Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
: 01 Февраль 2007, 14:08
|
|
У меня двиг 1.4(AEX, 8 клапанов) Golf3 я долго думал что с ним делать, всежж 60 сил не хватает и у меня родилось 2 варианта: 1. Поставить 2х литровый 2. Сделать этот двиг 16 клапанным и колдовать с валами Поставить 2х литровый тут есть такая проблема. у меня все на электрике поэтому вместе с двигателем придется менять всю электрику вплодь даже до приборки... кароче все. на это нужно много денех, да и проще наверно купить тогда Гольф4. Сделать этот двиг 16 клапанным и колдовать с валами Тут положение как мне кажется намного лучше. я залез на сайт http://www.doppel-wobber.de/ там посмотрел параметры моего движка и стал подбирать к нему голову от движков 4 гольфа мое:диаметр поршня 76.5 ход поршня 75.5 впрыск motronic че подобрал: ну как говорится на увелич до 75 сил: двигатели APE AXP BCA диаметр поршня 76.5 ход поршня 75.5 впрыск motronic ME7.5 далее до 105сил двигатель AUSдиаметр поршня 76.5 ход поршня 86,9 впрыск motronic 110 сил двиг 1.6 FSI (BAD)диаметр поршня 76.5 ход поршня 86,9 итак, в первом варианте до 75 сил там все просто покупаешь бошку и ставишь, по размерам все подходит, причем блоки на гольфах все одинаковые 110 сил двиг 1.6 FSI сразу отмел когда увидел скока соят форсунки астается 105сил двигатель AUS двиг выпускался в 2000 году поэтому его уже мона найти на рарборках, вот теперь нада искать голову поршня от него и валы, колено и т. п. сравнил на картинках Товарищи мож кто знает или занимался таким?P.S. На вторых гольфах оч все просто, есть несколько примеров, человек на 1.6 поставил голову от 3 гольфа 1.8 (abs) , а ща хочет попробывать от 2 литровой аудухи. результаты ошеломляющие я невидел чтоб так гольф хорошо ехал, помню с ним по каду идет за бэхой X5 поморгали она в сторону, канечно 180км.ч и разогнались до 200км.ч (+- тахо 3,14здит) вот
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
Шутов
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 35
|
|
Ответ #1 : 01 Февраль 2007, 14:33
|
|
Не прикидывал, что там на что выходит?.. . стоит ли того... может проще машину поменять. . гольф на гольф.. .. Колдовать с 1.4.. . .ну не знаю на самом деле.. . Разница в цене допустим между 1.4 и 1.8 есть , но выйдет проще мне кажется.. хотя покупать... продавать. .. тем более если своя ласточка любима.... . . зато там можно и GTi VR6 .. и всё что хошь..
На самом деле не знаю что сказать по этом поводу, просто не вникал . ..
|
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #2 : 01 Февраль 2007, 14:38
|
|
Все это думано и передумано, и такой вот вывод: Вопервых чтоб найти за 7-8 килобаксом вр6 97 года не убитый, какого не бывает, даже 1.8 не найти, кузов вареный перевареный, у меня оч хороший кузов, и машина еще голго меняться не будет, т.к. если менять ее на 4 гольф то нужно намного больше денег на обслуживание и своими руками ее уже практически не сделаешь
по затратам голову тыщ за 3-5 найти можно
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
Шутов
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 35
|
|
Ответ #3 : 01 Февраль 2007, 14:45
|
|
Ну с вр6.. понятно загнулл может.. А какого года у тебя машина??
