Форум портала Metropolis

Разное => Общество и жизнь => Тема начата: SPB_Pavle81 от 18 Июль 2010, 19:58



Название: Гарантийные вопросы с ric.spb.ru.
Отправлено: SPB_Pavle81 от 18 Июль 2010, 19:58
Недавно видел здесь такую тему, но не могу найти что-то.
В общем суть - купил у них плеер, а он барахлит - с встроенным ПО или памятью что-то - виснет постоянно. Когда покупал - "3 дня на проверить". Ессна не заморачивался, понял, что девайс работает только частично, на 5 день (Проблемы не во всех режимах проявляются).
12 мес - гарантия производителя, представитель в СПб есть, в принципе думаю что вопрос с ремонтом решится нормально, но - эргономика товара при пристальном рассмотрении кажется неудобной, возможно ли все же в такой ситуации вернуть денежки с продавца?


Название: Re: Гарантийные вопросы с ric.spb.ru.
Отправлено: ArMiN от 18 Июль 2010, 20:13
В течению 14 дней по чеку проблемы с товаром должен решать продавец.


Название: Re: Гарантийные вопросы с ric.spb.ru.
Отправлено: Snaker от 20 Июль 2010, 20:20
2SPB_Pavle81: только если будешь возвращать как "товар ненадлежащего качества".


Название: Re: Гарантийные вопросы с ric.spb.ru.
Отправлено: SPB_Pavle81 от 20 Июль 2010, 21:41
По поводу 14 дней - это в ЗоЗПП или еще где есть?


Название: Re: Гарантийные вопросы с ric.spb.ru.
Отправлено: Snaker от 20 Июль 2010, 22:10
2SPB_Pavle81: если нет договора с особыми условиями от магазина, то всё упирается в ЗоЗПП.


Название: Re: Гарантийные вопросы с ric.spb.ru.
Отправлено: ArMiN от 20 Июль 2010, 23:09
виснет постоянно
товар ненадлежащего качества

Какие проблемы?


Название: Re: Гарантийные вопросы с ric.spb.ru.
Отправлено: SPB_Pavle81 от 20 Июль 2010, 23:17
ок, о результатах отпишусь