Название: The Sims Medieval Отправлено: fenix от 22 Март 2011, 16:28 The Sims Medieval (v 1.0.286.00001) (http://www.imagepost.ru/images/790/09111de8884dd3299e66357d59be65d2.png) Дата выхода: 22 марта 2011 Дата выхода в России: 31 марта 2011 Жанр: Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Virtual pets Разработчик: The Sims Studio Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Локализатор: Electronic Arts Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский, Симлиш Таблетка: Вшита от (RELOADED.v 1.0.286.00001) Сайты игры: http://www.ea.com/ru/the-sims-medieval Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Pentium 4 - 2,0 ГГц или Athlon XP 2000+ / Pentium 4 - 2,4 ГГц или Athlon XP 2400+ Оперативной памяти: 1000 Мб / 1500 Мб Свободного места на жестком диске: 5412 Мб Видеокарта: (128 Мб), (Shader Model 2.0) Файловая система: FAT, NTFS Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол Краткое описание: The Sims в Средневековье. Игроков ждет захватывающий и необыкновенный игровой процесс, который никогда еще не был использован в играх серии The Sims. Игра перенесет нас в средневековье с его величественными замками, разбитыми мостовыми и обязательным набором «героев», среди которых есть маги, кузнецы, короли, рыцари и даже барды. И именно нам доведется управлять одним таким королевством, выполняя различные поручения, расширяя его границы, завоевывая новые государства или потихоньку насаждая свой образ жизни на других землях, и не забывая следить за своими придворными, которые не должны отлынивать от работы. А если что не так - наводить их на путь истинный. Особенности игры: Особенности Repacka: русторка http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=74433 Название: Re: The Sims Medieval Отправлено: M.World от 22 Март 2011, 17:04 Кто играл - как оно ?
Говорят вообще отлично, но хочется услышать отзывы форумчан) Название: Re: The Sims Medieval Отправлено: Трумэн от 22 Март 2011, 21:32 да уж тоже подписываюсь.хотелось бы узнать как игры.может быть кто то уже опробовал?
Название: Re: The Sims Medieval Отправлено: GopniG от 22 Март 2011, 21:42 Sims не для меня.
Название: Re: The Sims Medieval Отправлено: fenix от 22 Март 2011, 22:01 поиграл немног, кому по душе симсы, определенно понравится, хотя тут с ними связанно не многое, а добавленно очень многое, понравилась эдакая система РПГ, уровни, квесты, торговля, обустройство земель и замка... в общем если углубится в игру, то можно засесть на долго, множество плюх...
Название: Re: The Sims Medieval Отправлено: Megaloman от 25 Март 2011, 12:33 Ну, вообще, симсов я не люблю, но тут решил попробовать, антураж привлек =) В общем впечатления.
Внешний вид. Первое что бросается в глаза, это интерфейс, он сделан качественно, просто, стильно и понятно, удобные менюшки, симпатичные портреты персонажей, даже придраться к чему-то сложно. То-же самое и о графике, все яркое, красивое Единственное что напрягает, это камера. Грубо говоря, у нее 2 режима «у персонажа» и «общий план». Режим «у персонажа» не всегда позволяет свободно перемещать камеру, а на «общем плане все очень мелкое, и камера всегда в 1 точке. Да и зачастую невозможно повернуть ее так, чтоб увидеть нужный объект, приходится переключаться между режимами. Сюжет и квесты. Тут достоинством стали интересные и смешные диалоги. Разработчики заложили в игру кучу юмора и читать задания действительно интересно… первый раз., второй, пятый…. Но заданий уйма, и они, не смотря на описание довольно однообразны. Не спасает даже то, что перед заданием можно выбрать, кто именно будет его выполнять. Персонажи используют разные подходы, но все они с заданием справятся, это лишь вопрос времени, провалить задание невозможно. (Если вы просто забъете на квест и будете заниматься своими делами, вас сначала предупредят, потом отправят в колодки, потом отпустят, потом опять предупредят итп). Помимо основного задания, у персонажа есть обязанности, которые он должен исполнять каждый день. Монарх должен выполнять государственные дела, подписывать бумаги, лекарь лечить пациентов и собирать травки, рыцарь тренироваться и патрулировать дорогу итп. В общем, у каждого около 6 вариантов. Каждые сутки персонажу случайно выдаются 2 из них. Выполнять обязанности не обязательно, но желательно, поскольку выполненные задания добавят персонажу настроения, а не выполненные его снизят. А настроение, в свою очередь, влияет на успешность почти всех действий персонажа(но не так сильно, что-бы это стало проблемой). Никакой нелинейностью в игре и не пахнет, все квесты представляют собой жесткие «рельсы» с единственным возможным исходом. Порой во время квеста предлагают выбор (уровня запугать или подкупить) но на результат это никак не влияет. Так же не важно кто именно его выполняет. В пример могу привести квест про потерявшегося ребенка, так получилось, что я его проходил 2 раза, шпионом и магом. Шпиону чтоб найти потерявшегося ребенка потребовалось поговорить с 3 горожанами, и с помощью запугивания отправить их на поиски. После чего мальчик сам пришел на площадь. Магу потребовалось и того меньше, узнав подробности у горожан, он отправился в башню и с помощью гадания узнал, где мальчик находится. После чего тот так-же пришел на площадь. Но это, наверное самый короткий квест, встречаются и длинные истории с несколькими персонажами и кучами хождений и диалогов. Геймплэй. Чем известны симсы? Возможностью все и вся настроить под себя. Создать уникального персонажа, обставить ему жилище итп. Если с редактором персонажа вопросов не возникает, (кроме возможно небольшого кол-ва костюмов), то с интерьерами просто беда. Дома и комнаты имеют строго заданную форму и местоположение и изменять это нельзя. Так-же нельзя достроить скажем 2 этаж, если это не предусмотрено. Для изменения остается только содержание комнат, но и тут особо не разгуляешься. В игре достаточно много предметов, но все они разбиты по коллекциям (монархия, военная, рабочая, бедная итп), и в пределах коллекции выбор очень небольшой, если он вообще есть. Поэтому обставить скажем королевскую спальню, чтоб она была похожа на королевскую спальню и не похожа на стандартный вариант, сложновато. В поведении персонажей много странностей, подданные спокойно ходят по королевским покоям, принимают там ванну, торчат в комнате, не обращая внимания на то что король занимается с кем-то сексом. Апофеозом хамста стал случай, когда я королем приготовил еду и он автоматически поставил ее на стол, после чего подошла служанка и все сожрала. Еще зачастую сложно понять, чего от тебя хотят по квесту. Поскольку действия привязаны к предметам, а не к персонажу, нужно сначала найти необходимый предмет, а потом на нем кликнуть. И подсказки о том, что это за предмет, есть не всегда. Вообще свобода сильно ограничена, у вас не получится сделать из монарха кровавого тирана или скажем напыщенного дурака. Народ вас может любить, а может не любить, вот и все варианты. С остальными персонажами та-же ерунда, у них есть свои черты характера и по 1 пороку, но они не развиваются. Повышая уровень, герои не получают ничего ценного или интересного. Если вы выбрали в рыцари злого и жестокого героя, он уже не изменится. Впрочем и характер на его действиях мало сказывается, ну будет у него упадок настроения из-за того, что долго не дрался, на действия это не сильно влияет. Резюме: Любителям симсов наверное понравится, остальным подарит несколько часов приятного медленного геймплэя, после чего игру можно смело удалять. Надоедает слишком быстро. |