Форум портала Metropolis

Увлечения => Компьютерные игры => Тема начата: Pumba от 22 Сентябрь 2008, 14:29



Название: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: Pumba от 22 Сентябрь 2008, 14:29
              Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

(http://pic.ipicture.ru/uploads/080922/2hOGLtQO5E.jpg)

Год выпуска: 2008
Жанр: RPG
Разработчик: 1C
Издательство: 1C
Платформа: PC

Минимальные системные требования
OС: MS Windows XP\Vista;
DirectX 9.0с;
Процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц;
ОЗУ: 1 Гб и больше;
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600/ATI Radeon X800;
звуковая карта, совместимая с DirectX 9;
3,5 Гб свободного места на жестком диске;
клавиатура; мышь.
* Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.

Рекомендуемые системные требования
OС: MS Windows XP\Vista;
DirectX 9.0с;
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2;
ОЗУ: 1Гб и больше;
Видеокарта NVIDIA GeForce 8800/ATI RADEON HD 2600PRO;
звуковая карта SB Audidgy2 ;
3,5 Гб свободного места на жестком диске;
клавиатура; мышь.

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует

Описание:
"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.

Скриншоты:
(http://pic.ipicture.ru/uploads/080922/IkLSLJUbf0.jpg)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/080922/RUW4BUR85L.jpg)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/080922/DJsKK2Y2Hv.jpg)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/080922/cDb6WOMp6d.jpg)

Ссылки на FTP -- ftp://10.21.21.121/games/Games_from_Pumba/Sanitars%20Podzemelia%202%20(1C)/  ;D

Ссылки на DC --
Санитары Подземелий 2.mdf
Санитары Подземелий 2.mds
no-CD


Внимание: Желательно пользоваться FTP-клиентами для всего этого, такими как FileZilla бесплатный, быстрый клиент, сам им пользуюсь, все фаилы сегодня залил с помощью него.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 22 Сентябрь 2008, 14:38
Вот это сюрприз, еще раз спасибо
З.Ы. Папку с игрой переименуй транслитом, а то у меня ошибку выдает и показывает, что папка пустая. Все остальные папки названные по-английски открываются нормально с показанием содержимого.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: Pumba от 22 Сентябрь 2008, 14:50
2OLEGA: проблему вижу, где есть русский шрифт, браузер не понимает его и не открывает нормально папку. Но опять же если клиентом фтп-шным открыть, то всё впорядке. Просто мы с ypod ещё не разобрались с проблемой моих прав на доступ (не получается дать мне все права, чтоб я мог переименовывать\перетаскивать\удалять)


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 22 Сентябрь 2008, 14:59
Клиентом все качается.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 22 Сентябрь 2008, 15:05
За игру спасибо,а вот с фтп мне не нравиться качать.Браузером не реал,а даунлод мастер покаааа там прохеширует (или что он там делает) вешает комп на 5-10мин.Потом очухивается и вот я уже устанавливаю игру =))Единственный плюс фтп,так это скорость!Аш 5-6мб/сек!!!Хотя не известно сколько будет в часы "пик"...
А что это в рекомендуемых требованиях 8800 серия?Что там за графика то?Чуть подлатаная графа первой части.Я могу ошибаться,сча проверю конечно.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: Pumba от 22 Сентябрь 2008, 15:07
2OLEGA: Проблему устранили с Уподом. Теперь можно вроде и браузером открыть. Папки все переименовал, НО всё же используйте клиент для скачки, это и ФТП хорошо, и вам в радость быстро сливать =)

Гопнег: Требования по факту точно такие же что были и в первом, но тут графика так, чуть изменилась в лучшую сторону, но не особо. Только что жрать ресурсы компьютера стала больше, непонятно из-за чего ;D


