Название: EVE Online Отправлено: dengro от 06 Август 2006, 10:37 Увлекательная много пользовательская игра
ежедневно в онлайне более 22000 юзеров со всех континентов не требует особых ресурсов в отношение скорости и трафика, что делает ее также привлекательной космос с его необятными вселеннами поделен на 4 расы людей ведущих непрерывный бой инфо на сайте http://www.eve-ru.com/ скачать ftp://10.20.27.14/games отмечу что акунт следует регистрироват на сайте https://secure.eve-online.com/ft/?aid=100721 для утановки вам потребуется разархивировать eva distrib после инсталяции eva.exe скопируйте содержимое папки ССР где установлена игра поле этого вам не потребуется устанавливать каждый патч в отдельности хорошей охоты на просторах вселенной :) Название: Re: EVE Online Отправлено: Fraer от 06 Август 2006, 12:05 Во-первых, не EVA, a EVE, а во-вторых, что-то ссылочка на клиент не открывается :( А то бы я с радостью попробовал, так как космос люблю, равно как и красивую графику, а и того, и другого в EVE навалом :)
Название: Re: EVE Online Отправлено: Megaloman от 06 Август 2006, 13:39 Все это конечно хорошо, только автор забыл написать, что она платная.
Название: Re: EVE Online Отправлено: dengro от 07 Август 2006, 17:59 со временем можно будет расплачиваться "деньгами" игры - лямы, правда для этого нужно выйти на агента 3-4-ого уровня, а первые три месяца приходиться проплатить 1,2 шт.
и потом, 2-е недели с момента регистрации акунта ваще бесплатно "14-day free trial" :) Название: Re: EVE Online Отправлено: Pashtet от 06 Июль 2007, 15:25 может кто-нибудь выложить офф клиент?
Название: Re: EVE Online Отправлено: MiHeiCH от 06 Июль 2007, 16:24 у мня есть,но ему месяца 4.
Название: Re: EVE Online Отправлено: Lehich от 06 Июль 2007, 16:32 Клиент есть в DC++ версии 27912 B4UYQBOME7T2TFR5O36KQA7RYJLOEAMCYLSABRQ Патчи искать самим нужно, потомучто я уже хз какая там сейчас последняя версия...
Честно говоря оплачивать игру игровыми деньгами даже после двух месяцев игры будет проблематично, в противном случае придется себе во многом отказывать (будь то корабли, модули....) Имхо, мне например наоборот пришлось первое время помимо оплаты самой игры перевести 30$ на игровые деньги (благо это не запрещено, хотя и афишировать это не стоит) Сделать это можно например тут: http://www.gamebank.ru Название: Re: EVE Online Отправлено: MiHeiCH от 06 Июль 2007, 16:41 Хм,нубам дают "подьемочные" в размере 1кк.Обращаться к Сове в рус чате
Название: Re: EVE Online Отправлено: Lehich от 06 Июль 2007, 16:44 Хм,нубам дают "подьемочные" в размере 1кк.Обращаться к Сове в рус чате Ну эти подъемочные становятся каплей в море когда речь заходит о покупке БШ =) не говоря уже о его эквипе.....А после того как скилы на него будут раскачаны (какраз к концу триала) соблазн обладать им будет очень велик, а капитала к тому времени хватит разве что на 1/5 его часть, вот поетому эта лишняя штука р. потом окупается в два три раза благодаря участию в миссиях 3,4 лвла. Ну это имхо конечноже, комуто этот способ всеравно покажется буржуйским, но мне он съэкономил много времени и нервов =) Название: Re: EVE Online Отправлено: Pashtet от 06 Июль 2007, 16:47 Клиент есть в DC++ версии 27912 B4UYQBOME7T2TFR5O36KQA7RYJLOEAMCYLSABRQ в ди си нет такого Цитировать у мня есть,но ему месяца 4. расшарь, плиз, не нашел у тебяНазвание: Re: EVE Online Отправлено: MiHeiCH от 06 Июль 2007, 18:18 угу,щас
EVE_Setup.exe Правда много ему,но щас обновления быстро качаются,так что норм. Название: Re: EVE Online Отправлено: Trismegist от 06 Июль 2007, 21:24 Я как ни
