FireFox
Житель форума
Репутация: 20
Сообщений: 754
search and destroy
|
|
Ответ #28 : 07 Февраль 2007, 20:01
|
|
Мне вообще радуют все дизели.Конечно зимой туговато бывает, зато дикая экономия. У бати был кадетт 1,6D, так его бака в 60 литров хватало на 800 км(до деревни и обратно)+по городу неделю ездить. К сожалению кадетт умер. Вот есть вариант рекорд приобрести 2,3 TD. Пока в раздумье.
|
|
|
|
HardStyle
Завсегдатай
Репутация: 9
Сообщений: 277
Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.
|
|
Ответ #29 : 07 Февраль 2007, 20:51
|
|
Мне вообще радуют все дизели.Конечно зимой туговато бывает, зато дикая экономия. У бати был кадетт 1,6D, так его бака в 60 литров хватало на 800 км(до деревни и обратно)+по городу неделю ездить. К сожалению кадетт умер. Вот есть вариант рекорд приобрести 2,3 TD. Пока в раздумье. Сори за оффтоп, но в кадетте бак 40 литров, ваш отец видимо как и я ездил с канистрой 20литров. Это очень удобно, так как вы избавляетесь от нужды заправляться на палёных заправках в виду чудовищного запаса "дальности полёта без дозаправки". На 60 литрах по трассе можно проехать 1100-1200 км. ПО делу: в мороз и правда фигово, завести в -20 дизель (старого образца) не каждый сможет, если вам надо, могу рассказать 2 секрета, но видя с какими страданиями заводится кар на таком морозе я больше этого делать не хочу, птичку жалко.
|
За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
|
|
|
Black
Завсегдатай
Репутация: 16
Сообщений: 355
Если вы видели идиота, то это был я
|
|
Ответ #30 : 07 Февраль 2007, 20:54
|
|
Я заправляюсь только на Несте на Косыгина по 17.9 рублей. Заправки на 500 рублей вполне хватает на 2 недели
|
При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
|
|
|
FireFox
Житель форума
Репутация: 20
Сообщений: 754
search and destroy
|
|
Ответ #31 : 07 Февраль 2007, 22:11
|
|
Сори за оффтоп, но в кадетте бак 40 литров, ваш отец видимо как и я ездил с канистрой 20литров. Это очень удобно, так как вы избавляетесь от нужды заправляться на палёных заправках в виду чудовищного запаса "дальности полёта без дозаправки". На 60 литрах по трассе можно проехать 1100-1200 км. Кадетт караван, там и правда бак в 40 литров. Просто запамятовал. Сейчас у бати Опель Фронтера 2.4i, так что в мороз до -24 заводится нормально, больше- надо аккумулятор домой уносить. ПО делу: в мороз и правда фигово, завести в -20 дизель (старого образца) не каждый сможет, если вам надо, могу рассказать 2 секрета, но видя с какими страданиями заводится кар на таком морозе я больше этого делать не хочу, птичку жалко. На морозе в прошлом году умерло 3 машины (1 из них дизель)(из форума опель клуба С-Пб). Там вкладыши провернуло и ТНВД накрыло. Так что лучше не мучить машинку, дольше проживет. Думается мне, что для облегченного пуска дизельного двигла можно чуток модернизировать картер(вмонтировать нагревательный элемент от автомобильного чайника). 10 минут и масло разогрелось. В соляру добавить антпгеля и аккум домой унести. Вот в общем и все, что может помочь дизелю при -20/-30.
|
|
|
|
HardStyle
Завсегдатай
Репутация: 9
Сообщений: 277
Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.
