Форум портала Metropolis

Разное => Общество и жизнь => Тема начата: Lerik от 14 Сентябрь 2008, 21:27



Название: Рухнул самолёт
Отправлено: Lerik от 14 Сентябрь 2008, 21:27
Что так самолёты-то  часто падают?  И после разбирательства крушения простоянно слышишь в средствах массовой информации.  "Всё нормально... Полёт был нормальный... Самолёт технически исправный..."  Технически исправная техника не должна в воздухе взрываться и падать на землю.
Вот опять крушение.
"В ночь на 14 сентября в Перми разбился пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс 821 Москва-Пермь. На борту находились 82 пассажира и шестеро членов экипажа. Все они погибли. Самолет упал в городской черте, в нескольких десятках метров от жилых домов. Однако пилотам удалось направить его на пустырь у железной дороги, благодаря чему удалось избежать жертв на земле."


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Trismegist от 14 Сентябрь 2008, 22:32
ну при учёте в каком состоянии наш авиапарк,скоко передач было об этом...Странно что не каждый день падают.  ::)


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Snaker от 15 Сентябрь 2008, 01:16
Познавательно: http://www.airdisaster.ru/

Есть практически неоспоримое мнение, что аэроперелёты считаются самым безопасным средством транспортировки людей. Статистически. Лотерею, правда, никто не отменял, увы.


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: goodwing от 15 Сентябрь 2008, 11:05
                   the version 66.9 % 
http://www.vesti.ru/videos?vid=150746&cid=1&doc_type=news&doc_id=209269 
 


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Lerik от 15 Сентябрь 2008, 12:48
Хм...Оказывается он в нашей авиакомпании всего три месяца налетал. До нас ещё в двух руках был, в Китае и ещё у кого-то...
   "Потерпевший катастрофу самолет был выпущен в 1992 году и эксплуатировался компанией "Аэрофлот" с июня 2008 года. Ранее он использовался китайской авиакомпанией Xiamen Airlines. Судно было взято в аренду до марта 2013 года."
15.09.2008 09:51 | BBCRussian.com (http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/13428615.html)


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: fenix от 15 Сентябрь 2008, 23:32
ужос, и летай теперь так на самолетах, неодного выжевшего, но пилоты конечно молодцы, на последнем дыханее вырулили самолет на пустырь....


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: goodwing от 16 Сентябрь 2008, 20:46
кто глазастый ,обратите внимание слева вверху в самом начале записи упали два огонька … самолет падал камнем с верху под прямым углом ,.. взрыв в конце записи (тоже на верху) доказывает что падение произошло под прямым углом  ,,, (а не по наклоно-горизонтальному падению , что сапутсвовало разбросу осколков , (кому не выгодна правда ? ) :(
http://www.vesti.ru/videos?vid=150924&cid=1&doc_type=news&doc_id=209507
еще вариант ,с фасадной стороны  «фары» самолета , удар , взрыв .. волна побежала в перед ,,,
тогда вопрос «под каким углов шли эти фары ?  ,.. одно понятно ,
так самолеты не падают , прямо , тырк  ,,,




Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Witek от 16 Сентябрь 2008, 21:00
кто глазастый ,обратите внимание слева вверху в самом начале записи упали два огонька … самолет падал камнем с верху под прямым углом ,.. взрыв в конце записи (тоже на верху) доказывает что падение произошло под прямым углом  ,,, (а не по наклоно-горизонтальному падению , что сапутсвовало разбросу осколков , (кому не выгодна правда ? ) :(
http://www.vesti.ru/videos?vid=150924&cid=1&doc_type=news&doc_id=209507
   А он случайно не падает за лес,хвостом к нам,удаляясь от зрителя?


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: PETR от 16 Сентябрь 2008, 21:26
2goodwing: - отказ обоих двигателей и их возгорание - выглядит как диверсия - например одновременный дистанционный подрыв зарядов, либо самолет попал в анамалию и у него отказали все системы - это меньше всего вероятно. Ошибка экипажа - нереально на таком самолете отрубить оба двигателя и ввести его в крутое пике  По видео - такое впечатление что самолет шел к земле на форсаже, может произошел отказ двигателей, но потом их удалось запустить - но слишком поздно. Вобще при таком угле атаки можно предположить, что было разрушено хвостовое оперение, в этом случае никакие мега двигатели не спасут - даже на форсаже и самолеты как раз в этом случае и падают просто тырк в землю на сверхзвуковой скорости причем.


