Форум портала Metropolis

Увлечения => Авто-Мото-Вело => Тема начата: kR-vR6 от 06 Август 2006, 00:53



Название: Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 06 Август 2006, 00:53
Я думаю что почти каждый автолюбитель знает знаменитую восьмерку Миши Дизеля , поэтому про неё я особо говорить небуду . Итак сегодня 6 августа я был на СР'е в Колпино , туда же приехал и Дизель . И вот этот долгожданный заезд Дизеля , и вот старт ... дизель уходит со старта ... уже надерает соперника ...и тут................................... визг , скрежет , "взрыв" (очень сильный металический хлопок) и Дизель встал по среди трассы , тут все к нему бодбежали (в том чесле и я) , валит дым из-под капота , вылезает дизель - открывает капот ............. и все видят дыру в блоке (через неё даже колен-вал видно) и из неё вытекает масло на двигатель (поэтому и дым) , оказало - у него оторвало шатун и этим шатунов пробило дыру в блоке . Блин , так жалко дизеля - ведь столько сил, денег и души вложено в эту "ракету".
PS для тех уто незнает кто такой дизель - выкладываю фото
PSS есть (моё) фото дыры в блоке но оно очень большое , а уменьшать сейчас неохота !


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: sap от 06 Август 2006, 00:59
Кидай фотки комне ftp://10.20.41.65/Temp
Я выложу


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 06 Август 2006, 12:27
Закинул - вот сюды : ftp://10.20.41.65/Temp/2108  ;)
Там фотки просто машины (до "аварии") и движок (после).


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: sap от 06 Август 2006, 12:52
Вот.
(http://10.20.41.65/Disel_2108/640x480/IMG_0400.JPG)
Остальные фотки и видеоролик тут (http://10.20.41.65/Disel_2108)


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 06 Август 2006, 14:46
Нда , прилип дизель на новый блок . Дай бог чтобы к 25 августа успел всё зделать .


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: sap от 07 Август 2006, 09:29
Нда , прилип дизель на новый блок . Дай бог чтобы к 25 августа успел всё зделать .
Мде! В принципе работы на день.  Ну на два.


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 07 Август 2006, 11:21
Ну он то сам делать не будет .... пока K.ARTу отгонит .... пока они сообразят .... да и блок то наверное далеко не заводской комплектации , расточено же всё...


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: sap от 08 Август 2006, 09:33
Ну он то сам делать не будет .... пока K.ARTу отгонит .... пока они сообразят .... да и блок то наверное далеко не заводской комплектации , расточено же всё...
Да движок у него похоже вообще не вазвский. Не похож по крайней мере.


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 08 Август 2006, 13:25
Движок у него 1.6 литра 16 клапанов , от ваз 2110 . Только расточен так что из ~90 сил у него сейчас больше 250  :o вот скажи мне как из 90 сил можно выждать свыше 250  :o И при этом обьем так и есть 1.6 , нет турбины и нагнетателей и закисей озота. Зато у него звук выхлопа такой что сзади когда едет кажется что самолёт на посадку пошёл , аж на уши давит .


Отправлено: Август 08, 14:16
Да и ездет он как самолёт .... на всех С.Р.'ах он побеждает в классах : до 1600 , до 1800 , до 2500 , до 3000 см3 . Короче во всех классах машин , кроме анлима , а в анлиме сейчас побеждает Lotus Omega , т.к. Nissan SkyLine 500 л.с. - продаётся , а раньше именно этот скай поеждал .


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: sap от 08 Август 2006, 17:59
Движок у него 1.6 литра 16 клапанов , от ваз 2110 . Только расточен так что из ~90 сил у него сейчас больше 250  :o вот скажи мне как из 90 сил можно выждать свыше 250  :o И при этом обьем так и есть 1.6 , нет турбины и нагнетателей и закисей озота. Зато у него звук выхлопа такой что сзади когда едет кажется что самолёт на посадку пошёл , аж на уши давит .
Если расточен - это уже не 1.6. Это уже 1.65 или 1.7.
Ну лошадок может добавить элементарная замена прошивки контроллера. Практически любой двигатель может выдавать мощность значительно превосходящую паспортные значения. Контроллер заведомо снижает мощбность чтобы понизить расход топлива и увилчить ресурс. Сам не видел, но говорят, что замена распред. вала на вал с определенными углами расположения кулачков также значительно повышает мощность. Это теоретически возможно. Ведь изменяется газораспределение. Опять же переборка двигателя и замена некоторых деталей типа подшипников скольжения коленчатого вала, лучше подогнанные поршни, клапана и прочее тварит чудеса.


