Форум портала Metropolis

Увлечения => Новые игры => Тема начата: Takaki от 29 Январь 2011, 03:58



Название: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 29 Январь 2011, 03:58
(http://s002.youpic.su/pictures/1295978400/1482d3b765e9d9a043092131c70e7370.png)
 

(http://s002.youpic.su/pictures/1295978400/be3db2574aac5e026872d8b2aa640cb4.png)

Год выпуска: 26 января 2011 г.
Жанр: Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Visceral Games
Локализатор в России: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий
Язык озвучки: Английский, Немецкий
Таблетка: Присутствует

Системные требования:
> Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
> Процессор: Intel Core 2 Duo 2,6 ГГЦ/AMD 64 X2 3800+;
> Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7);
> Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800/ ATI Radeon X1800 с 256 Мб;
> Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
> Свободное место на жестком диске: 14 гб

Описание:      
Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического триллера Dead Space™. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


Страх и ненависть в Мегалополисе:
* Очутившись в самом центре кошмарного заражения, опустошающего огромный космический город, Айзек будет расчленять, протыкать и топтать врагов во всем Мегалополисе.
* Прорвитесь через церковь Юнитологии, используйте летательный ранец в Солнечном коллекторе, а также проникните в центр СЕС. Путь к выживанию будет неблизким!

Идеальный ужас:
* И «старые знакомые», и новые, не менее кошмарные существа готовы напасть из-за каждого угла.
* К вашим услугам — набор инструментов самого разрушительного действия, и пусть космос содрогнется от ужаса! Пригвоздите некроморфов к стене с помощью дротикомета, используйте расширенные возможности телекинеза и превратите оторванные конечности в серьезное оружие, сейте мины и смерть на своем пути — или просто пробейте обшивку корабля, чтобы в буквальном смысле послать врагов за смертью в космос.

Борьба в невесомости:
* Ускорители позволят Айзеку перемещаться в невесомости, исследовать все закоулки Мегалополиса, устроить настоящую битву в вакууме или решать инженерные задачи с реалистичной физикой, имея возможность движения в любом — абсолютно любом! — направлении.

Сетевая многопользовательская игра:
* Впервые у вас есть возможность разделить ужас нашествия некроморфов с другими игроками. Участвуйте в схватках за Мегалополис и методично расчленяйте своих друзей.


>>>>> Ссылки на скачку через uTorrent <<<<<

Скачать игру можно тут (http://unionpeer.org/viewtopic.php?t=88162)
Скачать таблетку можно тут (http://unionpeer.org/viewtopic.php?t=88641)

Обе ссылки ведут на трекер UnionPeer, где можно скачать игру и таблетку без регистрации.

Установка:
  • Устанавливаем игру с образов
  • Заменяем оригинальный "deadspace2.exe" на "deadspace2.exe" из таблетки
  • Играем


Добавил ссылку на исправленную таблетку.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: elvis от 29 Январь 2011, 05:03
Добрался до поездки на поезде и её последствий , скажу лишь что игра просто БОМБА , вообще не оторватся . В десятки раз лучше первой , а хотя первая была ого-го ..... все очень динамично и круто ! Играю на сложном , достаточно тяжко , но так веселее .




Мы разве на торент даём ссылки ?


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: MOOn2k от 29 Январь 2011, 05:32
Качаешь с торрента, смотришь как называется файлик и скока весит, вбиваешь в дусю, получаешь TTH, выкладываешь линку на кач ))

И таки да - игруху я уже и с торрентов слил )



Ну и по скольку я частично добрый, то вот:

Диск 1 ZGD3FNJTNTVUB3O7WC6WCYLKKQT2DYP6STDBRNA
Диск 2 JUHCHLQ26XUSOIBN4CIJ2LXMWUAVD5XMGN5AX4Y
Кряк YNZ3LGOVPHDEIP7TGT3THK44NPLZDHOCIZKDFRQ

- в точности то, что лежит по указанным Kimi ссылкам.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Pumba от 29 Январь 2011, 10:21
2elvis: Думаю уже не такое преступление (ем более что трекер намного долговечнее). Вполне возможно что Kimi вообще удалил DC++ и ему чисто технически не сделать магнеты.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: febeerovez от 29 Январь 2011, 11:33
Игра шикарна, давненько меня так не затягивало,чтобы из-за компа с красными глазами вставать. По сравнению с первой серией все подтянули - и динамику, и кое-как зарулили сюжет, и невесомость теперь действительно невесомость, а не прыжки со стены на стену. Оружие проапргрейдили, плюс видны сильные различия во внешнем виде костюмов.  Постановка, опять же. Пугает игра в основном в первой половине, и хотя методы дедовские, но вздрагиваешь. Потом от выпрыгивающих отовсюду некроморфоф даже не чешешся, но если в какой-то комнате неожиданно зазвенит будильник - то при достаточной впечатличельности можно слегка подпрыгнуть на стуле. Кстати говоря, для тех кто помнит первую часть, создатели замутили нехилый такой сюрприз главы с 10 кажется.Для ознакомления можно посмотреть мультик "Aftermath", который опять является предысторией игры.
Короче говоря - играть, играть и еще раз играть.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 29 Январь 2011, 12:22
Значит.
Ссылки на дусю не давал, т.к. программ таких не ставил, да и не собираюсь. Дусю вообще считаю пережитком прошлого с её всем известными проблемами. У меня практически всегда включён торрент, так что дусю ставить...винч насиловать не хочу.
Сейчас развиты локальные ретрекеры, так что дуся отдыхает.
Могу добавить трекеров, но на других регистрация нужна.
Если Пумба скажет, то вставлю в шапку ссылки Муна, вот.

