Название: Darkfall Online Отправлено: Megaloman от 13 Февраль 2009, 10:53 Разработчик: Razorwax
Модель распространения: розничная продажа/подписка Статус: в разработке, релиз запланирован на 25.02.2009 год. Не буду копировать описание, лучше напишу сам. Итак, перед нами очередная mmorpg. На первый взгляд, все как обычно. 6 рас(люди, дварфы, эльфы, темные эльфы, орки и нечто типо волков-людей), большой континент с островами, оружие, магия и прочие неизменные атрибуты, но! Разработчики выбрали не популярный сегодня путь, они создают хардкорную игру! Почему я так решил? А посмотрите. - отсутствие уровней. Да да... все различия в умениях, определяются только уровнем этого умения. У персонажей такого понятия нет вообще, а значит и нет опыта как такового. - отсутствие классов, любой персонаж может выбрать кем он будет, магом, воином, лучником.. или всем этим сразу. - возможность строить дома/города/корабли и естественно возможность все это потом разрушать. - и самое главное, фуллут! При смерти игрока, с него падает все его снаряжение (кроме того, что лежит в банке конечно). Вот она, главная причина, по которой малолетние воверы-казуальщики будут шарахаться от этой игры, как черт от ладана. Потерять "все, что нажито непосильным трудом", что может быть страшнее? А с другой стороны, подкараулить жертву и завладеть всем ее имуществом, заманчиво. (потом вас правда назовут крысой и м*даком, а может быть жертва позовет друзей по вашу голову, но это же так весело!) И пожалуй это самая действенная мотивация к пвп... ДОБЫЧА! - как приятные мелочи в бою заявлены: 1) отсутствие авто атаки, все удары вы наносите сами (как в морровинде) 2) своими ударами и заклинаниями вы можете ранить как врага, так и союзника 3)возможность сражаться верхом на маунте 4) прямое управление осадными орудиями. - Довольно обширная система крафта. Ну и немного копипаста. • Повышать боевые скиллы можно только сражаясь в PvP • Участвуя в морских сражениях, игроки должны не только управлять кораблём, но и заряжать пушки, вручную целиться и стрелять и быть готовыми в любой момент кинуться на абордаж • Крафтинг имеет огромное значение - любой вид брони или оружия может быть создан игроками • Игровой мир довольно велик: чтобы перебраться пешком из одного конца в другой требуется около 12 часов • Через препятствия в игре (такие как скалы) можно перелезать • Каждая из шести рас имеет собственного ездового маунта З.Ы. А теперь о минусах. Совершенно невменяемая для 2009 года графика. Радует, что может хоть тормозить не будет. Название: Re: Darkfall Online Отправлено: fenix от 13 Февраль 2009, 12:54 ОМГ это нереальный бред, в любой мморпг умираеш каждый час а то и раньше, какой блин смысл все время бегать голым, случайно умреш и теряеш весь шмот? правдо этой игры будут шарахатся 90% игроков....
Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Megaloman от 13 Февраль 2009, 13:03 Это не "любая мморпг"... упавшее снаряжение могут подобрать соратники и возможно его потом вернуть. ;D Вообще данная система была взята из ультимы онлайн (никогда не страдавшей кстати от нехватки игроков).
З.Ы. А я ведь правильно заметил про воверов казуалов =) Название: Re: Darkfall Online Отправлено: deBugЕrr от 13 Февраль 2009, 14:49 Ччччрет! Я - малолетний вовер-вазуальщик :(
Оказывается желать от игры уюта и возможности отдохнуть - прихоти малолеток. Тру аццы не жалеют времени и сил на добычу шмоток по новой. Весьма сомнительное будущее ожидает игрулю, не смотря на заманчивый ярлычок _хардкор_. Ганкеры-профи из линяги не вылезут, воверы-казуальщики даже не обратят внимание. Кроме того, где здесь настоящий хардкор? После смерти чара удалять его: вот это - хардкор. К слову, есть такая унылая поделка - R2 Online. Там тоже при смерти шмот дропается (не весь). Не знаю как сейчас, но помнится на осады замков все голыми бегали. Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Megaloman от 13 Февраль 2009, 15:20 Вы не понимаете сути, все уже так привыкли к супер-пупер-эпик шмоткам, тут не будет имба легендарных мечей и S грейд сетов, после потери которых можно удалять персонажа. Просто нужно запомнить принцип "не покупай то, что ты не готов потерять" (в EVE та же система кстати, кораблик раздолбают и все). Грубо говоря всегда нужно иметь кое какой шмот про запас. А добывать ресурсы можно и вообще голым.
Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Chiffa от 13 Февраль 2009, 15:46 Ну все-таки если они делали лайк-УО_но_в_новой_обертке (а по откликам тестеров "чиста УО, но как морроувинд", то стоит ожидать и аналога УО-шной стаховки (там можно было за некоторую сумму забиндить вещь на период 1 смерти), хотя все-таки соглашусь с мегой - в Даркфолле просто нету никаких эпиков 217 лвл и легендарок, а многое расходное барахло можно будет доставать за копейки. Имхо все-таки сравнивать с евой не стоит, там хоть и фулл-лут, но система наживания другая (слил на той неделе джамп-фрейтер и груз на ~1ккк - чего, вешаться что-ли?)
Название: Re: Darkfall Online Отправлено: fenix от 13 Февраль 2009, 17:15 а в чем тогда будет смысл игры оО, лут ненужен, опыта нету, получается какойто баттлфилд, просто тупое месево на поле....
Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Megaloman от 13 Февраль 2009, 17:23 А в чем смысл вова, или ла2, или вархаммера? - Одеться в крутые шмотки и всех вынести. Тут так же. В игре присутствуют локации за которые можно бороться, они там видимо дают какие-то бонусы, но главное, на них можно строить города. Так-же в отчетах о бете упоминается большое количество замков, как пустых так и населенных. Видимо игра будет завязана на расовом (и клановом) противостоянии.
- Каждой расе доступно 3 стартовых города (на выбор), одна столица, несколько небольших городов и поселений неподалеку. Территории рас расположены так, что каждая соседствует с двумя врагами. Посредине лежат нейтральные пустоши, где Жанна пока не встретила никаких поселений, кроме заготовок под клановые деревни и города. Исключением стал нейтральный город Silvertown, находящийся на острове и пользующийся большой популярностью у торговцев, в то время как остальные острова, так же как и нейтральные земли, предоставлены в распоряжения кланам. - По огромному игровому миру раскидано достаточно много камней, у которых можно основать клановые деревни (hamlets). Они обычно расположены в полях или на перекрестке дорог. Камни для основания настоящих клановых городов (cities) встречаются гораздо реже и установлены в местах, удобных для защиты, как например горные плато с одним единственным подъемом. Перед каждым камнем размещены развалины и валуны, которые, по мнению автора, можно "починить", возведя из них стены. Жанна отметила и такую интересную деталь: когда клановый город захватывается, торговцы и банк не разрушаются и могут быть использованы любыми игроками. Нападающим доставляет особенное удовольствие после захвата города сложить добычу с трупов защитников непосредственно в их бывший банк. - Вы можете убивать не только игроков противоположный фракции, но и своей. Так при нападении на игрока, вы на несколько минут становитесь "серым", что позволяет другим игрокам безнаказанно вступить с вами в бой. Если же вы убили беззащитного игрока, то теряете репутацию у своей фракции и, если она опустится ниже значения 0, становитесь "убийцей", на которого все игроки Darkfall смогут устраивать охоту. Исключение составляют клановые войны: в них игроки враждующих кланов смогут убивать друг друга в любом месте безнака (копипаст goha.ru) Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Trismegist от 14 Февраль 2009, 15:26 в еве можно застраховать свой кораблик...Правда потом все равно надо будет из одной вселенной в другую летать не один час,чтобы все закупить :(
графика какаяото...никакая...Должны предложить чтонибудь поинтересней нынешней боевой системы,тогда мб народ и подтянется. А игры с конечной смертью,когда удаляют перса,врятли будут популярны до полного 3д и ощущения мира :) Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Kollega от 14 Февраль 2009, 17:59 А игры с конечной смертью,когда удаляют перса,врятли будут популярны до полного 3д и ощущения мира :) Если я правильно понял всё выше написанное, то смерть перса не значит удаление, просто перс воскресает без шмоток в другом месте... Особо на такие мысли наводят фразы про шмот, который не жалко потерять... Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Trismegist от 14 Февраль 2009, 21:16 нет,я в принципе про смерть конечную :)
Я ,помню,на мобиле играл в онлайн текстовую игру(типа mud-а),там при смерти вещи терялись,но 5 вещей можно было заклеймить и с вероятностью в 90%(иль 99) они не дропались при смерти.Для ткаждой вещи бросался "кубик" :) А остальной шмот либо в банке хранишь и забираешь в редких случаях,либо после смерти успей добежать до своего трупа первым :) Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Kollega от 14 Февраль 2009, 21:56 Окончательная смерть в играх только однопользовательских бывает... Вряд ли хоть в одной онлайновой такое можно найти...
Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Pashtet от 15 Февраль 2009, 18:59 В Sacred 2 есть такое :). PvP с удалением персонажа после смерти.
Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Nuts1k от 15 Февраль 2009, 19:04 жаль что платная будет так бы сыграл )
Название: Re: Darkfall Online Отправлено: velbot от 16 Февраль 2009, 14:51 играйте в иву а там поймете что такое потерять после смерти все) и там точно нет недостатка в игроках)
Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Exgir от 16 Февраль 2009, 17:39 Ива (Eve-Online) - для меня в первую очередь игра о кораблях - бороздящих просторы большого театра...
Мне бы человечком побегать - топориком постучать кому-нибудь...поиметь свой рубль со старушки =) Если сделают грамотно - никто-никого убивать без причины небудет (типа я синий - а он красный - мочи!), подумают сначала. Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Chiffa от 16 Февраль 2009, 20:38 Ива (Eve-Online) - для меня в первую очередь игра о кораблях - бороздящих просторы большого театра... Будут, еще как будут :) Псевдо-реалии евы и уо наглядно это показывают.Мне бы человечком побегать - топориком постучать кому-нибудь...поиметь свой рубль со старушки =) Если сделают грамотно - никто-никого убивать без причины небудет (типа я синий - а он красный - мочи!), подумают сначала. Название: Re: Darkfall Online Отправлено: lexD от 16 Февраль 2009, 21:09 ох.. очень интересно. Надо попробовать.
Времени на "го кач" у меня нет, равно как и желания меряться у кого заточка длинее. Название: Re: Darkfall Online Отправлено: GopniG от 17 Февраль 2009, 01:01 Парни,канчайте фигнёй страдать,реальне!Лучшая MMORPG - Жизнь.Сюжет - интерактивен и нелинеин.Графика - супер.Система чака завораживает.Мир за 80 дней облетишь.Ну а об уровне хардкора я вообще молчу!После смерти лут уже не нужен.
Ну а теперь серьёзно. Задумка конечно интересная.Собрать клан и идти отжимать лут.Отжали,востановили потери среди своих,разделили награбленное.Идея со своими городами и сёлами весьма интересна.При большом кол-ве игроков будет весело НО!Наврятли этих любителей хардкора будет много.По новой искать весь лут,отсутствие древа умений и опыта,убогая графика,заточками не померяться + платные серваки...При таких раскладах мало кто будет играть.Я уж точно не буду.Лучше бы доделали Fallout Online.Кстати,если кто вкурсе новостей по ФолОнлайн - отпишите в ЛС. Название: Re: Darkfall Online Отправлено: lexD от 17 Февраль 2009, 13:41 Система чака завораживает ...а взгляд его замораживает, а вертушка - дезинтегрирует :rockon: Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Megaloman от 07 Март 2009, 16:51 Игра вышла, издатели продают ключи маленькими партиями, ключи сметают довольно быстро. Отзывы об игре в целом неплохие.
Сылка на карту мира с кучей обьектов. Особенно приглянулись клановые городки(Hamlets) на островах. Такого я еще не припомню. http://www.afraidyet.net/forums/misc.php?do=page&template=Darkfall_Map Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Megaloman от 26 Март 2009, 02:25 http://www.pub.goha.ru/news/mmorpg/darkfall/scr/df125.jpg Политическая карта мира на данный момент. Это вам не 8 замков в ла2 ;D
Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Chiffa от 26 Март 2009, 08:24 http://www.pub.goha.ru/news/mmorpg/darkfall/scr/df125.jpg Политическая карта мира на данный момент. Это вам не 8 замков в ла2 ;D По словам рерольнувшихся знакомых из евы - все эти города (точнее кланстоуны) были расхватаны в течении недели с момента релиза, и за все время лишь пара осад увенчалась успехом и сменой владельцев...Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Exgir от 26 Март 2009, 11:43 А почему никто не сказал - эта игра - чисто Morrowind (в том числе и по уровню графики)
ВОбщем судя по видео - идеи хорошие - реализованы криво... Название: Re: Darkfall Online Отправлено: Chiffa от 26 Март 2009, 17:28 А почему никто не сказал - эта игра - чисто Morrowind (в том числе и по уровню графики) Скорее "чиста УО, но типо 3д и можно грабить корованы" =) |