не стоит траты время.
В который раз пишу, научитесь смотреть фильмы внимательно, просто так не награждают, так можно все фильмы браковать, от себя скажу фильм ОТЛИЧНЫЙ советую смотреть.
НаградыXVII Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр»
ПРИЗ ИМ. Г. ГОРИНА «ЗА ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ»
Игорь Порублев, Александр Велединский
ПРИЗ ГИЛЬДИИ КИНОВЕДОВ И КИНОКРИТИКОВ РОССИИ
режиссер А. Велединский
МИХАИЛ ТРОФИМЕНКОВ
Обозреватель газеты «КоммерсантЪ»
только прирожденный реалист – а Александр Велединский уже давно доказал свою верность реальности и любовь к ней – может создать настоящее сюрреалистическое произведение. призраки в камуфляже в «Живом» так убедительны именно потому, что они – часть вещного, приземленного, привычного мира. только режиссер, всерьез озабоченный роковыми вопросами, может говорить о них, избегая фальшивых нот, преувеличенного пафоса. Большая часть «Живого» смотрится почти как комедия с диалогами, прописанными на уровне Тарантино. и тем сильнее трагический эффект фильма, достигающего в финале, чего в российском кино почти не бывает, настоящего катарсиса. «Живой» – один из лучших русских фильмов за много лет, не говоря уже о том, что это, само собой, лучший фильм о войне, идущей не где-то там, на окраине бывшей империи, а ежеминутно и повсеместно.
ВИТАЛИЙ И ВЛАДИМИР КЛИЧКО
Чемпионы мира по боксу в супертяжелом весе
«Этот фильм о сильном парне, настоящем солдате, который даже на гражданке ищет справедливость! «Живой» несет в себе сильный эмоциональный заряд. После просмотра захотелось сделать что-то доброе, светлое.
Очень понравился дуэт братьев Чадовых, нам это особенно близко, потому что сами братья. картина получилась необычной для современного российского кино, и в этом ее ценность. Этот фильм смотреть надо, чтобы понять себя, чтобы найти ответы на самые жизненные вопросы»
КОНСТАНТИН ЦЗЮ
Чемпион мира по боксу в 1 полусреднем весе
«Мне передали DVD с фильмом «Живой» со словами: это надо посмотреть. Я подумал, ну, раз надо, посмотрю. и я не разочаровался. в картине много юмора, и понятных для многих вещей. Но это верхний слой фильма, след за которым идут важные темы греха, возмездия, справедливости. сегодня редко кто поднимает подобные вопросы в своем творчестве, и мне было приятно, что русское кино вновь обращается к вечным темам»
ПЕТР ШЕПОТИННИК
Критик, тележурналист
Война не закончилась. Снова «никто не хочет умирать». Снова – «птицы ошалелые летят». Блестящий по режиссуре, точный по актерским попаданиям, резкий, неполиткорректный упрек нагламуренной реальности, под оболочкой которой – «дыра в сердце», незаживающая рана, которую не залижешь, не залечишь. только так, может быть, и шевельнется что-то внутри у нашего общества, когда ему в лицо – грязными комьями правды – можно бросить вот такое обвинение – мальчик на протезе, освоивший науку смерти, доживает свою сороковину. неужели непонятно – все переживем, все вынесем – «только бы не было войны»?