Форум портала Metropolis

Увлечения => Новые игры => Тема начата: NIKIH от 31 Май 2011, 12:41



Название: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: NIKIH от 31 Май 2011, 12:41
(http://cache.gawkerassets.com/assets/images/9/2011/05/heart_of_the_swarm_preview.jpg)

Дата выхода: 2012
Описание: неизвестно

http://www.youtube.com/watch?v=V3LSzwYOXv0
http://www.youtube.com/watch?v=LX2JPvU4a2I

Факты
Первые детали Starcraft 2: Heart of the Swarm

Общая информация:
- Официальную дату выхода получить не удалось.
"Мы потратим на разработку столько времени, сколько нужно для оправдания надежд игроков и наших высоких стандартов."
Мультиплеер:
- LAN поддерживаться не будет.
- Будут новые карты и юниты. Хотя, возможно, некоторые старые будут удалены.
- Рассмотрена опция Matchmaking Ratings в Custom Games.
- Будет выпущена мультиплеерная бета.
Кампания:
- В кампании будет приблизительно 20 миссий.
- Вы сможете прокачивать свои навыки и улучшать отряды.
- Blizzard хочет, чтобы у каждого игрока был свой, отличный от других, рой. Для этого сделаны различные опции модернизации и разветвленные варианты развития.
- Мы играем за Kerrigan на всех картах. Ее могут убить, но она воскреснет через определенное время.
- RPG-подобная прокачка навыков Kerrigan.
- Будут режимы сложности как и для простых игроков, так и для любителей пощекотать себе нервы.
- Ставка сделана на мультиплеер, но Blizzard действительно хочет угодить всем фанатам синглплеера.
- Рассматривается возможность возвращения юнитов из Brood War.

Сюжет:
- Kerrigan может управлять зергами. На этот раз по собственной воле.
- Kerrigan раскаивается за то, что она сделала пока была Queen of Blades.
- Kerrigan отличается от Jim Raynor, как герой. Хотя цель похожа: собрать рой для мести Arcturus Mengsk.
- Raynor в игре будет. Но его роль неизвестна.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Safron от 31 Май 2011, 12:52
Ну круто,чо.
- Raynor в игре будет. Но его роль неизвестна.
Raynor будет help Kerrigan , а также drink виски. Еще он будет ask много questions, which останутся без answer,потому что по большей части риторические. Something like this


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: NIKIH от 01 Июнь 2011, 13:21
Разработчики StarCraft II приоткрыли завесу тайны над кампанией в дополнении Heart of the Swarm для StarCraft II. В центре повествования окажется Сара Керриган, известная как Королева Клинков.

(http://www.noob-club.ru/media/news/2011/may/sc2-logo.jpg)

Журналисты Blizzard Insider решили взять интервью у директора проекта Дастина Браудера (Dustin Browder). Разговор шел о нововведениях в StarCraft II и сюжете грядущего дополнения. Итак, у вас есть возможность узнать о том, как продвигается работа над Heart of the Swarm.

В следующем дополнении в центре внимания окажутся зерги, а не терраны. Как скажется влияние этой расы на игровой механике и сюжете кампании StarCraft II?

Керриган – существо, которое полностью поглотила ярость. Она прошла сквозь заражение, муки и преследование. Она сумела подчинить себе треть сектора Копрулу, и теперь ей предстоит столкнуться с теми проблемами, о которых Джим Рейнор даже и не подозревал. Среди них угроза, исходящая от загадочной расы зел-нага, и участие в масштабной межрасовой войне с протоссами. Изменится и общий стиль повествования: Рейнор – это центральный персонаж игровой вселенной StarCraft, но он всего лишь человек. Керриган же стала божеством для миллиардов зергов, готовых беспрекословно исполнить любой ее приказ.
:cut:

(http://www.noob-club.ru/media/news/2011/may/sc2-1.jpg)

Как человек далекий от власти, Рейнор не в силах осознать, что значит быть Королевой Клинков. Надеемся, что нам удастся передать атмосферу безграничной мощи и всесилия в кампании Heart of the Swarm.

Не могли бы вы подробнее рассказать о том, чем новое «мутационное» развитие в Heart of the Swarm будет отличаться от исследования новых технологий в Wing of Liberty??

Мы хотим, чтобы игрок бросил все силы на поиск образцов ДНК странных и необычных созданий, населяющих сектор. Находя и преображая смертоносных существ, обитающих на отдаленных планетах галактики, зерги получат возможность стать сильнее и обеспечить себе превосходство над противниками.