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 22 Сентябрь 2008, 16:19
Ссылки на DC, если кому надо:
Санитары Подземелий 2.mdf
Санитары Подземелий 2.mds
no-CD
Отправлено: 22 Сентября 2008, 16:18
В общем установил игру, запустил, начинаю играть в обычном режиме.
Настройки графики выставил по максимуму (HDR выключен).
На экране написано, что-то про город полицейских, затем появляется жутко тормозящий вид этого города полицейских причем графика не самого лучшего качества и курсор в виде видеокамеры. Затем черный экран и внизу полоса загрузки белого цвета, в центре экрана курсор в виде видеокамеры. Усе... Подождал пару минут, то же самое, щелкаю мышкой и жму на клаву - слышатся какие-то игровые звуки.
Конфиг: AMD Athlon 64@2.6 Ghz/3,25 GB DDR2-800/7900GS 256MB/X-Fi Xtreme Gamer/XP SP3, все дрова последние актуальные.
Отправлено: 22 Сентября 2008, 16:49
Эксперименты с настройками графики не помогли


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: GopniG от 22 Сентябрь 2008, 17:12
У меня система раза в 2 слабее.Выставил всё на средние и отключил HDR всё норм идёт.А графа.кстати,таже что и в первой части.Думаю разрабы накасячили.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 22 Сентябрь 2008, 18:47
В общем кое-как запустил игру, камнем преткновения оказались настройки графики "высокие", с ними игра у меня ни в какую не хочет запускаться.
При запуске с другими настройками, игра без проблем запускается, при попытке выставить "высокие" в меню в игре - жуткое мерцание экрана.
В итоге приходится играть на всех максимальных (освещение, тени) и при средней детализации.
Видимо что-то разрабы не доделали - буду ждать патча.
По ощущениям графика в игре идентична первой части (а требования там были куда более демократичные), игровой процесс тоже очень похож, единственное добавился режим без очков опыта и скилл-поинтов.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: wolfariec от 22 Сентябрь 2008, 22:14
Проблемы со звуком были у кого нибудь?


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: dimson от 23 Сентябрь 2008, 12:25
Вот кстати патч вышел, может кому поможет PKYBAJEMUR5AJGJMHJLU5J74XK5MRQF4PFOP4NY
Список исправлений:
Обновление 1.01 к игре "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом".

Обновление 1.01 устанавливается поверх оригинальной DVD-версии 1.0 игры "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом".
Данное обновление не предназначено для установки на on-line версию игры "Санитары подземелий 2".

Текущую версию установленного обновления можно узнать в левом нижнем углу главного меню игры.

Установка.
Запустите  файл установки обновления, который автоматически определит тип защиты  установленной оригинальной игры "Санитары подземелий 2".
После установки обновления не требуется повторная активация через интернет.


Исправления:

