Форум портала Metropolis

Увлечения => Авто-Мото-Вело => Тема начата: Lerik от 18 Октябрь 2011, 13:55



Название: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: Lerik от 18 Октябрь 2011, 13:55
     Сабж в Питере  ;D .


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: Jolly Rodger от 18 Октябрь 2011, 15:18
Без него плохо.


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: OLEGA от 18 Октябрь 2011, 15:59
Изначально флудливая тема с тупым опросом.
Были машины как с кондеем, так и без него - как-то фиолетово абсолютно.


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: FireFox от 18 Октябрь 2011, 16:23
Соглашусь с Олегом.
 Хотя в нем есть много плюсов, даже зимой. Уже год катаюся на машине с климатом, так кондей там редко выключен бывает.
2Lerik: А в чем хоть суть вопроса(опроса)?


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: Poprikolu от 18 Октябрь 2011, 18:28
ЙА блондинко! (= У меня даже печки нет на мотоцикле. =)))


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: Lerik от 18 Октябрь 2011, 18:36
А в чем хоть суть вопроса(опроса)?
Наткнулся в нете на такую тему: кто как относится к необходимости кондея. Стало интересно. Решил изучить..
Так вот. Сейчас большинство машин оборудованы кондеем, за исключением баз. Много знакомых не представляют свою машину  без кондея. В нете большинству тоже  он необходим. В центр. России, на юге- да, согласен.
Но в Питере, там где за все лето только пару недель стоит жара, когда  он действительно нужен. Все же остальное время вся конструкция болтается под капотом без дела, занимая немало места и разрушаясь, в итоге превращаясь в геморой. Возникает вопрос, почему же пипл в наши дни, в Питере практически не рассматривает свою машину как машину без кондея? (по отзывам знакомых и нета). Я больше склоняюсь к его ненужности.
По этой сути и опрос: кондей нужен в питерских авто- голосуем "сила", не нужен- фикалька).
Т.к. если громоздкий узел висит а не используется, значит он лишний.

с климатом
Про климат спора нету, но это другой уровень,  это ведь не просто одиночный, ограниченный сезоном обычный кондей, а мы сейчас о нем.  :)


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: FireFox от 18 Октябрь 2011, 18:49
Просто про кондей? Хорошо.
Когда идет дождь или просто очень влажно, он помогает осушать воздух, что предотвращает запотевание стекол. Зимой, даже на машинах без климата, при включении обдува стекла, он включается автоматом.
По поводу его необходимости- каждый сам выбирает. Уж лучше пусть он будет, жрать не просит, не на себе его и возить. А когда надо- включил и дело в шляпе.


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: Jolly Rodger от 18 Октябрь 2011, 23:20
Но в Питере, там где за все лето только пару недель стоит жара, когда  он действительно нужен.
FireFox прав на все 100. Могу еще дополнить:
У меня климат, летом ставлю на +20-23. С учетом того, что тачка греется, он нужен даже при меньших температурах. К тому же, при скоростях 120-150 км/ч окна открывать совсем не хочется =)

2FireFox:
Я вообще не помню, когда последний раз его выключал)


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: Lerik от 19 Октябрь 2011, 16:45
он помогает осушать воздух, что предотвращает запотевание стекол.
Это так, но ведь с этим запотеванием так же легко справляется  и вентилятор отопителя при правильном направлении дефлекторов. В итоге получаем громоздкий узел, используемый  пару недель в году.
Цитировать
Уж лучше пусть он будет, жрать не просит
. Не могу согласиться). А вот как раз жрать-то он просит постоянно. Утечка фреона- это наиболее распространенная его неисправность. А если копнуть дальше- еще больше.
PS. Климат и кондей - это совершенно разное, они  несравнимы ;) .


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: OLEGA от 19 Октябрь 2011, 16:47
вся конструкция болтается под капотом без дела, занимая немало места и разрушаясь, в итоге превращаясь в геморой.
Где она болтается, как разрушается, какой геморой ?

он помогает осушать воздух, что предотвращает запотевание стекол.
В итоге получаем громоздкий узел, используемый  пару недель в году.
Стоит под капотом, ничем не мешает...


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: FireFox от 19 Октябрь 2011, 17:36
он помогает осушать воздух, что предотвращает запотевание стекол.
Это так, но ведь с этим запотеванием так же легко справляется  и вентилятор отопителя при правильном направлении дефлекторов. В итоге получаем громоздкий узел, используемый  пару недель в году.
Цитировать
Уж лучше пусть он будет, жрать не просит
. Не могу согласиться). А вот как раз жрать-то он просит постоянно. Утечка фреона- это наиболее распространенная его неисправность. А если копнуть дальше- еще больше.
PS. Климат и кондей - это совершенно разное, они  несравнимы ;) .

