Название: Сталкер - Зов припяти Отправлено: fenix от 26 Сентябрь 2009, 15:39 Сталкер - Зов припяти
(http://smages.com/i/64/f4/64f4205e3de81076fddf40b6e8dc8c37.jpg) Жанр: FPS Год выхода: 2009 Разработчик: GSC Издатель: GSC Издатель в России: GSC Язык (локализатор): Русский Таблетка: Присутствует -------------------------------------------------------------------------------- Системные требования: Минимальные: -OS: Windows XP -CPU: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+ -RAM: 512 Мб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb -------------------------------------------------------------------------------- Рекомендуемые: -OS: Windows XP\Vista\7 -CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -RAM: 2 Гб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb -------------------------------------------------------------------------------- Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними Cписок нововведений * Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 Установка 1. Требует наличия "Сталкер - Чистое небо", или "Сталкер - Тень Чернобыля" 2. Смонитровать в правильную топологию - находится в папке NODVD в образе диска. Монтировать через даймон 3. Играть и все. HEACEFFALCWBRJUTLRC5MHKZTQSZMXYRWYRNXLQ Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Safron от 26 Сентябрь 2009, 16:36 Не совсем понятно,это получается ты сначала играешь за Меченого (или Шрама),а потом,после прохождения основной сюж. линии начинаешь играть за военного?
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 26 Сентябрь 2009, 16:43 2Safron: Неееет,просто запускаешь игру через ярлык Зова Припяти и гамаешь в нормальную сюжетку.
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Safron от 26 Сентябрь 2009, 16:44 2M.World: а Дягтерев-то кто?
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 26 Сентябрь 2009, 16:45 2Safron: Военный, прилетевший узнать, что случилось в ЧС (когда Меченый взорвал сознание).Но все вертолеты падают,и он теперь ищет упавшие вертолеты по всей Зоне
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Safron от 26 Сентябрь 2009, 16:48 2M.World: Читал описание,не дурак. Я имею ввиду за него-то дадут поиграть? Или он типа просто ключевой персонаж в дополнении
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 26 Сентябрь 2009, 16:49 2Safron: А,ну он вроде как главный герой.Да за него играть =)
ЗЫ вот скрины лица глав героя: Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: GopniG от 26 Сентябрь 2009, 16:57 Напомните вкраце сюжет.
Некто Стрелок проник в сердце зоны.Дабы прекратить выбросы за ним отправился меченный.В конце он его догоняет,убивает,зона дает последний выброс.И в финальном ролике мы видим гору трупов.(Чистое небо) Затем эту гору трупов везут на грузовике смерти,в котрый попадает молния.Один сталкер выживает,за него и играем в Тени Чернобыля.А вот дальше я не помню.Расскажите сюжет Тени Чернобыля и как он перетикает в Зов Припяти Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 26 Сентябрь 2009, 17:11 2GopniG: Стрелок = Меченый (главный герой Тени Чернобыля), Стрелок просыпается у Сидоровича и он говорит ему, "Сделай для меня услугу,и мы будем в расчете",ну услуга оказалось убить кабана (насколько я помню).После мы идем на поиски "Стрелка",т.к. в нашем МиниПК было надпись "Убить Стрелка".Сидорович помогает в поисках. Ну там сюжет потом почти нету (по некоторым действия мы находим Доктора Болотного),ну в общем по сюжету мы приходим к Монолиту который исполняет желания.У игрока есть выбор - пожелать желание у Монолита (желание будет зависить от благосостояния игрока,сколько золота,сколько оружия и т.д.),либо мы находим какой то Детектор Взлома дверей,находим "Разум",и у нас есть выбор: Присоеденится к Разуму,или уничтожить (настоящие концовка когда уничтожаешь его конечно).
После происходит Взрыв.Через некоторое время военный узнали , что есть некий Монолит который исполняет желания,и отправили вертолеты к ЧС,но все упали где-то в Зоне,и мы (Военный Дягтерев) должны влится в Сталкеры,после найти упавшие Вертолеты (и снять черные ящики с них),а после уже идти к Монолиту.Вроде все. Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Злая Зверушка™ от 26 Сентябрь 2009, 17:19 Эээээ, а на образе то нодвд нет...