|
|
Ответ #32 : 07 Февраль 2007, 22:20
|
|
Я заправляюсь только на Несте на Косыгина по 17.9 рублей. Заправки на 500 рублей вполне хватает на 2 недели А я на Несте автоматической, на углу ириновского и Наставников там по 17,60 что дешевле чем лукойл, там вроди по 17,60. В общем вива ля Дизель энд Несте Думается мне, что для облегченного пуска дизельного двигла можно чуток модернизировать картер(вмонтировать нагревательный элемент от автомобильного чайника). 10 минут и масло разогрелось. В соляру добавить антпгеля и аккум домой унести. Вот в общем и все, что может помочь дизелю при -20/-30. Акум домой андназначна, а лучше его ещё и на зарядку. А перед заводкой, сделать один оборотик, и потом раз 10 свечками (вкл зажигание и ждать пока не погаснет лампа) погреть горшки, тада схватывает, но дым пинцет какой чёрный валит (первую минуту), а это значит горючка нефига не сгорает в горшках и запах мерзкий. А провода стартёра аж рука не терпит, такие горячие. В общем нах нах. Тока в случае крайней необходимости.
|
За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
|
|
|
FireFox
Житель форума
Репутация: 20
Сообщений: 754
search and destroy
|
|
Ответ #33 : 07 Февраль 2007, 22:34
|
|
Акум домой андназначна, а лучше его ещё и на зарядку. А перед заводкой, сделать один оборотик, и потом раз 10 свечками (вкл зажигание и ждать пока не погаснет лампа) погреть горшки, тада схватывает, но дым пинцет какой чёрный валит (первую минуту), а это значит горючка нефига не сгорает в горшках и запах мерзкий. А провода стартёра аж рука не терпит, такие горячие. В общем нах нах. Тока в случае крайней необходимости.
Да, это при условии что свечи нормальные, если они хреновые или сгореми- дело дрянь. Ладно дым черный, бывает один горшок работает через раз- вот так свистопляска начинается. Такое чувство, что кузов сам на панели развалится. =) А если еще и термостат замерз или заклинил, особенно в открытую, вот это вообще улет. В машине холодина, аж сосульки с потолка, движок не прогревается. И все равно I Diesel!!!
|
|
|
|
HardStyle
Завсегдатай
Репутация: 9
Сообщений: 277
Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.
|
|
Ответ #34 : 07 Февраль 2007, 23:16
|
|
Гы гы, с прогревом у меня всё гуд, кроме того, что ниже -10 машина на холостых остывает, тое сть если долго стоять на холостых с включеной печкой, то стрелочка потихоньку уходит вниз и печка слабее греет, причем с термостатом всё гуд, просто движка выдаёт мало тепла. А нагрузки дашь немного и всё, пошел процесс.
|
За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #35 : 08 Февраль 2007, 00:15
|
|
Как я хочу гольфик 4 тока 90 сильный дизелек, просто сказка наверное
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
FireFox
Житель форума
Репутация: 20
Сообщений: 754
search and destroy
|
|
Ответ #36 : 08 Февраль 2007, 16:40
|
|
Я бы тоже не отказался от Гольфа3 1.9 TDI . Но дорого будет.... Поэтому придется выбирать что то из Гольфов 2 1.6-1.8 литра.
|
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #37 : 09 Февраль 2007, 00:20
|
|
если бензинку брать будешь бери 1.8 rp mono впрыск
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
FireFox
Житель форума
Репутация: 20
Сообщений: 754
search and destroy
|
|
Ответ #38 : 10 Февраль 2007, 16:54
|
|
если бензинку брать будешь бери 1.8 rp mono впрыск
Да, наверно так и получится. Хотя Black предложил BMW 318i 89 года посмотреть. Вроде неплохая вещь. Мне форма классического кузова нравятся и фонари задние.
|
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #39 : 10 Февраль 2007, 23:26
|
|
А мне чет разанравились старенькие трешки, мне кажется у Г2 салон побогаче
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
FireFox
Житель форума
Репутация: 20
Сообщений: 754
search and destroy
|
|
Ответ #40 : 10 Февраль 2007, 23:29
|
|
А сколько конев у RP? Если больше 100, то лучше не надо. Налог до 100 по 10 руб за лошадь, а больше- по 20. Разорение кругом. Салон может и побогаче, мне обе машинки нравятся. Вот только бмв 3 дизелёв не встречал...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2007, 23:31 от FireFox »
|
|
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #41 : 10 Февраль 2007, 23:30
|
|
90 Отправлено: 10 Февраля, 23:30 На мой взгляд самый удачный двиг на г2
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
|