1.Исправлен вылет в ОС при переходе на другую карту.
2.Исправлено зависание игры при убийстве Отца Александра.
3.Исправлено пропадание прицела и подствольника при присоединении их к оружию, если прицел или подствольник уже присоединен.
4.Исправлена атака врукопашную с большого расстояния, когда у противника заканчиваются гранаты и нет другого оружия.
5.Исправлена ошибка с "зависанием" антуражных персонажей, подошедших друг к другу.
6.Исправлена ошибка вызова подмоги в бою, в случае, если предполагаемые "помощники" уже убиты.
7.Исправлен рост опыта у наемников - теперь они растут вместе с Хартманом (Альтернативный режим).
8.Исправлена задумчивость бойца в режиме автоматического боя "Наступление".
9.Исправлено возможное несоответствие текстур персонажа в режиме игры и в режиме инвентаря.
10.Исправлено изображение отрубленной головы персонажа в режиме инвентаря.
11.Смотрящие и патрульные теперь не реагируют на лопаты и метлы в руке бойца, как на оружие.
12.Исправлено действие стимулятора "Броневой". Теперь он снижает получаемый урон на 33% и на 50% (соответственно малая и большая порция).
13.Исправлено отсутствие роста привычки к холодному оружию (основной режим).
14.Перебалансирован опыт, выдаваемый за убийство персонажей (альтернативный режим).
15.Исправлена атака холодным оружием через этаж.
16.Исправлена случайная генерация патронов в сундуках в количестве 0 экземпляров.
17.Теперь боец переходит в боевую стойку, только когда видит врага.
18.Невидимые враги, стреляющие из под крыш, или из других комнат, теперь в момент выстрела проявляются.
19.Исправлен выбор персонажей рамочкой на широкоформатных мониторах.
20.Исправлена неправильное отображение маркера на персонаже "Борзый".
21.Исправлена атака смотрящими Фрица после побега из Поселка Полицейских.
22.Исправлена критическая ошибка непроходимости веток МакМерфи и Легбы-джуниора при захвате баржи.
23.Исправлена возможность попасть в Управу на рынке до гибели Черныша.
24.Исправлен тупик, который иногда мог возникнуть в задании от "Тени Лотоса".
25.Исправлена блокировка карты после возвращения с Дегирем и газом Муфлон.
26.Исправлена невозможность отдать базуку в задании освобождения Сивухина, если базука не у Хартмана.
27.Исправлена невозможность поговорить с Ломброзовичем о маньяке, если взято задание о Куклусе.
28.Исправлена отдача золотых зубов Тайрусу.
29.Исправлена отмена заданий, связанных с Карлом, после того, как сдаем его Георгу Фон Шлоссеру.
30.Исправлена ошибка в задании про Рудольфа Кеннинга в случае, если расстрелять его охрану до разговора.
31.Исправлена ошибка с преждевременным завершением задания "Отбиться от дружков Би Шена".
32.Исправлена ошибка со смертью Степана Лю в задании "Вернуть жестяной мегафон Степану Лю".
33.Исправлена сдача Ото задания "Убить Пепла", если Хартман уже начал выполнять задание "Поиски Оракула"
34.Исправлен запуск диалога с отцом Анатолием при переходе в Центральный район в некоторых случаях.
35.Исправлен маркер в задании "Уволиться из охраны Дегиря".
36.Исправлена сумма взятки, которую берет Карабасов.
37.Добавлен провал задания "Поговорить с Фрицем" после расстрела Фрица.
38.Добавлен провал задания "Заручиться поддержкой шамана города Северный" в случае смерти и Упы и Дюбойса.
39.Добавлена бутылка водки со снотворным для задания от Бойда.
40.Добавлена возможность получить мегафон от Секу, даже если Легба или МакМерфи уже дали задание на захват баржи.
41.Добавлена награда в задание о поисках Дитера Шнайдера и в ряд других заданий.
42.Добавлена отмена задания "Доложить Лому об успехах".
43.Добавлена подсветка персонажей по заданию "Сообщить кондратаманам о планах Лома".
44.Добавлена подсветка Теммлера Верка в задании "Наладить связь между арийцами и кондратоманами".
45.Добавлено запирание домов на время боя с Верхнедорожниками.
46.Исправлены отмены заданий, связанных с Пеплом.
47.Исправлено колебание иконок стычек на глобальной карте около пункта назначения при низком значении FPS.
48.Лу Ю теперь правильно указывает местонахождения Синг Фунга.
49.Мудрец Пу Бака теперь так именуется везде.
50.Убран Жестяной Мегафон на трупе верхнедорожника (работает только если игрок до установки обновления не был на китайской пристани).
51.На сюжетных боях теперь генерируется добыча.
52.Исправлены различные ошибки, связанные с сопровождением караванов.
53.Облегчен бой с охраной Толяна.
54.Добавлена отмена задания в случае убийства Плюшкина.
55.Улучшено отображение информации о случайных стычках на карте планеты.
56.Увеличена вероятность нахождения на случайных стычках коллекционных предметов и деталей для сборного оружия и брони.
57.Теперь время останавливается при исчезновении преследуемой игроком стычки.
58.Теперь при нападении на караван можно добыть больше добычи.
59.Теперь слабые стычки с людьми не преследуют сильного игрока.
60.Ахмад и Яма теперь продают ремнаборы, в том числе большие.
61.Исправлено название боеприпасов для огнемета.
62.Добавлены новые советы и подсказки, отображаемые при загрузке карты.
63.Улучшены текстуры для ряда объектов.
64.Исправлен внешний вид боеприпасов для сборного оружия.
65.Исправлена иконка в интерфейсе для газовой гранаты и электрической винтовки.
66.Исправлено описание бронекостюма "Полный Пэ".
67.Рон теперь называет корректную цену для суперпатронов и в журнале производится корректная запись по этому поводу.
68.Исправлена надпись в панели параметров персонажа (были перепутаны "Броня" и "Защита").
69.Исправлено некорректное отображение подсказки о причинах изменения параметра "Жизнь" (основной режим).
70.Добавлено отображение количества свободных очков умений в панель умений (альтернативный режим).
71.Исправлен вывод имени убитого животного при его обыске.
72.Исправлен вывод состояния бронежилета с вставленными пластинами.
73.Добавлена подсказка к ремнабору, каким образом расходуется его ресурс.
74.Переделано сообщение о невозможности выхода из карты планеты.
75.Исправлен неправильный подсчет кол-ва суператак в экране достижений.
76.Откорректирован текст и эмоции в диалогах: Айсмана, Академика, Алана, Алика, Андрэ, Батера, Беспалого, Бонзи, Борзого, Бори-Артиста, Бугра, Булата, Гематомы, Гог Вана, Джима Боба, доктра Штрауха, Зелёного Змея, Зурабумбо, Канта, Карла Густава, Карлоса, Клыка, Кочерги и Кочерыжки, Кремнёва, Лазаря, Лу Ю, мастера Мухи, мастера Мухи, Одуванчика, отца Вендиго, отца Сальдарина, Патрика, Пепла, Плюшкина, полковника Жданова, Пьера, Ромы-Ванилина, Рона, Рудольфа Бамлера, Сони, Степана Лю, Стоханова, Сян Ло, Томаса Хеклера, торговца броней в Северном, Фармазона, Фрица.
77.Улучшен дизайн карт: промзона, пещера полицейских, затерянный остров, случайная стычка "джунгли".
78.Исправлены и улучшены ролики: Вход в пещеру полицейских, месть Сони, поимка вора на продуктовом складе, приводим Марту к Академику, речь Донты, отец Александр ведет Хартмана к Чернышу, отец Епифан убегает, встреча с Йоганом Вайсом, побег с Янь Меем, приносим золотой унитаз мандарину, отдаем амулет Плюшкину, выборы унгана.
79.Добавлена озвучка действий в интерфейсе инвентаря: ремонт, модификация, отсоединение, разрядка, упорядочивание.