(http://www.noob-club.ru/media/news/2011/may/sc2-2.jpg)

Мутация Роя будет несколько отличаться от разработки новых технологий в Wings of Liberty. Игроки смогут выбирать новые способности для своих войск наподобие того, как это происходило в Wings of Liberty, но при этом у вас появится возможность превращать существующие боевые единицы в абсолютно новых существ. Например, зерглинга можно превратить в свормлинга или раптора. Из свормлинга можно будет вывести сразу три зерглинга вместо обычных двух из яйца, а рапторы обладают способностью наскакивать на противника. Игроку придется хорошо взвесить свой выбор, так как получившуюся уникальную боевую единицу нельзя будет переделать.
  

Какие новые боевые единицы зергов игроки увидят в кампании?

Еще слишком рано говорить о том, какие боевые единицы появятся в финальной версии. Мы разрабатываем различные варианты модификаций для ваших любимых видов войск во вселенной StarCraft, чтобы вы почувствовали, как Рой мутирует и развивается под вашим командованием. Мы также рассматриваем возможность использовать существ, которые и ранее были представлены в StarCraft, но играть за них было нельзя.
  

В некоторых миссиях Wings of Liberty игрок мог играть за Джима Рейнора. Сможем ли мы так же поиграть за Керриган в дополнении Heart of the Swarm? Если да, то будут ли какие-то отличия между игрой за Керриган и Рейнора?

Керриган будет представлена практически во всех миссиях Heart of the Swarm. В отличие от Рейнора Керриган – это сверхмощное существо, которое ведет за собой целую армию, громя осадные танки и уничтожая крейсеры с помощью своих псионических способностей. В противоположность Wings of Liberty выполнение миссии не обрывается с гибелью Керриган. После смерти она воскресает в ближайшем инкубаторе. Таким образом, вы сможете более агрессивно использовать Керриган в боевых действиях, не боясь ее потерять.

(http://www.noob-club.ru/media/news/2011/may/sc2-3.jpg)

Со временем Керриган эволюционирует, приобретая новые способности и превращаясь в многофункциональную боевую единицу. Перед началом миссии вы сможете выбрать способности Керриган, которые она будет использовать в бою.
  

В Wings of Liberty помимо Рейнора было задействовано несколько дополнительных персонажей, которые тоже играли важную роль в повествовании, например, Мэтт Хорнер, Габриэль Тош и Тайкус Финдли. А кто из зергов повстречается на пути Керриган в дополнении Heart of the Swarm?

Сейчас мы как раз трудимся на созданием ужасающих представителей зергов, которыми предстоит командовать Керриган между миссиями. Один из персонажей дополнения – Абатур, распорядитель мутаций, контролируюший развитие миллиардов зергов. Абатуру предстоит обучить вас всему, что нужно для существования в суровом и жестоком мире зергов, где действует единственно верный принцип - "выживают сильнейшие".

(http://www.noob-club.ru/media/news/2011/may/sc2-4.jpg)

В начале кампании вам предстоит покорить небольшой рой зергов под командованием королевы За'гары, скрывавшейся на планете Чар на протяжение всех происходивших событий в Wings of Liberty.
  

С какими сложностями в игре за зергов могут столкнуться пользователи, привыкшие к стилю игры за терранов в Wings of Liberty?

Игрокам будет сложнее управлять развитием экономики зергов, так как в кампании к обычным функциям добавятся прочие задачи и условия. Некоторые виды войск, как например муталиски, сбалансированы именно для сетевой игры, из-за чего в кампании они могут получить значительное превосходство. Гиблинги также хороши в сетевой игре, но заметно слабее в кампании, особенно если противник имеет значительное преимущество в ресурсах.

Пока что слишком рано говорить о выравнивании баланса, нам еще только предстоит решить эту задачу в процессе доработки кампании.
  

Спасибо за интервью. Можете ли вы напоследок поделиться с нами еще какими-то подробностями о грядущем дополнении?

Сейчас мы активно работаем над кампанией, новыми боевыми единицами для сетевой игры, модификацией Blizzard DoTA и рынком карт. Мы признательны игрокам всего мира за поддержку и проявленный энтузиазм в отношении StarCraft II. Как только мы будем готовы поделиться дополнительной информацией о дополнении, вы сразу же об этом узнаете.