2elvis: Играть надо сразу на нереальной сложности, слабак =)) Вот тогда будет каждого монстра страшно встретить)

Первую часть я сразу на сложном прошёл, так что тут буду поднимать планку. А то, ведь, таких игр сейчас не делают...надо растягивать удовольствие)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: GopniG от 29 Январь 2011, 12:29
на нереальной сложности, слабак =))
Когда враги держат обойму в голову,а тебя убивают с пары ударов - это не сложность,а идиотизм.Если бы от уровня сложности они начинали использовать укрытия,уворачиваться от пуль и т.д. - то да.И в игры играют для удовольствия,а не для того,что бы бить кулаками по столу с криками "THIS SHIT IMPOSIBLE!"


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Pumba от 29 Январь 2011, 12:30
2Kimi: Да мне и так всё нравится. Можешь добавить, конечно. Я то лично такого же мнения про DC++, вот и угадал :) Трекеров лучше добавить, если знаешь какие без регистрации и распространённые.

Да и кстати, надо бы потом сейв до 8 главы выложить, говорят что дальше 7 главы на этом кряке не пройти, но с сейвом можно решить проблему просто "перепрыгнув"


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 29 Январь 2011, 12:32
2GopniG: Я твои глупые выпадки даже комментировать не буду.

2Pumba: Эх, так и знал, что с кряком подстава будет, прям чувствовал.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: GopniG от 29 Январь 2011, 12:36
2Kimi: Простым кручение у виска твой пост не описать.
И ты таки откоментил.
И где тут глупые выпадки?Что,если я не фаламарфирую на игру - я дурак?А ваши коменты в стиле "я прошёл на супер-пупер сложном,а вы все гогно" уже надоели.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 29 Январь 2011, 12:38
Что,если я не фаламарфирую на игру - я дурак?
Ты сейчас некроморфируешь скорее.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: febeerovez от 29 Январь 2011, 14:50
Done. Все классно, и разрабы до самого конца продержали хороший уровень исполнения. Под последние главы так вообще начинается дикое давление со стороны монстров, и некоторые коридоры я откровенно мотал, за отсутствием каких либо боеприпасов и жизней.
Финал отчасти предсказуем, но тем не менее хорош.
Ждемс продолжения. В игре, кстати 15 глав, кому интересно.

2Kimi: После прохождения открывается уровень сложности "Невозможный" чтоль.... Там бешенные монстры, убивающие с одного-двух ударов, отсутствие оружия и денег, плюс за всю игру можно сохраниться всего три раза. Убивают - начинаешь с последнего сохранения. В общем для любителей хардкора - рай.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 29 Январь 2011, 15:54
2febeerovez: Не, "Невозможный" - это 5 по сложности уровень, а я говорю про "Нереальный", который 4 по сложности и доступен с самого начала.
"Невозможный" - это адски сложно. Я сам-то врятли на нём играть буду. Мне и "Нереального" хватит.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: febeerovez от 29 Январь 2011, 17:20
2Kimi: Зато после "Невозможного" дают наикрутейшую пушку.  :D
http://www.youtube.com/watch?v=eBS86rAT4W0


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 29 Январь 2011, 17:57
2febeerovez: сполйерыыыыыы ! !! ! !


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 29 Январь 2011, 18:24
2febeerovez: Согласен с пред. оратором. Убери видео под спойлер. И своё мнение тож, желательно, под спойлер, в ответе №11.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Lerik от 29 Январь 2011, 19:09
Первый Dead Space прошёл. Это незабываемо. Лучшая игра всех времён и народов!    :P


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 29 Январь 2011, 19:26
2Lerik: (http://forums.gamemag.ru/images/smiles/trollface.gif) ты забыл в конце


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Lerik от 29 Январь 2011, 19:43
А зачем  (http://forums.gamemag.ru/images/smiles/trollface.gif) ? То что относится к первому, то относится и ко второму.
 Это же продолжение,  а значит хуже быть не должно) А первый был бомба.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: GopniG от 29 Январь 2011, 20:27
Просто ворлд хотел показать,Что он умеет вставлять кулфейсы в сообщения и изоразить из себя троля (http://forums.gamemag.ru/images/smiles/trollface.gif)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 29 Январь 2011, 20:34
2GopniG: прости, до тебя мне очень далеко. Эээхх.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: febeerovez от 29 Январь 2011, 21:44
Рецензия на игру. Спойлеров нет, но на всякий случай спрятал под кат.
                                                     
Космос как предчувствие.
                                                     
(http://cache.gawker.com/assets/images/9/2009/12/ds2art.jpg)
Добро пожаловать в будущее. Спустя тысячи лет, человечество вырвалось из оболочки Земли и устремилось вверх – к звездам. Миллионы кораблей отправились на покорение неизведанных территорий, рыская в поисках разумной жизни и ресурсов. Впереди светлое будущее – расцвет технологий и жизни. На планетах нас ждут новые дома, где мы будем жить в гармонии и мире. Дома будет очаг и семья – а вокруг множество людей, защитные стены и охрана. И космос вокруг нас. Такой тихий. Такой спокойный.

