Форум портала Metropolis

Увлечения => Компьютерные игры => Тема начата: lexD от 07 Январь 2009, 04:46



Название: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 07 Январь 2009, 04:46
Complex 7.2
for experienced Homeworld players only
(http://www.homeworld2complex.com/images/Complex50Logo500x500.jpg)

Офф. сайт:
www.homeworld2complex.com

Последний релиз мода:
HBQHTOOWGNFB6HDVW7AYMFCHK2Y57JHW3WQ5C4I
Ставится он на HW2 (eng v1.1)

Запуск:
на рабочем столе появится ярлык "Complex 7.2"

Некоммерческая инициатива возродить и продлить жизнь HW2. По крайней мере до появления HW3))
Хотя, наследнику, чудится мне, придётся туго - тягаться с этим..делом. И действительно, работа проделана неимоверная.
Сейчас над проектом работает 20+ человек , непонаслышке знакомых с разработкой RTS игр. Это скриптеры 2D\3D художники и аниматоры, дизайнеры, тестеры. И под по-отечески заботливым взором Relic int.

Мод уже снискал всеобщее одобрение и внимание со стороны поклонников вселенной Homeworld.
Вообще-то это больше похоже на отдельную игру. Невероятное количество нововведений, улучшений, балансировок.

В общем почитайте FAQ (eng)
Complex FAQ:

I General

1. What is the Complex Mod?

A: Complex is a free advanced game modification for Relic Entertainment's Homeworld 2 game engine, free of any commercial influence, developed with passion and hard work, for experienced Homeworld players only.

2. What does it bring to vanilla Homeworld 2 ?

A: Complex Mod features the following :

- New game units (3D Models) have been added, along with their own characteristics, weapons and specific gameplay role.
- New buildable modules have been added, along with their own characteristics, weapons and specific gameplay role.
- New game parameters, like Military rank, Crew, Honour, Game year, Research score, Maintenance cost, RU max capacity, Unit experience and Efficency have been added.
- Research trees have been improved up to the limit of the game engine, a lot of new technologies, abilities and upgrades have been added.
- Many game maps have been added.

3. What are the system requirements ?

A. The mod brings more features and effects into the game so consequently requires a more powerful computer than vanilla Homeworld 2; here are the specifications ->

Minimum - AThlon 3000 XP, ATI X800Pro 128MByte, 1GByte RAM PC 133

Recommended - AThlon 4200 X2, GeForce 7800GT 256MByte, 1.5GByte DDR RAM PC 400.

Optimal - Athlon 6400 X2, GeForce 8800 GTS 320MByte, 2GByte DDR RAM PC800.

4. How do i install Complex on osX (Mac) ?

A. There are 5 steps to follow in order to install it ->

Step 1:
Move the Complex .big file (downloaded from Complex website) inside the Homeworld 2 data folder.

Step 2:
Open Terminal (you'll find it in your Utilities folder)

Step 3:
Drag and drop Homeworld2 icon in the terminal window; a line will appear with something like:

XX:~ AA$ /... /Homeworld2/Homeworld\ 2.app/

(where XX is the name of your computer, AA is your user name and /.../ the complete path to your Homeworld2 application.)

Step 4:
Delete the last / and add -mod ComplexXX.big
(whereXX is the version number of the big file you have downloaded)

Example: if your .big file is Complex67.big, then you need:
XX:~ AA$ /... /Homeworld2/Homeworld\ 2.app -mod Complex67.big

Step 5:
Press enter (return) and the game will launch. Have fun!


II. Gameplay

1. My Mothership keeps blowing up after I start the match and i don't understand why.


A. You have built an Evacuation System which is used to save the Mothership crew in emergency situations: this activates immediately and constantly drains the Mothership's life until it is destroyed.

2. What's the purpose of Honour ? How do i gain it ?

A. Honour is a representation of your success as a leader. By destroying enemy vessels, gathering large amounts of resources, building ships and facilities, paying tribute to your more powerful ally and researching new technologies, your Honour will increase. If you do particularly badly at the previously mentioned tasks, your Honour will drop, even to negative numbers. It has the following effects :

Positive
- Grants access to more powerful ships (Hiigarans), research levels (Hiigarans) and crew/officers (Both races).

Negative
- Losing the gained abilities.