С уважением
Команда разработчиков



Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 23 Сентябрь 2008, 12:35
2dimson: Расшарь сам или дай ссылку на нормального седера.У remark24 стоит ограничение на скачку от 60Гб шары.

П.С
В игромании нашёл тезис:
"Чёрный квадрат - найти и отобрать
 Не согласных - уничтожить"


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: dimson от 23 Сентябрь 2008, 13:08
Цитата: GopniG
2dimson: Расшарь сам или дай ссылку на нормального седера.У remark24 стоит ограничение на скачку от 60Гб шары.
Все расшарил нормально, просто проблемы с ПК были, качайте.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 23 Сентябрь 2008, 13:12
Так все равно ж под этот патч еще no-CD наверное нет.
З.Ы, Почитал описание к патчу - так персонажи то все походу из 1-й части.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: dimson от 23 Сентябрь 2008, 13:19
Так все равно ж под этот патч еще no-CD наверное нет.
Ни какой другой NOCD не требуется, нормально подходит который Pumba в первом посте выложил.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 23 Сентябрь 2008, 13:22
Старый кряк подходит,только что проверил.А вот от лагов высоких настроек не спасает.

П.С.79 исправлений...вот что значит русские разрабы.И ведь ещё патчи сделают.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 23 Сентябрь 2008, 13:30
Подтверждаю - кряк подходит, а с высокими настройками детализации так и не запуститься - те же симптомы, что я описывал раньше. Также в настройках звука не могу выставить EAX 4.0, каждый раз игра принудительно выставляет EAX 3.0, хотя карточка держит вплоть до EAX 5.0


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 23 Сентябрь 2008, 13:36
EAX 4.0
А это что такое?Что даёт?Не,меня вообще в малес софтваре скидывает.Звук creativ SB live 5.1


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: boss от 24 Сентябрь 2008, 17:13
народ а ни кто не знает какие шейдеры ей нужны???