Тихий….как будто мертвый…

Вышедшая в 2008 году игра Dead Space не то чтобы стала революцией жанра, но, по крайней мере, должна была подарить глоток свежего воздуха для изголодавшихся по “ужастикам” геймеров. Во всяком случае, такой был у нее посыл. Однако на деле же оказалось, что в Visceral Games выпустили не хоррор, а боевик, для которого “бу!” элемент не главное. На самом деле такое явление становится довольно обыденным на сегодняшний день, стоит только взглянуть на список некоторых игр. Последний Alone in the Dark, или, например, Resident Evil 5 смело сделали шаг в сторону боевика, поставив на зрелищность, вместо хоррора. Но сами ужастики не исчезли, просто, то направление, в которое они устремились, было интересно не всем. Стоит вспомнить, хотя бы, такие вещи как, например, Call of Cthulhu, трилогию Penumbra, или недавнюю Amnesia. Это хорошие игры, и пугают они игрока действительно сильно, но все же – “Зов Ктхулху” был вообще в 2005, пускай хоть и на компьютере появился через год, а Penumbra и Amnesia выступают на поле квестов, несмотря на свои инновационные идеи и содержание. Таким образом, нет ничего удивительного в том, что упор в Dead Space был сделан не на хоррор, а на боевую часть. Однако же была в игре одна вещь, которая могла бы заставить игрока неуютно заерзать в кресле – и это был звук. Скребущиеся шорохи за стеной, далекий вой, капанье воды и тихий шепот – звук был везде, и он действительно мог доставить пару неприятных ощущений. В хорошем смысле, разумеется.

                
 (http://files.g4tv.com/ImageDb3/249749_S/EA-Confirms-Dead-Space-2-Multiplayer.jpg)

Вторая часть Dead Space смело действует по принципу “хорошего сиквела”. А именно – “больше, лучше, качественней”. И нельзя сказать, что разработчики не справились со своей задачей.

Пожалуй, главное отличие первой части от второй в том, что взяв на вооружение такой принцип, игра приобретает черты “блокбастера” голливудского размаха – а именно, помещает героя в такие ситуации, вынуждая того совершать некие действия, в экстремальных условиях. Крушение поезда, атака штурмовика, гигантские монстры – такие ситуации разнообразны, и за игру не повторяют друг друга. Отдельно упоминания заслуживают полеты в невесомости, которые появились благодаря улучшенным реактивным способностям костюмов. Во время таких полетов вас не только заставляют уворачиваться от определенных объектов, но и отстреливаться от разного вида нечисти, или решать технические задачи.

Прибавив в постановке, создатели не забыли и про знакомый фанатам первой серии геймплей, а конкретно – изничтожение разного вида монстров-некроморфов. Как и в первой части, прогулки по узким коридорам космического мегаполиса совмещаются с жесткими перестрелками. В ход идет не только своё оружие, но и подвернувшиеся под руку предметы, и при желании – возможность разгерметизации комнат. Разбив стекло, можно отправить супостатов в открытый космос, но при этом нужно самому успеть закрыть люк метким выстрелом. Так же, благодаря кинезису, вы можете подхватить практически любой некрупный объект и зашвырнуть им прямо в очередную клыкастую морду. Но главным фактором урона остается все же оружие, поэтому пару слов и о нем: в игре вам снова встретятся те же экземпляры пушек, включающие знаменитый плазменный резак, ионную винтовку, турборез и других знакомых представителей оружия будущего. Резать некроморфов все так же увлекательно, поскольку идея о расчленении подлых врагов по рукам и ногам все еще отрабатывает себя на полную катушку. Для любителей необычного оружия, создатели приготовили сюрприз – правда чтобы получить это некое особое оружие, придется пройти игру на высочайшем уровне сложности.

Новые пушки соответственно можно купить в магазинах, где помимо этого продают уже знакомые по первой части аптечки, силовые узлы, и апгрейды костюмов. Последнее наиболее интересно – во второй части костюмов несколько, и различаются они не только внешним видом, но и некоторыми характеристиками. Один костюм, например, дает скидку в магазинах, а другой повышает стойкость брони и так далее. Деньги, патроны и аптечки, так же, как и в первой части валятся из всех ящиков/коробок/супостатов.

(http://multiplayerblog.mtv.com/wp-content/uploads/2010/09/deadspace2_multiplayer.jpg)

Сюжет в Dead Space 2 стартует спустя три года после трагических событий на корабле “Ишимура”. Айзек Кларк, спавшийся от тотального нашествия монстров на удачно подвернувшемся шаттле, неожиданно просыпается в смирительной рубашке неведомо где, прямо посреди атаки некроморфов. Убежав от нежелательных знакомых, и слегка очухавшись, он узнает, что находится в комическом городе “Sprawl”, на спутнике Сатурна, Титане. Огибая спойлеры, можно смело говорить о том, что сюжетная линия действительно выросла, по сравнению с первой частью. Во многом так получилось по двум причинам – первая, заключается в том, что Айзека избавили от синдрома “Мастера Чифа”, и теперь он снимает свой шлем не только к концу игры, но и на протяжении всей истории. Ко всему прочему он еще и стал разговаривать, привнося тем самым какие-то живые черты в свой образ. Вторая же причина – это как раз интересные ситуации, и невероятно мрачная, отчасти депрессивная атмосфера происходящего вокруг. И дело не только в темных тонах, или толпах монстров – довольно часто, в игре будут встречаться друге люди, но по большей части, Айзек застает только последние мгновения их жизни. Вы хотите спасти этих людей, но либо не можете этого сделать, либо не успеваете. Как раз благодаря таким сценам, ощущение безвыходности и усиливается.

Немалую роль в атмосфере, впрочем, как и в первой части, играет дизайн. Главное, что бросается в глаза при прохождении игры – это, так сказать, техногенный холод. Блестящие коридоры, механические двери и приборы, голубой цвет лазеров – и практически нигде нет зелени, или ярких красок. Общее настроение дополняет, смотря по случаю, или холодный свет ламп, или наоборот – беспросветная темнота, где фонарик главного героя – единственный источник света. Не позабыли разработчики и про монстров – вам встретятся как знакомые виды, от мала до велика, так и новые представители некроморфской фауны, отличающиеся, разумеется, особой живучестью.

