Форум портала Metropolis

Увлечения => Анонсы => Тема начата: M.World от 07 Июль 2011, 18:08



Название: Dishonored
Отправлено: M.World от 07 Июль 2011, 18:08
(http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=65331.0;attach=66164;image)

Статус: Анонсирован
Жанр: FPS
Разработчик: Arkane
Издатель: Bethesda

Описание: Это игра, в которой каждое ваше действие влияет на будущее мира. Это игра, в которой вы можете убить всех, а можете не убивать никого. Мир полностью зависит от ваших действий, а не от диалогов.

Новая игра от создателей Dark Messiah of Might and Magic и Arx Fatalis. Более подробная информация ожидается в ближайший понеледельник.

Теперь о самом лучшем, над игрой работают такие люди как Виктор Антонов(дизайнер Сити 17 из Half-Life 2) и Харви Смит (дизайнер Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, System Shock, Ultima 8 и Thief: Deadly Shadows).

(http://xmages.net/storage/10/1/0/2/d/upload/e75b1e02.jpg)


Название: Re: Dishonored
Отправлено: Takaki от 07 Июль 2011, 19:18
Имя Харви Смита ни о чём не говорит. В своё время он был руководителем проекта Deus Ex: Invisible War (а не дизайнером) и завалил игру по полной, сделав из неё фигню. В первом систем шоке он был всего лишь тестером. Так что он дизайнерством только и может заниматься. Проку от него мало.
А Виктор Антонов кто такой? Я о нём не слышал) Но тем не менее, судя по картинке, игра просто копипаст халфы..."спасибо"...Антонов.

2M.World:  Ты бы хоть смотрел, что копипастишь, а то - вылетый Антонов))


Название: Re: Dishonored
Отправлено: M.World от 07 Июль 2011, 19:28
2Takaki: дык сам писал. Антонов бывший дизайнер валв.
Сиквел к деус экс завали издатель, когда не дал времени доработать игру


Название: Re: Dishonored
Отправлено: Takaki от 07 Июль 2011, 19:55
2M.World: Вот не надо рассказывать. Ты в игру играл? Её всю надо переделывать, она с самого начала никакая, при чём тут " издатель не дал времени доработать игру". Виноват Харви Смит, а про издателя ты ловко на ходу придумал. Вечно у тебя отговорки какие-то.


Название: Re: Dishonored
Отправлено: Krad от 08 Июль 2011, 19:52
Takaki +1 про дэус экс, еще на ранних этапах разработки были видны признаки грядущего фэйла, хотя-бы росказни о том, что первая часть была "слишком длинной".


Название: Re: Dishonored
Отправлено: GopniG от 11 Июль 2011, 10:22
Это игра, в которой каждое ваше действие влияет на будущее мира. Это игра, в которой вы можете убить всех, а можете не убивать никого.
Вот это да!Даже в первом fallout'е такого нет!

И да,писать самому биографию людей это так круто!
Цитировать
Смит участвовал в разработке следующих компьютерных игр[3]:
System Shock (1994), ведущий тестер
Super Wing Commander 3DO (1994), тестер
Ultima VIII (главный тестер, дизайнер)
CyberMage: Darklight Awakening (англ.)русск. (1995), помощник продюсера
Technosaur (отменена, директор проекта и дизайнер)
BioForge (1995)
Fireteam Rogue (англ.)русск. (1998), главный дизайнер
Deus Ex (2000), главный дизайнер
Freedom Force (2002)
Deus Ex: Invisible War (2003), директор проекта
Thief: Deadly Shadows (2004)
Area 51 (2005)
Dark Messiah of Might and Magic (2006)
Stranglehold (англ.)русск. (2007)
BlackSite: Area 51 (англ.)русск. (2007)



Название: Re: Dishonored
Отправлено: Safron от 11 Июль 2011, 13:18
Мир полностью зависит от ваших действий, а не от диалогов.
Как-то однополярно,а диалоги то чем не угодили?


Название: Re: Dishonored
Отправлено: Krad от 11 Июль 2011, 14:29
Мир полностью зависит от ваших действий, а не от диалогов.
Как-то однополярно,а диалоги то чем не угодили?

Меньше слов, больше дела ! :)