообще блэээ  
(чё-то я отвлёкся =) )
У нас в фирме служебная 9 -ка ... устану перечислять, что мы с ней делали
могу кинуть пару ссылок на ресурсные испытания к примеру 2110 в авторевю со всеми ценниками и работами
з.ы. о волгах разговор лучше вообще не заводить  Улыбается
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #15 : 24 Май 2006, 17:57

Может стоит поменять прокладку, сам знаешь между чем и чем Довольный Я за год езды на девятине тратился токо на резину и диски поставил  Подмигивает
вот тут ты не прав 100%
даже не буду объяснять почему ....
Daniil2006
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 308


я ушел в интерзет.Очень доволен.!!!

Ответ #16 : 24 Май 2006, 18:16

А моим колодкам пошел пятый год. Ну как бы без комментариев. А стоят они.
Прямо фантастика какая то!!!!!!
tim@n
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 104


Ответ #17 : 24 Май 2006, 18:17

во нашел кое что
Редакционный ВАЗ-2112 разменял восьмой десяток тысяч пробега. И каждый новый километр дается машине все труднее и труднее, сопровождаясь все новыми ремонтными боями местного значения.


При пробеге в 52000 км, осматривая машину на подъемнике, мы обнаружили разрыв двух чехлов ШРУСов. Решили сделать широкий жест, поменяв четыре шарнира в сборе. Наружные — фирмы GKN, по 800 рублей за штуку. Внутренние — GLO, по 1200 рублей. Но первые же метры после подъемника были озвучены характерным грохотом неисправных приводов. Через несколько дней стало понятно, что «шумит» левая сторона. Бракованные детали заменили: снаружи — все на тот же GKN, внутри — на Cifam (1100 рублей). На следующий день машина гремела пуще прежнего! Оставалось одно — промыть ее «родные» узлы, смазать их и установить с новыми чехлами. Помогло…


Пару тысяч мы ездили спокойно, но дождливым вечером в пробке двигатель начал перегреваться. Вентилятор системы охлаждения то не включался вовсе, то начинал гудеть при безобидной температуре в 90 градусов. Подключив нехитрые приборы, обнаружили, что виной тому был неисправный датчик температуры, который давал контроллеру впрыска (он управляет в том числе и вентилятором системы охлаждения) искаженную информацию о тепловом режиме мотора. Заменили датчик — проблемы не стало.


Заваривать трескающуюся трубу резонатора выпускной системы приходилось не раз. В очередной раз вместе с лопнувшей трубой лопнуло и наше терпение — резонатор заменили. Но на следующий день машина опять ревела — развалился глушитель. Поставили новый.


Зимой на полигоне вдруг видим — горит лампа отсутствия зарядки батареи. Полезли под капот, а там нет ремня генератора: соскочил. В магазинчике неподалеку от полигона купили новый ремень, попытались поставить, но... не смогли: он оказался слишком коротким. Что делать? На «остатках» аккумулятора метнулись по полигону и нашли потерянный ремень, который оказался целехонек. Зачем соскакивал? Поставили на место... Все в порядке!


Но через полчаса — еще один сюрприз: рвется трос сцепления! Хорошо хоть, что купленный в том же магазине новый трос подошел без проблем.


А буквально на днях снова «захрустела» вторая передача неоднократно перебиравшейся коробки…


Словом, «и вновь продолжается бой». И сердцу тревожно в груди! Потому что ездить на машине просто страшно. Мотор до сих пор бодр и продолжает уверенно тащить «телегу», а она просто не соответствует его возможностям. Амортизаторы Bilstein Original, которые мы поставили вместо штатных, абсолютно не справляются со своей задачей — машина раскачивается, словно лодка на волнах. Кузов стремительно стареет, на глазах теряя жесткость. Защитное покрытие порогов, не выдержав трех московских зим, отлетает клоками.