(http://static.arstechnica.net/assets/2010/09/DS2-thumb-640xauto-16859.jpg)

Но вот именно отсюда то, и проистекает, одна из немногочисленных проблем второй части. Несмотря на темноту, жуткие видения, и все такой же прекрасный звук – игра, в целом, не пугает. И хотя время от времени у Visceral действительно получаются интересные ходы – например шипение труб или звонок будильника в темноте; то ближе ко второй половине игры, монстры пугают классическим прыжком из-за стены, с размахиванием конечностями и дикими воплями. А в те моменты, где помещение светлое, а не темное -  экшн вообще становится доминантной составляющей, давя всякую возможность напугать игрока, в зародыше. Однако же, нельзя сказать, что это плохо, такая уж тенденция, но факт, как говорится, на лицо. Другой минус, который бросается в глаза – это однообразная система взлома всего, чего только под руку не попадется. Несмотря на то, что в игру добавили интересные технические элементы – такие как “экскурсии через шахты вентиляции”, уровни с космосом, использование различного типа баллонов, и старые-добрые игры с кинезисом - система взлома, которая поначалу смотрится действительно увлекательно, с течением времени надоедает, и хочется большего разнообразия в этом плане.

По продолжительности игра больше первой части (15 глав против 12), но ощущения затянутости не возникает. Тем более что ближе к финалу размеренная поступь по уровням заменяется драйвом и динамикой. Стоит упомянуть и о том, что игра снова оправдывает свой рейтинг – уровень жестокости на экране достаточный, и порой некоторые ситуации могут вызвать физическое отвращение у впечатлительных людей. Но без такого рейтинга, нельзя было бы хорошо рассказать эту историю, так что рейтинг в данном случае – большой плюс.

Помимо всех новых нововведений, в игру заглянул еще один, ныне популярный гость - мультиплеер. В нем, вы можете выбрать либо сторону четырех человек, пытаясь выполнить разные задания, либо сторону некроморфов, где целью, естественно, является уничтожение этих самых людей. Несмотря на то, что от концепции знакомо разит “Left 4 dead”, а карт всего 5, играется это все, на деле, интересно, и, по крайней мере, может увлечь игрока на неделю-две.

(http://gallery.thatvideogameblog.com/cache/dead-space-2/dead-space-2_dec22_06.jpg_626.jpg)

Вообще конечно, нельзя не заметить, чем конкретно вдохновлялись Visceral при создании игры. Причем в этот раз присутствует не только привет из фильмов (таких, как например “Чужой”), но в памяти еще всплывают и некоторые игры. Полеты Айзека подозрительно похожи на полеты Старкиллера из Force Unleashed 2, а одна из наиболее упертых тварей явно является дальним родственником Немезиса из серии Resident Evil. Но это только отдельные, редко встречающиеся элементы, и слава богу, что так. У создателей явно хватает художественного воображения, чтобы создавать свое, а не брать чужое. Это реализуется и отличных идеях, и в редких, но удачных подколах (Посмотрите хотя бы раздел “Специальные благодарности” в титрах игры), но и в самом главном -  в попытках развить вселенную Dead Space. Например, создание сторонних игр (Dead Space: Extraction), или наличие мультиков “приквелов” к обеим частям. В первой раз это был мультфильм “Downfall”, в этот раз художественное творение носит название “Dead Space: Aftermath”, и расскажет о неких событиях, так или иначе, связанных с сюжетом Dead Space 2. Фанатам, я уверен, будет интересно.

Таким образом, Dead Space 2 является не только образцовым сиквелом, но это и действительно очень хорошая игра, в которой есть свои минусы, которые за обилием плюсов практически не замечаешь. Здесь больше экшена, чем хоррора, но увлекает он со страшной силой. Сюжет не только проведет игрока по новым локациям, но и подарит нехилые сюрпризы, любителям оригинала. Во второй части разработчики попытались угодить практически всем – отличный сингл, для любителей одиночной игры, множество режимов сложности для любителей хардкора. И наконец, мультиплеер, для тех, кому нравится игра по сети. Как бы не парадоксально это звучало, но в этот “мертвый” месяц игр, “Dead Space 2”, является единственной живой точкой в космическом игровом пространстве.

Оценка: 9 баллов.







 


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 29 Январь 2011, 22:36
Вроде вышла пофиксенная таблетка) Ща буду читать.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 29 Январь 2011, 22:50
2Kimi: jewel в кее ? =)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Pumba от 29 Январь 2011, 22:52
2Kimi: На сцене пишут что всё ок. Да и в nfo тоже ребята именно про этот баг говорят.

Apologies with our first crack. Our newly coded Solidshield tool had a bug
which was related to the VMs handling of unsupported x86 opcodes. This
caused the crashing on level 7. We located the problem and fixed it.
Dead Space 2 now plays past level 7 and to the end of the game without issue


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 29 Январь 2011, 22:56
2Pumba: Угу, шапку обновил.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: GopniG от 29 Январь 2011, 23:21
2febeerovez: Написано,конечно,не плохо,но очень скучно.Шуток нет,а большая часть рассказа повествует об очевидном.К чему скрины вставлены - не понятно.Судя по кол-ву запятых,ты явно претендуешь на грамотность.Тем не менее,ошибок в их расстановке много.И,емаё,как мало людей,которые знают как пишется частица "то".


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 29 Январь 2011, 23:40
Дошел как раз до вылетающей 7ой главы и могу сказать что игра прекрасна. И что самое главное,она идет на моем доисторическом компе! Так что 9,5 уже сейчас смело ставлю.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: febeerovez от 30 Январь 2011, 00:22
2GopniG: Зачем тебе юмор? Ты клоун? (с)Foxeed

Ну попробуй написать, чтоб не об очевидном, и при этом не превратить рецензию в танец одного мнения. Скрины вставлены для того, чтобы разбавить многобуквенный текст, дабы читатель не терялся в нем. А грамотность - да, есть огрехи, не спорю. Но тут, пардон, не ЕГЭ по русскому, чтобы знаки препинания под лупой высматривать.

