Название: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: lexD от 21 Ноябрь 2008, 03:21 Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/61/Storm_of_Zehir.jpg) Релиз состоялся: 20.11.2008 Жанр: Add-on / RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: Obsidian Entertainment Издательство: Atari Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Установка: 1. Смонтировать в Daemon Tools Pro. 2. Установить YASU (прилагается). 3. Установить игру, используя ключ 7W7LA-FJ3PN-DXPGK-NYHCW-AHACY-QAHQN-E9PAH 4. Играть. Примечание: Для установки нужен оригинальный Neverwinter Nights 2! Системные требования: Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 2 Гб, 256 Мб видео Это как?: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir напоминает о старых добрых Baldur’s Gate и Icewind Dale созданием полных партий, зачисткой поздемелий (dungeon crawling) и свободным исследованием нелинейного мира игры с помощью карты земель. Сюжет затронет события, произошедшие в Forgotten Realms с приходом 4 редакции Dungeons & Dragons®. После победы над Королем Теней, Побережье Мечей тяжело восстанавливалось. Торговые синдикаты использовали послевоенную разруху в своих целях. В этой шаткой обстановке появляется партия игрока; для достижения успеха они могут объединиться с одни из синдикатов и создать торговую империю; либо прорезать свой путь через Фейрун, грабя караваны и продавая добро на черном рынке. Увеличив свое влияние, игроки узнают о новой фракции, работающей скрытно: злые змееподобные Юань-ти. В дополнение к торговле и манипуляциями с экономикой, карта земель в Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит игрокам исследовать полуостров Чульт (Chultan Peninsula) и побережье мечей настолько нелинейно, что ни одна из предыдущих частей Neverwinter Nights не сможет сравниться со Storm of Zehir по этой части. Исследования приведут персонажей как в хорошо знакомые локации, как, например, город Невервинтер и Крепость-на-Перекрестке, так и в более экзотические регионы, как например, в Samarach, населенный страдающей ксенофобие расой. Группы бандитов и монстров будут бродить по карте, подчиняяся правилу "чем дальше в лес - тем больше экспы". 15-часовая кампания Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir также укомплектована новыми классами, заклинаниями, существами и игровыми расами. Новые "фишки" не обойдут своим вниманием мнногопользовательский режим Neverwinter Nights 2, а моддеры получат доступ к мощным и гибким инструментам - карте земель и системе торговли как и к другим модостроительным инструментам. Особенности игры: · Исследуйте мир, путешествуя по Побережью Мечей и Самарач (Samarach). Используйте навыки Обнаружения (Spot) и Выживания (Survival). · Создайте свою партию персонажей. Не одного, а целую партию! · Улучшенный механизм игры партией, включающий диалоги между соратниками, новую систему бонусов за работу в команде и могущественные "командные" навыки. · Экономика мира реагирует на ваши действия. И, путем торговли и выполнения квестов, вы превратите вашу компанию в настоящую торговую империю. 15 часов GP 5,78Гб MD4NQCE2NJ3O5DWSLIGYF7LB4XMXMPSXQO2QXNA От себя: Молодцы, парни, если обещания подтвердятся хоть на 50%. И вообще, молодцы.... Времени и так ни на что не хватает)) Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: lexD от 22 Ноябрь 2008, 18:05 народ, это настоящий прорыв)
Классная находка с выбором отвечающего в диалогах. Очень грамотно реализовано использование социальных и полевых скилов. Путешествия по глобальной карте со случайными нападениями. (на самом деле, чем лучше у ведущего со скилами типа spot и listen, тем легче этих встречь избежать)))) Единственное только напарники почти безжизненные. Вроде бы, своих квестов у них нет( Зато можно самому собрать хоть Yoshimo, хоть Keldorn`a)) Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: fenix от 22 Ноябрь 2008, 18:12 эх адобы подождать локализацию, или русика подождать...
Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: lexD от 22 Ноябрь 2008, 18:17 Информации по локализации пока нет.
Все рассчитывают на появление Russian dialog.tlk на nwwault в скором времени. Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: Nuts1k от 22 Ноябрь 2008, 18:47 скринов побольше можно ? ) и какой там gameplay?
Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: lexD от 22 Ноябрь 2008, 20:58 Геймплей новый)... Для примера. Перед тем как ввязаться в бой с группой врагов, можно попытаться их запугать, подкупить, обмануть и убежать, в зависимости от того есть в партии вор, рейнджер, пладин. В большинстве диалогов теперь играет роль - кто из команды разговаривает, и добрый он или злой, умный или глупый (варианты ответов\вопросов зависят от этого))) Переключаться между участниками разговора теперь можно прямо в диалоговом окне, и если у кого-то из нашей группы появилось что сказать, на его аватаре возникнет соответствующий значек.
В общем, я сам ещё не всё знаю.... Это за несколько часов игры. Да... теперь за убийство рядовых противников дают очень мало ХР. Но зато много за выполнение квестов. Магическое оружие - большая редкость в этих местах, как и рецепты на его изготовлнение. Имеет смысл разыскивать руду и торговать с городами (в разных городах разная цена).... Спать где угодно теперь нельзя. Либо в таверне, либо на overland map, где на нас могут напасть. По-этому играть магом теперь будет сложнее. Да. И в этот раз упор сделан на нелинейность. Впрочем, основную линию сюжета можно пройти за 15-20 часов. Новые заклинания, новые престижи, новые билды, новое оружие и монстры (включая рапторов)))) новые возможности для отыгрыша на шардах, которые, я уверен скоро проапдейтятся. В общем копаться - и копаться) Ну и конечно новые рассы. Grey Orc и Yuan-Ti Pureblood. И ещё кое-что, что меня порадовало. Ваши напарники теперь не растут в уровнях одновременно с вами. У всех своя шкала опыта. И чем больше народа в группе, тем меньше получает каждый. Скринов?. Сейчас поробую. На самом деле, визуальная составляющая не изменилась, но who cares?))) Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: Minkina от 23 Ноябрь 2008, 01:19 А старых знакомых там встретишь?
Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: lexD от 23 Ноябрь 2008, 02:07 я пока только Volo встретил)
Про остальных не знаю. Читал где-то, что Deekin`а где-то можно будет увидеть. Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: velbot от 23 Ноябрь 2008, 02:09 расшарте ктонибудь /!!!
Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: febeerovez от 23 Ноябрь 2008, 16:14 Хм... как то не ожидал я ,что действительно что-то новое, интересное в паке будет. Вопрос: картиа действительно такая большая ?
Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: lexD от 23 Ноябрь 2008, 17:25 Не)).. это общая карта побережья мечей) А действие игры будет разворачиваться , видимо, только на южной части
и на северной. По крайней мере, обещают возвращение в Crossroad Keep и Neverwinter. Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: velbot от 28 Ноябрь 2008, 01:35 она вообще хоть у когонить расшарена????
и если есть возможность выложите на фтп Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: lexD от 28 Ноябрь 2008, 16:59 у меня каждый вечер с 21:00 до 2-3 ночи DC работает.
Название: Re: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion) Отправлено: velbot от 01 Декабрь 2008, 13:47 а какой хаб то уже недели поторы вечерум запускаю поис ничего не находит
|