Чем отличается климат-контроль от кондиционера? Если не считать блока управления и приводы заслонок.
Утечка фреона не такая и распространенная неисправность. Если система исправна, то все работает как надо. Часто у тебя в машине бензин течет??? Или система охлаждения? Это такой же узел, как и все остальное и ломаться просто так,вдруг, он не может.
Что он просит жрать? Если он не включен, то приводной ролик компрессора крутится в холостую, не нагружая двигатель, если речь была об этом.



Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: Jolly Rodger от 19 Октябрь 2011, 23:59
2Lerik: вспомнил, друг жаловался, что его альмера (1,6) с включенным кондеем плохо едет (99 по городу для него норма). Так что можно еще сопоставить твой стиль вождения и мощность тачки. У меня 122лс, вес тачки 1370кг, стараюсь ездить быстро, но не агрессивно. Мощности на кондей вполне хватает.


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: FireFox от 20 Октябрь 2011, 00:18
2Lerik: вспомнил, друг жаловался, что его альмера (1,6) с включенным кондеем плохо едет (99 по городу для него норма). Так что можно еще сопоставить твой стиль вождения и мощность тачки. У меня 122лс, вес тачки 1370кг, стараюсь ездить быстро, но не агрессивно. Мощности на кондей вполне хватает.
Напомнило одну хохму, на работе придумали...
Если в жигуль поставить ГУР и кондиционер, а еще генератор на 1,5kW для музыки, то он уже не поедет. :anime-80:
2Jolly Rodger: а что за машина?


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: Jolly Rodger от 20 Октябрь 2011, 00:24
Kia Cerato, 2008 г.в. 


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: slon127 от 20 Октябрь 2011, 08:24
можно создать аналогичную тему о необходимости музыки в авто)))
я за кондей! а сейчас с климатом вообще счастлив стал)

Знатоки, лучше подскажите, кто-нибудь делал Антибактериальную обработку кондиционера? долго спорили с коллегой об адекватности этой услуги, так ни к чему и не пришли.


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: FireFox от 20 Октябрь 2011, 08:37
можно создать аналогичную тему о необходимости музыки в авто)))
я за кондей! а сейчас с климатом вообще счастлив стал)

Знатоки, лучше подскажите, кто-нибудь делал Антибактериальную обработку кондиционера? долго спорили с коллегой об адекватности этой услуги, так ни к чему и не пришли.
Музыка? В машине??? Да ты что!!!! никогда, лучше сам пой или друга с гитарой возьми, она же ломается и жрет электричество. Сорри, не удержался.
Вообще, советуют в любых устройствах кондиционирования воздуха проводить такую обработку, ибо там очень благоприятная атмосфера для размножения бактерий. Как раз с неделю назад по телеку толстопуз выступал. Хотя, с другой стороны, это может быть уловка для выманивания денег.
Лично я пока не делал, в клубе тоже не особо задумывались. Видать, это еще для самоуспокоения нужно  :-k


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: OLEGA от 20 Октябрь 2011, 11:57
В кондеях могут образоваваться бактерии, которые вызвали в 1976 в США  "болезнь легионеров"


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: Lerik от 20 Октябрь 2011, 18:25
Пасаны))  :anime-58:  уже не знаю как и писать.. Ведь с самого первого поста  внес уточнение, что сабж используется именно в Питере. Там, где необходимость в нем бывает только в жаркие дни, несколько недель. Все остальное  время он просто как груз и гемор. Так почему же сравнение постоянно идет с тем, что совершенно даже близко не попадает  в его категорию?
 
Чем отличается климат-контроль от кондиционера?
именно этим и отличается, что кондер только на холод работает и используется только в жару непродолжительное время в ручном режиме. А климат - это уже совершенная система которая может автоматически поддерживать заданную температуру круглый год. Поэтому климат в целом актуален и нужен весь год, и все геморы, какие у него имеются он полностью отрабатывает своей работой, предоставляя максимум комфорта.  Также музыка, как ее можно сравнивать с кондером?  Музыкой в авто мы тоже пользуемся с утра до вечера  весь год, а не пару недель как кондером. Отсюда и вопрос...
Часто у тебя в машине бензин течет??? Или система охлаждения? Это такой же узел, как и все остальное и ломаться просто так,вдруг, он не может.
Не надо забывать что давление фреона в контуре 13-15 атм, а при неисправностях может быть и раза в 2 больше. А уходить фреон может и не разом, а медленно в течение нескольких месяцев, причем возникают трудности обнаружения места  утечки даже на сто

