По поводу дизеля (сейчас гоняю, вернее езжу
![Улыбается](/forum/Smileys/phpbb/smiley.gif)
на кадете 1,6 D 55 кобыл) могу сказать то, что это ОГРОМНАЯ экономия денег, тачка хавает 80-90 коп на километр. А по трассе при 90 км/ч происходят нереальные мириклы в субботу в 60 км от Москвы заправился на 500 р. (по 16 р/литр) и доехад на них до ржевки. Рангьше об этом я мог тока мечтать, не в обиду будет сказано, но для дизельного гольфа 7-8 литров на кило - это нереальное обжорство. У меня по трассе 4,8 по городу 5,5 (правда двигло 4 тыщи после КР) По ремонту дизель намного дешевле бензина, ибо проще и не отягощён лошадями. А стоимость топлива спокойно даст вам шанс заправляться только на Несте (17,60).
Бензин - это по любому круто, раньше гонял на чипованном 1.8 GTI (130 кобыл). Но по деньгам - это минимум 350 б в месяц. Ибо жарил я её бездушно (1-я до 80-ти, 2 -я до 120-ти), и как следствие частый ремонт, да и расход в 12 литров 98-го не очень радовал, а если втапливать то комп показывал и 16 литров. Эскплуатация околоспортивного автомобиля, пусть даже и Гольфа 2, стоит ощутимых денег (тот же переклюк дворников на ЖТИ, стоит 1200 только за то, что есть только германия, а бензонасос, который под балкой висит и пластиковый - стоит 6500, а пробивало его и меня на камнях дважды). Зато всегда первый
![Улыбается](/forum/Smileys/phpbb/smiley.gif)
Решать надо исходя из своих возможностей. Сейчас я радуюсь тому, что заправлясь на 500 р. (то есть раз в две недели) я проезжаю 550-600 км.
ps: По гольфу скучаю безумно.
pps: гольфы жгут.