Но следов коррозии пока немного. Так что если бы кто-нибудь выставил нашу «двенадцатую» на продажу, то в газетах наверняка появилось бы такое объявление. «Продается ВАЗ-2112, цвет «мираж», 2002 г.в., пробег 70 тыс. км, не гнилой, не битый, не крашеный, сел-поехал»... Далеко ли уедет?
итог....В редакции: 2 года 6 месяцев
Пробег: 70000 км
Затраты на ТО и ремонт: 41430 руб.
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n10/resurs/news.htm
Daniil2006
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 308


я ушел в интерзет.Очень доволен.!!!

Ответ #18 : 24 Май 2006, 18:19

Это еще легкий случай!!
Kanstik
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 143


Страна должна знать своих героев в лицо!

Email
Ответ #19 : 24 Май 2006, 18:24

на днях слышал по радио в новостях: "... автоваз собирается выпустить самый дешевый автомобиль..." после чего диктор новостей отвлекся от бумажки и спросил у слушателей: "скажите, НУ ЗАЧЕМ???..."

хоть у меня и весьма спорные впечатления а вазах, но они ездят! и некоторые даже после 15-20 лет... хочется вспомнить прИсказку моего препода (может и не его лично) "Если вы не носили английские туфли, то обувь фабрики Скороход, очень даже ничего..." Улыбается

Это я был Totoshkin!!!

А ведь все могло бы быть и хуже....
Так что если что-то понадобится - обращайтесь

Если я ничего не пишу, то это не значит что я не в курсе всего.
Я просто наблюдаю
Daniil2006
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 308


я ушел в интерзет.Очень доволен.!!!

Ответ #20 : 24 Май 2006, 18:30

на днях слышал по радио в новостях: "... автоваз собирается выпустить самый дешевый автомобиль..." после чего диктор новостей отвлекся от бумажки и спросил у слушателей: "скажите, НУ ЗАЧЕМ???..."

хоть у меня и весьма спорные впечатления а вазах, но они ездят! и некоторые даже после 15-20 лет... хочется вспомнить прИсказку моего препода (может и не его лично) "Если вы не носили английские туфли, то обувь фабрики Скороход, очень даже ничего..." Улыбается
Ну конечно если бы несчем было бы сранивать тогда это самая лучьшая машина.До 92 года машины выпускали совершенно другие.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #21 : 24 Май 2006, 18:51

смешные вы  Улыбается ресурс и качество колодок сравниваете.... да ещё и в годах  Хохочет
они от времени не изнашиваются  Нерешительный
Хорошо. Будем в тыс. км. 63 т.км. И колодки не менялись с завода.
Такой вариант тебя больше устраивает?
По поводу второго примера. Отними ~15 тыс.
2 sap признай качество запчастей на нашемарки г* а цена ХОРОШЕГО импорта приближается к ценникам на запчасти иномарошные ...
Насчет цен однозначно не скажу т.к. не осведомлен о ценах з.ч. к иномаркам. Но мне кажется, что это не совсем так. По нескольким причинам. 1. В свободной продаже з.ч. на старенькие иномарки не всегда найдешь.  2. Новые иномарки в обслуживании однозначно дороже ВАЗ'ов. т.к. их необходимо обслуживать у диллеров. А у них бешанные цены. 2. Те же колодки. На ВАЗы не более 400. На иномарку 900. + работа. А за иномарки, как правило, больше берут.

Насчет российских запчастей. Как правело не запчасти галимые. Родные ВАЗ'овские запчасти служат если не полный свой срок, то близко к нему. И еще. Ты уверен, что з.ч. были не поддельные, восстановленные и т.п.
Причины выхода из строя нормальных комплектующих:
 - Элементарный брак. На это существует гарантия. Была у меня бракованная рейка. Поменяли. И все. Езжу.
 - Неправельная установка. К примеру подшипник ступици. По технологии его надо запресовывать в ступицу. А наши гаражные кулибины и большенство сервисменов закалачивают. Любой перекос и все... кривая ступица.
 - Легкомыслие автовладельцев. Что-то стучит. Будет ездить пока не отвалиться. А стучащая деталь унесет с собой и пару исправных.