Хм,нубам дают "подьемочные" в размере 1кк.Обращаться к Сове в рус чате Ну эти подъемочные становятся каплей в море когда речь заходит о покупке БШ =) не говоря уже о его эквипе.....А после того как скилы на него будут раскачаны (какраз к концу триала) соблазн обладать им будет очень велик, а капитала к тому времени хватит разве что на 1/5 его часть, вот поетому эта лишняя штука р. потом окупается в два три раза благодаря участию в миссиях 3,4 лвла. Ну это имхо конечноже, комуто этот способ всеравно покажется буржуйским, но мне он съэкономил много времени и нервов =) Я как ни старался особых отличий оружия за 350к от 30к-не нашёл,жалкие проценты кот-ые этих денег не стоят. Название: Re: EVE Online Отправлено: Lehich от 06 Июль 2007, 22:29 Я как ни Хм,нубам дают "подьемочные" в размере 1кк.Обращаться к Сове в рус чате Ну эти подъемочные становятся каплей в море когда речь заходит о покупке БШ =) не говоря уже о его эквипе.....А после того как скилы на него будут раскачаны (какраз к концу триала) соблазн обладать им будет очень велик, а капитала к тому времени хватит разве что на 1/5 его часть, вот поетому эта лишняя штука р. потом окупается в два три раза благодаря участию в миссиях 3,4 лвла. Ну это имхо конечноже, комуто этот способ всеравно покажется буржуйским, но мне он съэкономил много времени и нервов =) Я как ни старался особых отличий оружия за 350к от 30к-не нашёл,жалкие проценты кот-ые этих денег не стоят. А без раскачки специальных скилов этих отличий и не будет. Дорогой эквип стоит покупать когда наберется хотябы ляма 4 скилпойнтов. Совсем недавно смотрел мув где игрок на крузере, имеющий за плечами больше 15ккк скилов без труда вынес 3БШ в одиночку без поддержки (стоимость крузера по сравнению с БШ 1/50). А поначалу использование дорогого оборудования это лишняя трата денег, не говоря уже о боязни потерять это в один миг.... Я говорил именно про покупку короблей, но и даже самый жалкий эквип на Бш влетит не меньше чем в четверть его стоимости. Название: Re: EVE Online Отправлено: Trismegist от 06 Июль 2007, 22:46 Как там,русский ввели,иль всё так же на иврите ? :)
Название: Re: EVE Online Отправлено: Lehich от 06 Июль 2007, 23:02 Как там,русский ввели,иль всё так же на иврите ? :) Когда уходил, вроде нет. Хотя вобщемто хотят, да энтузистов поднять этот пласт видимо не находят, работенка то не пыльная =) Название: Re: EVE Online Отправлено: DarkSilence от 07 Июль 2007, 00:19 мне не очень ева понравилась.скучная какая-то....но графика красивая...
Название: Re: EVE Online Отправлено: Duega от 08 Июль 2007, 10:59 Клиент есть в DC++ версии 27912 B4UYQBOME7T2TFR5O36KQA7RYJLOEAMCYLSABRQ в ди си нет такого Цитировать у мня есть,но ему месяца 4. расшарь, плиз, не нашел у тебяНазвание: Re: EVE Online Отправлено: Exgir от 08 Июль 2007, 13:10 Цитировать У меня в дусе расшарен клиент со всеми патчами. Ник Дью. спасибо за свежый клиент :rockon: Название: Re: EVE Online Отправлено: Lehich от 26 Сентябрь 2007, 15:22 Есть кто из играющих? отпишите ник и корпу
Название: Re: EVE Online Отправлено: TauRus от 26 Сентябрь 2007, 22:30 Эх... вот бы у нас, в сети, ктонить пиратку замутил [-o< , а то лишних 1200 в месяц у мну нет ](*,)
Название: Re: EVE Online Отправлено: Trismegist от 26 Сентябрь 2007, 22:32 эээ,скоко?16 баксов в месяц
Название: Re: EVE Online Отправлено: Exgir от 27 Сентябрь 2007, 12:55 Эх... вот бы у нас, в сети, ктонить пиратку замутил [-o< , а то лишних 1200 в месяц у мну нет ](*,) Не устану повторять - это технически невозможно...Название: Re: EVE Online Отправлено: TauRus от 27 Сентябрь 2007, 21:10 Эх... вот бы у нас, в сети, ктонить пиратку замутил [-o< , а то лишних 1200 в месяц у мну нет ](*,) Не устану повторять - это технически невозможно...А почАму тогда ВоВ можно а ЕВЕ нельзя??? :-k Название: Re: EVE Online Отправлено: Exgir от 28 Сентябрь 2007, 02:00 Эх... вот бы у нас, в сети, ктонить пиратку замутил [-o< , а то лишних 1200 в месяц у мну нет ](*,) Не устану повторять - это технически невозможно...А почАму тогда ВоВ можно а ЕВЕ нельзя??? :-k Вселенная Eve едина - каждая звездная система - сервер. То есть это колоссальный по обьему мир... Надеюсь понятно обьяснил... Название: Re: EVE Online Отправлено: TauRus от 28 Сентябрь 2007, 03:21 Да жостко. (( Может кто хоть скрины выложит(чем больше тем лучше ;D)
