Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноябрь 2024, 23:54 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: TES 4: Oblivion  (Прочитано 6186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #14 : 05 Январь 2008, 17:46

Там вообщем-то ингридиенты найти не проблема...паслен купить можно у алхимиков, также как и 4 великих камня душ
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #15 : 05 Январь 2008, 18:21

O_o Где это купить можно, если не секрет?
ЗЫ: Стоит ли на русскую лицензию shivering isles ставить oscuro's overhaul?

Upd: Все поставил, работает, игру полностью переворачивает. Супер.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2008, 22:05 от Foxeed »
FENIMOR
*

Репутация: 216
Сообщений: 1937


Мой любимый напиток

Ответ #16 : 05 Январь 2008, 20:44

Foxeed - я какраз сейчас играю в 1с  shivering isles русскую.
класс! именно этого не хватало в обливионе!!

Bonus
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 15


Ответ #17 : 28 Январь 2008, 19:49

Не могу никак установить плагин Deadly reflex есть ктонибудь кто знает как его надо устанавливать?
Отправлено: 28-01-2008 | 09:09:34
Как плагины устанавливать я знаю но конкретно этот п не пашет-вылетает из игры когда загружаеш сейв или начинаеш новую игру.
После установки в Oblivion Launcher появляются 6 файлов (как мне говорил друг их надо включать в определенной последовательности) если включить 3 все норм они работают.
Включаешь другие игра вылетает readme на анг читал вроде понял но всеравно не пашет.
Тем кто не знаком с этим плагином он добовляет в игру массу новых ударов(в их числе удар щитом) новые движения(всякие прыжки сальто и т.п.) возможность воевать сидя на лошади(использовать магию)и самое главное он добовляет расчлененку(отрубание конечностей и много кровавых вариантов как закончить бой)другими словами добовляет реализма.
Так что если ктонибудь знает как надо устанавливать этот плагин помогите пожалуйста и мне его установить.
P.s Новые удары и движения используют также и враги.
Отправлено: 28-01-2008 | 17:57:29
Oblivion v1.2.0416 c установленым плагином Oscuro's Oblivion Overhaul.
Спс за сылку как инет появится обязательно гляну.
Кому интересно плагин Deadly reflex я расшарил в DC если у кого получится его установить напишите и раскажите как вы это зделали.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #18 : 28 Январь 2008, 21:58

2Bonus: Вот, если нужно ещё...

УСТАНОВКА:

Распакуйте архив в папку Oblivion/Data. На все вопросы отвечайте "Да";

Замечание: если вы использовали предыдущую версию данного мода, отключите ее, заведите своего персонажа внутрь здания, чтобы он там был один, сохранитесь, после чего подключайте новую версию Deadly Reflex и используйте данный файл сохранения.

Если вы по каким-либо причинам не можете проделать данные операции, то выполните следующие шаги:
- после распаковки Deadly Reflex вы увидите папку Contains cleansave esp, скопируйте esp-файл оттуда в Oblivion/Data, заменив существующий;
- подключите этот esp-файл через Oblivion Launcher, войдите в игру, сохранитесь;
- отключите данный esp-файл, снова войдите в игру, сохранитесь;
- выполнив данные операции, вы получите файл сохранения, который можно использовать с данной версией Deadly Reflex;

Различия в esp:
DeadlyReflex 3 - Combat Moves.esp: включает все, кроме необязательных возможностей. Является главным esp этого мода. Должен загружаться последним, после любого другого мода;
DeadlyReflex 3 - Timed Block + Very High Damage.esp: Используйте, если вы хотите рассчитывать свои блоки и пользоваться увеличенным в 2.5 раза уроном от оружия. Должен загружаться после любого другого мода, который может также изменить урон;
Deadly Reflex 3 - Timed Block + Higher Damage.esp: Используйте, если вы хотите рассчитывать свои блоки и пользоваться увеличенным в 1.5 раза уроном от оружия. Должен загружаться после любого другого мода, который может также изменить урон;
Deadly Reflex 3 - Timed Block no other changes.esp: Используйте, если вы хотите рассчитывать свои блоки, но предпочитаете отдать обработку урона какому-либо другому моду или хотите использовать обычный урон.
HorseCombatMaster.esm - esm-файл, отвечающий за верховой бой, обязательно скопировать в папку ".../Data";
Mounted_Spellcasting Deadly Reflex Compatible.esp - вводит возможность кастовать заклинания, сидя верхом на лошади.


НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКИХ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ ЭТОГО МОДА!

После подключения мода вас попросят задать клавишу "удара" (для удара щитом или рукой) и "кувырка" (для уклонения и сальто). Просто закройте первое сообщение и нажмите клавишу, которую вы хотите использовать как клавишу "удара". Появится новое сообщение, закройте его и нажмите клавишу, которую вы хотите использовать как клавишу "кувырка." После чего вас попросят выбрать вероятность срабатывания спец. атак. Убедитесь, что все выбраные клавиши свободны либо освободите их потом в разделе "Опции". вам будет добавлено заклинание, которое вы сможете скастовать для того, чтобы переопределить эти клавиши.

Рекомендуемый порядок загрузки:
1. Oblivion.esm
2. Все другие esm-файлы, которые вы используете
3. HorseCombatMaster.esm
4. Все esp-файлы от любых модов (в т.ч. и опциональные из Deadly Reflex);
5. Mounted Spellcasting.esp
6. Deadly Reflex - Combat Moves.esp

Настройки (консольные команды):

Отключение прыжков и кувырков у NPC:
set skycaptainsSb.noNPCJump to 1
включение - установка значения "0" вместо "1"

Отключение "кровавых" эффектов:
set skycaptainsSb.NoGore to 1
включение - установка значения "0" вместо "1"

Назначение спец. атак клавишам мыши:
set skycaptainsSb.bashkey to xxx - удар щитом;
set skycaptainsSb.flipkey to yyy - кувырок;
set skycaptainsSb.horseCombatKey to zzz - режим верхового боя;
где xxx, yyy и zzz - следующие цифры:
256 - левая кнопка мыши;
257 - правая кнопка мыши;
258 - средняя кнопка мыши;
264 и 265 - вращение колесика мыши;

 СОВМЕСТИМОСТЬ, ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ

Совместимость:
- этот мод должен быть совместим с практически чем угодно;
- другие боевые моды под вопросом, единственный способ узнать – это попробовать. Если они не добавляют новых движений NPC, все должно быть в порядке;
- этот мод иногда аннулирует замедление времени от других модов;
- Сбивание с ног заклинанием и уклонение NPC от заклинаний должно работать с модом Hotkey Casting;
- ЗАГРУЖАЙТЕ ЭТОТ МОД ПОСЛЕДНИМ В СПИСКЕ ЗАГРУЗКИ. Он не наносит вреда другим модам, но другие моды могут его повредить.

Исправления и возможные проблемы:

- NPC с отрубленными руками могут кричать пару секунд, прежде чем вы их прикончите, так как я не могу прекратить звук игры до его естественного окончания;
- когда хотите отрубить голову, цельтесь так высоко, как только можете. Для разрубания пополам цельтесь в пояс;
- детектор препятствий для NPC просто не может отличить других NPC от камней, поэтому они иногда делают сальто или прыгают просто так; - детектор столкновений пришлось делать самостоятельно, и он неплохо работает. Иногда, когда потолок или стена неровные, он может дать сбой, но это не должно происходить часто; - *это никогда не случалось*, но если вы застрянете в медленном движении, нажатие ESC исправит ситуацию; - *это никогда не случалось* , но если ваши удары щитом или сальто перестали работать или что-нибудь в этом роде, используйте заклинание переназначения клавиш чтобы "восстановить" мод.

Bonus
« Последнее редактирование: 28 Январь 2008, 23:08 от Kimi »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #19 : 17 Октябрь 2008, 17:45

такую клевую тему нашел


А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #20 : 17 Октябрь 2008, 17:49

   Обыкновенный мод ... И наверняка не затрагивает ничего кроме внешнего вида . Вот если бы они его ещё и драться как следует обучили ...  Нерешительный

Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version