Ну возьми ты и напиши так, чтоб у всех челюсти повылетали - я только поапплодирую тебе, и спасибо скажу.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 30 Январь 2011, 00:53
Прошел до середины 5ой главы. Сюжет немного банален, но постановка - мега тру. Выносит мозг)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: GopniG от 30 Январь 2011, 01:16
Ну возьми ты и напиши так, чтоб у всех челюсти повылетали - я только поапплодирую тебе, и спасибо скажу.
Писал.Пока больше не хочу.

!Тема для обсуждения игры, а не рецензии и качества ее написания.
Megaloman


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 30 Январь 2011, 16:16
Наткнулся на неожиданное препятствие. В 13ой главе,в очередной комнате-загоне с мини-боссом. Проблема в том,что после того,как босс принимает ислам,запечатанные двери комнаты не открываются.И вообще ничего не происходит.Каких-то других выходов из ситуации не нашел (подвигать,замедлить чего-нибудь и т.д.).

ПС. На этом уровне вообще какая-то херня творится. До этого был замес с монстрами и у меня такое ощущение,что один из них не смог вылезти. На втором скрине показано место ,где он сильнее всего орет.Может быть что-то заглючило и из-за одного неубитого монстра меня и не пускает дольше комнаты с боссом?
ППС. Несколько раз загружался и пробовал пройти с последнего сохранения,но тупой монстр так и не появлялся.Только сидел где-то и нудно выл.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: febeerovez от 30 Январь 2011, 16:42
2Safron: Странно. Вероятно какой-то изощренный глюк. Там же еще перед этим, вроде, последовательный спуск такой вниз, да ? Должно само открываться потом. У меня самого монстр как-то раз застрял в ящике и торчала только морда, но потом вроде все гладко шло.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 30 Январь 2011, 16:45
Там же еще перед этим, вроде, последовательный спуск такой вниз, да ?
Точно. Ну все,жопа))) У меня ранних сохранений нет,я все в один слот сохранял.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 30 Январь 2011, 17:06
Если надо. Середина 10 главы.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 30 Январь 2011, 17:08
2M.World: Боюсь три с половиной главы не осилю))) Но все равно спасибо.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 30 Январь 2011, 17:08
2Safron: там 130 000 кредитов  ;)
В игре чет вообще не на что бабки тратить. На что коплю ?  :(


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 31 Январь 2011, 19:10
Игру прошел,не без помощи сохранений тов.M.World. Оцениваю в 9,5. На объективность не претендую (обожаю космос и в экшены давно не играл).


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 31 Январь 2011, 19:23
2Safron: все-таки в кредитках счастье  :D


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 31 Январь 2011, 19:29
все-таки в кредитках счастье  :D
Ну да,закупился по самые помидоры и показал некроморфам ,где некрораки зимуют.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 31 Январь 2011, 21:15
Тоже прошел игру. Концовка радует, хотя конечно банально)
Но не портит впечатления от игры) С юмором у парней все в поряде, так что за будущее серии можно не волноваться (в смысле не из-за того,что у них юмор хороший).
Жду 3-ею часть. А еще жду DLC - Severеd.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 01 Февраль 2011, 00:29
Странно, но играю на "Нереальной" сложности и, пока, не испытывал трудностей, правда, ушёл, пока, недалеко.
Главное не давать монстрам до тя дотронуться. А так, "патроны" падают из каждого монстра, если к нему подойти и ногой по нему топнуть, даже если он уже убит. Хотя, в некоторых моментах "патронов" впритык хватает.
И, по-моему, уж больно много силовых узлов...хотя не знаю.
Может дальше сложнее будет.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 01 Февраль 2011, 00:33
Может дальше сложнее будет.
Будет там пара моментов....


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Бу от 01 Февраль 2011, 15:05
Прошёл с удовольствием за полтора дня, игра как всегда впечатлила.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 01 Февраль 2011, 15:56
2Kimi: на нормальном все легко))))
Я так понимаю уровень сложности "нереальный" - это ближе к уровню сложности "Нормальный" в дс1. Потому что игра стало на порядок легче.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 01 Февраль 2011, 16:56
Второй раз прохожу игру на нереальном. Все костюмы,апгрейды,оружие,бабло осталось после первого прохождения. Единственное отличие от нормального уровня:если монстр до тебя доберется,тебе скорее всего снесет пол хп.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 01 Февраль 2011, 17:29
2Safron: На нереальном уровне сложности патрон из монстров поменьше падает и, да, бьют они не слабо. Для резака всего 3 заряда из монстрика, на других уровнях сложности, по идее, больше вываливается. А вот "крепкость" монстров, я не уверен, меняется ли она.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Delphine от 01 Февраль 2011, 17:56
О да!) Уже качаю) Видать опять превращусь в киборга с красными глазами на недельку и перестану спать после работы...))))
Спасибо Кимыч!


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 01 Февраль 2011, 18:35
2Delphine: игру можно легко пройти за один день)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 01 Февраль 2011, 18:37
2M.World: А нефиг играть на низких уровнях сложности.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Lerik от 01 Февраль 2011, 20:05
игру можно легко пройти за один день)
в дс надо играть долго и меееееедленно. В неё можно вообще не играть , а просто стоять в каком- нибудь месте игры и  слушать муз и вопли  монстров и получать удовольствие)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Delphine от 01 Февраль 2011, 20:07
Присоединяюсь к Лерику =)
p.s.
а русской нету озвучки? что бы отдельно её поставить на игру)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: NIKIH от 01 Февраль 2011, 20:11
Играю в игру и надеюсь, что в конце Айзек поженится на женщине которая с Строссом нянчится. Пусть счастье найдет))) Но ведь ее разорвет на куски монстр, я прав?)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: febeerovez от 01 Февраль 2011, 20:14
2NIKIH: Не угадал.
2Delphine: Нет озвучки русской.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Delphine от 01 Февраль 2011, 22:41
Да,уже погуглил.
Обещают что будет в феврале-марте и озвучивать будет 1С.
Что в целом неплохо,т.к. что не говори,а 1С поднялись за несколько лет)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: GopniG от 01 Февраль 2011, 22:56
а 1С поднялись за несколько лет)
Максимум до второй ступени
(http://pics.livejournal.com/filmszal/pic/00012xx8)

-Слушай,Дима,тут много слов "fuck",как нам это озвучить?
-Скажи "Чёрт!",но с чувством.
-Ок.