Название: Re: EVE Online Отправлено: Exgir от 28 Сентябрь 2007, 11:06 Да жостко. (( Может кто хоть скрины выложит(чем больше тем лучше ;D) А в чем проблема собственно - скачай клиент у кого нибудь в ДС++ (тут ссылки свыше есть) Потом активируешь триал на 14 дней и вперед - к звездам Название: Re: EVE Online Отправлено: TauRus от 29 Сентябрь 2007, 22:45 Да жостко. (( Может кто хоть скрины выложит(чем больше тем лучше ;D) А в чем проблема собственно - скачай клиент у кого нибудь в ДС++ (тут ссылки свыше есть) Потом активируешь триал на 14 дней и вперед - к звездам Нехочу подсесть. Денег жалко. Название: Re: EVE Online Отправлено: Бигги от 30 Сентябрь 2007, 21:57 А че реально бесплатного нету ???
Название: Re: EVE Online Отправлено: Chiffa от 30 Сентябрь 2007, 22:04 2Бигги:
Сам по себе серве Евы один - официальный(т.е. фри шардов нету), но на нем существует оплата игрового времени внутреигровой валютой: 30-дневный ключ = 100kk isk (как ни крути, но первый месяц прийдется оплатить, т.к. в триале функции кошелька порезаны). Название: Re: EVE Online Отправлено: Trismegist от 01 Октябрь 2007, 16:19 угу через пару месяцев-полгода сможешь платить внутриигровой валютой
Название: Re: EVE Online Отправлено: Бигги от 04 Октябрь 2007, 10:40 Млин нуно подумать но денег жалко вдруг разочаруюсь
Название: Re: EVE Online Отправлено: Trismegist от 04 Октябрь 2007, 13:47 ?если прикалола в течении 14 ней-значит не зря:)
Название: Re: EVE Online Отправлено: Бигги от 04 Октябрь 2007, 15:18 Нус а где надыбать клиент и триал ?
И триал действует со дня первого входа в игру иль подругому Название: Re: EVE Online Отправлено: Trismegist от 04 Октябрь 2007, 16:44 С первого.название файла:EVE_Setup,ищи самый большой по размеру :)
А я наверно вскоре восстановлю свой старый :) Название: Re: EVE Online Отправлено: Chiffa от 04 Октябрь 2007, 16:49 Триал-ак регается тут (https://secure.eve-online.com/ft/?aid=100721). А вот и сам клиент
Название: Re: EVE Online Отправлено: UBi2 от 05 Октябрь 2007, 15:31 Приветствю поклоннико мира EVE. На самом деле это очень затягивающая игра. Меня долго сманивали знакомые ребята подключиться к ней. И вот более года тому назад уломали :lol: Сперва я тоже так взял триал ну что бы посмотреть. Скажу честно это как наркотик очень затягивает особенно если тебе нравятся игры типа Х2;Х3.,ну и вообще все что связано с космосом. Причем триал ак. я поставил у себя на работе. В течении месяца у меня на работе подсело :rockon: на EVE вместе со мной еще 6 человек. Да поначалу приходиться немного сложновато. Но насасмом деле это очень увлекательно. Мир игры очень разнообразен и обширен и только от тебя зависит тот путь который ты изберешь в игре. И сражаешься ты не с AI а с реальными людьми а так же взаимодействуешь с ними. Ты можешь если сможешь прожить и в одиночку что давольно таки сложно. Не игра все таки достаточно клевая. Рекомендую. А то что она платна так это правильно. Я считаю что за удовольствие которое она доставляет можно и заплатить,ибо это того стоит. Кстати мой ник в игре Semus. Я евляюсь членом коорпарации RSA альянса StelaPolar. Присоединяйтесь.Будет не скучно :rockon:
Название: Re: EVE Online Отправлено: Trismegist от 06 Октябрь 2007, 17:53 Осенью игра будет на русском-рекламма в Игромании :)
Название: Re: EVE Online Отправлено: TauRus от 08 Октябрь 2007, 12:46 Может ктонить всётаки выложит свои принты. плизз [-o<
Название: Re: EVE Online Отправлено: Trismegist от 08 Октябрь 2007, 14:24 Кого? :blink:
Название: Re: EVE Online Отправлено: velbot от 03 Июнь 2008, 09:18 начинаем народ в корпу .нужен очень народ в перспективе захват системы и постройка поса если есть кто с больших алиянсов плиз пишите нужна крыша))) ник в игре pivowarsuk
Название: Re: EVE Online Отправлено: Loac от 25 Январь 2011, 01:33 Попробовал. Зацепило. Есть еще начинающие летуны?