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 26 Сентябрь 2009, 17:21 2Злая Зверушка™:
1. установил лиц. Чистое Небо или оригинала 2. в DT включил RMPS и отключил безопасный режим. 3. смонтировал образ и установил ЗП. 4. В реестре, в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows изменил значение CSDVersion на 200. (для хр 400) 5. обязательная перезагрузка! 7. запускаем игру. Вроде так,но у меня не запустилось,Пишет типо не лицушный диск Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: DG от 26 Сентябрь 2009, 17:25 :lol:очередная порция говно треша
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: MOOn2k от 26 Сентябрь 2009, 18:24 Чтото на DX10 картинка куда лучше или этой игре просто в пользу DX11 продемонстрировать нечего..
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: OLEGA от 26 Сентябрь 2009, 18:26 http://radeon.ru/?select=more&f=2009_09&new=126
"Стало известно, что DirectX 11 версия игры Stalker выйдет не ранее января 2010 года" Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Pumba от 26 Сентябрь 2009, 18:28 Директ 11 осветляет все текстуры, вот это прогресс, ура товарищи (:
Видимо действительно просто двиглу нечем козырнуть по делу. Забыл добавить, может это просто скрины неудачные :D Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: MOOn2k от 26 Сентябрь 2009, 19:11 Плюсы тёмной картинки с ярко выраженными тенями:
+ Высококачественная передача теней (а развиты сегодня они очень хорошо) даёт эффект реалистичности картинке. + Тёмное освещение даёт возможность скрыть различные недостатки моделек, текстур, недостаточный бамп и тд и тп.. + HDR сегодня умеет лишь интерференции гонять. А вот соорудить блику нормальную на нём ещё никто так и не пытался, к примеру. Короче с засветами такими в DX11 реально поторопились. Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 26 Сентябрь 2009, 19:23 2MOOn2k: ДирекстХ 11 тупо сделан для того, что бы Майкрософт заплатили им за это.Ну или для рекламы,типо первая игра с ДХ11
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Pumba от 26 Сентябрь 2009, 21:22 2M.World: Не понимаю, ты ли это или Капитан Очевидность говорит за тебя ;D
А если серьёзно, разве они не потом эту поддержку патчем добавят? в след. году или они решили вскрыть тузы и типо они самый крутые?) кто ставил то этот ужас, есть там настройки Икса 11? Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: MOOn2k от 27 Сентябрь 2009, 01:05 Короче с IXBT выдрал наборчих основных фишек DX11:
Тесселяция - деление модельки на доп полигоны, что прибавляет ей округлостей. применяется динамически. (скрин со сравнением солдатиков) Order Independent Transparency (OIT) - рендеринг перекрывающихся полупрозрачных объектов без необходимости предварительной сортировки. грубо говоря упрощает работу железа и ускоряет процесс отрисовки. constant time filter spreading - новый фильтр постобработки, добавляет эффект оптики. дальше - размытей, ближе - чётче. в отличие от ранних решений - не имеет артефактов. (размытие бэка, наблюдаемое на всех скринах) High Definition Ambient Occlusion - доработанный фильтр постобработки. (увеличивает реалистичность изображения, вычисляя интенсивность света, доходящего до поверхности.) нововведением является усиление размытия по краям тени по мере удаления. (скрин с деревом) Сжатие - тут всё конечно же улучшили, но основной акцент уделяется лишь паре моментов: сжатие HDR текстур теперь 6:1, снижены артифакты при сжатии блочных текстур. Многопоточный рендеринг - поток приложения, кода DX, драйвер и прочая шляпа теперь на разных потоках GPU и потому меньше жрёт проца, тк меньше обращается к нему по поводу всякой мелочи. Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 27 Сентябрь 2009, 11:12 Интро игры,сюжет пересказывается кстати =):
http://www.youtube.com/watch?v=NX6ddK2X7os Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Fatman от 27 Сентябрь 2009, 15:37 ммм а как на 7 установить dev000, на хп знаю, а тут тупо не догоняю...
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Fagdan от 27 Сентябрь 2009, 18:08 а где кейген
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 27 Сентябрь 2009, 18:56 2Fagdan: НЕТУ КРАКА
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Fagdan от 27 Сентябрь 2009, 18:59 отстойненько
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 27 Сентябрь 2009, 18:59 Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: GopniG от 27 Сентябрь 2009, 20:14 Распишите все подробно:что куда и сколько раз?