3. Why does my RU score drop suddenly from time to time?

A: Complex simulates looking after a fleet by introducing maintenance costs at the end of the year for most units and subsystems. Almost every ship/subsystem costs money to maintain, so be careful before building a large fleet, unless you have a good resourcing operation to maintain it. It has the following effects :

Positive
- If you pay the maintenance cost, your honour will rise up sligtly.

Negative
- If you don't, your honour will decrease and your ships will become less powerful/efficient.

4. How does the Crew/Officer system work? How do I increase them?

A: The Crew and Officer statistics represent the amount of working/available people in your fleet, and it's used for almost all ships. In the game, the crew is displayed this way: Current/Available/Max.In order to recruit more people, you have to gain higher Military Ranks (The Vagyr need only to research new Crew/Officers in order to recruit crew/officers, while Hiigarians need to build Crew/Officer modules on the Crew Station)

The Hiigaran Crew Cell's role is to to transport men to the fleet (production ships) and to replace possible casualties when a ship is lost. The more of these cells you have, the faster you'll get more people. The Vagyr don't need either Crew Station or Crew Cells to maintain their population at their max.

5. What are Debris Chunks with the text "55000 RU" ? Are they collectable ?

A. Debris Chunks are big salvageable lumps of metal that float in space, possibly remains of old ships or structures. The text represents the total value of the hulk. In order to gain the resources a marine/infiltrator frigate must be used to capture the debris then the debris must be scuttled, allowing it to fragment in smaller pieces that can be collected by resource collectors.

Note:
- A big piece of debris can have as little value as 50000 RU and as much as 70000. The value of individual pieces after scuttling is 700-5000 RU's.
- Don't send your ships too close to these bits of debris, there's always a chance of fatal collisions (for resource collectors mostly).

III Troubleshooting

1. The game won't start, or it crashes to desktop.

A: There are several variables that can lead to a game crash, but here are the most common ->

- The game version is 1.0 (Complex will not work on it ; update to 1.1 and try again)
- The drivers are old ; update the video and audio ones and then try again
- The machine you have isn't just powerful enough to run Complex. Bare in mind that the mod requieres more "power" than the vanilla game.
- If you checked all the steps and the game still won't run, post in the Technical Section so we can help you.

Более подробно и с картинками здесь:
http://www.homeworld2complex.com/features.htm

(мод пока не переведен на Русский язык,
в виду частых апдейтов big файла, который каждый раз
заново компилируется разработчиками с выходом новых релизов)


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: Krad от 07 Январь 2009, 13:20
Весьма интересно, плз расшарь :)


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: Mr.Piggle от 07 Январь 2009, 16:24
Пошол ставить HW2 (eng v1.1). Ты пока шарь этот аддон! :Р


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 07 Январь 2009, 18:31
вечерком - ближе к ночи буду дома.

На самом деле мод весит ~250Мб. Вы можете безболезненно скачать его с офф сайта (придётся зарегиться без почтового потверждения)
http://complex.mastertopforum.com/index.php раздел "Downloads, Mods, Addons, And Media"

Кроме того, там же можно и вчитаться на несколько часиков "кто-куды-чаво и как"...


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: Mr.Piggle от 07 Январь 2009, 20:42
А что неужели прям так все жестко пофиксили? Я впринципе и так помню кто как и чем контрится.


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 07 Январь 2009, 22:35
2Mr.Piggle Так ведь там туча новых юнитов, какое-то невероятное кол-во новых research techs, новые ресурсы... Это ведь всё описано в факе и на сайте... читнул бы))

Судя по всему, схватки теперь станут более продолжительными из-за ребалансировки и нововведений.
Есть отечественный ресурс с обсуждением этого мода:
http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1079

------------добавляю в шапь ссыль на экзешник мода-------------->>>


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 08 Январь 2009, 18:12
Погонял вчера ночью этот мод..... Нда... Лег спать в 5:45)

Одна дуэльная схватка с CPU на изи. Все настройки по дефолту.