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 08 Август 2006, 18:30
У дизеля расход топлива 1 литр на 1 километр  :) правда . У него заменен распред-вал , колен-вал , мозги ... и т.д. Там от заводской ничего нету наверное уже ...
А вот кстати , сегодня дизель выложил фотографию ... на ней видно что разборка уже начата ...


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 11 Август 2006, 18:24
есть есчо фотки .... уже снятого движка . Выкладывать ?


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 11 Август 2006, 20:07
фото :


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 11 Август 2006, 20:08
И есчо  ;) :


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 11 Август 2006, 20:09
Миша уже настраивает новый мотор .... он так сказал  ;D


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: sap от 11 Август 2006, 20:16
Смачно у него все разорвало.
А то, что настраивают - это не удивительно.  Давно пора.


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 11 Август 2006, 21:14
25 августа будет всех рвать и метать  ;D :)


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: tim@n от 14 Август 2006, 21:44
 
Цитировать
у него сейчас больше 250

откуда такие данные?


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 15 Август 2006, 13:15
Так он сам сказал ... у него орги спросили на СР'е и он в микрофон сказал что на стенде мерили - показывает >250 ps ...


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: HardStyle от 19 Август 2006, 11:51
На счёт 250 сомневаюсь, ибо EVO 8, битурбинный выдаёт с 1,6 - 180 л.с., теоритически возможно и 250, методы следующие:

Распред с увеличенными кулаками - как следсвие больший ход клапана => больше бензина льётся.
Шлифованный впуск и выпуск.
Колено со спиленными противовесами, что даёт раскручивать двигло до 20 !!! тысяч (сам видел такое на классике 1,6), а в бензиновом моторе сами знаете оборты это лошади, так что если 90 кобыл это 5,5 тыс, то 20 тыс - ??? кобыл.
Алюминивые поршня, кот лёгкие - опять же повышают макс обороты.
Чиповка мозгов, снятие отсечки, увеличение времени открытия форсунок впрыска, изменение угла опережения ..... бла бла бла.
Турбина, лучше две, лучше большие и дорогие.
Естественно прямоток, вернее паук.
Ну и мелочи типа, провода, воздушные фильты нулевого сопротивления, превод машины на 98 бензин + для заезды присадка для увеличения октанового числа и возможно закись озота ......
-------------------------------
Таким образом вы и получите монстра, цена одного двигла будет около 15 тыс. баксов. При этом ресурс работы такого двигателя составляет не более 5 - 7 тыс км. и то врядли.


Вроди всё так, если кто может добавить, то пишите.


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 19 Август 2006, 13:47
Могу сразу сказать .... закиси азота у него нет , также как и турбины. У него атмосферный движок. И как ты думаешь расточен у него двиг или нет если он у него кушает 100 литров на 100 километров (ну или 1л на 1км.) Я уж не говорю о выхлопе... вмесьто "прямотока" просто прямая труба от мотора (никаких пламягасителей и т.д.)!


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: HardStyle от 19 Август 2006, 13:52
Литр на кило - это и есть бешенные обороты и очень большое время открытыя форунки + большой ход клапана, расточка при этом кстати совсем не главное. Многие путают расточку и шлифовку. Расточка даёт большой крутящий момент за счёт увеличение объёма (вспомните американские мускулкары), а шлифовка даёт обороты и лошади (японки).
Странно только, что при этом я на видео не увидел огонь из трубы, кот должен быть при таких данных.


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: tim@n от 19 Август 2006, 22:42
Цитировать
шлифовка даёт обороты и лошади
сомнительно.обороты достигаются более трудоёмкими работами.Шлифовка улучшает наполнение.
Лошади....а что такое лошади? ;) расточка не даёт лошадей?
Мне в 250 сил тоже верится с трудом ... хотя есть 2 литровые атмосферные хонды  у которых  260 сил и это серийный автомобиль s2000 .....


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: HardStyle от 19 Август 2006, 23:09
Цитировать
сомнительно.обороты достигаются более трудоёмкими работами.Шлифовка улучшает наполнение.
Шлифуется ведь не только  впускной и выпускной коллектора, шлифуется также и колено и распред и постель в голове и в блоке, и даже вкладыши.