Озвучка от 1С готова.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Delphine от 01 Февраль 2011, 23:17
А что ты хочешь? Фаргус? Акела?))


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: GopniG от 01 Февраль 2011, 23:21
Фаргус,да,было идеально.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 01 Февраль 2011, 23:31
Вам зачем озвучка нужна-то?


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: GopniG от 01 Февраль 2011, 23:32
Мне - не зачем.Сабы + Айзек - зе бест.Но если выбирать,то от 1С в последнюю очередь.Я об этом.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 01 Февраль 2011, 23:35
2Delphine: какая озвучка ? Причем тут 1С ?
ЕА Russia после Dragon Age заявили о том, что их игры в России будет выходить с оригинальной дорожкой и русскими субтитрами. Все рады.
1С максимум что может - издавать игру. Трогать контент - ни-ни.

2Kimi: Ну а кто знал, что она вот такая легкая будет на среднем)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: febeerovez от 02 Февраль 2011, 00:13
2Delphine: Некроморфы, вопящие по нашенски ? Вот уж ни-ни.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 02 Февраль 2011, 00:19
Некроморфы, вопящие по нашенски ?
"Опа,пацанчики,сейчас обуем еврейского лоха по самый экзоскилет"
А в предсмертной агонии "Не справедливоо....."


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Delphine от 02 Февраль 2011, 14:16
Озвучка нужна для атмосферы -лично мне по крайней мере. Разве вас не торкала русская озвучка в DS1? Если нет, то нет смысла это обсуждать. Это личное дело каждого.

2Gopnig:

Фаргус?!?! Ты что с ума сошёл? Видимо у нас совсем разные понятия о том, как оно должно быть...
Я до сих пор с их озвучки 1го старкрафта плююсь...

2M.World:
"Русская озвучка будет 1 февраля от компании " 1С"!!!"
Источник: http://deadspace2.ru (С)

Хотя если будет так,то не айс:
http://www.rgrfm.ru/kitchen/22-kitchen/139-deadspace2excavations.html


Если люди играющие не играли в русскую DS,которая была выложена на этом же кстати форуме- то вы потеряли ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 02 Февраль 2011, 18:07
2Delphine: сегодня 2ое февраля. Никакой озвучки нету. А фан сайты это еще то на****.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: GopniG от 02 Февраль 2011, 18:12
Да что вы так по этому поводу переживаете?Холиваров на тему озвучек достаточно.Можно подумать,что с выходом озвучки версия с сабами испарится с ваших винчей,а все образы станут только с озвучкой.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Delphine от 02 Февраль 2011, 18:31
Да не) Просто хочеться получить удовольствие играя с озвучкой) Но боюсь не дотерплю...


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: GopniG от 02 Февраль 2011, 18:37
От оригинала удовольствия куда больше.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 02 Февраль 2011, 18:48
2Delphine:
Цитировать
"Русская озвучка будет 1 февраля от компании " 1С""
дык чего терпешь ? Вчера ведь озвучка вышла.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Delphine от 02 Февраль 2011, 20:37
M.World:
Я не думаю что она уже есть в сети, если это была не утка. Загляну на днях в магазин - скажу чёкак. Зачем вся эта ирония?

Gopnig:
Не думал, что люди разные и если тебе оригинал в энглише хорош,то другим может нет?


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: NIKIH от 02 Февраль 2011, 20:41
Конец классный.
Я уже и загрустил когда Айзек сидел на ступеньке, компьютер отсчитывал самоуничтожение, и по экрану поползли титры. Это же охрененный ход! Но нифига, врывается замечательная Элли(персонаж на пятерку) и мы начинаем эпический полет. Намек в конце на продолжение понравился.Больше понравилась, вторая половина игры  т.к там появился нефиговый сюжет, ну а в первой ужасы + отстрел монстров.
Игра на 9.0.

P.S. Обелиск супер-эпичен.
P.SS. Элли няшка. Хочу свадьбу :3
P.SSS.  Порадовала Ишимура и фишка с воспоминаниями.
P.SSSS. subs + eng - навсегда! Я люблю вас EA Russia.
P.SSSSS. "Классический костюм" из магазина за 40000 убог -_-


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 02 Февраль 2011, 23:22
"Классический костюм" из магазина за 40000 убог -_-
Ты ничего не понял.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: NIKIH от 02 Февраль 2011, 23:39
Ты ничего не понял.
Понял, но мне не понравилось.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 02 Февраль 2011, 23:43
Понял, но мне не понравилось.
Даже этот милый прорезиненный чепчик и кислородный баллон на плече? Этож Bioshock в космосе!


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 03 Февраль 2011, 00:03
2Safron: это не космос)
2Delphine: потому что ересь все это.
2NIKIH: Обычный персонаж. Ничего нового, сто раз такие видел.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Delphine от 03 Февраль 2011, 11:36
Чё ты мне навязываешь своё? Играй хоть во все английские игры вместе взятые. Если будет рус- ГУД,если нет - не судьба, нечего тут обсуждать. GL!


