Форум портала Metropolis

Увлечения => Авто-Мото-Вело => Тема начата: VICTOR от 16 Ноябрь 2008, 00:46



Название: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: VICTOR от 16 Ноябрь 2008, 00:46
Есть у кого? :D
Хотелось бы посмотреть на фотки и узнать по чем брали* Какого года и тд*
Больше всего хочу увидеть тюнингованные модели = )

Отправлено: 08 Ноября 2008, 21:54
90 л.с     1.7 л      Сборка Германия        1991 года

Все машина ушла)


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 16 Ноябрь 2008, 01:06
Дерьмо с "короткими" крыльями и "нулевиком" Pro-Sport. Торпеда низкая с накладкой.
Год выпуска - 1988-1991?


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: VICTOR от 16 Ноябрь 2008, 01:09
Дерьмо с "короткими" крыльями и "нулевиком" Pro-Sport. Торпеда низкая с накладкой.
Год выпуска - 1988-1991?
91 а почему 88?


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 16 Ноябрь 2008, 01:11
Интуиция. Машина доживает свой век, а "навороты" в виде чехлов, фонарей и жабров лишь говорят о ее возрасте.
Из говна конфетку не сделать.
Что за 1.7? ГБЦ новая?


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: leschka от 16 Ноябрь 2008, 01:13
 2VICTOR: Ну с виду наружного ничего так тачилка хоть и старенькая)) Вот под капотом ужосс,неплохо бы хорошенько помыть и устранить потёки масла.
А чего ремень Грм открытый ???


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: VICTOR от 16 Ноябрь 2008, 01:15
Интуиция. Машина доживает свой век, а "навороты" в виде чехлов, фонарей и жабров лишь говорят о ее возрасте.
Из говна конфетку не сделать.
не согласен с тем что она дожмвает свой век. Ездит как Зверь=)
ты так говоришь как будто там токо внешний тюнинг =)
С места стартует как пуля...
там не одной заводской детали не осталось*Комплектуха полная
Интуиция. Машина доживает свой век, а "навороты" в виде чехлов, фонарей и жабров лишь говорят о ее возрасте.
Из говна конфетку не сделать.
Что за 1.7? ГБЦ новая?
почти 20 000 заплачено за двигло .

2VICTOR: Ну с виду наружного ничего так тачилка хоть и старенькая)) Вот под капотом ужосс,неплохо бы хорошенько помыть и устранить потёки масла.
А чего ремень Грм открытый ???

ну это немного старые фото..она уже вымыта ..блестит и сияет *


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 16 Ноябрь 2008, 01:19
Ну нам сейчас неочем говорить. Смысл вкладывать в тазик?
У меня моя скажем так старенькая не немецкая и не японская иномарочка 2001 г.в. с объемом 1.4 16V по паспорту 95 л.с.
А вкладывать деньги в отечественный автопром - все равно, что их выкидывать.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: VICTOR от 16 Ноябрь 2008, 01:25
Ну нам сейчас неочем говорить. Смысл вкладывать в тазик?
У меня моя скажем так старенькая не немецкая и не японская иномарочка 2001 г.в. с объемом 1.4 16V по паспорту 95 л.с.
А вкладывать деньги в отечественный автопром - все равно, что их выкидывать.
скажу только одно русские тачки нужно смотреть на деле , проблем с ней не было ,заводиться с полуоборота , стояла 1.5 месяца завелась с 1 раза , даже родная краска держиться и будет держаться.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: SIR от 16 Ноябрь 2008, 01:32
А в чём смысл показывать нам вот это вот пардон "ведро"?
Ну круто конечно,чиста пацанский мобиль.Но как уже написано выше,овчинка выделки не стоит.Покупайте иномарку и будет вам счастье.И счастье-другого уровня.


З.Ы. Сам немного совсем поездил на ТАЗ 21099i и навсегда отказался от рус. автопрома.С моим огромным ростом(194см) мне просто жутко тесно там.Да и отсутствие ГУРа напрягало.Про остальное молчу.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: VICTOR от 16 Ноябрь 2008, 01:34
думаю продавать... ;D ну не совсем я...