Цитировать
Лошади....а что такое лошади?  расточка не даёт лошадей?

Расточка офкорз даёт лошадей, но на практике можно посмотреть, что с технологиями ваза к примеру. Двигло в три литра даст 150-180 кобыл, смешно. То есть создать такую машину, как описано выше не выйдет, ибо двигатель такого объема или не влезет в жигу, или положит её на брюхо (как варианты можно читать - оторвёт опоры, вывернет лонжероны .....). А вот выжать данные мощности без расточки можно только приведёнными мною прежде методами.
Так вот вернёмся к восьмёрке: 1.6 авторитетно вам заявляю, точится лишь до 2-х литров, что на жиговском двигле даст 115-130 кобыл максимум, при этом вазовских с**а металл не выдержит давления на больших оборотах, что недаст вам одновременно с расточкой, срезать противовесы на колене (как видимо дизель и сделал). То есть исходя из этого мы и получаем, что нужных лошадей нам расточкой не достичь.
Байка про расточку верна настолько же, насколько современен вазовский двигатель. Можно почитать массу журналов, ни одна западная компания никогда не точила двигло более чем на 15-18%, и то они большей частью приходились на выпиливание в поршнях ямок для клапанов.

Справедливости ради надо сказать, что всё вышеописанное, предназначено лишь для сугубо спортивных автомобилей, которые в силу своей сверхдорогой эксплуатации в год проезжают не более 1-2 тыс км, и к реальной жизни как правило никак не приспособлены и даже в ней абсолютно беспомощны.


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 20 Август 2006, 02:32
В наши дни на драг-рэйсинг приезжает уйма восьмёрок , большинство из них Rally-service .
Так вот у них по 150 кобыл (всего=). Как сказал нам владелец одной такой восьмёрки ... что первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга (какие он не уточнил) так вот к чему это я ... он сказал что двигателя хватает НЕ БОЛЬШЕ 5-ти ГОНОК  :blink: ](*,) :no: какие уж 1-2 т.км.


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: HardStyle от 20 Август 2006, 16:32

Цитировать
В наши дни на драг-рэйсинг приезжает уйма восьмёрок , большинство из них Rally-service .
Так вот у них по 150 кобыл (всего=). Как сказал нам владелец одной такой восьмёрки ... что первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга (какие он не уточнил) так вот к чему это я ... он сказал что двигателя хватает НЕ БОЛЬШЕ 5-ти ГОНОК     какие уж 1-2 т.км.
Безусловно можно и так, но в такой жестью я просто даже не интересовался, и потом мне кажетса, что всё таки большую роль играет качество исходного материала.


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: sap от 20 Август 2006, 16:47

Цитировать
В наши дни на драг-рэйсинг приезжает уйма восьмёрок , большинство из них Rally-service .
Так вот у них по 150 кобыл (всего=). Как сказал нам владелец одной такой восьмёрки ... что первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга (какие он не уточнил) так вот к чему это я ... он сказал что двигателя хватает НЕ БОЛЬШЕ 5-ти ГОНОК     какие уж 1-2 т.км.
Безусловно можно и так, но в такой жестью я просто даже не интересовался, и потом мне кажетса, что всё таки большую роль играет качество исходного материала.
Конечно. Вазовские движки не предназначены для таких издивательств. Они делаютя во-первых дешвыми, а во-вторых в СССР был запрет на использование высокопрочных сталей в гражданской промышленности и ВАЗ'овским инжинерам наверное до сих пор не приходит в голову их использовать.


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: HardStyle от 21 Август 2006, 00:44

Цитировать
первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга

Специально звонил знакомому спортсмену - он сказл что полностью подготовить зубило по так называемому классу А (тренировочные машины для гонщиков) - стоит 12000 $
а 7500 - это гон, ибо ни один здоровый чел 7500 в восьмерочное двигло не отдаст, если нужно 150 кобыл, то просто ставят 405 волговский мотор 2,3 16V инж - 150 кобыл, если по сложнее, то вектровский GTшный 2,0 16V - 150 кобыл. и стоит это всё вместе с работой - 2000 -2500. Ну если любит человек квадраты - то берут Golf II GTI G60 - AWD 2.0 16V - 160 кобыл. Или Vectra 2000 или Calibra. Всё это дешевле, полноприводное !!!, без гемора, и ездить будеть так же быстро но только долгие годы.