Окромя всех прелестей, которые описаны в факе могу отметить, что:

- улучшили спецэффекты, тени, дальность обзора анимацию взрывов крупных краблей,
- добавили возможность захватывать планеты, разрабатывать крупные астероиды (пользоваться шахтами в них)
- возможность переключать музыку в игре с хоткея))
- прикрутили счетчик ХР (опыта) к долгоживущим кораблям
- оживили космос курсирующими шатлами с персоналом для кораблей и станций.. (кол-во юнитов ограничено кол-вом людей на службе)
- внедрили систему подсказок с возможностью отсматривать их историю
- в качестве ресурсов внедрили остовы древних кораблей (пока не понял как разрабатывать) но у сборщиков не получается выживать после приближения к ним.. взрываются при столкновении

- АI....... это конечно отдельный вопрос... Просто попробуйте победить))))


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: Mr.Piggle от 08 Январь 2009, 18:59
Можешь расшарить все файлы для того чтобы поиграть в этот аддон. Тобишь сам HW2, патч и аддон. Плиз.

p.s.
Да, раньше баталия сводилась к тому что ты туннелился максимально близко к базе (тобишь на радиус блокиратора гиперскачка) и тупо сносил все что двигалось :Р


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 08 Январь 2009, 19:23
Вечером включу DC, там рядом с этим модом все остальные нужные файлы расшарены...
ник в DC:"polarlex"
папка:Homeworld


Ещё понравилась система "роста и упадка" компетентности командующего.....
Honor (честь) растет при успехах в военном, научном или добыдческом деле , падает при поражениях с большой потерей людей, простое доступных для изучения технологий, при бездействии добывающих ресурсы юнитов.

Этот параметр влияет на наше звание... чем выше звание, тем брльше войск можно создать. (обратите внимание на системные требования :-X)

И ещё одно.... флот отъедает бюджет на обслуживание... каждый игровой год.... вот так


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: Mr.Piggle от 08 Январь 2009, 19:29
Ну наконец-то. Чтоназывается Homeworld "причесали". Теперь в него реально можно будет играть ночами :Р

А не тупой раш крейсерами при выходи из гипертунеля, высадки звеньев штурмовиков и истребителей и сносу базы, которая даже в гиперскачок врятли успеет уйти под огнем 6 крейсеров :Р


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 08 Январь 2009, 19:44
о да.. о да... плюсадинюсь

кстати, крейсеры теперь меркнут пред ликом батлшипа, а он, в свою очередь, пред ликом великого дредноута или вортекса... но и это ещё не самое занятное.... Все они умрут при попадании из главного калибра мазершипа.(привет из Катаклизма) А вот сам мазершип можно стыковать с несколькими дочерними платформами в некое чудо под названием Battle Arc - пока сложно предстваить на что способна такая зверюха)


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: Mr.Piggle от 08 Январь 2009, 19:57
Ну уж если планеты можно захватывать, то какие зверь машину могут родить на свет мазер шип вообще сложно представить :Р

Такие аля "Черная Звезда", которые испепелят целую галактику :Р
Кстати? Надеюсь пофиксили безумную стоимость гиперскачка? А то на то чтобы зарашить базу и смытся уходила порядка 30к ресурсов на больших картах :Р


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 08 Январь 2009, 20:08
Не... ну захват планет, там производится (как я успел вычитать) без фанатизма... Колонизируемая планета даёт какие-то плюшки к броне, атаке, здоровью юнитов... или денежный прирост... Пишут, что достаточно подлететь к ней чем-нибудь, у чего есть док, и процесс пошёл. Пока не понимаю как производится перезахват планеты противником, но... пока и так жирно)

Прикольно, на форумах одни жалуются на имбовость мазер шипа Хиигары, другие на скорость развития Вэйгров)


PS. в списке новых карт есть наша с вами солнечная система... на 6 игроков.


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: Mr.Piggle от 08 Январь 2009, 20:18
Круто. Но пока по локалке готов видимо играть тока ты и я :Р


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 08 Январь 2009, 20:34
шутишь?)))  я не говорил, что уже готов с кем-то сразиться) Но было бы круто, я полагаю.

Ладно, каюсь :-$... компутер меня порвал довольно циничным образом на !изи!... Дай, думаю, поизучаю чего тут вообще есть и как к этому добираться.. от чего в пользу чего отказаться.... Ну и забарикадировался в дефенс. А у денег тоже есть свой кап... который нужно увеличивать не нажатием одной кнопки. Сижу себе, развиваюсь по мере освоения\чтения... А комп мне раз в 10 минут присылает несколько пачек корветов\истребителей вперемешку.... (надо заметеить что вернулись формации войск из HW1 + добавились новые).... Хорошо сидим... чай опять же вкусный.