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: goodwing от 17 Сентябрь 2008, 11:40
информация  шла о правом двигателе ...
три захода по кругу ...
и еще решение коммисии будет в октябре .
мы только можем гадать ,
поэтому я сделал такую предпрогнозируемую "ставку" 66.9 % на то,что ...
это мое мнение ,,.. учитесь в большом колличестве информации искать рациональное зерно "той правды которая вас удовлетворяет" ....
Пертине́нтность (англ. pertinent) — cоотношение объёма полезной информации к общему объёму полученной информации. Применительно к результатам работы поисковой системы — степень соответствия запроса и найденного, т.е. уместность результата.Это субъективное понятие, поскольку результаты поиска, уместные для одного пользователя, могут быть неуместными для другого.
Коротко — это пользосоответствие может быть выражено в виде процента наподобие КПД


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Lerik от 18 Сентябрь 2008, 18:20

.. учитесь в большом колличестве информации искать рациональное зерно "той правды которая вас удовлетворяет"....
 
нашёл :-k:
"..Двигатели "Боинга-737-500", разбившегося в Перми 14 сентября, не горели и работали до столкновения с землей, сообщения очевидцев о разрушении самолета в воздухе не подтвердились, говорится в материалах технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК)..."
18.09.2008 17:25 | www.rian.ru (http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/566363694.html)


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: goodwing от 22 Сентябрь 2008, 19:13
ну что ж а вот  еще открытая информация , "зачищать" стали с утра сми  ...
http://dni.ru/society/2008/9/18/149386.html

Отправлено: 18 Сентября 2008, 21:40
Как сообщает РИА Новости, техническая комиссия приняла решение о проведении моделирования движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца и участием высококвалифицированных летчиков-испытателей и линейных пилотов авиакомпаний, в том числе зарубежных, эксплуатирующих самолеты "Боинги 737". - а вот это остальные 33.1 "патефон" %
Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.http://ru.wikipedia.org/wiki/Моделирование


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: PETR от 22 Сентябрь 2008, 21:41
2goodwing: Еще раз по факту - в момент удара двигатели самолета работали на полную мощность, самолет впился в землю при угле атаки около 60 градусов на скорости около 900 км/час - что не могло бы произойти при отказавшем двигателе - к слову даже сверзвуковые истребители летают у земли на дозвуковой скорости. Удар самолета об землю чем-то напоминает Тунгусский метеорит - при такой скорости фюзеляж ударяется не об землю а о воздушные потоки у земли и разлетается соответственно в щепки


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Lerik от 25 Сентябрь 2008, 17:34
Интересная история. Два (или  сколько-то) пилотов , в руки котрых вверен дорогостоящий летательный аппарат и жизни десятков пассажиров, летят и спорят, где находится горизонт и куда поворачивать-вправо или влево.  :(.  человеческий фактор, короче.
25.09.2008 05:32 | "Московский комсомолец"

Потеря пилотами ориентации в пространстве - такая версия авиакатастрофы под Пермью вышла на первый план после расшифровки экспертами данных "черных ящиков" "Боинга". В пользу этой версии говорит то, что на записи слышно, как летчики спорят о том, куда поворачивать - вправо или влево. Почему это могло произойти, попытался выяснить "МК".
Пилоты "Боинга" спорили до смерти (http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/13489726.html)


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: goodwing от 27 Сентябрь 2008, 16:49
простой брелок может показать где земля ,и какой угол отклонения ... :-[


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: PETR от 27 Сентябрь 2008, 16:57
Это еще раньше писали на счет забугорных авиагоризонтов - наш самый надежный, однако видел оба и поэтому не понимаю как там можно перепутать право и лево, а тем более верх с низом? Для желающих проверить можете запустить например симулятор Lock on


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: NIKIH от 27 Сентябрь 2008, 17:01
Завтро улетаю на недельку в другую страну , лечу на Боинге ,немного нервничаю .Лететь 5 часов...