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 21 Август 2006, 11:19
Да но только с тем же гольфом 2.0 16V Turbo (G60) ты попадаешь в класс машин от 2500 см3 до 3000 см3 ... а там такие машины что тебе там и делать нечего . А так у тя восьмёрка попадает в самый низкий класс от 1600 см3 до 1800 см3 ... а там со 150 силами ты претендуешь на что нибудь !


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: SS от 21 Август 2006, 22:34
Могу сразу сказать .... закиси азота у него нет , также как и турбины. У него атмосферный движок. И как ты думаешь расточен у него двиг или нет если он у него кушает 100 литров на 100 километров (ну или 1л на 1км.) Я уж не говорю о выхлопе... вмесьто "прямотока" просто прямая труба от мотора (никаких пламягасителей и т.д.)!
Я конечно не претендую на спеца, но расход 100/100.....у болидов F1 такой расход.........неужели зубило способно столько кушать???.....ни хрена не верится что-то


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 21 Август 2006, 23:09
Верится неверится . А так оно и есть ! Можно так дотюниться что и ещё больше будет =)


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: Black от 22 Август 2006, 11:57
Цитировать
А так у тя восьмёрка попадает в самый низкий класс от 1600 см3 до 1800 см3 ... а там со 150 силами ты претендуешь на что нибудь
А в какой класс попадает Mazda RX-7 с роторным двигателем обьемом всего 1.3 литра и мощностью 280 л.с?


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: kR-vR6 от 22 Август 2006, 12:52
Ротор домножается на 2 ! Вот и считай 1.3 * 2 = 2.6 - значит она попадает в класс от 2.5 до 3.0 литров !


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: Pes от 29 Август 2006, 16:18
А есть видео со Стритрейсом у когонить? (не Drag-Bitva-2005-supbig) Буду очень признателен !!!


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: Sektor от 06 Сентябрь 2006, 21:53
У меня где то было, искать надо  :-\


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: gizmo от 11 Сентябрь 2006, 01:03
В Новгороде гонки были 9 сентября Миша та был


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: Madest от 20 Сентябрь 2006, 09:52
Как сказал нам владелец одной такой восьмёрки ... что первая стадия тюнинха которая доводит мотор до 150 л.с. на восьмёрку стоит 7500$ , а потом ещё 2-е ступени тюнигга (какие он не уточнил) так вот к чему это я ... он сказал что двигателя хватает НЕ БОЛЬШЕ 5-ти ГОНОК  :blink: ](*,) :no: какие уж 1-2 т.км.
Идиотизм! Чем тратить на своё ведро с гайками такие деньги, лучше машину нормальную купить! И "хватит" её надолго. Ненавижу сракеров.


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: Madest от 20 Сентябрь 2006, 09:57
оторвало шатун и этим шатунов пробило дыру в блоке . Блин , так жалко дизеля - ведь столько сил, денег и души вложено в эту "ракету".
А мне ничуть не жалко! Не предназначен двигатель 2108 для таких издевательств. И пусть этот случай будет ему наукой!


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: gizmo от 20 Сентябрь 2006, 17:56
Зато  народ офегевает когда русская тачка делает иномарки,да и самому приятно. :)


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: Sektor от 20 Сентябрь 2006, 22:46
Патриотизм играет в сердцах многих когда он дергает какую нибудь иномарку)) ;)


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: Madest от 20 Сентябрь 2006, 23:56
Патриотизм играет в сердцах многих когда он дергает какую нибудь иномарку)) ;)
Патриотизм играет в сердцах? Когда зубило рвёт иномарку? А если подумать, какой ценой она берёт? Я о том, что такого движка хватает на несколько гонок, а иномарка может годами так рассекать и это для неё нормальный режим! И вообще, не смешите мои помидоры - ведь в этой ветке и так наглядно показано, что для того, чтобы сделать иномарку, шатун должен оторваться и пробить блок! :D


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: trueTEHb от 23 Сентябрь 2006, 13:43
Да уж блин. ТАЗ говно. Мот порвет ваши иномарки а ТАЗы и подавно. Где вы видели СЕРИЙНУЮ машину которая жарит до 100 за 2.8 сек? Даже если такие и есть мне жутко представить скока такое чудо стоит!!!!!  :o
Так! Сударь, как показала практика вы не нашли себе единомышленников. Поэтому решили обгадить других? Вам устное предупреждение. (sap)