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 24 Сентябрь 2008, 17:26
народ а ни кто не знает какие шейдеры ей нужны???
В системках указана минимальная видеокарта - GF 6600, значит нужны Shader Model 3.0


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 25 Сентябрь 2008, 00:16
Так,а Хартман сам что,не может чинить бронь и оружие??


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: boss от 25 Сентябрь 2008, 00:42
подскажите а есть какая нибудь такая прога которая отключает шейдэры???или которая хотябы делает их пониже???


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 25 Сентябрь 2008, 00:45
Лично я не знаю такой.НО!Не уже ли не купить видяху с 3.0 шейдерами???Даже если комп офисный и не игровой,потратить 1000р - 1500р (а то и меньше,я свою 7300GT 256мб продавал за 700р,новая она 1500р ) по-моему не трудно.А если игровой...что я несу!с 2.0 шейдерами игровым он перестал быть ой как давно.
П.С.
У меня 4.0 поддерживает ::)

П.С.2
Сори,если оффтоп.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: Takaki от 25 Сентябрь 2008, 12:50
2GopniG: Да, оффтоп.

... а вот у меня 4.1 поддерживает  O:)


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: Pumba от 25 Сентябрь 2008, 13:11
2Kimi: Радеоны рулят =) Ой, чо то я оффтоплю))

2boss: Нет, такой программы нет, была такая фишка для BioShock как отруб. 3.0 шейдеров, но это делали какие то гении из-за бугра, да и честно говоря те кто играли, говорят что это сплошной смех, картинка у некоторых выглядила ужасно.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 25 Сентябрь 2008, 17:55
Прикупил сейчас себе 9600GT 512MB :) В общем теперь с дровами 177.79 на максимуме запускается без проблем (мерцаний никаких нет).


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 27 Сентябрь 2008, 16:17
Первую часть я прошёл.
Поиграл в эту.Прошёл где то пол игры.Играю в основном режиме(без левел АП'ов).По началу игра скучновата,в стравнении с первой частью.Квесты странные,не интересные.Потом,когда попадаешь в Северный,квесты становяться сложными.Аптечек нет,брони нет,денег на это всё нету.Но хоть Хартман не промах.Кувалдой наносит крит раны только так.Вскором времени нашёл китайский мечь,модернизировал его и...это вещЪ.Снимает по 50 - 110 здоровья+крит рана.Игровую механику разрабы изменили.Где то в лучшую сторону,где то в худшую.Использование аптечек усложнили:теперь,полечившись, здоровье не сразу востанавливаеться,а постепенно.Это очень плохо,если много врагов по тебе стреляют.Бывало оно(здоровье) просто не упевало востановиться а меня оп!Бесило жутко,когда у меня 20 аптечек и я не могу 8 челов завалить.Но потом,когда броню нормальную достал,это нововведение уже не докучает.Далее.Теперь можно бить не только одним ударом,как в первой части,а есть и спец приёмы.У кождого ручного оружия они разные.Сейчас использую китайский меч.При спец ударе "точный" Хартман лупит с прыжка и в голову,убивает сразу.Есть и другие,не менее внушительный приёмы,но лучше сами поиграйте.Огнестрельным оружием пока не пользовался ;D.Да и не нужно оно пока.Я,с 3-мя аптечками,зачистил бандитский лагерь китайским модернизированны,отраленным мечом.Убил человек 20.Появилось много "побочного шмота".Начиная от всяких шкурок тушканчиков,заканчивая ядами.Яды....в перой части были только "хрюша" и "момент"...В этой их столько,что всю планету отравить можно!Сейчас юзаю на мече "Задохлик сильный".Снижает силу,ловкость,отнимает по 5 единиц здоровья.Один раз охранника ударил,он побежал за подмогой,но...не добежал,умер по дороге.Ударив противника и понизив ему силу,противник порой даже оружие поднять не может,сбрасывает тяжолую броню(которую,кстати,можно на себя одеть)!В общем,кому первая часть понравилась,тому и в эту играть рекомендую.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 27 Сентябрь 2008, 19:35
Теперь я катаной обзавёлся.Вот заснял удар сверху (первый скрин) и его результат (второй скрин),и круговой удар (третий скрин).И такой урон он наносит даже хорошо бронированным поцам.