Лезть к папкам в корпорации не хочется. Хочется полетать с такими же нюбами, попинать убогих НПЦ. Название: Re: EVE Online Отправлено: Fraer от 25 Январь 2011, 23:00 Есть. Тоже зацепило и сильно. Давно хотел попробовать, но читать тонны информации (а это в случае с EVE обязательный элемент) не хотелось. А вот после локализации установил, разобрался - и затянуло. Даже хотел обзор тут написать, но оказался слишком ленив.
Для тех, кто не в теме - EVE - огромная, сложная, многогранная мморпг в полном смысле этого слова, с отсутствующим end-game фактором (потолка нет вообще) и фундаментальным балансом (имб, как и потолка нет вообще - есть корабли популярные в определенных категориях, но универсального, хотя бы на 2-3 случая жизни, - шиш). 7000 звездных систем, абсолютная свобода в выборе стратегии игры (видел даже гайд по угону кораблей, что, вообщем-то, геймдизаном не предусмотрено) и возможность на этом пути легко все проепать, что рождает тонны драмы. Драмы в EVE эпических масштабов - глобальные войны, шпионаж, предательство, развод (некий BadBobby основал инвестиционную компанию Titans4U, а через пару лет нагрел своих компаньонов на сумму игровой валюты, эквивалентную 45 тыс. реальных $) - полный ассортимент. А еще EVE дьявольски красива... Энтертеймент: Официальное видео одного из аддонов - Dominion'a: Эпичность (все самое вкусное со 3-й минуты: http://www.youtube.com/watch?v=zDVEHE10nHc http://www.youtube.com/watch?v=iYEaPLCCIrY Суть геймплея от CCP (разработчик): http://www.youtube.com/watch?v=08hmqyejCYU http://www.youtube.com/watch?v=uGplrpWvz0I Драма: http://www.lookatme.ru/flows/videoigryi/posts/40901-onlayn-drama http://eve-pvp.ru/page.php?al=eve_online_unichtozheno_ http://www.gamer.ru/eve-online/45000-ukrali-v-eve-online http://igromania.ru/articles/57265/Gibel_titanov_Kak_umirali_samye_ogromnye_kosmicheskie_korabli_v_EVE_Online.htm Любители хардкорного геймплея - welcome. Зы: ник в игре - Allesad. Название: Re: EVE Online Отправлено: NIKIH от 25 Январь 2011, 23:09 Давно хочу опробовать. Не знал, что русифицировали, не подкинешь ссылку на клиент ru?
Название: Re: EVE Online Отправлено: Fraer от 25 Январь 2011, 23:12 http://play.eveonline.com/ru/getting-started/download-game.aspx
Да, к слову - CCP Games не такие жадные барыги, как Blizzard (при всей моей любви к Метелице - они жадные ублюдки), поэтому игровое время можно оплачивать Plex'ами (это специальные карты, которыми активно барыжат на внутриигровом рынке. Добавляют месяц игрового времени), а также существует возможность получить вместо 14-ти, 21-й дневный триал. При этом игрок, приславший приглашение на триал, получает месяц халявной игры, если триальщик проапдейтит клиент до полной версии. Так что если кто хочет поиграть - могу прислать приглашения. Название: Re: EVE Online Отправлено: Fraer от 29 Июнь 2011, 00:44 Кончилась сессия, зашел тут проведать Еву. Еще в январе в игру был введен редактор для создания своего персонального пупса, а 21 июня CCP наконец-то прикрутило его к игре в виде ходячиего (пока только по каюте) "3д-аватара". Также был переделан интерфейс, и буквально на днях в игру добавили кошерную систему отображения орудий - теперь каждый класс турельного орудия (в том числе и шахтерские лазеры/шмарзеры) имеет свою уникальную модельку с анимацией - во время "джампа", турельки прячутся в корпус, а во время боя выезжаютЪ/раскладываются/следят за целью и вообще "делают красиво".