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 16 Ноябрь 2008, 01:36
У меня был тоже бзик в 19-20 лет, когда я ездил на Волге ГАЗ-3110 - заделать ее.
Но потом само собой прошло, ибо понял, что деньги на ветер.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: VICTOR от 16 Ноябрь 2008, 01:37
У меня был тоже бзик в 19-20 лет, когда я ездил на Волге ГАЗ-3110 - заделать ее.
Но потом само собой прошло, ибо понял, что деньги на ветер.
ну тот кто её заделал намного старше и делал он для себя)


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: leschka от 16 Ноябрь 2008, 01:44
У меня был тоже бзик в 19-20 лет, когда я ездил на Волге ГАЗ-3110 - заделать ее.
Имхо насчёт Волги тюнинг это сомнительно ,Вот насчёт тазика не сказал бы,а иномарку тюнинговать намного дороже.А обычная иномарка пускай и с тойже мощностью это не то.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 16 Ноябрь 2008, 01:46
У меня был тоже бзик в 19-20 лет, когда я ездил на Волге ГАЗ-3110 - заделать ее.
А обычная иномарка пускай и с тойже мощностью это не то.
Не пердит, не ревет, по кольцевой 160 спокойно.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: leschka от 16 Ноябрь 2008, 01:51

Не пердит, не ревет, по кольцевой 160 спокойно.
Для перемещения из  пункта А в пункт Б. Кому погорячее занимаются тюнингом.
Восьмёру вообще называли Порше для нищих  ;D


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 16 Ноябрь 2008, 01:53
А между прочим разработкой ВАЗ-2108 (компоновка и т.п.) занималось Порше.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: leschka от 16 Ноябрь 2008, 01:56
Ну да,они занимались доводкой подвески и чего то ещё..не помню.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 16 Ноябрь 2008, 01:59
Да подвеской - 100% и чем то ещё.
Журнал ЗР за 80-е где-то лежит, там читал.
Вот что нагуглил из явного:
"Однако самым известным фирменным элементом стала ручка на дверях "восьмерки" - ее приспособили от "Порше 924"
А ещё была Самара T3 (или как-то так) выступавшая на Дакаре в 1990-91


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: ypod от 16 Ноябрь 2008, 14:42
имхо доводка восьмерки тож самое что и хачмобиля (2105) полностью бессмысленна,ибо смотрицо ужасно,стыки юбок с корпусом сделаны как правило "на скорую руку" и прочие "неровности" дизайна...
даи тем более такое корыто возьмет 140-150,потом пойдет лесом и мосты и подвеска.
по мне лучше нормально сделать 12ю.там штатное двигло 1.6 инжектор,уже даст фору этому якобы 1.7,и дизайн машины намного лучше.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Jutonish от 16 Ноябрь 2008, 14:59
Лучше вообще взять номарльную иномарку и Заделать ! ИМХО


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: leschka от 16 Ноябрь 2008, 15:55
даи тем более такое корыто возьмет 140-150,потом пойдет лесом и мосты и подвеска.
по мне лучше нормально сделать 12ю.там штатное двигло 1.6 инжектор,уже даст фору этому якобы 1.7,и дизайн машины намного лучше.
По подвеске они почти одинаковы,по трансимссии тоже,к тому же насколько знаю 12ая хуже управляется,а вот по дизайну ну это вабще на любителя,восьмёра-зубило ,двенадцатая-корова))


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: ypod от 16 Ноябрь 2008, 16:25
воть уж ненада мне про корову))
12шка оч неплохо выглядет,если мосты опустить,юбки повесить,диски нормальные 13',


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 16 Ноябрь 2008, 16:44
Диски 13"?  :D :D Там резина штатная и диски железные 14" идут.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: leschka от 16 Ноябрь 2008, 18:42
воть уж ненада мне про корову))
12шка оч неплохо выглядет,если мосты опустить,юбки повесить,диски нормальные 13',
А если на 12" поставить то ваабще будет низко и соответсвовать порядковому номеру  :D