Вот я установил лицуху ЧН,скачал образ без папки nodvd на нем,что дальше?В какую директорию ставить,как запускать (на ХР) - все от и до. Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Safron от 27 Сентябрь 2009, 20:15 присоединяюсь. категорически не понял процедуры танца с бубном над игрой
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: GopniG от 27 Сентябрь 2009, 20:18 Интересует все до мелочей - что монтировать,вводить ли ключь,когда и куда и какой.Ставить ли в сидиром диск с лицухой.
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 27 Сентябрь 2009, 20:22 2Safron: 2GopniG: пока - никак.Ждем NoDVD или 1 октября и лицуху игры
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Pumba от 27 Сентябрь 2009, 20:31 Я хз, устанавливал вчера какой то репак там единственное что надо было сделать это после установки перезапустить компьютер, так вот игра сама по себе не изменилась, добавилось куча разных "лампочек настроек графики"))) Графика почти таже, баги есть, весёлые баги итд итп. Есесно запускается это всё пока что только на Windows 7
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: RIPPER от 27 Сентябрь 2009, 21:10 что-то в Дусе ничего не находит.... когда будет ?
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: RIPPER от 28 Сентябрь 2009, 22:29 народ дайте шару на образ под ХР!!!
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 01 Октябрь 2009, 15:37 Ну вот и вышел крак,а я пошел покупать лицуху
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Gelo от 01 Октябрь 2009, 21:18 Ну вот и вышел крак,а я пошел покупать лицуху Отлично поставил на ХР все пошло поиграем :rockon:Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: CRP от 01 Октябрь 2009, 21:18 работает на Хряке.
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Trismegist от 01 Октябрь 2009, 22:46 хе,рабит.Правда почемуто пришлось старфорс ставить,но с этого не ставился-запустил у чистого неба)
ток у меня все лагануто както..подожду патча... Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: CRP от 02 Октябрь 2009, 10:19 у меня без стариков пошел -)
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 02 Октябрь 2009, 14:15 Кому надо - в О'Кее есть Сталкер уже,правда экономичное издание (для установки требуется оригинал или чистое небо),больше поблизости у нас нету игры ,В Хит Зоне сказали с 10 октября у них будет.
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Fatman от 02 Октябрь 2009, 22:34 Олала, виснет когда заходим в Припять. :evil: (думаю из-за кряка...)
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: OLEGA от 02 Октябрь 2009, 23:02 Может плохо зовут? :D :D :D
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: SN@KE от 03 Октябрь 2009, 14:18 как взять измененный штурвал этот долбаный, подскажите
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Fatman от 03 Октябрь 2009, 14:32 по правому борту надо через аномалию пробежать, а дальше просто.
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: SN@KE от 03 Октябрь 2009, 14:46 да не, я его нашел уже стою перед ним, нажимаю взять а он его не берет (
И еще я заметил такую проблему что он у меня с земли вообще ничего не поднимает Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Fatman от 03 Октябрь 2009, 15:01 Значит баг (, переустановка может вылечит...
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 04 Октябрь 2009, 14:43 Отчет с открытого бета теста в Киеве
http://www.youtube.com/watch?v=U08cExarT7c Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Safron от 04 Октябрь 2009, 15:35 Отчет с открытого бета теста в Киеве "Ну шо можно сказати....мы оху*нни!"Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Gelo от 06 Октябрь 2009, 17:49 Большая просьба релизерам выложить нормальный кряк , а то с тем который есть в Припять не пускают :-k :-k
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: лексус от 07 Октябрь 2009, 21:43 Большая просьба релизерам выложить нормальный кряк , а то с тем который есть в Припять не пускают :-k :-k Да на ХР с этим кряком в Припять не пускает.Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 07 Октябрь 2009, 21:59 крак для ХР есть нормальный,продается в магазинах за 400-500 рублей.
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Gelo от 08 Октябрь 2009, 10:22 крак для ХР есть нормальный,продается в магазинах за 400-500 рублей. а хотелось бы супер бомж издание (бесплатное)Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: only667 от 08 Октябрь 2009, 13:45 Игра как и предыдушие части шлак полный!