|
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #4 : 01 Февраль 2007, 14:49
|
|
у меня конец 97 года
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
Bamsy
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 118
|
|
Ответ #5 : 01 Февраль 2007, 22:23
|
|
Помимо тюнинга движка, надо подумать о подвеске, тормозной системе. результаты ошеломляющие я невидел чтоб так гольф хорошо ехал, помню с ним по каду идет за бэхой X5 поморгали она в сторону, канечно 180км.ч и разогнались до 200км.ч (+- тахо 3,14здит) вот На таком аффто, легко убраться с дороги, при том, что гольф старый, железо уставшее, эйрбеги отсутствуют, никакой активной и пассивной безопасности нет, т.е. если что, то водитель и пассажиры-покойники. Эта машина никак ни для стритрейса, максимум это драг, и то если её привозить на прицепе. Если будешь менять блок, то сразу готовься к гимору по его регистрации в гибдд, я менял без регистрации, то есть это до первой проверки, да и потом машину тока на з\ч продашь. В гибдд не дадут поставить движок мощнее того что был, можно конечно номер стравить и потом под видом старого новый движок поставить, но и это гимор и от 2 до 6 месяцев беготни по экспертизам. Попробуй найти турбину или компрессор, плюс расточка блока по максимально допустимому ремонтному размеру, шлифовка впуска и выпуска, прошивка мозгов. Вот тут турбинки на фольцов продают http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=garrett Хотя за эти деньги, которые ты вбухаешь, проще найти гольф помощнее и моложе. Такую тюнингованую машину ты дорого не продашь, только зря деньги и силы потратишь. Все вышесказанное сугубо имхо.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2007, 22:30 от Bamsy »
|
|
Ничто не портит так цель, как попадание.
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #6 : 02 Февраль 2007, 00:15
|
|
С подвеской проблем нету, у меня есть аирбеги и абс, подвеска ГТИ уже лежит в гараже, турбина оч дорого, двигатель БН (без номера) поэтому что хочу как говорится то и ворочу
ПС Ребят эта тема конкретно про переделку двигла, поэтому ненадо говорить про подвеску и т.п. Это делается не для стрита и тому подобному, а для увеличения мощьности, т.к. машина еще долго не будет продаваться, лучше давайте обсуждать по переделке
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
Black
Завсегдатай
Репутация: 16
Сообщений: 355
Если вы видели идиота, то это был я
|
|
Ответ #7 : 02 Февраль 2007, 00:21
|
|
А че на VWTS не спрашивал? Там же много знающих людей
|
При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #8 : 02 Февраль 2007, 00:23
|
|
у меня ща нета нету поэтому и не спросил еще
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
Black
Завсегдатай
Репутация: 16
Сообщений: 355
Если вы видели идиота, то это был я
|
|
Ответ #9 : 02 Февраль 2007, 00:28
|
|
Раз двигатель без номера наверно проще его поменять на 2 литра, и быть уверенным, что все работает. Ато так бошку поставишь, деньги потратишь, а результата 0. Хотя надо экспериментировать
|
При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
|
|
|
Шутов
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 35
|
|
Ответ #10 : 02 Февраль 2007, 00:30
|
|
да, что-то как-то неубедительно.. . в данном аспекте.. . сложно сказать..
|
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #11 : 02 Февраль 2007, 00:39
|
|
Раз двигатель без номера наверно проще его поменять на 2 литра, и быть уверенным, что все работает. Ато так бошку поставишь, деньги потратишь, а результата 0. Хотя надо экспериментировать
чтоб поменять на 2 литра надо покупать машыну доноса и все переставлять на эту, для этого нужно мин 2500 евро
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
187
Пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 99
|
|
Ответ #12 : 02 Февраль 2007, 11:25
|
|
можно попробовать взять мотор через литву.... там раза в два подешевле выйдет... а можно посмотреть что люди еще делают... http://golf2club.comhttp://volkswagen.msk.ru
|
|
|
|
Bamsy
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 118
|
|
Ответ #13 : 02 Февраль 2007, 11:48
|
|
чтоб поменять на 2 литра надо покупать машыну доноса и все переставлять на эту, для этого нужно мин 2500 евро Так в чем проблема, взять в хлам битого донора (удар боковой или сзади . Я такого эскорта взял в качестве донора...за 3000 рублей, твой вариант тебе выйдет в 1000 уев, далее за счет продажи ненужных деталей запросто вернешь 50% затрат на донора, главное иметь гараж под это дело. Перекидка движка самое простое решение. Расточкой и поиском редких запчастей я бы незапаривался.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2007, 11:50 от Bamsy »
|
|
Ничто не портит так цель, как попадание.
|
|
|
|