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Lerik от 16 Ноябрь 2008, 19:21
А по мне так тюнинг у восьмёры норм. Скажем так, машине повезло с хозяином... Какая разница какая модель, главное, что за ней ухаживают (вид под капотом пропускаю).  Для меня предпочтительнее видеть на дорогах города оттюнингованный, сверкающий, обвешанный ёлочными гирляндами запор(к примеру), приятно притягивающий взгляд, чем какую нить гнилушку, просвечивающуюся насквозь дырками.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: ypod от 16 Ноябрь 2008, 20:22
опечаталсо)) 14 =)


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: VICTOR от 16 Ноябрь 2008, 20:45
А насчет дырок там пару треугольников где пороги приварить и все*
Состояние намного лучше чем многие представляют*

Часть сообщения удалена. Для подобных целей существует соответствующий раздел. (sap)


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: ypod от 16 Ноябрь 2008, 20:52
Текст удален (sap)


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Poprikolu от 16 Ноябрь 2008, 22:25
1. По поводу ручек на восьмёрке. От гольфа второго один в один ручка подходит. (В своё время порше очень сильно сотрудничало с фольцем)

2. По поводу дисков 13" на 12-шку. На первые машины ставили 13" диски. На первых машинах десятого семейства вообще чуть ли не вся подвеска (и мотор) от восьмёры была, но потом сделали вентилируемый передний тормозной диск (на восьмёре он был тонкий и цельный), а потом сделали тормозной диск большего диаметра, поэтому пришлось ставить по штату большие колёсные диски.

3. Машина таких годов и с таким тунингом реально больше 30-ки не потянет. Вдобавок чую там мотор ты уже убил. (=

4. На самом деле можно заставить восьмёру норм. поехать (разгон до сотни за 5 сек, там лошадей за 300, закись озота), но...
а) Надо много денег и много свободного времени.
б) Тебя ниподетски прёт эта тачка.
в) Там от восьмёрки ничего не останется, кроме как куска блока цилиндров (с номерной шильдочкой) и кусочек кузова (с номерной шильдочкой).
г) Если вам это не интересно, то потратьте эти же деньги на новенький фольц или опель. (=

З.Ы. Я сам сижу и ковыряюсь со стареньким уралом, хотя уже начал копить деньги на ипонца. (= ...НО ДЛЯ МЕНЯ УРАЛ - ЭТО СВЯТОЕ ! ! !


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: VICTOR от 16 Ноябрь 2008, 22:39
1. По поводу ручек на восьмёрке. От гольфа второго один в один ручка подходит. (В своё время порше очень сильно сотрудничало с фольцем)

2. По поводу дисков 13" на 12-шку. На первые машины ставили 13" диски. На первых машинах десятого семейства вообще чуть ли не вся подвеска (и мотор) от восьмёры была, но потом сделали вентилируемый передний тормозной диск (на восьмёре он был тонкий и цельный), а потом сделали тормозной диск большего диаметра, поэтому пришлось ставить по штату большие колёсные диски.

3. Машина таких годов и с таким тунингом реально больше 30-ки не потянет. Вдобавок чую там мотор ты уже убил. (=

4. На самом деле можно заставить восьмёру норм. поехать (разгон до сотни за 5 сек, там лошадей за 300, закись озота), но...
а) Надо много денег и много свободного времени.
б) Тебя ниподетски прёт эта тачка.
в) Там от восьмёрки ничего не останется, кроме как куска блока цилиндров (с номерной шильдочкой) и кусочек кузова (с номерной шильдочкой).
г) Если вам это не интересно, то потратьте эти же деньги на новенький фольц или опель. (=

З.Ы. Я сам сижу и ковыряюсь со стареньким уралом, хотя уже начал копить деньги на ипонца. (= ...НО ДЛЯ МЕНЯ УРАЛ - ЭТО СВЯТОЕ ! ! !
к сожалению мотор не убит)) (там заводской карбюратор новый в багажнике лежит)*...просто она большее время стоит- ЕЩЕ РАЗ повторяю НИЧЕГО там не убито
!!!