Что сказать, на 23-дюймовом мониторе при стабильно высоком фпс на "ультре" ева выглядит просто здорово. Это же касается и 3д-редактора персонажей - это, пожалуй, самый толковый редактор физиономий из существующих. Слепить с помощью него можно кого угодно - хоть прекрасную тян (http://204.74.223.75/incarna/?top-females), хоть сталевара (http://image.eveonline.com/Character/90785221_512.jpg). Главное, физиономии живые выходят, а не "как в Oblivion". Зы: хочу отметить, что весь интерфейс, включая обучающую программу (которая здорово переработана) сейчас на русском. Более того, теперь даже озвучка (sic!) на русском - если у кого проблемы с английским, но попробовать хочется, то сейчас самое время. Оформите триал, пройдите обучение, слушая русский текст, а потом уже решите - нравится или нет. Название: Re: EVE Online Отправлено: Megaloman от 29 Июнь 2011, 00:56 Обучение я проходил трижды, первые 2 раза меня хватало только на это =) Третий раз, я таки 2-3 дня там полетал, но потом сдался. Не мое это... Не думаю, что графические навороты что-то поменяли.
Название: Re: EVE Online Отправлено: Fraer от 29 Июнь 2011, 00:57 Мега, сначала обзаведись компьютером вместо пылесоса - тогда сможешь оценить красоты :)
Название: Re: EVE Online Отправлено: Megaloman от 29 Июнь 2011, 01:05 Эк вас просто подкупить красивой картинкой. ::)
Ну полюбуетесь вы красотами неделю, а дальше? геймплэй важнее. Название: Re: EVE Online Отправлено: Fraer от 29 Июнь 2011, 01:14 Ептыть, я ж не покемонов рекламирую - в EvE многие вообще играют с отключенной "под ноль" графикой. А геймплей в ЕвЕ самый ядреный из возможных - доктрина "фул лут", рынок образованный и поддерживаемый игроками (95% товара игроками добывается/перерабатывается/производится), коллонизация планет, создание огромных производственных цепочек с помощью планетарной инфраструктуры и не только, исследование космоса ("червоточины", аномалии), войны альянсов с участием до 3000+ человек (система LXQ2-T), пиратство и другие ништяки.
Вот тут (http://lurkmore.ru/Eve)самая объективная информация Название: Re: EVE Online Отправлено: Megaloman от 29 Июнь 2011, 01:40 И все что ты перечислил, представлено в виде чрезвычайно интересных табличек =)
Название: Re: EVE Online Отправлено: Fraer от 29 Июнь 2011, 01:58 Именно что "чрезвычайно интересных" табличек :) Хотя пиратство вот обходится без них почти.
Самое главное достоинство в Еве - что хочешь, то и делаешь. Это же и недостаток - никто указывать дорогу не будет, сам вертись (хотя корпорации и альянсы с радостью принимают толковых пилотов, дают им деньги и советы). Еще в еве весьма скучное ПвЕ, но оно не является ключевой частью игры. Можно податься в те же пираты и "грабить корованы" и шахтеров. Название: Re: EVE Online Отправлено: Megaloman от 29 Июнь 2011, 08:43 Там помоему и пвп скучное, вышел на орбиту, нажал чтоб пушки стреляли и сиди жди. Изредка добавляя что-то из умений контроля.
Кстати, говорят, народ из евы плавно перетекает вот сюда http://www.perpetuum-online.com/. Название: Re: EVE Online Отправлено: Fraer от 29 Июнь 2011, 12:59 Там помоему и пвп скучное, вышел на орбиту, нажал чтоб пушки стреляли и сиди жди. Изредка добавляя что-то из умений контроля. Возможность все потерять добавляет острых ощущений, поверь. Да и представление о пвп у тебя какое-то очень смутное. Описывать долго, но там все далеко не так просто. Кстати, говорят, народ из евы плавно перетекает вот сюда http://www.perpetuum-online.com/. Впервые слышу. Название: Re: EVE Online Отправлено: Megaloman от 29 Июнь 2011, 15:24 Да я понимаю, и мне нравится фул лут! Он придает сражениям остроту, но в то же время накладывает весомый отпечаток на гемплэй. (дальше идет теорикрафтинг не игравшего толком человека, будьте снисходительны ^^) Шанс разжиться с противника чем-то ценным, очень маленький поскольку ни один здравомыслящий человек не возьмет в "нули" то, что он не готов потерять. И что-то ценное можно получить только с разожранных и раскачанных кораблей, которых вы в свою очередь завалите только если сами раскачаетесь. Что подводит нас к единственному варианту. У вас есть 1-2 корабля, которые вы качаете, улучшаете, и от мысли, что им может угрожать опасность, вас бросает в жар. И есть N кораблей на которых вы воюете, они прокачаны по минимуму и слить их совсем не жалко. В этом варианте, фул лут уже не так страшен.