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: D___A___N от 06 Февраль 2011, 01:09
УУУУХХ...  Только что первую часть добил с рус озвучкой. Спецои прошёл чтоб вторую начать. Я на лёгком играл, прошёл с удовольствием! за 10 часов .... =) . Поставил ща вторую, неее... буду ждать рус озвучку, итак страшно, а тут ещё иногда не понятно чё там хотят сказать ... Оценка первой части 9 из 10. Не хватало фонарика =). И ещё, я на лёгком проходил, с трудом сумел улучшить до максимума 2 пушки костюм и кинетику... хм что там на более сложном???


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 06 Февраль 2011, 01:30
2D___A___N: До максимума в 1-ой части не обязательно пытаться что-то улучшить. Я проходил на сложном. Улучшил костюмчик до серединки и улучшил до серединки резак дефолтный и винтовку. Стазис не трогал. Этого мне хватило, чтобы игру пройти.
Во 2-ой части конечности у монстров легче отсекаются. Так что советую сложность тебе поднять. Ведь не правильно, когда такую игру просто пробегаешь. Надо чтобы она тебя в напряжении подержала. Такие игры (такого жанра) ведь очень редкие, всё равно, что кино Сквозь горизонт или Пекло - их тоже мало в своём роде.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 06 Февраль 2011, 02:45
Цитировать
буду ждать рус озвучку
да не будет ее  :anger:


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: D___A___N от 06 Февраль 2011, 22:01
Я очень впечатлителен в играх, и мне чтоб испугаться достаточно тупо появиться монстру на периметре, и не обязательно резко выбегать. Обыскиваю каждый уголок. Мне достаточно страшной атмосферы, а несокрушимые монстры (на сложном) не дадут мне потом долго уснуть, так что я пас....=). И да кстати, улучшений двух пушек до максималки и костюм 6 полностью апгрэйженный, мне принесли огромное удовольствие. Стандартный резак в максималке разносил стандартного монстра в клочья (если правильно попасть). Вторая часть (сразу после первой включил) изначально не понравилась тем, что понимаешь, что зря всё там делал, ибо монстры всёравно пробрались в цивилизацию. Поиграл 5 минут и вырубил. Жду рус озвучку, ибо инглиш ацтой =(


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 06 Февраль 2011, 22:19
а несокрушимые монстры (на сложном) не дадут мне потом долго уснуть, так что я пас
На невозможном монстры такие же,только сносят больше хп
И да кстати, улучшений двух пушек до максималки и костюм 6 полностью апгрэйженный, мне принесли огромное удовольствие.
Моя тожа нраица!
Стандартный резак в максималке разносил стандартного монстра в клочья
Страшно подумать,что он сделает с нестандартным.
Вторая часть (сразу после первой включил) изначально не понравилась тем, что понимаешь, что зря всё там делал, ибо монстры всёравно пробрались в цивилизацию
На космическую станцию. Цивилизация она на Земле. Фильм чужой тоже жутко разочаровывал. Рипли его все забарывала,а он в следующей серии опять возвращался! Все зря!!
Жду рус озвучку, ибо инглиш ацтой =(
Мне тоже не нравится английская озвучка монстров.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 06 Февраль 2011, 22:29
2Safron: Насмешил)

2D___A___N: Тебе же, вон, выше уже написали, что НЕ будет русской озвучки.
Локализация только с субтитрами.
Чего же ты ждать собрался?


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 06 Февраль 2011, 22:33
Чего же ты ждать собрался?
Озвучка не обязательно профессиональная должна быть. Устроит и "Мертвое место 2",где монстры будут называтся "мертвоморфы",а Айзек станет Изей Исааком.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Takaki от 06 Февраль 2011, 22:35
2Safron: Да, а Мегалополис станет Трололополисом, я так думаю)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 06 Февраль 2011, 22:37
Да, а Мегалополис станет Трололополисом, я так думаю)
Неа. Мегалополис переведут как "Огромная полиция".


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Delphine от 07 Февраль 2011, 00:44
Хватит троллить озвучку)) Может что и будет хорошее- из первой же вышло)))

Safron
"На космическую станцию. Цивилизация она на Земле. Фильм чужой тоже жутко разочаровывал. Рипли его все забарывала,а он в следующей серии опять возвращался! Все зря!!"(С)

Это конечно ЖАРААА))))))))))))))


p.s.
Прошёл игру,ставлю высший бал,как и первой части, очень понравилось. Очень ироничный прикол с повторением концовки на корабле и фразой "что?" от Элли)))
Так же,кто внимательно посмотрит титры- можно поржать с пожеланий в них в конце))


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: andrew0007 от 07 Февраль 2011, 14:21
Друзья. помогите. Скачал с DC+. На первом же уровне не открывается дверь, там судя по рисунку надо ладонь приложить. Это я что то не так делаю, или кряк не удачный? Спасибочки...


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Delphine от 07 Февраль 2011, 18:12
Кряк удачный,просто E нажимаешь и всё ок. Если не выходит- пройди заново с последней контрольной точки.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Gribych от 09 Февраль 2011, 13:00
У меня такая проблема, что игра виснет каждые минут 15. Смотрю, что у меня из 4 процессоров задействован только один и на все 100%. Через минут 5 проц падает и можно ещё играть минут 15. Кто знает как решить проблему?


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Trismegist от 09 Февраль 2011, 13:18
дрова на матплату,на интел,на видяху,переустановка винды бла-бла-бла(дальнейший гиковский бред)...


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Gribych от 09 Февраль 2011, 13:22
Trismegist
Проблема только с Dead Space 2. Как запустить все 4 ядра на эту Игру?