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 16 Ноябрь 2008, 22:54
Так в чем смысл темы, что-то я не догоняю.
Похвастать "пацанским" тазиком или что?


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: VICTOR от 16 Ноябрь 2008, 23:09
Так в чем смысл темы, что-то я не догоняю.
Похвастать "пацанским" тазиком или что?


ну продаеться он...а вообще смысл был хотел посмотреть тачки тюнингованные *Вдруг бы были у кого на нашем форуме...похоже нету*


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: HardStyle от 16 Ноябрь 2008, 23:28
Из восьмёры можно сделать действительно неплохой учебный раллийный аппарат, на каких я и ездил не раз, там получают порядка 130 коней. От восьмёры остаётся 2/3 кузова, торпеда и стёкла. ффсё. Больше там восьмёры нет, даже приборы меняют, ибо надёжность штатных агрегатов к сожалению никакая, и не выдерживает зачастую даже просто агресивную езду. При работе с русскими машинами просто руки опускаются. Намного Проще взять Гольфа 2 GTI, с самым простым мотором на 112 сил, за те-же 60-80 тонн. И жарить его без оглядки. Те кто имел данное авто меня поймут. И зделать его-же двигло до 130 - 150 коней, стоит порядка 20к. и вы получаете ракету с 6 секундами да сотни, порши каены будут грызть кран.
Есть ещё масса других бюджетных вариантов на погонять. И все они доставляют намного больше удовольствия от вождения нежели зубило.
2108 отличная первая машина в жизни начинающего автолюбителя. Я фффсем всегда очень рекомендую её именно как тренажор. У самого как раз так и было, и свою функцию она выполнила полностью, за что ей и респект.
Сам сейчас езжу на древнем (91-го года), аппарате, но он до сих пор и по внешнему виду и по стильности и по динамике, и во многом по тех характеристикам превосходит любой отечественный авто, при стоимости вдвое меньшей.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Mefist0 от 16 Ноябрь 2008, 23:32
Насчет GTI Гольфа полностью согласен =) Убойный аппарат по цене таза)

Друган мой купил вот это чудо за 130 тысяч.... в отличном хорошем кузова и всего прочего.... но называется это "работай на бензин"


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Saint от 17 Ноябрь 2008, 12:16
у жигулей есть один весомый плюс по сравнению с иномаркой -  это цена на тюнинг. всё есть в наличии и голову ломать не надо. за 40-60тыс.  12-шку можно сделать намного шустрее, да ещё и подвеску усилить. на любую иномарку цены будут на порядок выше, да ещё подзаипёшся искать нужные з\части.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: SIR от 17 Ноябрь 2008, 12:53
Цитировать
Друган мой купил вот это чудо за 130 тысяч.... в отличном хорошем кузова и всего прочего.... но называется это "работай на бензин"
Дёшего очень за 130 то ещё и как ты пишешь в хорошем состоянии...
Сколько лошадей?


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Mefist0 от 18 Ноябрь 2008, 00:00
Цитировать
Друган мой купил вот это чудо за 130 тысяч.... в отличном хорошем кузова и всего прочего.... но называется это "работай на бензин"
Дёшего очень за 130 то ещё и как ты пишешь в хорошем состоянии...
Сколько лошадей?

4 литра 250 кобыл =) сейчас уже не у него, и морда у нее разбита вся теперь.... до сих пор продается за 50 тысяч если не ошибаюсь.
Если интересна модель, то это Audi V8 92 года выпуска


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: RiGZy от 18 Ноябрь 2008, 00:32
сам думаю брать 8,но стоковую т.к. сам буду с ней парицо)))друг ездит тож на 8.она 96года 1.3 англичанка,так он на ней спидак в лёгкую клал и не парился а все эти v6 тащутся по кольцу 130 не больше и нах этот v6 нужен??120 и на убитой 4 можно жарить(потом скину фотки убитой 4 с работы так она 120 жарит)наш авто пром хуже тех же самых Audi,но блин  эту машину можно знать наизусть,а иномарку???капот открыл и что пластиковая крышка почти всё место занимает!и 12шка инжекторная не может больше 8ки ехать у неё мозг после 190 подачу топлива вырубает,и тем более что база у них одна!!!