Название: Re: EVE Online Отправлено: Fraer от 29 Июнь 2011, 16:42 А теперь я тебе опишу такую ситуацию - летит в Житу (главный межгалактический торговый хаб) медленный и неповоротливый фрейтер, набитый дорогостоящими микросхемами (минимальный занимаемый в трюме объем = максимальный профит с единицы товара), а за штурвалом у него непуганый торгаш, привыкший перемещаться лишь по просторам охраняемого космоса под теоретической защитой "Конкорда" (внутриигровая полиция). Летит пилот вальяжно, не особо спеша, надеясь, в случае чего на "Конкорд" и свою толстую броню. До Житы остается несколько "джампов". На одном из гипер-врат висит маленький неприметный фрегат (метров 20-30 в длину, супротив 1500-1800 у фрейтера), оснащенный системой незаметного захвата цели (обычно цель сразу видит, когда ее пытаются взять в "лок") и мощными сканерами груза. Груз мгновенно сканируется, в голове у пилота фрегата шустро пробегают стобцы цифр, показывающие суммарную стоимость товара + % уничтоженного в результате взрыва фрейтера товара + теоретический риск. Если овчинка стоит выделки, то на следующие на пути врата дается сигнал - на позицию выходят несколько линейных крейсеров (или линкоров), оснащенных максимально убойными пушками, рассчитанными на "альфа-страйк" (то бишь "первый выстрел"). Когда жертва оказывается в силке, в нее очень задорного летят ракеты, пилят лазеры, пуляют бластеры. Жертва в панике - "ГДЕ ЖЕ КОНКОРД?!!11". А Конкорд тут как тут, вот только экстерминатус пиратам он устраивает не мгновенно, а по игровой механике - теми же лазерами и ракетами. За то время, пока полицаи пилят остатки пиратского рейда, жертва уже висит в космосе в "яйце" и грустно смотрит на останки своего величественного фрейтака, который шустро разбирают на запчасти сопартийцы пиратов, не принимавшие участия в бою, а следовательно, не атакуемые "Конкордом". Потом пираты летят в ту же Житу, быстренько сливают товар на рынок - итоговый профит с лихвой окупает потерянные корабли, и бухают. Это так, частный пример.
Во-вторых, у тебя слишком "воверское" представление о боевой системе в Еве. В ней нет убер-кораблей - на каждую старуху найдется проруха. Вот например, летишь ты на мощном солидном линкоре, длиной 800м. У тебя установлена тяжелая броня, мощные пушки и вообще - ты в танке. Залетаешь ты в пиратскую "лоу-сек" систему и тут на тебя налетает стая мух - с пяток фригов. Крошечные - на фоне твоего корабля их не сразу и заметишь, но тем не менее опасные. Один "джаммит" твои варп-двигатели (это так называемый "таклер"), что б ты не съепал в разгар веселья. Второй глушит твои сенсоры (что б ты не смог взять врагов в "лок"). Третий высасывает у тебя "капу" (энергию конденсатора - расходуется на стрельбу из орудий, активацию модулей и проч. Амаррские лазеры капу кушают с огромным удовольствием) - и ты не можешь активировать модули и стрелять. А еще два начинают закидывать твою беззащитную тушку торпедами. Fail. Твой супер-пафосный линкор - завтрак для комаров. И так в еве везде - ненужных кораблей нет, есть сферы применения. Да и вообще, эти пять фригов могли обойтись без таких сложностей (с капой и сенсорами). Дело в том, что чем больше разница в размерах кораблей, тем медленнее/быстрее цель берется в "лок". На это так же влияет сила сенсоров корабля. Фриг берет линкор в "лок" почти мгновенно. Линкор берет фриг в "лок" где-то секунд 40. Только после этого можно использовать орудия. А толку в этом уже нет - в еве есть такие понятия "трансверсальная скорость", то есть скорость перемещения кораблей друг относительно друга, а также "сигнатура" цели - размер цели на радаре. Если корабли летят друг другу лоб в лоб, то их трансверсальная скорость равна нулю, если движутся поперечно друг другу, то она максимальна. У всех орудий в Еве есть характеристика "трекинг" (а еще "оптимальная дальность", "фалофф" и туева хуча других). Если трекинг орудия = говно, то орудие не попадет в шустро движущуюся вокруг нее цель. Если сигнатура цели меньше сигнатуры орудия (как из пушки по воробьям), то орудие будет постоянно промахиваться, даже если цель стоит на месте. И т.