Про впрыск.....
Настоящего Боша почти нет, его делают по лицензии. Январь принципиально не отличается от Боша многие датчики теже, но он подвергается глубокой настройке
(путём перепрошива) и лучшей диагностики
GM вообще блэээ
Про лицензию это да. Так никто и не спорит. У меня на контроллере Bosh написано Made in Russia. Про Январь. Дело не в датчиках, а в самом контроллере. Качество самого блока. Вот на что жалуются. Вот GM действительно имеет некоторые отлличия. Про него только читал. Кстати если интересно. У меня на ftp лежит куча всякой документаци на эту тему. И еще на CD. Если интересно, милости просим. Так что про надежнось контроллера GM ни чего сказать не могу. Хотя датчих положения дроссельной заслонки у меня GM. Ничего, работает. Не жалуюсь.

У нас в фирме служебная 9 -ка ... устану перечислять, что мы с ней делали
могу кинуть пару ссылок на ресурсные испытания к примеру 2110 в авторевю со всеми ценниками и работами
з.ы. о волгах разговор лучше вообще не заводить  Улыбается
Так 2110 и 2115 совершенно разные модели. 10-ка с самого начала не радовала надежностью. Да и з.ч. на нее немного дороже.
В общем я согласен, что наши машины хуже чем иномарки. Но и цена (в том числе и на содержание) у них ниже.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #22 : 24 Май 2006, 18:56

во нашел кое что
Редакционный ВАЗ-2112 разменял восьмой десяток тысяч пробега. И каждый новый километр дается машине все труднее и труднее, сопровождаясь все новыми ремонтными боями местного значения.
Хлам какой-то. Это называется брак. И кстати большенство этих неполадок можно было избежать при должном (а не формальном) плановом Т.О.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Daniil2006
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 308


я ушел в интерзет.Очень доволен.!!!

Ответ #23 : 24 Май 2006, 19:00

Цены на иномарки высокие только благодаря АВТОВАЗУ.А про колодки я надеюсь мы про передние говорим?!
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #24 : 24 Май 2006, 19:03

итог....В редакции: 2 года 6 месяцев
Пробег: 70000 км
Затраты на ТО и ремонт: 41430 руб.
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n10/resurs/news.htm
Мой ВАЗ-2115. Ездит 4 года 4 месяца.
Затраты на ремонт за все время 33 тыс. руб. включая плановые и не плановые.
« Последнее редактирование: 24 Май 2006, 19:07 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #25 : 24 Май 2006, 19:06

Цены на иномарки высокие только благодаря АВТОВАЗУ.А про колодки я надеюсь мы про передние говорим?!
На иномарки старше 7 лет цены действительно высокие благодаря АВТОвазу. А цены на работы по ремонту иномарок тоже благодаря АвтоВАЗу?
А колодки - передние.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Daniil2006
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 308


я ушел в интерзет.Очень доволен.!!!

Ответ #26 : 24 Май 2006, 19:09

Колодки передние для ВАЗ ходят почти самое долгое 30 тыс все остальное только если не тормозить.А вообще при каком то ТО их должны были поменять если я не ошибаюсь?
Daniil2006
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 308


я ушел в интерзет.Очень доволен.!!!

Ответ #27 : 24 Май 2006, 19:10

Цены на иномарки высокие только благодаря АВТОВАЗУ.А про колодки я надеюсь мы про передние говорим?!
На иномарки старше 7 лет цены действительно высокие благодаря АВТОвазу. А цены на работы по ремонту иномарок тоже благодаря АвтоВАЗу?
А колодки - передние.
Ну смотря на какие да и ломаются они меньше опять же не все.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version