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 18 Ноябрь 2008, 00:37
А у нас что восьмерки нынче 190 км/час ездят? :-k Тем более 1.3 (63 л.с.)...
Да и у 2112 по паспорту максималка 185 км/ч. Дай бог 175 км/ч в реальности поедет.
Отключение подачи топлива - что-то новое в отечественном автомобилестроении :)


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: SIR от 18 Ноябрь 2008, 00:44
Цитировать
Если интересна модель, то это Audi V8 92 года выпуска
Да я в курсе что за модель,очень редкое авто кстати.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 18 Ноябрь 2008, 00:48
У меня где-то валяется ЗР за 1987 год.
Так там статься про раллийный автомобиль на базе 2108. Кузов углепластиковый, среднемоторная, полный привод, 2 с чем то литра, 16V, 2 турбонаддува - 300 л.с.
Сконструирована в каком-то КБ в Литве.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: leschka от 18 Ноябрь 2008, 00:55
Кстати кто не знает,одно время в особо малых количествах выпускались с виду обычные зубилки с роторным двигателем,мощей было в 130 коней при небольшом литраже.В конце 90х вринципе мог любой заказать такую машинку)))
Прикол в том что во всём мире выпускали серийные автомобили с таким движком только Mazda и АвтоВаЗ  :rockon:


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 18 Ноябрь 2008, 00:56
Я в курсе - типа RX-7 "русский вариант". :)
http://auto.fixa.ru/tuning/engen/rotor_piston_engine_vankelja.php
Еще 2106 вроде выпускались с роторным двигателем.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: leschka от 18 Ноябрь 2008, 01:04
Да изначально роторный двигатель был создан по заказу МВД, КГБ или кого там ещё разумеется для них.Ввиду что он компактен можно было вставить под любой капот и с него снимать можно было больше мощности чем с обычного .Машина не выделялась на общем фоне остальных.Вот только роторы быстрее снашиваются чем поршни.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: OLEGA от 18 Ноябрь 2008, 01:13
И греются вроде сильно эти двигатели.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: HardStyle от 18 Ноябрь 2008, 13:56
RiGZy - жжоте музчина.
У меня машина едет 215, но я сделал это один раз в жизни и забыл, потому что в принципе больше 120 не катаю. Это мне просто не надо. И что теперь жига лучше, или быстрее, или безопаснее ? Ограничение подачи топлива на ТАЗах и вправду фантастика, если имеется ввиду отсечка, то она происходит по зажиганию.
Ещё такой вопрос. А зачем мне знать всю машину наизусть ? Я может не хочу быть автослесарем. Я просто хочу ездить в своё удовольствие и в редких случаях отдать её парням, чтобы они её починили .... и снова ездить :)
Если тачка нормальная, то это не будет дорого, как кажется многим хозяевам тазеГов.
Я не хочу, чтобы у машины был дешёвый ремонт, я вообще не хочу ремонт, поэтому я выбрал немцев.
Роторное зубило, кстати выжирало тонны бензина (по рассказам очевидцев), и было неремонтопригодное (как кстати и мазда).


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: SIR от 19 Ноябрь 2008, 01:18
Цитировать
поэтому я выбрал немцев.
+1
Немцы и ещё раз немцы  :rockon:
Кстати что за авто у тебя?


