Night
|
|
Ответ #17 : 03 Декабрь 2008, 00:02
|
|
Что такое кинофильм “Перевозчик”? Кинофильм “Перевозчик” - это , драйв, мордобой, Стэйтхам и тачки. Возникает вопрос – а зачем такому фильму режиссёр, который не умеем снимать экшен? Ответ – да затем же, зачем сюжет и баба – то есть на хрен не нужен! Но увы, в третьем перевозчике есть и первое, и второе, и котлета по-киевски баба.
Первые же кадры фильма повергли меня в состояние глубокого культурного шока – фильм начался не со сцены раздачи люлей нехорошим дядям. Вместо этого нам показали корабль с токсичными отходами, украинского чиновника, странного преступного типа на бэхе, и Стэтхема, мирно удящего рыбу. Всё это намешали в жуткий винегрет из прыгающих туда-сюда безо всякого перехода и логики кадров, присыпали дебильными диалогами и с довольным видом подали зрителю – никаких люлюй, жрите сюжет, господа. Поскрипев зубами мы дождались таки первого мордобоя, который нам показали как некий кроссовер из памяти Стэтхема (причём выполненный в стилистике, больше подошедшей для какой-нибудь экранизации графической новеллы – очень, очень неуклюже). И вот тут-то мы и поняли, что главный злодей-то на самом деле не тот маловыразительный мужичёк, который весь фильм тужился изображать из себя реинкорнацию доктора Зло (напрасно, кстати), а, пардон, гомосек в режиссёрском кресле. Позволю себе лирическое отступление - Стэтхем атлет, олимпиец (если мне память не изменяет), его тело словно сделано из пружин и он идеально им управляет. В фильме "Ограбление на Бейкер-стрит" была только одна коротенькая сцена, где он дрался, да и то, так, условно - пару раз ручками-ножками брыкнул. И то каждый удар был смачный, хлёсткий, а каждое движение плавным и грациозным. А теперь вопрос - как, имея такого актёра, месье Мегатон умудрился испортить весь экшен? Корявая съёмка, корявыми руками, добитая столь же корявый монтажём. Не видно практически ни одного удара. Какое-то мельтешение, а не боевая хореография. Когда он в автосалоне во время драки какбе случайно снимал с себя одежду, меня вообще чуть не стошнило - я понимаю, что редкий режиссёр избежит соблазна показать публики Стэтхема топлес, но ведь можно для этого найти более подходящее и простое средство? А в этой сцене это было настолько слабо и настолько неуместно, что даже лопата не спасла бы. Неуместнее было только появление "самого_здорового" в конце, ибо это даже не боян, а этакая реликтовая окаменелость эпохи Дольфа Лундгрена (здесь лопата, кстати, даже присутствовала, но всё равно не спасла). Упомянутый выше Джеки Чан просто бог боевых постановок рядом с этим детсадом.
О дальнейшем писать бесполезно. Убитый экшен нам заменили древним и прямым как палка-копалка сюжетом и страшной, как смертный грех, женщиной (хотя на вкус и цвет – если кому-то нравится смертный грех то на здоровье). Юмор примитивный, диалоги неандертальские, любовь, какая-то, стероидная. Ничего нового – сплошное кривляние на костях старого.
И да, знаете, а я рад, что у этого бухающего, ширяющегося, справляющем свои нужды на пол и всё время зыркующим где бы пожрать страхоудодища нету ничего общего с нами, русскими. Ни здесь, ни там, ни в каких либо других местах.
|