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: moromen от 08 Октябрь 2009, 16:37 Как достать no cd ?
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Gelo от 08 Октябрь 2009, 16:59 Для тех кого в Припять не пускают таблэтка от жадностиFCFFL2NYTSIKPAOUQ4WO6XQVLW36UQ52YDAHNPIпроверена :censored:
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Gelo от 09 Октябрь 2009, 18:30 Для очень ленивых сталкеров карты
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Gelo от 09 Октябрь 2009, 18:32 продолжение .Должен заметить, что на картах отмечено не всё и содержимое тайников, а также найденные артефакты зависят от рандома.
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: nuBko от 10 Октябрь 2009, 00:30 Уже какая часть выходит, а шмонять трупы на бабки нельзя, закрадываются сомнения что хохлы игру делали :) Арсенал изнашивается сверхестественно, починка стоит много денег, денег у трупов нету, заставляют задания проходить, отстой система, я же сталкер который хотеть только грабить и убивать чё они меня пахать заставляют?! Графика ужасна, антиреклама DX11.
Единственный + атмосфера страшная, заменитель ослабительного. Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mefist0 от 10 Октябрь 2009, 13:43 Да уж я там себе экзоскелет заказал. Зря, после двух ходок куда-нибудь (с перестрелками, с мутантами....) изнашиваеться наполовину и починить его стоит 18 тысяч =(. А так игрушка ничего, кстати)
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Trismegist от 10 Октябрь 2009, 14:14 кровососы из первого сталкера мне много больше нравились =(
износ слишком сильный....То что устаешь от бега раздражает....Ведь в отличии от обливиона и тп я не могу по карте перемещаться щелчком мышки-надо бегать... Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: SN@KE от 10 Октябрь 2009, 16:02 необязательно всегда бегать, за очень небольшую сумму водят группы людей(нужно подойти к командиру и спросить: "чем занимаешся")
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Safron от 14 Октябрь 2009, 21:59 РАсскажите как устанавливать?Вот смонтировал я образ и...
Какую директорию указывать,какой кряк и куда пихать,нужен ли оригинальный диск ЧН и какой ключь писать,если попросят? Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: deBugЕrr от 14 Октябрь 2009, 22:13 Эмм, стояло ЧН. Смаунтил ЗП, установилась как отдельная игра, ничего не просила навязчиво. Кряка заменяет бинарник из bin. Запускается по ссылке из своей корневой папки. Усе.
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 16 Октябрь 2009, 22:43 Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mlek от 17 Октябрь 2009, 22:21 Люди подскажите кто прошёл все квесты , а то 3х миссий до полного прохождения не хватает.
1.Логово кровососов: найти способ открыть контейнер с газовым балоном. 2.Выживший "Манолит": поговорить с обитателями "Яного" насчёт укрытия. (все меня с ними просто посылают :-k ) 3.Оазис: проверить правдивость легенды. Заранее спасибо [-o< Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 17 Октябрь 2009, 22:22 2Mlek: Там на Мосту на Карте Затон надо найти 2 ключа которые откроют контейнер.
Со вторым квестом сам мучуюсь. Третий тоже не знаю , тож надо знать ;D Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mlek от 17 Октябрь 2009, 22:26 2M.World: пистец просто, благодарю=) завтро пойду шарпать весь мост) Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 17 Октябрь 2009, 22:27 2Mlek: Если траблы, смотри тут - http://www.gamer.ru/games/637-s-t-a-l-k-e-r-zov-pripyati/posts/22745
там все доп квесты есть Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mlek от 17 Октябрь 2009, 22:29 уууу и ещё раз спасибо2M.World:
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mefist0 от 17 Октябрь 2009, 23:55 про оазис могу рассказать, если интересно)
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mlek от 18 Октябрь 2009, 14:59 Интересно)
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mlek от 18 Октябрь 2009, 19:55 Народ, я чё подумал ктонь пробовал насчёт квеста (Выживший "Манолит") поднять репу с Долгом или Свободой?