П.С.
Среднее сдаровье крепких поцов 150 - 200


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: dimson от 27 Сентябрь 2008, 21:02
Да игруха затягивает, сам бегаю с китайским мечем, но пока еще не модернизировал его. Скоро буду промзону штурмовать :)


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 27 Сентябрь 2008, 21:45
Да,я тоже штурм готовлю.Уже кузница жёлтозадого привёл,костюмы надыбал,нефть горную привёз.Но бегаю с модернизированной катаной.Меньше 200 урона+крит рана спец ударами не наносит >:D.В общем скоро штурм.Я ещё в первой части хотел на промзону с рейлганами вернуться,но дали :'-(Тепь есть шанс должок вернуть >:D


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: ezhara от 27 Сентябрь 2008, 23:59
странно. а у меня почему-то с этого образа не хочет устанавливать.
он его даже не то чтобы не видит. пишет что файл толи не найден, толи не может быть открыт. (
Образ первой части через алкоголь открывается, эта часть не хочет (


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: GopniG от 28 Сентябрь 2008, 00:06
2ezhara: Алкоголь удаляй нафиг,это Г!
Есть два пути решения твоей проблемы.Поставь последний демон и попробуй им
Последний демон
Либой найди меня в ДЦ и скачай уже установленную игру:по этому файлу найди папку с скачай её всю.
Этот файл


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: ezhara от 28 Сентябрь 2008, 05:42
2GopniG: О. Я был прав. Подумал, что наверна Алкаш виноват. А так и есть, Алкоголь воистину сакс. Поставил Демона, всё ставится. )


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: dimson от 28 Сентябрь 2008, 17:44
Народ а кто нибудь прошол место где в тюряге бегаешь, там еще парни с электропушками нападают на тебя, от них не реально увернуться они с первого раза мочат :(


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 28 Сентябрь 2008, 17:59
Это где?На промзоне?Когда уже надо Толяна мочить?Там,где они первый раз появляются,вместе с Толяном?Там есть хитрость.Я вышел за забор,встал у двери и там по одному казнил подходивших охранников.Когда контингент гопоты спал,побежал на электриков,лечась по дороге РУ-7,так как снимали по пол жизни+поралич на пару секунд(если ты не купил РУ-7,то это большааая ошибка.У меня их около 5 ушло на промзону),перебил остатки и пошёл в управу за ТОляном.А с элекропушками хитрость есть.Они наносят колосальный урон только в том случаи,если на тебе железная броня.Там,в комнате Толяна,будет 3 электрика и автоматчик.Автоматчик порвёт тебя без брони на раз,так что его надо первым уважить.Я там поступил хитро:снял броню,вбежал в комнату в одних трусах и с катаной на перевес.Отрубил излишки тамошниму автоматчику.Затем в развалочку подошёл к электрикам и ОП и нету.Они наносили мне 0-5 урона =).Затем одел полу-пробитую броню и на выход.

П.С.
Сейчас зачищаю лагерь полицейских...это ппц...уж лучше бы электриков оставили.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: dimson от 28 Сентябрь 2008, 23:41
Хух, наконец то прошел игру, лично мне игра очень понравилась, жаль осталось много неосновных миссий не выполнено :(


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 28 Сентябрь 2008, 23:43
А я сегодня только проходить начал.
Имеет ли серьёзное значение для дальнейшего прохождения, с кем бежать: с Дерсу или с Фрицем?


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 28 Сентябрь 2008, 23:46
Ни с тем не с другим не чего путного не выйдет.Их обоих расстреляют.Напоив всех в лагере на своей проставе,уйдёшь сам.Там Хартман ещё фразу двинет:"Пока сухой закон не введёте,ни какого порядка у вас не будет!"