Мы необычайно рады успеху StarCraft II и многочисленным положительным отзывам о кампании Wings of Liberty. Надеемся, что Heart of the Swarm доставит вам еще больше приятных впечатлений. Кроме того, нас впечатляет популярность игры на киберспортивной сцене. Турниры StarCraft II привлекают лучших игроков со всех уголков земного шара. Если вам еще не посчастливилось насладиться этими зрелищными матчами, советую заглянуть на сайт одной из ведущих лиг, как например GSL, MLG и NASL.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: fenix от 01 Июнь 2011, 17:05
классно, добавят РПГ эллементов, даже герой будет, хотя зерги расса берущая числом, а я люблю нагибать за кучку убер юнитов..


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: NIKIH от 12 Сентябрь 2011, 00:10
http://www.youtube.com/watch?v=846TFzmmigs

!M.World устное предупреждение. Если ролик интересный и на форуме его не было, какое значение имеет дата выпуска.
Megaloman


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: NIKIH от 21 Октябрь 2011, 22:22
http://www.youtube.com/watch?v=c-_bv5X8JUk


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Stormrage от 21 Октябрь 2011, 22:31
на оф. сайте близзкона выкладывают ролики в hd  :boogie:

http://www.youtube.com/watch?v=SG_3R9BoVvg


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: NIKIH от 13 Ноябрь 2012, 22:29
Heart of the Swarm выходит 12 марта 2013. 700 рублей обычное издание и косарь за делюкс.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: MOOn2k от 13 Ноябрь 2012, 22:42
В середине 2013 мало кто о нем вспомнит ))


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Megaloman от 14 Ноябрь 2012, 01:22
2 года делать одно дополнение, не понимаю.... Игра есть, движок есть, сделать полноценную кампанию и добавить новых юнитов, дело месяцев 6, если поторопиться, или года, если не спешить. Но целых 2?! А у близзард уже есть все поводы чтоб поспешить.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: GopniG от 14 Ноябрь 2012, 16:45
Игра была готова пару месяцев назад, я думаю.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: NIKIH от 29 Ноябрь 2012, 14:26
2Megaloman: Месяцев шесть, и выйдет аддон, только по качеству он будет как какой нибудь говноаддон типа Soulstorm или Dark Crusade. По словам близзард, на один синематик уходит примерно 9 месяцев. А тут их минимум три будет. Так что плевать на два года, на выходе получится еще один прекраснейший аддон к игре, который встанет в один ряд к Frozen Throne.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Megaloman от 29 Ноябрь 2012, 16:29
9 месяцев на 5 минутное видео, ребята определенно знают как эффективно использовать свои возможности.. мда. Что касается Soulstorm или Dark Crusade, то по наполнению они отличные, подкачала одиночная кампания и сюжет, точнее их отсутствие=) Значит можно же успеть.

Ну получится что-то вроде Frozen Throne, буду только рад, но мне все чаще кажется, что близзард свое "моджо" потеряли.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: GopniG от 29 Ноябрь 2012, 16:35
9 месяцев на 5 минутное видео, ребята определенно знают как эффективно использовать свои возможности.. мда
Хочу услышать твои откровения касательно процесса создания синематиков.
наполнению они отличные, подкачала одиночная кампания и сюжет, точнее их отсутствие=)
Взаимоисключающие параграфы. Чем они тогда, блджад, наполнены?


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Megaloman от 29 Ноябрь 2012, 16:47
Я понятия не имею как делаются синематики, но напрягать кучу людей в течении 9 месяцев, ради 5 минут видео, совершенно не рационально.

Вот сколько раз вы посмотрели тот-же синематик ВоВ Катаклизм (отличный кстати)? Не думаю что больше раз трехю

В Soulstorm и Dark Crusade есть все, что должно быть, новые карты, новые расы, новые юниты к существующим расам, глобальная карта итп. Разработчики просто поленились связать все это в сюжетные кампании, а оставили как есть.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Fraer от 29 Ноябрь 2012, 17:25
Я понятия не имею как делаются синематики, но напрягать кучу людей в течении 9 месяцев, ради 5 минут видео, совершенно не рационально.

То есть Близзарду стоит уже перестать делать самые крутанские в игровой индустрии синематики? Лови утюгом еще раз.

Кстати, синематик Катаклизма не идет ни в какое сравнение с синематиком Лича, которое я пересматривал over9000 раз и считаю одним из лучших роликов, созданных Близзард.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Megaloman от 29 Ноябрь 2012, 17:33
Ну это их дело, можно делать хорошие игры, а можно синематики. Будь с играми все идеально, так и пусть делают что хотят, а пока, что диабла, что пандария - не то.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Fraer от 29 Ноябрь 2012, 17:45
Диабла - да, уныла, а по пандарии судить бессмысленно - это n-ый по счету аддон и его разработчики вряд ли имеют какое-то отношение к команде, создававшей оригинал. Да и приелось уже, в конце концов. Сколько можно в ВоВ дрочить. Я уже полтора года в него не заходил. Ждем Титан.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: GopniG от 29 Ноябрь 2012, 17:51
Ждем Титан.
Т.е. сменим руку и будем нахваливать инновации?