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Shcorpion от 19 Ноябрь 2008, 10:53
Намного Проще взять Гольфа 2 GTI, с самым простым мотором на 112 сил, за те-же 60-80 тонн. И жарить его без оглядки. Те кто имел данное авто меня поймут. И зделать его-же двигло до 130 - 150 коней, стоит порядка 20к. и вы получаете ракету с 6 секундами да сотни, порши каены будут грызть кран.
под этим подписываюсь. у самого был такой. аж 84ого года выпуска. до сих пор ностальгирую по не нему. был ржавенький. но как он ехал!!! с мотором ничего не делал. 1,8 8к 112л.с. механический впрыск. сейчас таких моторов просто нет. тянул во всем диапазоне. вообще не ломался, да и чему там ломаться-то. запчасти есть везде. в сравнение с 2108 не идет.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: rish от 19 Ноябрь 2008, 22:07
Victor,можешь дать информацию,что делалось с двигателем и что получилось.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: HardStyle от 20 Ноябрь 2008, 16:19
Кстати что за авто у тебя?

Opel Calibra. Знаю, что вариант спорный, и как спорт не удался, но мне просто он был интересен в первую очередь как стильная купешка за умеренную цену. Чипованный 115 сильный мотор хорошо поднялся на крутящем моменте и легко объежает 130 сильное зубило, в жертву правда принесли городской расход топлива (13-15), по трассе всё норм - 7,5.
В общем машина понемногу тюнингуется, но лишь понемногу, драгстер строить никто не будет. Всё таки у меня на неё больше гражданские цели нежели стритрас.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: sap от 22 Ноябрь 2008, 00:08
Забавно было почитать... Начали с Восьмерки. А закончится, похоже Майбахом  :)
Ну вообще удивило другое. Высказывания типа "выкинутые деньги" "нафига в тазик вкладывать" на мой взгляд довольно странны. Авторов этих вопросов хочу спросить... А с каких пор, собственно, хобби или просто желание сделать что-то необычное является прибыльным? Ну или хотя-бы рациональным. Если уж зашел разговор о рациональности, то единственная рациональная машина для индивидуального пользования в городе - это Смарт. Маленький, шустрый, экономичный. А уж никак не Ауди и мощнющим двиглом или что-то подобное.
С моей точки зрения, классная машина. Но не как Автомобиль, а как экспонат сделанный в стиле "Чисто пацанской" тачки. Здорово. Но я бы такую не купил и не сделал-бы. Так как это дорогая игрушка. Год назад мне чуть не впарили "обвешанный" Ланос за 390 килорублей. В итоге я поступил рационально и купил обычный за 290. А ведь кто-то, в итоге, купил и "обвешанную" версию. И сделал он это "для души", а не рациональности ради. Но этот душевный порыв обошелся ему в лишних 100 тысяч. И он их не вернет при продаже т.к. подобные навороты обычно не сильно повышают стоимость б/у машины. Если вообще не снижают.
Что касается ходовых характеристик и звуков, издаваемых Пацанскими тачками... На дорогах общего пользования подобным машинам не место! Особенно ночью.

p.s. Удалил некоторые посты. Для подобных сообщений на нашем форуме есть соответствующий раздел.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: HardStyle от 22 Ноябрь 2008, 16:48
2 sap
Выкинутые деньги значит то, что эту же сумму можно вложить в другую машину и получить большую отдачу. 90% людей делающих из русских машин конфетку, делают это для спора с иномарками, обидно, что часто (но не всегда) проигрывают.
Соглашусь, что хобби и желание тюнить действительно никогда небыло выгодным, просто в данном случае мы видим картину типа: купил за 40, вложил 40, продаю за 80 (ещё не худший вариант). Вот это и есть лажа. У меня были машины за 100 к, вложил 150 к, продал за 80 к, или купил за 40, вложил 40, продал за 50 (это было удачно ИМХО). А попытки отбить свои понты за счет чужого кошелька всегда смешны людям, которые шарят в спорте.. В общем на самом деле все это очень много обсуждалось на всякий автоспорт клубах, стрит рейс клубах и вообще сферах, где обитают такие энтузиасты, ибо там стоимость тюнинга машин частенько превышает покупную на 3-5 раз.
И ещё, при ДТП с 2108, допустим 87-го года, максимально возможная сумма компенсации составит 35 к, ибо такая у неё рыночная стоимость, чтобы доказать, что она больше, нужно подтверждать стоимось деталья и работ чеками. А где вы их возьмёте, если все хотите делать сами ?