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: dimson от 28 Сентябрь 2008, 23:52
А я с Дерсу до конца игры дошел :)


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: GopniG от 28 Сентябрь 2008, 23:55
Как?У меня их в ролике расстреляли =(


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: dimson от 28 Сентябрь 2008, 23:58
Нее, у меня ни кого не растреливали :) Я сначала Дерсу отпустил, так как с ним к Чернышу не пускали, ходил, бродил один, а потом его случаено встретил и опять к себе в банду взял :) Кстати у меня в игре ни какой проставы не было )


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 29 Сентябрь 2008, 00:20
Хм...значит сюжет сделали ещё более не линейным.У нас с тобой сильно отличается прохождение.Я вообще только с Клыком потаскался,пока к арийцам не пошёл.А потом его отпустил и всё.Сча зачищаю лагерь полицейских один.Похоже так одни и пройду игру.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 29 Сентябрь 2008, 15:20
А я щас играю - Фриц жив, перед пьянкой Дерсу расстреливают. После пьянки, выпускаю Фрица и жгу всех из огнемёта, пока он замок открывает.
Отправлено: 29 Сентября 2008, 01:20
Чему не могу нарадоваться так это шуткам, чего стоит хотя бы зэки Каин и Линк и квест про поиски собаки какого-то рядового (пес с красным ошейником, говорит он нам - отсыл к фильму Безумный Макс 2)


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: boss от 29 Сентябрь 2008, 16:12
Народ а кто нибудь собирал пулемёт мясорубка и винтовку карамультук ???


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: Lehich от 04 Октябрь 2008, 14:53
Народ а кто нибудь собирал пулемёт мясорубка и винтовку карамультук ???

И то и то собрал. Все части нашел на случайках, также как и части брони. Для пулемета 4 части, для винтовки - 3.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: GopniG от 04 Октябрь 2008, 14:55
А броник собирали?И как?


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: Lehich от 04 Октябрь 2008, 18:58
Броник тоже на случайках (последнюю часть для тела ток к концу игры нашел), собирается из 9 частей (4 для тела, 3 - штаны, 2 - шапка) ну а далее как обычно, к Рону в Северный.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: velbot от 07 Октябрь 2008, 18:21
а этот рон а где он точнее находится


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 15 Октябрь 2008, 00:11
Вышел патч 1.02
* Исправлены и улучшены ролики;
* Исправлены возможные вылеты на карте;
* Улучшен интерфейс инвентаря персонажа;
* Внесены коррективы в диалоги;
* Устранены ошибки, усложняющие прохождение игры.
Полный список исправлений (http://files.games.1c.ru/sanitari_2/patch/Patch1.02.txt)
Отправлено: 13 Октября 2008, 17:25
Народ а кто нибудь собирал пулемёт мясорубка и винтовку карамультук ???

