VICTOR
Житель форума
   
Репутация: 19
Сообщений: 1087
~~~BLIZNEC~~~
|
 |
: 06 Декабрь 2006, 21:14
|
|
Мне надо узнать последние НАбранные номера с Моб.телефона!!! У меня сименс и связь Билайн*  Срочно.Помогите 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2007, 17:27 от DSA »
|
|
 Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
 |
Ответ #1 : 06 Декабрь 2006, 21:37
|
|
Если они не сохранены в памяти телефона, то надо обратиться в службу поддержки Билайна. Не знаю, как у них, а на Мегафоне есть такая услуга - подробный счет, вроде бы (но не на Лайте). Но при себе скорее всего надо будет иметь паспорт, на который зарегистрирован номер.
|
|
|
|
VICTOR
Житель форума
   
Репутация: 19
Сообщений: 1087
~~~BLIZNEC~~~
|
 |
Ответ #2 : 06 Декабрь 2006, 21:47
|
|
Это надо им позвонить и сообщить свой номер паспорта? 
|
 Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
|
|
|
eXtractor
|
 |
Ответ #3 : 06 Декабрь 2006, 21:51
|
|
Это надо им позвонить и сообщить свой номер паспорта?  Вероятнее всего, самому припереться в ЦО.
|
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
 |
Ответ #4 : 06 Декабрь 2006, 21:51
|
|
Сначала надо позвонить и описать ситуацию. Узнать, смогут ли они помочь. Возможно, придется куда-нибудь подъехать с паспортом. Одногруппник в Билайне работает, только сегодня рассказывал об их системе мониторинга работы службы поддержки. Могу завтра у него спросить совета.
|
|
|
|
VICTOR
Житель форума
   
Репутация: 19
Сообщений: 1087
~~~BLIZNEC~~~
|
 |
Ответ #5 : 06 Декабрь 2006, 21:57
|
|
Я щас звонил в поддержку ,мне сказал робот Подъехать к любому ОфиСу.Мне просто сегодня Так срочно надо,но наверно планы рухнут. Ну ты на БУДУЩЕе спроси у друга. 
|
 Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
 |
Ответ #6 : 07 Декабрь 2006, 18:20
|
|
Человек из Билайна сказал, что нужно позвонить по какому-то номеру с трубы, заказать "детализацию", придет СМС с паролем, потом зайти на сайт, ввести этот пароль и посмотреть статистику. Но заказать детализацию за сегодняшний день можно только завтра (или после полуночи). Второй способ - это ехать в сервис-центр с паспортом. P.S. Детализация стоит, вроде как, 4 цента.
|
|
|
|
VICTOR
Житель форума
   
Репутация: 19
Сообщений: 1087
~~~BLIZNEC~~~
|
 |
Ответ #7 : 07 Декабрь 2006, 20:34
|
|
А номер мождшь узнать.Спроси еще за 4 цента ,все номера будут показаны.(высланы)
|
 Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
|
|
|
Palladin
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 21
|
 |
Ответ #8 : 07 Декабрь 2006, 20:48
|
|
Народ, помогите, у меня такая же проблема, как и у VICTORA, но у меня Мегафон-лайт. Мне звонили 26 ноября, я не смог ответить, а номер мне этот позарез нужен, я звонил в справочную, потом с мобильного 0500, там сказали, что мы этим не занимаемся. ПОМОГИТЕ, КТО ПОМОЖЕТ, ТОМУ ПИВО!!!
|
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
 |
Ответ #9 : 07 Декабрь 2006, 20:56
|
|
Обрадовать нечем. В конце лета у меня была похожая проблема. Мне нужно было узнать, какие вызовы делались с моб. телефона на тарифе Лайт. В сервис-центре мне сказали, что на тарифах Лайт услуги "подробный баланс" нет. Они могут только вручную посмотреть, за что были последние снятия со счета (естественно, при наличии паспорта). Советую позвонить вот сюда Санкт-Петербург Пятилеток пр., д. 1, 'Ледовый дворец' +7 812 3294747 Пн-Пт, 9-21; Сб, 10-21; Вс, 10-18 Звонить, естественно, с городского телефона... Спросить, смогут ли они помочь. Если что, подъехать. Это ближайший к нам сервис-центр Мегафона.
|
|
|
|
|