Название: Dead Space 2
Отправлено: D___A___N от 09 Февраль 2011, 15:49
А ВОТ И Я! Врубился как врубить субтитры, и начал заного =)). Перед этим предисторию обязательно посмотрел).Прошёл первые 2 главы - ПРОСТО ОБАЛДЕННО СУПЕРСКИ ПРИКОЛЬНО!!! Вокруг народ бегает, кричит, молится, всех жрут - и даже не страшно! Первая, когда один ходишь была намного страшнее. Далее пока просто некогда было поиграть, но сижу на работе и весь в предвкушении снова сесть и спасти может кого, а может и покрамсать =)))) АААААААААА!
п.с. Монстры из игры Сафферинг. Суть Сценария и движка из Резидента пятого, А Я ФАНАТ РЕЗИДЕНТА!!! 100/100!

Отишусь:
У меня комп пень 4 3,0Гц одноядерный, видяха АГП ати радеон ХД3850 512мб виндовс ВИСТА.
1) Зачем писать завышенные системные требования, если я на самых высоких настройках играю без тормозов?
2) ВТФ придумали 3-х, 4-х ядерные компы (для дома), если все современные игры прекрасно работают на довольно устаревшем четвёртом пне?
3) Это игра в реале такая нетребовательная, или действительно под двухядерник ещё толком нет игр? (ГТА 4 тож летает на МАКСимуме)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: CRP от 11 Февраль 2011, 22:28
...но сижу на работе и весь в предвкушении снова сесть и ...

Мне бы такой талант. На работе кроме работы ни о чем думать не получается.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Злая Зверушка™ от 11 Февраль 2011, 22:33
Эээм, одно ядро нынче вовсе "ниочем". Сейчас играть можно более-менее без тормозов или на двухъядернике на частоте 4ГГц+ или на 4 ядрах.
D_A_N, Вы видимо в BFBC2 не играли или в другие особо требовательные к процу игры..
ПыСы В жизнь не поверю что на 4 пне ГТА4 летает о.О


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 11 Февраль 2011, 22:35
Мне бы такой талант. На работе кроме работы ни о чем думать не получается.
Потому что думаешь о белой обезьяне!!1


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 11 Февраль 2011, 22:49
Цитировать
(ГТА 4 тож летает на МАКСимуме)
(http://forums.gamemag.ru/images/smiles/happy07.gif)


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: andrew0007 от 14 Февраль 2011, 16:05
что то у меня частенько глюк, оружие в режиме прицеливания и не убирается, и еще место где крутится сферы, к ним можно подтягивать щиты которые от них заряжаются, туда на лифте спускаешся, не пойму что там делать надо, лифт уезжает вверх и всё.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Gribych от 14 Февраль 2011, 17:06
что то у меня частенько глюк, оружие в режиме прицеливания и не убирается, и еще место где крутится сферы, к ним можно подтягивать щиты которые от них заряжаются, туда на лифте спускаешся, не пойму что там делать надо, лифт уезжает вверх и всё.
Постоянный прицел, это Caps Lock включаешь.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: D___A___N от 15 Февраль 2011, 00:12
Прошёл игру наконецто. Порадовала динамичная концовка... и порадовал неожиданный поворот =).


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Lehich от 17 Февраль 2011, 14:09
Ограничился просмотром прохождения на ютьюбе, игра страшноватая но интересная, особенно концовочка.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: D___A___N от 20 Февраль 2011, 11:03
 :o :o :o :o


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: lexD от 12 Март 2011, 03:14
мммм... нет. Всё-таки ужастики, они интереснее в парвой серии. Продолжения, обычно, выглядят более блеклыми. Три с плюсом.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Saint от 09 Июнь 2011, 20:06
Dead Space пожалуй входит в 10ку лучших игр в которые я играл, и кстати, играть в такую игру особенно круто на Боксе с большим телеком и объёмным звуком - вот где действительно испугаться можно O:)

п.с.
совет нужен! дошёл до (по-моему 13 глава) Короче, там где Айзек, тётку полетать отпускает и спускается вниз на лифте в белое помещение СЕС с разбитой землеройкой, мочу там кучу монстров, а куда идти дальше не врубаюсь, синей полоски показывающей путь нету-((((


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 09 Июнь 2011, 20:09
п.с.
совет нужен! дошёл до (по-моему 13 глава) Короче, там где Айзек, тётку полетать отпускает и спускается вниз на лифте в белое помещение СЕС с разбитой землеройкой, мочу там кучу монстров, а куда идти дальше не врубаюсь, синей полоски показывающей путь нету-((((
В холле с "землеройкой" вверх по лестнице слева есть инженерный терминал


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Saint от 09 Июнь 2011, 20:12
Safron
е-моё,а что такое инженерный терминал? 8-[



п.с.  всё ,еле нашёл, спс)))


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: D___A___N от 16 Август 2011, 12:37
ХАЧУ ТРЕТЬЮ ЧААААСТЬ !!! Уже 2 раза прошёл. Второй раз ещё дольше получилось =), ибо я вкушал каждую минуту игры, подробно рассматривал интерьеры и тд и тп.


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Saint от 05 Октябрь 2011, 14:57
А когда третью обещают?


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 05 Октябрь 2011, 15:16
2Saint: сейчас слухи и сливы инфы идут сюжетные. Так что анонс в ближ время, релиз не раньше чем через 1.5 года выйдет


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: GopniG от 05 Октябрь 2011, 16:32
2M.World: Свечки держать руки не затекли?

!Тебе устное предупреждение за оффтоп. А тем двум отрокам, что отписались ниже, строгий наказ не поддерживать подобные разговоры, и на провокации не вестись.
Megaloman


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: M.World от 05 Октябрь 2011, 17:59
2GopniG: оффтопить не надоело ?


Название: Re: Dead Space 2
Отправлено: Safron от 05 Октябрь 2011, 18:04
Надоедать про "надоело" не надоело? Плюсани,если не гей