д. - продолжать можно очень долго. Итог - линкор загнется от пачки фригатов, если не будет оснащен соответственно для борьбы с ними (например, "смарт-бомбами" - аналог АоЕ, или дронами, которые будут пилить врагов, пока хозяин занят защитой). Вывод: в Еве необязательно иметь "супер-дупер-корабль", чтобы забороть "супер-корабль". Достаточно иметь нужные скиллы, слаженную команду и голову на плечах. Название: Re: EVE Online Отправлено: MaestrO от 29 Июнь 2011, 17:58 Охринеть, парень! Тебе фантастические романы писать надо с таким жаргоном, а ты тут х..ней страдаешь... Сколько своего личного времени ты убиваешь на эту муть?
Название: Re: EVE Online Отправлено: Fraer от 29 Июнь 2011, 18:19 о_О Это так, основы Евы :) Почитай про сленг игры на Лурке. Это во-первых.
Во-вторых, это не муть, а в-третьих - нисколько не убиваю. Я не играю уже полгода - раньше был слабенький ноутбук + учеба + работа. Я и сейчас с работы пишу :) Название: Re: EVE Online Отправлено: MaestrO от 29 Июнь 2011, 18:34 Во-вторых, это не муть, а в-третьих - нисколько не убиваю. Я не играю уже полгода - раньше был слабенький ноутбук + учеба + работа. Не верю! © Станиславский Название: Re: EVE Online Отправлено: Megaloman от 29 Июнь 2011, 18:40 Про ноутбук не врет. Инфа 100% ;D
Название: Re: EVE Online Отправлено: Fraer от 29 Июнь 2011, 18:44 Название: Re: EVE Online Отправлено: fenix от 29 Июнь 2011, 19:02 норм так "отписал" четко и все по делу, читать не трудно, хотя в eve не играл и не собираюсь)..
Название: Re: EVE Online Отправлено: MaestrO от 29 Июнь 2011, 19:08 тому самому...
Во-вторых, это не муть, а в-третьих - нисколько не убиваю. Название: Re: EVE Online Отправлено: Fraer от 29 Июнь 2011, 19:11 Насчет "второго", конечно, вопрос личного восприятия, а вот насчет "третьего" - я поиграл в сентябре, октябре, ноябре прошлого года, потом была сессия, НГ, работа появилась. Последний раз играл где-то в феврале и недолго.
Название: Re: EVE Online Отправлено: hiligan от 29 Октябрь 2011, 15:41 Там помоему и пвп скучное, вышел на орбиту, нажал чтоб пушки стреляли и сиди жди. Изредка добавляя что-то из умений контроля. Кстати, говорят, народ из евы плавно перетекает вот сюда http://www.perpetuum-online.com/. Не очень интересная игрушка...по опросу знакомых играющих в Ив она не стоит внимания. ПВП как везде только в космик пространстве(на корабле),в места песка,склада или леса.Умения контроля если это предполагается пвп лучше уже знать(первые уровни учатся практически в начале освоения космоса).И ими в пвп придётся пользоваться не изредка а постоянно.По поводу орбиты не совсем верно..не все корабли могут себе это позволить. Охринеть, парень! Тебе фантастические романы писать надо с таким жаргоном, а ты тут х..ней страдаешь... Сколько своего личного времени ты убиваешь на эту муть? Хм...хз муть али нет.Но я вам скажу что она в идеале тратит намного меньше времени чем тот же BF. Её единственным существенным плюсом считаю то что(напомню она платная),не обязательно проводить в игре кучу времени убивая мобов или набивая ранги чтоб получить либо заветный ап для скила или плюшку(оплатил=скил качаеться в режиме реального времени невзирая на on|off-line).Не прихотлива,зашёл пострелял в непись в мирных локациях..это возможно есть так называемые нпц выдающие задания(они всегда доступны)или раз-два в месяц зделал вылазку в лоу(опасные)-нули(оч.опасные) для пополнения килборды убиенных тобой карибасов(мобо..очеров). Название: Re: EVE Online Отправлено: Lehich от 20 Март 2012, 21:36 Апну немного темку :) Хочется задать вопрос тем кто еще летает. Уже года 3 как в еву не гонял, посмотрел тут обзорчик: http://www.mmorpg.su/video/show/822/
