Форум портала Metropolis

Увлечения => Старые игры => Тема начата: lexD от 31 Декабрь 2008, 17:15



Название: Unreal (1998)
Отправлено: lexD от 31 Декабрь 2008, 17:15
(http://www.unreal.com/unreal_logo.gif)

Разработчик:
Epic MegaGames (позже переименованная в Epic Games)
Издатель:
GT Interactive (22 мая, 1998)

Жанр:
Sci-Fi FPS

Minimum System Requirements:
P166, 16MB RAM, 2 MB Video Card
Awesome Gaming:
P266, 64 MB RAM, Voodoo Graphics or Voodoo 2 Based Glide Accelerator

Сюжет:
Игрок выступает в роли заключенного преступника №849 на борту тюремного космического корабля Vortex Rikers (бортовой номер NC114-85EKL8), потерпевшего крушение в каньоне на планете Na Pali, при котором погибают почти все люди, бывшие на борту. Аборигены этой планеты (четырёхрукие пацифисты Nali) были порабощены конфедерацией альянсов инопланетных рас и включены в Империю Skaarj. Когда Vortex Rikers терпит крушение, Skaarj проникают в разбитый корабль, убивая всех найденных выживших. После того как все обитатели корабля погибают при крушении и сразу после него, игрок остаётся в одиночестве на неизвестной ему планете. Главная цель игры — найти и уничтожить главный корабль Skaarj и покинуть планету.

Unreal имеет широкий диапазон построек и художественных работ. Во время прохождения, игрок исследует Налийскую культуру железного века, разбитое исследовательское судно (ISV-Kran), экипаж которого составляют в основном русские, головокружительно высокий монастырь Sunspire, летающий город, замки и деревни Nali, базы Skaarj, и, в завершение, материнский корабль Skaarj. Некоторые документы Nali рассказывают о мессии, который принесёт Nali свободу от Skaarj, очевидно показывая, что этот мессия и есть игрок.

WX32MMFP56YSSPDRP54XTBQQ7QPA57CUERSAHVA

От себя:
Моя любимая игра этого жанра по всем параметрам. Особо стоит отметить режиссуру звука и непосредственно композитора Александра Брэндона www.alexanderbrandon.net/music/erasend.html , создателя почти всего саунд-трека к игре (его же руки отвечают за музыку DeusEx, там же он был и директором звука). А так же, хочу указать имя Эндрю Сега, тоже композитора Unreal и Freelancer (2006)

Да.. прошло 11 лет, но ни один шутер меня сильнее не цепанул))