Название: Microsoft Office Outlook Отправлено: Vopros от 17 Июнь 2006, 12:01 У меня есть вопрос по почтовой программе
Только прошу не советовать другой софт на замену (The Bat и тд) Я могу получать почтовую рассылку без проблем, но вот недавно потребовалось отправить - и ничего не получилось, всё время выскакивает ошибка, кто может подсказать, может настройки доставки и получения как-то различаются между собой, и как можно настроить самому, без ТП Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: banan от 17 Июнь 2006, 12:27 Ошибки разные бывают. А то, что выскакивает, сделано специально чтоб юзер знал почему не вышло. Читайте внимательно, записывайте на бумажку. И только имея текст на бумажке, создавайте топики такого рода.
Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: eXtractor от 17 Июнь 2006, 12:29 Быть может, не указаны SMTP имя пользователя и пароль?
Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: Vopros от 17 Июнь 2006, 12:33 Ошибки разные бывают. А то, что выскакивает, сделано специально чтоб юзер знал почему не вышло. Читайте внимательно, записывайте на бумажку. И только имея текст на бумажке, создавайте топики такого рода. Я вроде ясно выразился - ошибка при отправке, никакого цифрового кода и сообщений не выдавыло, только что произошла ошибка при отправке почты, но я попробую что-нибудь ещё разузнать, у моего знакомого этот сервис настраивала сама служба сети, к сожалению мне до неё не дозвонитьсяБыть может, не указаны SMTP имя пользователя и пароль? Всё указано - получать я могу жеНазвание: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: alpha_Qu4z4r от 17 Июнь 2006, 12:37 2 Vopros
Действительно, вроде не первый день, врде даже советуешь кому-то, а текст ошибки не привёл. Может ты думаешь, что у аутглюка 1 ошибка на все случаи жизни? У него есть лог в правда, непомню как до него добраться, бат и вправду понадёжнее и попроще будет... Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: banan от 17 Июнь 2006, 12:46 На самом деле если строить догадки - то я за забаненый внешний ип антхила. Вот в этом случае как раз пригодится почтовик антхилла.
Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: Vopros от 17 Июнь 2006, 12:50 2 Vopros Действительно, вроде не первый день, врде даже советуешь кому-то, а текст ошибки не привёл. Может ты думаешь, что у Бата 1 ошибка на все случаи жизни? У бэта есть лог в нижней части в выпадающем списке, что там перед этой ошибкой выводилось? Вот что мне пишет Outlook: Задача "Ящик на mail - отправка" сообщила об ошибке отправки почты. "Не удаётся найти сервер электронной почты.Проверьте сведения о сервере для своей учётной записи" Поэтому я и спрашивал о различии настроек доставки и получения Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: banan от 17 Июнь 2006, 12:55 ну тогда показывай сюда свои настройки.
Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: alpha_Qu4z4r от 17 Июнь 2006, 13:01 ё маё, сразу так надо было писать, тут чётко видно, чо траблы в соединении, а не в чём-либо ещё... Тут нужно точно узнать про настройки соединения на отправку. Либо это вариант Банана про Бан ипа нашего...
Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: Vopros от 17 Июнь 2006, 13:02 ну тогда показывай сюда свои настройки. Сервер входящей почты (POP3): pop.mail.ru Сервер исдящей почты (SMTP): smtp.mail.ru Имя: ---------- Адрес электронной почты: -----------@mail.ru Пользователь: ----------------- Пароль: ************ Сервер исходящей почты: галка стоит на анологично входящей Номера портов: 110 и 25 Подключение: локальная сеть Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: eXtractor от 17 Июнь 2006, 13:04 Сервер исдящей почты (SMTP): smpt.mail.ru smtp.mail.ru !Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: Vopros от 17 Июнь 2006, 13:07 Блин, действительно, моя ошибка - сейчас исправлю
Попробовал - теперь отправляет к администратору сервера Пишет: Задача 'Ящик newmail - получение' сообщила об ошибке (0x80042108) : 'Outlook не удается подключиться к серверу входящей почты (POP3). Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.' Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: iv_nik от 17 Июнь 2006, 13:36 2 Vopros: Читаем FAQ от MS:
http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;ru;813514 скорее всего проблема в фаерволле. Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: Vopros от 17 Июнь 2006, 13:51 2 Vopros: Читаем FAQ от MS: Прочитал, сомневаюсь, что DrWeb блокирует, тогда бы я вообще не мог работать с этой программой, а вот что это может значить??http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;ru;813514 скорее всего проблема в фаерволле. Выписка Примечание. Некоторые поставщики услуг Интернета запрещают маршрутизацию сообщений через другие серверы SMTP, пока вы подключены к их сети. Чтобы избежать возникновения такой проблемы, вместо имени сервера SMTP другого поставщика услуг Интернета (или другой учетной записи электронной почты) подставьте имя сервера SMTP, принадлежащего поставщику, через которого осуществляется выход в Интернет. Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: iv_nik от 17 Июнь 2006, 13:58 Dr.Web это антивирус, а фаерволл (брандмауер) это совершенно иное. Если не стоит внешних фаерволлов, попробуй отключить встроенный.
Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: eXtractor от 17 Июнь 2006, 13:59 Вот что это может значить?? Выписка Примечание. Некоторые поставщики услуг Интернета запрещают маршрутизацию сообщений через другие серверы SMTP, пока вы подключены к их сети. Чтобы избежать возникновения такой проблемы, вместо имени сервера SMTP другого поставщика услуг Интернета (или другой учетной записи электронной почты) подставьте имя сервера SMTP, принадлежащего поставщику, через которого осуществляется выход в Интернет. Есть такие "противные" конторы (вроде WebPlus), которые разрешают отправлять почту только с их (провайдерского) сервера. То есть, отправить почту через mail.ru-шный SMTP-шник не получится. Но, насколько я знаю, на Антхилле такой проблемы нет. Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: Vopros от 17 Июнь 2006, 14:09 скорее всего проблема в фаерволле. Отключил брандмауэр на время. всё тоже самое, скорее всего дело не в нём - он бы выдал предупреждение (Блокировать или Разблокировать), никаких других фаерволов не имею, тк не люблю ихНазвание: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: PeaK от 19 Июнь 2006, 10:38 Есть кнопель в настройках почты Test Account Setings. Там чего пишет?
В какой сети это происходит? Интернет через прокси-сервер? Очень подозреваю наличие внешнего файрвола, на котором POP3, SMTP закрыты. PS попробуйте POP3.mail.ru и читайте FAQ по настройке мейл.ру . Должны стоять галочки сервер требует авторизации и еще что-то вроде того. Связано с безопастностью, введена тема годик назад. http://www.mail.ru/pages/help/79.html По Outlook Express http://www.mail.ru/pages/help/81.html Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: Vopros от 19 Июнь 2006, 12:20 Есть кнопель в настройках почты Test Account Setings. Там чего пишет? Вот что он мне пишет:*Отправка текстового электронного сообщения: Указанный сервер найден, но отклик от сервера отсутствует. Проверьте правильность задания порта и сведений о протоколе SSL. Для доступа к этим настройкам закройте данное окно, нажмите кнопку "Другие настройки и выберите вкладку" *Вход на сервер входящей почты (POP3): Указанный сервер найден, но отклик от сервера отсутствует. Проверьте правильность задания порта и сведений о протоколе SSL. Для доступа к этим настройкам закройте данное окно, нажмите кнопку "Другие настройки и выберите вкладку "Дополнительно" *Поиск сервера входящей почты (POP3): Не удаётся подключится к серверу входящей почты (POP3). Неправильно указаны имя и порт сервера, либо сервер не поддерживает SSL. Чтобыпроверить порт и параметры SSL, нажмите кнопку "Другие настройки и выберите вкладку "Дополнительно" *Поиск сервера исходящей почты (SMTP): Не удаётся подключится к серверу входящей почты (SMTP). Неправильно указаны имя и порт сервера, либо сервер не поддерживает SSL. Чтобыпроверить порт и параметры SSL, нажмите кнопку "Другие настройки и выберите вкладку "Дополнительно" В какой сети это происходит? Интернет через прокси-сервер? Очень подозреваю наличие внешнего файрвола, на котором POP3, SMTP закрыты. Cеть Anthill Интернет через прокси-сервер? - не понял вопроса Как я писал файрволы не использую PS попробуйте POP3.mail.ru и читайте FAQ по настройке мейл.ру . Должны стоять галочки сервер требует авторизации и еще что-то вроде того. Связано с безопастностью, введена тема годик назад. http://www.mail.ru/pages/help/79.html По Outlook Express http://www.mail.ru/pages/help/81.html Почитаю обязательно, где ставить такое Должны стоять галочки сервер требует авторизации и еще что-то вроде того. Связано с безопастностью - не нашёл, но буду пытаться разобраться Спасибо за такой полный ответ Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: PeaK от 19 Июнь 2006, 12:43 Есть такой кнопуль, рядом с Test Account Setings, только правее и ниже - More Settings (Другие настройки). Там нужно выставить галочку My outgoing server reqires authentication и убрать галочки где упоминается ssl. Должно работать. Вечером попробую из дома, должно работать.
Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: Vopros от 19 Июнь 2006, 13:26 My outgoing server reqires authentication По английски не совсем понятно, может быть вот это: Smtp серверу требуется наличие подлинности - галка стоит Три варианта: 1. Аналогично серверу входящей почты - галка стоит 2. Вход с помощью 3. Вход на сервер входящей почты перед отправкой - ты имеешь ввиду это?? убрать галочки где упоминается ssl. Требуется шифрованное подключение (SSl) - 2 места (POP3 и SMTP) - у меня здесь и не стояло никаких галок Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: PeaK от 19 Июнь 2006, 13:41 3. Вход на сервер входящей почты перед отправкой - ты имеешь ввиду это?? Именно.Что сейчас пишет? На что ругается? Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: Vopros от 19 Июнь 2006, 14:02 3. Вход на сервер входящей почты перед отправкой - ты имеешь ввиду это?? Именно.Что сейчас пишет? На что ругается? Всё то же самое Задача 'Ящик newmail - получение' сообщила об ошибке (0x80042108) : 'Outlook не удается подключиться к серверу входящей почты (POP3). Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.' Когда я тоже самое сделал с другими ящиками - вроде всё проскачило, сейчас проверю результат и сообщю К тому же пришло сообщение Это сообщение отправлено автоматически диспетчером учетных записей Microsoft Office Outlook при проверке настроек учетной записи POP3. Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: Vopros от 19 Июнь 2006, 14:20 Ура, всё получилось, сам себе отправил и всё получил без проблем
Огромное спасибо PeaK за совет, без тебя - как без рук :D :D :D Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: PeaK от 19 Июнь 2006, 14:28 Сам себе, это не факт, с другого ящика на свой и со своего на другой. :D
Если помог - очень рад 8-[ Название: Re:Microsoft Office Outlook Отправлено: Vopros от 19 Июнь 2006, 15:00 Сам себе, это не факт, с другого ящика на свой и со своего на другой. :D Да, знакомый мой всё получил - так что всё работает, мелочь, а как важноЕсли помог - очень рад 8-[ Ещё раз спасибо! Тему закрываю. |