Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Ноябрь 2024, 20:35 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Петербургский метрополитен  (Прочитано 47962 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей смотрят эту тему.
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #154 : 21 Декабрь 2008, 02:17

===
Отправлено: 21-12-2008, 01:58:05
Вводить,мой пенсионерчик,нужно разумно,а не через задницу. Планировать стройку надо так,чтобы все вводилось нормально. За это плачу Я,ты и другие,поэтому вполне могу требовать нормальную реализацию,уж извиниколь тебе не понятно что денежки то и твои сюда текут.
Что же получили радостные жители коммендантского-сортивное?ооо,они получили прекрасную возможность ехать на зелёную ветку через 2-ю пересадку,шик...На оранжевую через одну пересадку. Раньше были доступны куча станций оранжевой ветки(этот огрызок фиолетовой после садовой принять можно за апендикс,а не за ветку) и 3 ветки в одну пересадку,ныне хрень.
Радость дыбенко-садовая тоже не знает границ...Нас просто обрезали. Шииик.
Если ты надеешься на то что скоро ввеут другие станциии....Лол ходячий,смеятся или плакать я не знаю... Во первых весь план ввода станций напрочь бредовый,такое даже алкаш не придумает.Посмторев на то СКОЛЬКО станций собираются ввести в 2015-20 берёт только смех до слёз.+сейчас радостно пошёл кризис,народ вышибают с работЮуменьшается налогоотток в казну города,люди перестают платить кварплаты изза отсутствия денег и т.п. То есть никакой перспективы. Будем ждать все эти станцию к веку 22-му,ибо кризис обещает затянуться лет на 5-7...а там и новый не за горами Хохочет
Поэтому мы просто оказались в попе и на долго.  Довольный
--
1 картинка ,то что недавно пранировали к 2015...Даже при самых благоприятных исходах в такое верится слабо,теперь же это вообще смешно. Меняют планы как перчатки,ибо строительство метро крайне сложная процедура и всё время всё откалдывается и откладывается...
---
радует хоть то,что у народного будет своя ст.м.  Крутой

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2008, 02:24 от Trismegist »
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #155 : 21 Декабрь 2008, 03:47

Цитировать
радует хоть то,что у народного будет своя ст.м. 
Вот это ТРУ!!!  Рок!
Даёшь отдельную ветку для бабок и дедок которые мчаться в народный ыгыгыг

Не забудем,не простим!
Monkey D. Luffy
Житель форума
*****

Репутация: 59
Сообщений: 771


Эх...

Email
Ответ #156 : 21 Декабрь 2008, 10:19

2Dim_on: знаешь ) лично я сам не против новых станций,может на них и действительно располагаются какие то важные объекты,но и сделали бы мелкую ветку из пары станций...назвал бы ты хоть 1 весомую причину почему надо было сделать именно так...а то все про ярость да про ярость...вот народу,который все время проезжал станцию садовая теперь придецца делать пересадки,вот это неудобно...

да и к справочки,недовольных тут будет намного больше,потому что большинство пользователей как раз таких с этой желтой ветки )
Dim_on
Житель форума
*****

Репутация: 50
Сообщений: 563


Email
Ответ #157 : 21 Декабрь 2008, 10:50

В течении двух лет (причём говорю с запасом) откроют станции Бухарестская и Международная. Жители Купчино, которые сейчас добираются до работы через чёртовы рога, наконец-то смогут нормально ездить на метро. Да уже сейчас многие из них это могут, благодаря открытию Волковской. А вам на это, конечно, плевать, вам подавай проезд до Комендантского без пересадок...
Это одна из причин. А вторая, да потому что поймите же вы, что НЕВОЗМОЖНО было открыть ФР, не разделив ветки. НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!!! Кусок от Садовой до Коменды вообще НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ на "оранж ветке". Никогда! Это пятая ветка, пятая!!! И туннели, и все заделы, делались именно под это! А отдали этот кусок четвёртой ветке исключительно опять же для удобства, ибо не был готов ФР. Теперь  первая его очередь готова, поэтому и восстанавливают статус-кво. Да, конечно, помимо абсолютно дебильного (простите, но называю вещи своими именами) недовольства в том, что теперь нужно пересадку делать, есть и действительно косяки, как то отсутствие пересадочной станции с пятой ветки на третью. Да, это неудобно, действительно. Но чёрт возьми, это мне кажется, ну вообще не повод, чтобы не запускать новую ветку. Опять же, вспомните о купчинцах. Я вот думаю, что если бы вчера действительно открывали станцию метро у Народного, все бы тут кричали ура и вообще не обращали внимание на то, что где-то там какие-то ветки разделяют и где-то лишнюю пересадку придётся сделать. Ну ей-Богу, глупо. Это уже какое-то недовольство исключительно ради недовольства.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #158 : 21 Декабрь 2008, 11:05

Вводить,мой пенсионерчик,нужно разумно,а не через задницу. Планировать стройку надо так,чтобы все вводилось нормально.

Языком чесать - не мешки с песком ворочать.

За это плачу Я,ты и другие

И много Ты платишь?



Вроде бы Dim_on все популярно объяснил. От Достоевской до Садовой поезда ходят очень долго из-за того, что эти станции изначально не должны были быть одной веткой.
Monkey D. Luffy
Житель форума
*****

Репутация: 59
Сообщений: 771


Эх...