Гасить их во второй локе, мож чё выйдет) Щас и сам буду пробовать 2M.World: а про сылку, инет неоплатил) но квест с мостом сделал спс Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 18 Октябрь 2009, 20:11 2Mlek: Репутацию можно поднять только со своботой, для этого надо выполнть квест - "Запчасти для Азота","Отомстить за Сталкера" и "Охота на Химеру"
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mlek от 18 Октябрь 2009, 21:20 Запчасти и Химеру давно сделал про сталкера не уверен, вроде сделал так как квестов больше нет ( кроме тех что отписывал ранее), а репы так и нет=(
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 18 Октябрь 2009, 22:34 2Mlek: Отомстить за Сталкера - иди в Кратер, там есть огромная машина, под ней найдешь умирающего Сталкера,дальше говори с ним.Идешь Говоришь с Флешом (или как его), потом иди и заложи его Главе Свободы
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mlek от 18 Октябрь 2009, 22:47 Всё ясно, это квест найти сароку тож сделано, вернее они пересекаются так как цель 1 ) за него дают ( Гонец справедливости )
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mefist0 от 19 Октябрь 2009, 01:53 Про квест с оазисом:Оазис находиться недалеко от локации "Вентилляционные шахты" на Янове (если быть точнее Оазис - это та самая вершина кумпола вент. шахт, только туда так просто не пролезть), вход расположен недалеко от ж/д депо, недоходя до него нужно зайти в дом на станции, который примыкает к утесу, там будет система помещений с зомбами и крысами, эта система выведет к трубам, по которым можно добраться до зала с "колоннами". Странность возникает тогда, когда этот зал проходишь, проходишь в коридор за ним и опять видишь тот же самый зал 0_о. Это я так наводку дал, дальше пробуйте сами решить загадку =)
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mlek от 19 Октябрь 2009, 02:38 2Mefist0: аа всё ясненько спасип
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mlek от 19 Октябрь 2009, 20:33 2Mefist0: Загадку решил , все круто)
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Mefist0 от 20 Октябрь 2009, 15:58 Вообще по мне самый крутой сталкер из всех, он первый не забагованный с самого начала. В двух пред. частях бесили глупые баги и непродуманности, из-за которых постоянно приходилось ставить патчи и играть заного
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: lexD от 20 Октябрь 2009, 20:57 "ногое - хорошо забытое стагое"
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 20 Октябрь 2009, 21:33 2Mefist0: Хм ... не знаю как у тебя, но у меня ТЧ шла без патчей , и прошел ее без багов.
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: GopniG от 22 Октябрь 2009, 12:09 Мне всегда нравилась тематика сталкера.Одни пейзажи зоны чего стоят!Но вот всё остальное было куда хуже и омрачало впечатление от игры.Зов Припяти можно назвать работой над ошибками.Но,к сожелению,не все ошибки им удалось исправить.Дождавшись рабочего кряка (я не мр. ворлд,который в каждом посте кичиться покупкой очередного бесполезного диска) окунулся в игру на добрых 3 дня.Вынырнув,имею что сказать.
Начало игры. Сразу бросился в глаза новый интерфейс.Появилось 4 слота моментального использования,коих раньше не было.Хотя кроме аптечек и бинтов мало что используешь,это всё равно плюс.В пред частях мы неизменно являли свой божественный лик народу.Но толи холодно стало,толи божественный лик помяли,но теперь помимо броника есть ещё и шлем.В остальном интерфейс изменили незначительно,но он стал гараздо удобнее.Игру начинаем не в семейниках и скалкой в руках.Снарежение вполне прилично.АКс,наградной ПМ(мелоч,а приятно),6 обойм к АК (видимо у прапорщика на базе был выходной) пара гранат и немного медикаментов.А также неплохой для начала броник "Заря",в котором я прошел половину игры.Полазив в слегка перерисованном КПК,нашел карту местности.Расстроило,что наличиствуют только 3 локации.На карте теперь показаны и аномалии.Это минус,так как поискать их самому или неожиданно вляпаться теперь не получиться.Показаны и "основные места" локации.Только в них есть что-то интересное.