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Fraer от 29 Ноябрь 2012, 17:54
Ждем Титан.
Т.е. сменим руку и будем нахваливать инновации?

Насчет инноваций не уверен, а так совершенно верно.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Absolem от 29 Ноябрь 2012, 17:56
мой любимый синематик от burning crusade, смотрел раз 200)))


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: GopniG от 29 Ноябрь 2012, 17:59
Сам синематик, к слову не очень. Но озвучка Иллидана (оригинал, ессно) бесподобна.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: NIKIH от 29 Ноябрь 2012, 22:02
подкачала одиночная кампания и сюжет, точнее их отсутствие=)
вот тебе и ответ.
Он ХОТС, лично я, жду продолжения истории Зел-Нага и, посмотреть как закончат с Менгском. Причем не как, в каком нибудь Company oh Heroes. Где так же дан набор карт с задачей победить базу противника, а вновь 25 миссий, задание в каждой из которых  разное. Напомнить про трех-пяти минутные катсцены до между и после миссиями? Не забывает про кучу плюшек в мультиплеере, который от вышеназваных игр должен содержать киборспортивный балланс. Что создать игру с таким содержанием два года, я думаю, два года нормальный срок. Да и готов я подождать ради игры, в которую и так интересно играть в мультиплеере и без аддона.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: NIKIH от 12 Март 2013, 07:31
Ну что же, играл всю ночь. Прошел миссий 10, не следил как то. Резюмирую вкратце.
Видеовставок стало меньше, но сделаны они качественней, в каждой что то происходит супер крутое, до синематика еще не дошел. Играть на борту Гиппериона с его командой было как то поприятнее, хотя за местного "зерга-доктора" огромный респект. Миссии классные, сделали боссов аля в ВоВ, со своей тактикой. На изи будет незаметно, но я вот одного на Ветеране, так и не прошел. С эволюцией могли дальше пойти, а так пока, что то в сюжете кроме самой истории зергов я не увидел. Как будто процентов 30 от игры прошел, а на деле уже половину.
Ах да, мастера сюжета КОНЕЧНО ЖЕ, я не догадаюсь, и никто не догадается, что никто РЕЙНОРА не убивал мать вашу!!! Это настолько предсказуемо, что он в плену, что блин...слов нет.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Megaloman от 12 Март 2013, 14:45
Чето-да. Вроде всего-то две планеты прошел, а это уже 12 миссий, а всего в кампании 20, если гугл не врет. В целом, хорошо, играть интересно.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: DG от 12 Март 2013, 15:49
А гостевой ключ имеется?)


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: NIKIH от 13 Март 2013, 01:10
2Megaloman: их 27.

Прошел. Эхъ. Ждать три года, что бы получить два офигенных дня. Печаль.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Megaloman от 13 Март 2013, 11:06
Тоже прошел, отличное продолжение получилось.

З.Ы. А никого не напрягло, что Рейнор в камере с пистолетом сидел?


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Safron от 13 Март 2013, 11:07
А никого не напрягло
Отсутствие [ spoiler][/spoiler] обычно напрягает.


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: GopniG от 13 Март 2013, 16:31
Колышек вам в одно место загнать, да скипедаром напоить.

Про кряк ничего не слыхать?


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: NIKIH от 13 Март 2013, 18:16
Megaloman: меня напрягло, что протоссы живут на планете, где замерзают до костей каждые 3 минуты. Хотя с пистолетом тоже весело :D


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: Megaloman от 13 Март 2013, 23:19
Кстати пара вопросов. 1) В начале, когда эта баба призрак захватывает Рейнора, она говорит, мол "надо было помогать мне, а не Тошу, тогда все было бы по другому". В первой кампании действительно был выбор между ними, и я помог Тошу, а что будет если помочь ей? 2) Похожая ситуация с заданиями на Чаре, в первой кампании я уничтожил воздушную платформу, и во второй, ккрриган сказала, что воспользуется тоннелями, а что было бы, если бы я поступил наоборот?


Название: Re: Starcraft 2:Heart of the Swarm
Отправлено: NIKIH от 14 Март 2013, 15:43
2Megaloman: 1) Она скажет, что то вроде "Дружба дружбой, а служба службой. Прости Джим."