В нем аффтар на 4:24 утверждает что 2 раза в год можно сбрасывать характеристики... выходит с долгим курением форумов в попытке создать оптимального по атрибутам чара покончено, создал того кто нравится и вперед покорять галактику?) Пишут только что если один из атрибутов меньше 5, то его придется до 5 догнать чтобы остальные ремапить? Название: Re: EVE Online Отправлено: hiligan от 01 Май 2012, 13:04 Апну немного темку :) Хочется задать вопрос тем кто еще летает. Уже года 3 как в еву не гонял, посмотрел тут обзорчик: http://www.mmorpg.su/video/show/822/ В нем аффтар на 4:24 утверждает что 2 раза в год можно сбрасывать характеристики... выходит с долгим курением форумов в попытке создать оптимального по атрибутам чара покончено, создал того кто нравится и вперед покорять галактику?) Пишут только что если один из атрибутов меньше 5, то его придется до 5 догнать чтобы остальные ремапить? 1 раз в год(отсчёт начинается с ремапа) как было так и осталось.Оптимального по атрибутам нет так как ветки скилов очень отличаются по першепшен и секондари атрибам. Название: Re: EVE Online Отправлено: Lehich от 15 Январь 2013, 07:55 Летает ещё кто-нибудь? Я тут решил вернутся, попробовать, неделю халявы на мыло прислали. Игру перевели оказывается! Да и туториал стал очень простой и понятный. Заного его прохожу, а то за 3 года забыл все нафег :)
Название: Re: EVE Online Отправлено: PETR от 15 Январь 2013, 16:50 В основном это стратегия и ПВЕ игра. ПВП тут чем тут маштабнее тем менее интересно. Превращается в войну кубиков рубиков.
Название: Re: EVE Online Отправлено: Lehich от 15 Январь 2013, 17:52 2PETR, про масштабное пвп согласен, сам в нем никогда не учавтсвовал, но судя по мувикам, достаточно уныло. Да меня честно говоря привлекает её самобытность и горизонт возможностей. Покапал, надоело, одел пробмекомет и идешь сканить аномальки/ВХ а потом зачищать. Надоело, присоединился к какой-нить корпе, живущей в нулях, и летаешь во флитах, участвуеш в варах, или просто в одиночку пиратствуешь (ещё не пробовал, но говорят весело :) хоть и хардкорно). Надоело, пошел в промышленника, инвент там, читал появилось ещё исследование/добыча ресурсов с планет. Сейчас ещё DUST 514 присоединили, можно заниматься крафтом оружия/брони и всякой всячины, на продажу тем же игрокам в DUST. Да только чтобы в каждом направлении реализоваться полностью, нужно много времени, а не просто "оделся, прошел контент, оказулили, не торт, верните деньги"
Название: Re: EVE Online Отправлено: PETR от 16 Январь 2013, 00:12 Ну там строят корпорации. Одно из самых интересных направлений там крафт, а война честно совсем не очень. Верфи, производство и т.д. там действительно довольно обширно. ПВЕ игра с небольши элементом ПВП, с большим миром - фиг облетишь. Экономика, торговля и все такое.
Название: Re: EVE Online Отправлено: Loac от 16 Январь 2013, 19:44 Я иногда захожу, но одному скучно-то.
Название: Re: EVE Online Отправлено: PETR от 21 Декабрь 2013, 02:59 http://youtu.be/lnEA6RPBIxk (http://youtu.be/lnEA6RPBIxk) Думаю будет в тему, хотя для далеких от игры людей мало что понятно.
Название: Re: EVE Online Отправлено: Lehich от 23 Октябрь 2014, 18:06 http://www.perpetuum-online.com/
Клон Eve с наземными роботами. Btw, посмотрев геймплей проснулась ностальгия вернутся в Евку на 10 дней. Впечатление крайне положительные, качество графики и текстур значительно улучшилось, упростили скан пробками. Может кто ещё гоняет? Есть пара вопросов. |