На остальном пространстве только кровососов да собачек найдешь.Это прибавило игре линейности,что не есть хорошо.По дороге к "Скадовску" зашел в первую аномалию.Разжился артефактом:красивый конечно,но бесполезный.Ну хоть посмотрю сколько за него выручу. Затон Скадовск оказался базой:тут и техник,и бармен,и та вежливая очировашка с базы Долга в ЧН.У НПСов появились настоящие,а не шаблонные или просто в виде противогаза,лица.Задания стали интересными,а не "приниси хвост псевдособаки и пучок волос с жопы кровососа".За артефакты выплачивают вменяемые суммы,а не копейки как раньше,которые не могли даже покрыть расходы на их поиск.Сильно поломанное оружие не скупают.Энергетик теперь не востанавливает запас сил,а увеличивает скорость их регенерации.В игре появились всевозможные анаболики и препараты,помогающие легче переносить воздействие аномалий и даже пережить выброс.Система модернизации претерпела некоторые изменения,в сравнении с ЧН.Появился маленький набор квестов на сбор инструмента,необходимого для модернизации.За сбор всех 3-х комплектов инструмента открывается особый бонус в модернизации.Есть личный ящик.При этом багов,присущих предидущим частям,тут нет.Всё это огромный плюс,но как всегда не без ложки дёгтя.Заданий с перестрелками крайне мало.Большинство артефактов так и остались ненужными.Как в наш личный ящик кто-то подкладывает боеприпасы и медикаменты...не понятно.НПСы,сбившись в кучку,тщетно пытаются поднять на ноги своего раненного товарища.При этом несчастный лежит метрах в 4 от них и истошно просит аптечку.Что бы механик согласился чинить/модернизировать снарягу,надо поставить пузырь.Но перегибать палку не стоит,иначе он заснет.Весьма забавный ход.Но вот куда заливать водку Кардану так и не обьяснили.Потому он смело выливает ее зашиворот.И как при этом ему еще удается напиться остаётся загадкой.Почему без инструмента чинят оружие и броню,и при этом не просят водки…тоже не ясно. Сначала на карте я не увидел тайников,но потом был приятно удивлен. В пред. частях,отдав кругленькую сумму сомнительной личности,и получив координаты заветной нычки,начиналось самое интересное.Подпалив очко в аномалиях,потратив половину медикаментов и знатно продырявив броник,мы,зачастую,находили именной ПМ прапорщика Голожопинко.И сам носить такую сомнительную регалию не станешь,и выгодно продать ее не удасться.Поиск тайников приносил одни убытки.Тут же координаты тайников сообщают за выполненные задания,и в них находишь действительно полезный лут.Например в сгоревшем доме я нашел Винтарь,который далее в игре встречается лишь единожды.Между важными местами локации можно передвигаться как пешком,так и пользоваться проводниками.Помимо всего прочего,сталкера всегда волнуют артефакты.А отсюда вытекает вопрос:где взять нормальный пелингатор?Разрабы ЧН,познав прелести тяжелых наркотиков,засунули "велес" за матрас в умеральной яме на самом краю локации.Даже если от нечего делать забредешь в эту дыру,никогда не догадаешься где он там лежит.Но тут даже такая вещь как пелингатор хорошо обыграна.Почти сразу дают медведа за помощь сталкеру .А в середине игры - улучшенный велис,который не только находит редкие артефакты,но и показывает местоположение очагов аномалии.Еще одно приятное нововведение.Однако мой алчный друг нашел медведа у менее удачливых сталкеров,которые выброс не пережили. Янов Выполнив все задания и неплохо приодевшись,я пошел на Янов.Самая интересная локация.Сюжет максимально закручивается именно тут.Раскрываеться тайна "Оазиса".Рассказываеться история основания Долга.Здешний техник непьющий,потому ящики водки утилизировал.Но вот что мне не понравилось.Для одного из квестов требуется принести 2 артефакта,встречающихся на Затоне.Пойдя искать их там,я обнаружил сомнительное новшество.Через некоторое время артефакты в аномалиях появляются снова.С одной стороны это логично,ведь после меня остальным сталкерам там болтами кидаться.Но обойдя все аномалии и продав артефакты,я поднялся до 130к рублей. Даже боюсь представить,сколько раз мой алчный друг проделывал эту операцию.В поисках того,на что потрать такие барыши,я и нашел Шустрого.