Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Ноябрь 2024, 01:57 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рухнул самолёт  (Прочитано 6550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #28 : 10 Октябрь 2008, 16:28

Глава «Аэрофлота» Валерий Окулов не верит в версию «нетипичного прибора» повлекшего гибель Боинга
"— Когда я начинал свою летную карьеру, я работал инструктором, — заявляет Валерий Окулов. — Мне попадались и тупые ученики, но за всю мою практику не было ни одного прецедента, при котором пилот не смог прочитать показания прибора уровня авиагоризонта. Я своего сына Ваньку в семь лет впервые посадил за авиатренажер, и он мгновенно разобрался и запомнил, как читать показания прибора авиагоризонта. Если ребенок с этим мог разобраться, то что же говорить о профессиональных пилотах."  PRM.RU


« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2008, 12:23 от Lerik »
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #29 : 12 Октябрь 2008, 02:34

Естественно, прибор тут не виноват. На такой скорости можно и без прибора определить, вверх летишь или вниз. Лмбо с самолетом был не исправный, либо пилоты убится решили.
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #30 : 14 Октябрь 2008, 13:57

На такой скорости можно и без прибора определить, вверх летишь или вниз. Лмбо с самолетом был не исправный, либо пилоты убится решили.
Вобще-то как раз нет - главное не скорость, а ускорение. С высотой полета там точно что-то было не так, а если лететь по прямой то как раз при большой скорости угол не ощущается

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #31 : 04 Ноябрь 2008, 21:13

Появилась новая версия гибели "Боинга-747" в Перми
В 1991-1996 годах произошли семь авиакатастроф с самолетами типа Boeing 737 разных серий. Внешне имелись все признаки неадекватных действий экипажей: неожиданные и необоснованные резкие маневры. Команды диспетчеров выполнялись точно наоборот. При контакте с землей самолеты очень сильно разрушались. Анализ уцелевших элементов конструкции не выявлял никаких проблем. Зато бортовые самописцы фиксировали очень странные реплики. В ряде случаев звучал и услышанный пермскими диспетчерами «Пиз…ц!».
Расследование этих происшествий заняло более пяти лет. В начале расследования рассматривались разные причины: ошибки экипажей, погодные условия, неисправности самолетов. Лишь в 1996 году удалось выяснить причину этих инцидентов. По счастливой случайности проблемы возникли во время движения самолета по территории аэропорта и в руки экспертов попал целый, неповрежденный Boeing 737. Было установлено, что причина кроется в самолете! Иными словами экипаж действовал правильно, но самолеты неправильно отзывались на действия пилотов.

Комиссия выяснила, что у самолетов этой серии есть опасная особенность: гидросистема руля направления может реверсировать управляющее воздействие. То есть пилот поворачивает машину вправо, а самолет «без объявления войны» начинает отруливать влево, сопровождая это сильным креном и заваливанием носа вниз. Причем ситуация воспринимается пилотом как мощное внешние возмущение и экипаж пытается вернуться к правильному курсу, но это лишь усугубляет проблемы: пропорциональность взаимодействия рулей и органов управления сохранялась. С земли все выглядело так, будто экипаж, подтвердив получение указаний от диспетчерской службы, действовал… наоборот. Самое страшное, что из кабины экипажа не «видно» что происходит с машиной на самом деле – такая неисправность не диагностируется бортовыми системами. Иными словами электроника самолета рапортует, что все хорошо. Только машина рулит не туда. Такая неисправность может восприниматься как отказ одного двигателя: резкий крен и завал на бок могут быть интерпретированы таким образом, пишет "АиФ".
а также рассказ одной из пассажирок
вообщем версий много, но какая из них может быть правильной  Нет! дальнейшее расследование покажет. Может человеческий фактор, а может и неисправность какая... На земле-то не всегда определяется причина какого-либо ДТП, а в воздухе  D'oh! ещё проблемнее.

Удав
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 2


Email
Ответ #32 : 04 Ноябрь 2008, 22:40

Цитировать
Появилась новая версия гибели "Боинга-747" в Перми
На эту тему была одна передача из серии "расследование авиакатастроф" по эксплореру, то ли в начале этого, то ли в конце прошлого года. Не помню только дат и тип самолётов -  там имела место неисправность какого-то перепускного клапана в гидроприводе руля направления и при каких-то хитрых условиях, при нажатии на педали он начинал поворачиваться в противоположном направлении.
Но как всегда при обнаружении косяков было бодро заявлено, что неисправность идентифицирована и на завод-изготовитель было отправлено предписание о устранении дефектов узла и модернизации уже выпущенных бортов.
Если это та же неисправность, то как минимум это странно.

Если лететь низко - можно нарваться на жабу...
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #33 : 05 Ноябрь 2008, 22:11

Пару лет назад на Крестовском видел призовой аттракцион, суть которого была в том, что надо было проехать на веле прямо и не свалиться с него  5-7 метров. Вся сложность была в том, что рулевая колонка была собрана и настроена таким образом, что при повороте руля вправо - вел поворачивал влево, и наоборот... Проехать на нём было невозможно. Вот такой вот аттракцион..., но самолёт D'oh!..., что-то даже не верится в такую неисправность.
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version