Форум портала Metropolis

Увлечения => Авто-Мото-Вело => Тема начата: Expert от 31 Декабрь 2009, 20:15



Название: Getz диагностировать причину CHECK ENGINE
Отправлено: Expert от 31 Декабрь 2009, 20:15
Несколько дней назад прямо во время поездки вспыхнула лампочка CHECK ENGINE и не гаснет.
Есть у кого-нибудь маршрутный комп с диагностикой, который можно подоткнуть мне или интерфейс с софтом к ноутбуку?

Машина Getz выпуска "до 2005-го года", мотор 1,3 литра. Есть диагностический разъём под рулевой колонкой.
Для желающих помочь: +7-921-961-66-41, Иван

Всех с наступающим Новым годом!


Название: Re: Getz диагностировать причину CHECK ENGINE
Отправлено: Илья от 31 Декабрь 2009, 21:08
посмотри как снять ошибки, и сам сделай это ))))

Вот, нарыл.. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=6731


Название: Re: Getz диагностировать причину CHECK ENGINE
Отправлено: Expert от 01 Январь 2010, 18:26
Супер, спасибо! С Новым Годом, желаю счастья в Новом Году!!
Теперь бы сам девайс, вдруг сканер у кого есть или интерфейс к нотику?


Название: Re: Getz диагностировать причину CHECK ENGINE
Отправлено: Expert от 02 Январь 2010, 14:50
Уф, погасил неприятную лампочку, подсказали просто на 10 минут скинуть клемму с аккумулятора, если глюк, то пройдёт. Прошло ))


Название: Re: Getz диагностировать причину CHECK ENGINE
Отправлено: Expert от 13 Январь 2010, 21:00
История получила продолжение.
Через два дня лампочка снова вспыхнула и снова посреди дороги прямо. Очень сильно заволновался. Позвонил на СТО-4 (Ириновский-44), говорят диагностика 1000 руб. Позвонил своему дилеру Восток-Авто на Блюхера 34а - диагностика 750 руб. Позвонил в Дакар (на Кржижановского) - 1600 (!) руб. В итоге поехал к дилеру. Оказался глушитель, тут же сразу и заменили.

Ошибка была: Р0133 Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора на обогащение или обеднение


Название: Re: Getz диагностировать причину CHECK ENGINE
Отправлено: Orient от 13 Январь 2010, 21:21
А что именно в глушаке не сказали, там датчик какой-то тупил? Бррр))), прочитал еще раз, до конца)


Название: Re: Getz диагностировать причину CHECK ENGINE
Отправлено: Expert от 14 Январь 2010, 11:08
Да, там стоит Лямбда-зонд, он же датчик кислорода - по нему компьютер проверяет, насколько правильно подобрана смесь - соотношение бензина к воздуху. При прогорании гофры глушителя, видимо (далее мои догадки), в систему начинает попадать воздух из-за борта и изменение качества горючей смеси неправильно отображается датчиком, т.к. он видит кислород из окружающего воздуха, а не только из отработанных газов.


Название: Re: Getz диагностировать причину CHECK ENGINE
Отправлено: HardStyle от 16 Январь 2010, 19:34
Где-то косяк, если лямбда одна, то она стоит сразу на выпуске (никак не после ката), повреждение гофры никак на неё не влияет, если две, то вторая стоит после ката. следовательно ошибка будет называться  "Медленный отклик датчика кислорода после нейтрализатора" и тогда ДА гофра реально на это влияет, ибо часть отработанных газов после 1-й лямбды уходит в атмосферу вторично не обнюханными, таким образом 2-я лямбда (она чисто контролирует 1-ю, в смесеобразовании не участвует) меряет уже другой выхлоп, и вопит. Короче, если в аварийный режим двиг не входит, то кроме горящего джеки чана, она не на что не влияет.