У него можно заказать по одному экземпляру каждого вооружения.На мой взгляд это плюс.Раньше,когда по мере прохождения игры новое снаряжение появлялись у торговцев,купить хороший броник или оружие удавалось только в конце игры.Однако если принять во внимание описанный выше способ обогащения,можно слишком хорошо одеться для данной локации.Неожиданно появившийся капитал я потратил на экзоскелет.Надо отметить,что в этой части его наконец сделали таким,каким он и должен быть.Раньше это был танк.В нем тебя не пробьют,и унести с собой можно провизии на маленькую банановую республику.Но вот артефакты засунуть некуда,когда в туже говённую Зарю сразу 2 можно.Бегать в нем нельзя.Нормальной защиты от аномалий он не довал.Да и средства на него появлялись только в конце игры,когда торговцев уже не было.Тут все эти проблемы решены.4 контейнера,возможность бега,нормальная защита от аномалий,и стоит не дорого. Оружие Оружие стало просто отличным.Модернизируеться любой ствол.Особенно понравился захват цели у Винтаря.К слову о Винтаре.Я бы вообще выкинул его из игры,так как он отметает надобность в каком либо другом оружии.Огромный вес,переносимый экзоскелетом,можно смело заполнять патронами к нему.Не отстает от винтаря и Шторм (улучшенная Гроза).Пистолеты теперь не только для красоты,и убить с их помощью вполне реально. Гаус появляется в начале Припяти и он теперь действительно убойный.Хотя я им пользовался только против бюреров.Возможность менять режим стрельбы тоже плюс.Раньше НПСы были настолько брутальны,что их нисколько не смущал разрыв Ф-1 прямо у них под ногами.Складывалось впечатление,что бросаешься не наступательными осколочными гранатами,а "корсаром-3".В ЗП они не просто лишний груз и с их помощью запросто можно убить противника.Но не рекомендую кидаться ими в зданиях.По неведомой мне причине,гранаты летят не к противнику,а падают под ноги игроку.Как всегда не без ляпов.Непреодолимой преградой для любого оружия стали…листья.Даже СВД не в силах пробить листок.Как листья останавливают пули…не понятно.Но если противник спрятался в кустах - смело здавайся.Несмотря на такой арсенал,применять оружие приходиться редко.Перестрелок стало крайне мало.10 наемников в здании переработки мусора на Затоне,да горстка монолитовцев на переходе в припять.В основном в заданиях встречаються только монстры.Это конечно круто,но я не охотиться пришёл,а в войнушку поиграть. Было заявлено,что появиться новые монстры.И они таки появились...Два монстра?Это все,что придумали за 2 года?Неудивительно,что первого сталкера так долго делали.Причем ничего действительного нового не зделали.Химера вообще тот же кровосос,только выглядит убого и здоровья побольше.Единственный более менее новый монстр - это бюрер.Хотя и до него были любители пошалить с гравитацией.Тушканчики и/или крысы не в счет.Они лишь натужно шипят из-за кадра,нагнитая обстановку.До сего момента было неясно почему монстра назвали кровососом.Он только из стелса за задницу хватал и убегал,никак не оправдывая своего названия.Тут это исправили.Теперь он хватает за горло,поднимает игрока вверх и пугает щупальцами.Выглядит эффектно.Но как он бесконтактно бьет щупальцами и почему после такой экзикуции не умираешь? Раньше противники были очень меткие:сносили пол здоровья с пары попаданий и непременно открывалось кровотечение.Потому с бинтами и аптечками всегда были проблемы.К концу игры первого оставались единици,а второго не было вовсе.Помню как проходя ЧН сидел в госпитале,затыкал кровотечения колбасой и пополнял здоровье тушенкой,а от противников отстреливался пустыми банками.В ЗП меткость и урон у противников понизили.К концу игры у меня было 70 аптечек и 80 бинтов.Причем аптечки нужны только в паре мест.В остальном прекрасно справиться артефакт на заживление ран+бинты.Золотую середину найти опять не удалось. Припять Отдельно надо сказать о дороге в Припять.Оказалось,что попасть туда не так-то просто.Необходимо отпереть тунель с ядовитым газом,пройти по нему,при этом найти идиотов себе в помощь.Как не странно,последний пункт оказался самым простым.