1. любая серийная охранка взламывается - но некоторые дольше, некоторые быстрее. Однако, слушал несколько (две) истории о том, что наличие самодельной (или же сделанной людьми, которым вы доверяете) т.н. секретки спасло от угона.
2. В сервисе не советовали ставить иммобилайзер с отпечатком пальца. Если машина дорогая, то могут и отрезать. Если ночью, то обходится все это на ура.
3. Ещё пейджеры есть - про них ничего не знаю, но если втихую поставить хотя бы самый дешевый отдельно от основной сигналки, то может и будет толк. Угонщик о нем не будет знать, потому он может и сработает.
1. Во-Во, у меня есть реальная фича, сцуки установщики лохи позорные не могут её мне реализовать, а у меня самого не хватает компетентности.
2. Не ссать за свои пальцы, эта фигня "ломается" на раз-два, никаких пальцев не нужно, этот иммо одни лишь понты.
3. Сигнал передаваемый с сигналки на пэйджер так-же легко глушится и подменяется как и GSM.
Повторюсь: СПАСЕНЬЯ НЕТ
2. Ну за пальцы, может и действительно не стоит опасаться =) А любой иммобилайзер серийный что по сути делает? Блокирует двигатель. А как? По-разному: кто блокирует бензонасос, кто блок управления двигателем, кто разрыв в проводке делает. Так вот все их можно обойти, если заменить блокируемый блок, подать напряжение напрямую и проч. Самый недостаток серийных систем в том, что если угонщик знает, ЧТО стоИт, то он знает ЧТО блокируется, а значит, знает ЧТО заменять. Вывод - чем меньше он знает, тем больше его ждет сюрпризов ;-)
3. Про пейджер - если он дополнительный к основной сигналке и вы его никогда не светите, то угонщик может и не знать о нем, т.е. может он даже и не подумает ничего глушить.
Слышал, кстати, о системах, когда при посыле смс или звонке на определенный номер блокируется двигатель. Опять же, если о ней никто не знает, то могут и не глушить, а значит может и пригодится (в случаях, когда вы узнаете об угоне очень оперативно (см. п.3 про пейджер).
Дорогие машины, конечно, лучше страховать от угона, но от этого не намного легче спится =) А иногда, вообще, забавно получается: если модель находится в зоне особого риска, то её либо вообще не страхуют (например, РЕСО и многие тойоты), либо требуют туда сигналок на $$$$$ сумму + сама стоимость страховки заоблочная. Для тех, кто покупает новые дорогие машины у нас в стране, вообще жопа какая-то - часто выбор делается не по критерию "то, что нравится и хочется", а по "что не угонят на след. неделе". Ещё один забавный факт: в Москве и Питере иногда сильно отличаются самые угоняемые модели, создается такое впечатение, что то, что угоняют там, везут к нам, а наши - идут к ним :-) Бардак в стране. коррупция! ахтунг! ;-)
PS: Вот бы данные получить подробные по угонам: с какими сигналками угоняют чаще, что спасает, какие вообще не трогают... ведь законы вероятности и мат.статистику ещё никто не отменял...