Email
Ответ #159 : 21 Декабрь 2008, 11:16

ну вот если такое было не возможно и туннели сделаны действительно по такому типу то ландо,смеримся уже... =/ все равно сделали очень неудобно,сколько народ ездил а тут бац и обрезали,пусть уж лучше люди с купчено пересадку делали,но раз тоннели,то бог с ними,с этими тоннелями = / как всегда все через 5 точку
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #160 : 21 Декабрь 2008, 11:31

2Monkey D. Luffy: Речь даже не о пересадках. У меня дядя в Купчино живет. Он на электричке ездил раньше, сейчас не знаю.
MiPan
Житель форума
*****

Репутация: 113
Сообщений: 761


WWW
Ответ #161 : 21 Декабрь 2008, 14:33

отсутствие пересадочной станции с пятой ветки на третью.
Так Адмиралтейская уже готова давным давно. В ближайшие 1,5-2 года сделают выход наверх. Дом насколько я знаю уже расселили, который всему этому мешал.
Dim_on
Житель форума
*****

Репутация: 50
Сообщений: 563


Email
Ответ #162 : 21 Декабрь 2008, 14:38

MiPan, ты совершенно прав, вот только это будет только одна Адмиралтейская, которая между Садовой и Спортивной. Той, которая между Гостинкой  Василеостровской, ждать ещё минимум лет 10. То есть перехода не будет ещё долго.
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #163 : 21 Декабрь 2008, 14:43

Так я не понял - наша ветка терь так и будет обрубком на спасской коньчаться ?..

И что за станции. В городе эти "чёртовы куличики" хоть где распологаются то ?.. Они вообще хоть комуто нужны ? :/

У нас кстати до сих пор в районе Блюхеров и Среднеохтинских мёртвая зона в плане метро. Лучшеб там станцию построили. ИМХО гораздо нужнее. Ктото за санкнижкой поедет, ктото в диспансер комуто просто на набережную захоцца, комуто там ИНН получать или ещё чего. Полезное место, а добраться до туда - целая проблема. А как там люди до ближайшего метро добираются - для меня воообще загадка. Ну это ладно ещё Среднеохтенский, но если пролезть куда-нить к Блюхера, так ведь вообще ПЦ свет тушите.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Dim_on
Житель форума
*****

Репутация: 50
Сообщений: 563


Email
Ответ #164 : 21 Декабрь 2008, 15:28

MOOn2k, точно также как с Блюхера народ едет на Лесную, также и скажем с Бухарестской народ ехал на Елизаровскую.
Вообще поражает какие все блин знатоки. Не знают вообще где новые станции, какая теперь схема, вообще ничего не знают, но зато точно знают, где НАДО БЫЛО и где ЛУЧШЕ БЫ.... Ребята, прежде чем гневно молотить пальцами по клавиатуре, вы может разберитесь для начала что к чему, а?? А то как-то очень много постов типа "Что открыли я не знаю, что поменялось я не понимаю, где это всё я понятия не имею, но я дико недоволен и надо было делать не так".
ЗЫ. Про метро на Блюхера и вообще в том районе я абсолютно согласен, оно там тоже чрезвычайно необходимо. Но это вовсе не значит, что стоило забивать на Купчино, особенно учитывая то, что ветка была примерно на 50% построена в советские времена. Впрочем, вы об этом, разумеется, и знать не знали.
Хотя, учитыая народный гнев, стоит, наверное, написать официальное обращение в метрострой, чтобы закопали обратно новые станции. Ну ей-Богу, никакой от них пользы, сплошные разочарования у инет-бойцов :-))))))
sypers
Завсегдатай
****

Репутация: 55
Сообщений: 250


Ответ #165 : 21 Декабрь 2008, 15:41

Схема движения поездов в Петербургском метрополитене пока не изменится. Руководство метро пошло навстречу петербуржцам — чтобы предотвратить путаницу в суетные предновогодние дни.
Итак, в декабре открываются две станции: «Волковская» — в полном объеме, с собственным вестибюлем, и «Звенигородская» — как пересадочная станция на «Пушкинскую». Через «Пушкинскую» можно попасть на другие линии. От станции «Улица Дыбенко» поезда будут следовать без изменений, до конечной станции «Комендантский проспект».
«Спасскую» откроют только в январе. На пересадочном узле этой станции смонтированы эскалаторы нового типа, которые впервые применяются в петербургском метро. Они требуют комплексных испытаний и обкатки. С учетом этих требований будут проводится работы в декабре и начале января.
Spawn
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 836


WWW
Ответ #166 : 21 Декабрь 2008, 16:28

хорошо что новые станции некоснутся моего далекого пути следования до учебного заведения!! а то и так надоело...
а вообще тема с ст. м. "народная" и с бабками дейсствительна серьезна!!.. Хохочет
лучше бы для них к "народному" туда провели ст.м. а то постоянно со своими телегами и баулами/без, в час пик лезут в трамвай!!... Lips Sealed

Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #167 : 21 Декабрь 2008, 16:50

димон неадекватный дятел :p
А нафига тебе будет трамвай? Ты будешь точно также с бабками ехать в метро.В трамвай до народного особо они не набиваются,а вот от народного к ладожской и от ладожской к народному они лезли.
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version