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: SIR от 23 Декабрь 2008, 23:08
Цитировать
Opel Calibra
Фотки покажешь? Давно купил?


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: HardStyle от 26 Декабрь 2008, 22:00
Эммм. Вот сам то я её в общем уже давно и не фотал, с тех пор она она немного изменилась, из того что нашол в интернете, сейчас она почти так и выглядит,
на первой фоте, она первая слева красная, с воздухозаборами на капоте, на второй соответственно вторая справа (ближняя красная).


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: SIR от 28 Декабрь 2008, 02:43
Красавица.Почём брал?


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Safron от 28 Декабрь 2008, 02:45
Блин,счастливые обладатели отечественного  велопрома....как я вам завидую. Колесо снял-и никакой сигнализации не надо.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Dude_Mc от 24 Март 2009, 15:23
МММММ вижу калиброводов :)))) а не вы случаем както годик два назад на спринты клубо эффектно появились? прикольно было, я тоже за немцев, парни по цене восьмерки можно взять гольф2 и будет вам счастье, ибо запчасти столькоже стоят, ремонт по сложности такойже, а гольфы летают как шальные

у меня гольф3, всем привет от гольф3клуба, гольф2клуба


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Mefist0 от 24 Март 2009, 16:06
Привет принят))))))


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Pes от 24 Март 2009, 18:43
с passatb3.ru привет младшим братьям golf2-3club и пепеловцам  ;) обслуживаюсь в MiniMax на Энергетиков !!!


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: HardStyle от 25 Март 2009, 16:15
2Dude_Mc: Годик два назад, я выкручивал на драгах KR-ку в 10 тысяч и был счастлифф как суслеГ. Теперь остыл слегка, но кровь блин всё равно играть начинает, скоро походу будет таки у меня компрессор с кованными поршнями >:D   на выхах занижаться буду, запарился за зиму ездить с +6см завышением, слава богу сугробы пережили.
С Калибра-Клуба тож ффсем привет.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Dude_Mc от 25 Март 2009, 21:47
Б3 клуб привет!!!!!!! барыгу глеба от туда узнал :)))))

ту HardStyle слушай а как те матор PG с бошкой от кр и накрытый январем?

ту Pes на энергетиков минимакс клевый сервис, до собственно ручного ремонта туда ездил, мастера мне понравились, када мне заломанные шпильки выпускного открутили, сказали что в рубашке родился


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: HardStyle от 25 Март 2009, 22:24
ту HardStyle слушай а как те матор PG с бошкой от кр и накрытый январем?
Нормально там всё, непомню уже точно, каналы маслянные совпадают там ?
Январь самый правильный путь, проторенный, и главное мона с ноутом на коленках хар-ки править,  ежели всё это ещё сразу на стенде делать, то там кривые на графиках такие весёлые выставляются, что прямо вах. У января есть только один так сказать минус - это нельзя сделать в салоне кнопки допустим 100, 200, 300 сил (чтобы не жечь мотор в обычной жизни, и не палить по 25 литров 98-го на сотню). Халтеки так умеют, да и ещё всякие там ... но ценник у них под 1.5-2k евро, так что январь вообще-то жжот, хотя по идее он задумывался как мозг для овощей, а сейчас на нём ездит масса тюненых, турбовых, компрессорных, или просто вместо чипа ставят, сам на него перейду если компрессор вкорячу ...... главное чтобы было 4 котла, в6 к сожалению он не держит.


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: Black от 26 Март 2009, 06:39
Кстати про переключение режимов http://chiptuner.ru/content/twin/ (http://chiptuner.ru/content/twin/)


Название: Re: ВАЗ 2108 - Восьмера
Отправлено: HardStyle от 26 Март 2009, 15:17
По факту чего то не срасталось там, сам не делал, просто говорили что не прокатило, причем слышал от двух человек разных,  возможно, что просто это не прокатывает на сильно сложных моторах (типа фазных турбомоторов), а возможно это просто было давно, теперь гуд  :).