Знатоки, лучше подскажите, кто-нибудь делал Антибактериальную обработку кондиционера? долго спорили с коллегой об адекватности этой услуги, так ни к чему и не пришли
А вот  мы и на геморы начали выходить)). Причем это самый серьезный гемор, т.к. может оказывать влияние  на здоровье. На испарителе кондиционера постоянно скапливаются колонии грибков и бактерий, которые выдуваются вентилятором в салон.
Цитировать
"болезнь легионеров"
Легионеллез, а также бронхит и астма- как учит матчасть   становятся угрозой, если постоянно не заниматься очисткой и обработкой испарителя.
Гемор однако.. Но в случае  климата взамен того комфорта, что он предоставляет  смириться можно, а вот в случае кондера...а надо ли это?  :)


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: OLEGA от 20 Октябрь 2011, 18:27
Lerik: какой у тебя автомобиль ?


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: slon127 от 20 Октябрь 2011, 18:46
тема постепенно переход в опрос "какой у вас автомобиль"))


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: Lerik от 20 Октябрь 2011, 19:51
Подняв эту тему, я совершенно не хочу чем-то обидеть владельцев кондиционеров  ;) . Раз он присутствует в машине, значит  он нужен. Просто, как я  уже писал, случайно наткнулся на  аналогичные в нете. Отношение  к кондю везде разное, в основном положительное.  Но взять еще более северные города или там где климат  холоднее нашего, то там они вообще не используются. Стало интересно, а как  у нас в Питере? Какие "за" и "против"? Собсно, вот и рассуждаем по этому вопросу.


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: FireFox от 20 Октябрь 2011, 20:00
Цитировать
именно этим и отличается, что кондер только на холод работает и используется только в жару непродолжительное время в ручном режиме. А климат - это уже совершенная система которая может автоматически поддерживать заданную температуру круглый год. Поэтому климат в целом актуален и нужен весь год, и все геморы, какие у него имеются он полностью отрабатывает своей работой, предоставляя максимум комфорта.  Также музыка, как ее можно сравнивать с кондером?  Музыкой в авто мы тоже пользуемся с утра до вечера  весь год, а не пару недель как кондером. Отсюда и вопрос...
Прошу не путать кондиционер с холодильником. Пока что так и получается. А ведь авто с кондиционером и авто с климатом отличаются всего отсутствием у первого блока управления. Можно и в ручном режиме задать нужную температуру в салоне, причем круглый год. И воздух будет сухой, теплый, что прибавит комфорта.
Цитировать
Не надо забывать что давление фреона в контуре 13-15 атм, а при неисправностях может быть и раза в 2 больше. А уходить фреон может и не разом, а медленно в течение нескольких месяцев, причем возникают трудности обнаружения места  утечки даже на стс
А вы знаете, какое давление в системе ГУРа? А в топливной рампе инжектора? А в ТНВД? Так что это вещи соизмеримые.
И не зря в хладогент добавлено вещество, которое светится в ультрафиолете, дабы облегчить поиск утечек. А еще в составе есть фреоновое масло, чтоб насос не умер. (не зря тусуюсь с мастерами ;))
Цитировать
Легионеллез, а также бронхит и астма- как учит матчасть   становятся угрозой, если постоянно не заниматься очисткой и обработкой испарителя.
Гемор однако.. Но в случае  климата взамен того комфорта, что он предоставляет  смириться можно, а вот в случае кондера...а надо ли это?
Повторюсь, что конструктивно они мало чем отличаются, так что оба испарителя надо чистить.Особенно дренаж, если он засорится, вот тогда проблем не оберешься. А то получается, что ладу можно не мыть, а форд надо. Сравнение не очень, но суть раскрывает.

Отправлено: 20 Октября 2011, 20:57
Подняв эту тему, я совершенно не хочу чем-то обидеть владельцев кондиционеров  ;) . Раз он присутствует в машине, значит  он нужен. Просто, как я  уже писал, случайно наткнулся на  аналогичные в нете. Отношение  к кондю везде разное, в основном положительное.  Но взять еще более северные города или там где климат  холоднее нашего, то там они вообще не используются. Стало интересно, а как  у нас в Питере? Какие "за" и "против"? Собсно, вот и рассуждаем по этому вопросу.
Есть такая машина, как Isuzu. И модель у них называется Bighorn или Trooper, в зависимости от года. Так вот, есть 2 комплектации, северная и южная. В северной комплектации стоит 2 аккума, подогрев всего что только нужно греть и КОНДИЦИОНЕР =) Вот и думай, зачем. А японцы редко что-либо ставят просто так.


Название: Re: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)
Отправлено: OLEGA от 20 Октябрь 2011, 20:02
Lerik: так у тебя то есть автомобиль, что ты так тут рассуждаешь о преимуществах и недостатках кондея ?

P.S. У меня сейчас автомобиль без кондея, до этого был с кондеем.