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: n24 * HuKoTuH от 27 Сентябрь 2006, 00:36
trueTEHb 
Причем сдесь Мото ??? не в ТЕМУ както
А то что их хватает на 5 гонок не удивительно такие нагрузки вот блок и е****л не предназначен он для таких нагрузок он нежный очень  :-\ у классик он по прочнее но *ля тяжелее вот и приходиться выбирать вес или прочность а то что из 1.6 выжали стока бешеных и нервных пони так посмотрите на болиды Лукоил ваз 2110 из класса Супертуризмо
вот список доработок:

Двигатель 16-ти клапанный, 1600 куб.см, 8-ми форсуночный, разнесенный с 4 заслонками, мощность 225 л.с. при 8900 об/мин.
Сцепление - TILTON 140.
Тормоза - AP Racing, регулируемые.
Управляющий процессор - Motec
Бортовая телеметрия - Motec
КПП шестиступенчатая, секвентальная, последовательная.
Передняя подвеска - Макферсон с регулируемыми стойками КОНИ и регулируемым стабилизатором.
Задняя подвеска - полузависимая с регулируемыми стойками КОНИ и регулируемым стабилизатором.
Шины - DUNLOP.
Дорожный просвет - 45 мм.
Снаряженная масса - 870 кг.
Разгон 0-100 км/час - 6,2 сек.

такие машины нах не нужны они не для повседневной езды это для фанатов драга.
Один только расход топлива пугает 25 ЛИТРОВ на 100км о***ть :o


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: trueTEHb от 28 Сентябрь 2006, 18:21
Да уж если б мой мот до сотни за 6 секунд разгонялся я бы стесьнялся такое вообще сказать!!! Ужаснах! Скока денех а толков-то?


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: n24 * HuKoTuH от 01 Октябрь 2006, 02:35
Мухахаха жопу с пальцем не сравнивай,ты еще *ля истребители припеши или шатлы космические,х*ли раз такое дело че бы нет  8)


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: vs14 от 08 Ноябрь 2006, 17:59
УУх насмешили.  :D У дизеля мотор нынешний (который стуканул) был 1.8. Какие 250 лс. - бред. С мотора 1.9 сняли 204 лс. (ваз 2108). В его моторе около 200 лс.
Столь высокую можность они сняли не при помощи обёма, а за счёт изменения формы камеры сгорания, увеличение впускных и выпускных каналов, клапанов, изменённой увеличенной степенью сжатия и дудками.  Объём они полули за счёт тюнингового коленвала . Блок мотора использовался ваз толстостенный, d 84. А также валы и т.д. и очень грамотная и тонкая настройка.


Название: Re: Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: n24 * HuKoTuH от 22 Декабрь 2006, 13:24
Кто говорит про 250  :o У дизеля 200 и на сколько я знаю он гонял в категории 1.6 х** ты мне тут вешаеш на уши.Точто я писал это так и есть класс супертуризмо (щас его у же нету) там разрешеный обьем 1.6 не выше и этот список доработок на 2110 на офицалки посмотри.
И нех меня пугать заумными фразами  :D тут нах все такие мастера хоть щас бля механиком в F1  :D :D :D


Название: Re:Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: Daniil2006 от 08 Январь 2007, 10:43
Цитировать
А так у тя восьмёрка попадает в самый низкий класс от 1600 см3 до 1800 см3 ... а там со 150 силами ты претендуешь на что нибудь
А в какой класс попадает Mazda RX-7 с роторным двигателем обьемом всего 1.3 литра и мощностью 280 л.с?
У меня была Mazda RX-7 с роторным двигателем с 1999 по наверное 2001 или 2002 точно не помню когда продали так вот на драге когда он был еще на ародроме ржевский ее посчитали как 2.7 турбо.А так если 1.3 бы считали можно делать всех.До сих пор остались приятные впечатления от нее.А тем более в те года, да и в городе их две или три оставалось синяя вроде красн. и мокр.асф. наша.


Название: Re: Миша дизель и его ваз 2108
Отправлено: OLEGA от 19 Декабрь 2013, 11:31
Наткнулся блин на это сумасшествие про 250 л.с. на атмосферном 1,7  :D
http://www.k-art.spb.ru/our-projects/project-vaz-21083-diesel - 182 л.с. при четырёхдроссельном впуске.