Подошёл к технику,говорю "так и так,надо дверьку под Юпитером открыть да по отравленному тунелю со мной прогуляться.В награду скажу спасибо".Не долго думая техник согласился,потребовав только охраны.На вышке нашел Зулуса,которому давно хочется кого-нибудь поохранять.Собрав команду,общими усилиями выяснили,что для столь отважного мероприятия надо прихватить специальные комбезы.Знакомого прапорщика среди ученых не нашлось,потому доставать надо было самим.Моим напарникам повезло больше,а вот я выложил 30к за костюм Сева,больше походивший на огромный презерватив.До самого тунеля все было хорошо.Но потом начались проблемы.Во-первых пришлось сменить экзоскелет на севу,а в ней 110кг груза не унесешь.Вот только вспонил я об этом уже под Юпитером.Ну думаю,тут всю снарягу и оставлю.Но спасла меня волшебная бутылочка кифира,благодоря которой большая часть хабара осталась со мной.Выкинув половину боеприпасов пошел дальше.Первая потеря.Расчетливые снорки убили самого толстого - Зулуса.К тому времени рюкзак изрядно полегчал и,недолго погоревав о такой утрате,сунул туда самую дорогую память о почившем вояке - пулемет.Посреди пути чудесным образом появились монолитовци.Что они забыли между 2-мя ядовитыми тунелями,как они туда попали и как им удавалось прятаться в воздухе до включения генератора...не понятно.Тут сломался Шторм,и дальше я шел с трофейной Лавиной,но уже без приключений. Придя в Припять,мысленно подсчитывал сколько денег с меня сейчас сдерут на починку.Ан нет,вояки мне чинят бесплатно,что логично.Сама же локация получилась маленькой и скомканой.Побочных квестов нет.Только сюжетная линия,которая оказалась весьма короткой.Зато перестрелок прибавилось.Начиная от полномасштабной засады на 3-х монолитовцев,которая обернулась засадой на нас,и заканчивая эпической эвакуацией. Развязка игры мне в корне не понятна.Почему мы сидели у вертолетов,отстреливаясь от монолита?Сразу улететь было нельзя?Постреляв,нисколько не уменьшив популяцию шизанутых,мы сели и улетели.Видимо надоело. Итог В серии игр "сталкер" я обнаружил нехорошую тенденцию.С каждой последующей частью требования к железу возрастали,а графика почти не улудшалась.Поиграв в Чистое небо на максе без лагов,тут я тоже поставил макс графику.Вернее попытался,так как абсолютный максимум выкрутить мне не позволили.Дойдя до Скадовска пришлось спустить настройки до средних (так как на высоких лаги остались) и метнуть харчи на клавиатуру.Такой отвратной картинки я не видел даже в ТЧ.Там на максимуме не логало,а картинка была в разы лучше.Так что если у вас компьютер за 150к,который парит над полом от огромного количества куллеров,вам удаться оценить все красоты игры.Мне,к сожелению,не удалось. Но все же игра без сомненья лучшая часть серии.Серьезные лаги,которые присутствовали в ранних версиях предидущих частей,тут отсутствуют.Количество плюсов и приятных нововведений перевешивает кол-во недочётов,что не может не радовать.Всем,кому нравиться сталкер крайне советую.В целом это огромный шаг вперед,который еще немного приблизил нас к играбельному сталкеру.Наш газ пошел на пользу.Моя оценка 8/10 Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: CRP от 03 Ноябрь 2009, 21:41 spoilers :)
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: febeerovez от 03 Ноябрь 2009, 21:50 2CRP: Спойлеры машу вать
Плюс концовка может быть разной. Очень разной. Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: M.World от 03 Ноябрь 2009, 21:56 2CRP: Да что за .... под спойлеры надо ставить.Черт, терь знаю что в конце
:evil: :censored: :censored: :censored: :censored: :censored: Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: CRP от 03 Ноябрь 2009, 22:22 как-то быстро прошлось. насобирал нехилый арсенал, а тут раз и ... ничего.
Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: dimson от 05 Ноябрь 2009, 17:24 Вопросик. А почему в настройках графики некоторые параметры нельзя включить, это связано с версией directX как то?
PS Уже нашел ответ... Название: Re: Сталкер - Зов припяти Отправлено: Trismegist от 20 Ноябрь 2009, 23:33 нашел картинку,мне понравилось =3 туры в чернобыль от билайна)
|