И то и то собрал. Все части нашел на случайках, также как и части брони. Для пулемета 4 части, для винтовки - 3.
Собрал и то и то - рульные штуки (боеприпасы правда дорогие, 100000 денег за 100 патронов). Есть ещё меч (состоит из 2-х частей) - его тоже собрал.
А броник собирали?И как?
Броник тоже собрал (состоит из 9 частей). Защита офигительная - огнестрельное оружие почти не наносит никакого урона.
Броник тоже на случайках (последнюю часть для тела ток к концу игры нашел), собирается из 9 частей (4 для тела, 3 - штаны, 2 - шапка) ну а далее как обычно, к Рону в Северный.
С броником не к Рону, а Кройцвайсбург в магазин Барбаросса к тамошнему продавцу. Также он покупает различные сувениры (которые можно найти в ящиках на случайках)
а этот рон а где он точнее находится
Город Северный, Центральный район.
Отправлено: 14 Октября 2008, 23:29
Игру прошёл. Выполнил очень много побочных квестов (за исключением доставки алкоголя/шкур и т.п.) Правда непонятно, нафига их выполнять, если в основном режиме очки опыта не начисляются).
В общем подожду пока ещё парочка патчей выйдет и буду проходить в режиме с начислением опыта и скиллов.
P.S. Если собрали броню "Доспехи бога", то зачистка Промзоны и лагеря полицейских - халява полная.
Зачищал в Доспехах Бога, из оружия было: штурмовая винтовка "Атас" (оптика + подствольник) - почти не использовал при зачистке, пулемёт "Мясорубка" - быстро кончились патроны, пулемёт "Ахтунг" - выносил им полицейских, меч (забыл как назывется, который сборный) - мочил им набегавших чуханов в лагере полицейских и винтовка "Карамультук" - при помощи её вынес всех в подземельях (убивает с 2-3 выстрелов, если в голову не целиться).
Бластер и рэйлган выданный в подземельях не использовал вообще.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным кваk
Отправлено: GopniG от 15 Октябрь 2008, 16:47
Ну вот и я прошёл сей замечательный тактический экшен.
В целом игрой остался очень даволен.Оригинальный сюжет и диалоги,много интересных квестов,в общем достойное продолжение и даже лучше первой части.Появились новые варианты брони из первой части.Нового оружия нет,не считая собираемых пулемёта,винтовки и меча.Концовка понравилась,но,имхо,сложно.Вернее сложно без "Доспехов бога"(хотя я проходил и без них,но на доспехи польстился).Я их собрал и устроил в посёлке полицейский резню модернизированной катаной ::).Не зря я открыл для себя возможность бить в разные части тела.... ;D.Какой винегрет я там нарезал...руки,ноги,головы,разрубленные надвое,в разных позах...повеселился вдоволь.Но надо и разнообразить действие.Когда в шахте мне выдали реилган,я познал все прелести безконтактного боя.Бодрячки даже с корточек вставать не успевали,так в проходах и остались.Визжащие пули,разогнанные солиноидами до космических скоростей,с характерным звуком пробивали несколько бедолаг за раз.Иногда отрывались ноги,руки...тела плавно заполняли каридоры...
Понравился финальный ролик,в котором усмотрел намёк на продолжеение.

П.С.Игре 5 балов!

П.С_2
Если кому инетересно,на скрине приведены полностью собранные "Доспехи бога"



Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: MikserOK от 03 Ноябрь 2008, 12:38
А тот crack на патч 1.02 подходит?  :-k


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 03 Ноябрь 2008, 15:46
Да подходит.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: ezhara от 03 Февраль 2009, 12:37
А кто все бонусы собрал? Типа наградного парабеллума? У меня наверное только половина собрана, крест, звездочка, тесак, пистолет, нашивка, ну и еще парочка. Интересно кто дает "осведомителя". С Доспехами Бога конечно халявно, Ганса и Дерсу у меня быстро убивали, лучше одному всех мечом составным рубить. Аптечек не так много ушло, в основном простыми лечился. Только криты лечил.
Так и не нашел брата Фармазона. Ещё людоеды звали в пригород арийской крепости, но их не нашел. Собирать жетоны и паспорта надоело, но думаю за сотню тех и других тож бонусы будут. )
Закончилось правда как-то быстро по моему.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: OLEGA от 03 Февраль 2009, 16:49
Осведомителя вроде дают, если сначала сотрудничать будешь с администрацией в городе полицейских.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: ezhara от 03 Февраль 2009, 19:41
Да я вот в начале вроде как-то быстро свалил от полицаев, захватив с собой Дерсу.
Может как-нибудь по новой начну. =))


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: ches от 03 Февраль 2009, 21:15
так ведь это не новая игрушка то?


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: Pumba от 03 Февраль 2009, 21:16
2ches: В первый пост глянь и увидишь что - ДА, не новая, но людям нравится и они обсуждают.


Название: Re: Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Отправлено: Gelo от 23 Март 2009, 20:28
Кто проходил помогите ,Привязался персонаж Лом и лезет во все дыры ,его квесты все выполнил.Короче когда его убивают то все.От него не избавиться как как от наемников разговором .Всю малину портит.