 А потом я вообще забил на разведку. Просто перестал отправлять Probe к ним. Это часа 2 прошло. Прилетает новая пачка всё тех же мноострадальных корветов, типа как бы сбоку, и типа не ко мне вообще.... Вот думаю обманный маневр наконец-то.... - не ведусь, жду. 1 минута. Эти корветы зависли в сторонке и не нападают... вот тут я занервничал))) И как оказалось не зря... Выплывают расписные Стеньки Разина дредноуты, и за 10 секунд превращают в пыль всё, что мне было дорого и любо. Превед.... В общем с этим жуком надо держать ухо и ещё кое-что наготове.


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: Mr.Piggle от 08 Январь 2009, 22:07
Я не думаю, что создатели забили в АИ так много "обманных маневров". Месяц ночей против компа и ты всех их выучишь :Р Короче, ща тебя в дусе буду искать :Р

p.s.
А че локатор гиперскачка ничего не показал? Или ты не думал что оный выплюнет тебе на базу зверь машину? оО
Просто чет очень жутко. Если раньше изи можно было порвать тупым засыланием звеньев на базу, то судя по твои рассказам порвать инсейн комп будет омг как сложно :Р

Предлагаю по локалке попробовать сделать это :Р Два нупа павнят инсейн комп хД

В дусе тебя не нашол. Напиши в ЛС когда бываешь и на каких хабах сидишь.


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 08 Январь 2009, 22:55
прибыл)
дома я по будням в 22-23.

Локатор , конечно же меня предупредил, средств защититься от чего-то круче крейсера - двух, у меня на момент не оказалось. Раньше-то отследить планы компа можно было и по характеру нападений, и по численности, и по прогрессии прилетающих юнитов. А сейчас... ну может быть у меня просто мозг спал в это время.
Конечно, я не ожидал такой наглости. К тому же, этот комп как-то вяло реагировал на присутствие пробок и скаутов в зоне своего радара, что повлекло за собой мою халатность.

Предложение поддерживаю.... как будешь готов, сообщи в личку


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: Mr.Piggle от 08 Январь 2009, 23:51
Ну да. Раньше если видел парочку эсминцев в куче с десятком звеньев всевозмодной мелочи, то через 10 минут жди как минимум 2 батлкрусера. Хотя обычно к этому моменту у меня их у меня уже было минимум 6 :Р

Самое бесячее когда ты прилетаешь рашить базу с флотом запитым под отказ и начинаешь фокусить Хиагарские крейсера и тп, то за то время пока ты сточишь их всех он успеет наштомпавать 2, а то и 4 батлкрусера, что весьма напрягает.

p.s.
Всегда бесил расстояние между батлкрусерами когда они выпригивают из гипертуннеля. Потому что пока их стянешь в одно мощное звено чтобы при одном нажатии каждый из них в один момент пулял из супергана по одной цели, то миниум 1 успеешь потерять (((

Жалко разработчикам не пришла в голову идея сделать крейсерскую скорость для больших караблей. Как в Фрилансере. Аля идет быстро но не может атаковать. И чтобы на разгон и тормоденее уходило секунд 10 :Р


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 10 Январь 2009, 21:13
Черт... мне казалось, я неплох в этом виде спорта, но оказывается, есть куда расти)))

Потерпел поражение ещё 2 раза. Сценарии разные, результат один.((( В настройках, кстати, можно выключить случайный сценарий поведения компа... Но это не козырно.

Давай там побеждай установку, и подтягивайся... я один не справляюсь чё-то))))



Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 16 Январь 2009, 17:14
UP


ну же! не стесняйтесь! куда подевались звездные полководцы?


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: Mr.Piggle от 22 Январь 2009, 21:33
Всеравно какие-то траблы с установкой. Выкидывает эрор если сначала таблетку кидать, а потом патчить, и ничего не выкидвает, даже саму игру, если сначала патчить, а потом таблетку пихать.


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 28 Май 2009, 18:08
прикольно тут всё стерлось))

Ещё раз апну) Обновился мод до версии 7.3.3.

- Улучшен Дизайн  некторых новых кораблей
- Добавлено несколько новых боевых единиц (+ к версии 7.3.2)
- появилась возможность захвата структур на карте с прилагающимися бонусами (гипер врата, промышленный док, и ещё что-то)
- кажется улучшен AI альянсового CPU. Более охотно заступается.



Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: ДЪЯК от 17 Июнь 2009, 20:41
Расшсрьте в DC у кого есть пожалуйста


Название: Re: Homeworld 2 [сomplex mod]
Отправлено: lexD от 23 Июнь 2009, 22:28
пиши в личку когда будешь... я могу открывать шару вечером с 9 до 3ночи