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Lerik от 27 Сентябрь 2008, 17:08
Завтро улетаю на недельку в другую страну , лечу на Боинге ,немного нервничаю .Лететь 5 часов...
На "Эхо Москвы" поднимали этот вопрос, кто как относится к перелётам( в плане опасений). Многие звонили и говорили, что стакан перед полётом всаживают, чтоп расслабиться.
А некоторые звонили и сообщали, что полностью доверяют перелётам и нашей авиации и чувствуют себя в полётах превосходно, как на земле. Вообщем  кто как...


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: PETR от 27 Сентябрь 2008, 17:12
На "Эхо Москвы" поднимали этот вопрос. Многие звонили и говорили, что стакан перед полётом всаживают, чтоп расслабиться.
Тогда это больше всего похоже на "Крутое пике" из "каламбура"


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Lerik от 27 Сентябрь 2008, 17:18
Не, я имел ввиду пассажиров :)... Хотя, из той же серии.
Да и поиски горизонта #-o...
____________
Недавно в нете статья была, что временно приостанавливается эксплуатация Боингов. Будут иностранный авиагоризонт на наш менять.
     вот она кстать
Авиакомпания «Аэрофлот-Норд» приостановила эксплуатацию своего второго воздушного судна Boeing-737 VP-BKT в связи с расследованием катастрофы, произшедшей 14 сентября 2008 г. с самолетом этого типа в Перми. Об этом говорится в сообщении компании. Эксплуатация воздушного судна приостановлена приказом руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Евгением Бачуриным.

Рейсы, выполняемые на данном типе самолетов, в расписании полетов сохранены и выполняются другими самолетами авиакомпании.

Ранее появлялись сообщения, что предпосылкой катастрофы Boeing в Перми могла стать отличная от принятой в России индикация одного из приборов (авиагоризонта) самолета. «Мы приняли решение произвести замену прибора, соответствующая заявка направлена в «Боинг», — сказал советник генерального директора по связям с общественностью авиакомпании Игорь Гуревич.

ВЕДОМОСТИ  (http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/09/25/658753)


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: PETR от 27 Сентябрь 2008, 23:00
Всеравно не понятно как можно впилится в землю на полной скорости, это всетаки самолет а не томагавк - они там что штурвал друг у друга вырывали?


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Lerik от 28 Сентябрь 2008, 09:45
Да уж. Если б один пилот потерял горизонт, :-k,сложная история... Но чтоп двое не могли сориентироваться. Такое впечатление, что это не полная причина падения. Там ведь ещё с тягой что-то было?


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Dos от 28 Сентябрь 2008, 09:50
Мёртвые всё стерпят.


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: PETR от 28 Сентябрь 2008, 11:26
2goodwing: Э... вобще-то имелся ввиду комедисериал "каламбур" шедший по ТНТ, там  1 из сюжетов как раз называется "крутое пике" о самолете который падает к земле(кстати тоже вроде боинг 737) сваливаясь в штопор на полной скорости - тут очень похожая ситуация


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Lerik от 28 Сентябрь 2008, 11:44
2goodwing:  Да, это известный юморной сериал (не знаю идёт он сейчас или уже кончился). Никакой прямой связи названий с данным происшествием, конечно нет.


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: goodwing от 28 Сентябрь 2008, 15:24
2goodwing: Э... вобще-то имелся ввиду комедисериал "каламбур" шедший по ТНТ, там  1 из сюжетов как раз называется "крутое пике" о самолете который падает к земле(кстати тоже вроде боинг 737) сваливаясь в штопор на полной скорости - тут очень похожая ситуация
очень похожая ситуация ...
я спросил к тому -зачем ему (или им) вдруг захотелось в штопор ?
значит сложилась экстренная ситуация (связанная с чем ?
1.погодные условия
2.неполадкой систем
3.ошибкой пилота
4.трактат о теракт
5.куда делся весь самолет "место падения"
зачем вам догадываться - ведь мы говорим вам правду
СМИ россии - нами тоже управлять могут


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Jolly Rodger от 29 Сентябрь 2008, 00:15
Недавно ездил в командировку, общался в поезде с человеком, кторый работает в области авиации... 3,14здец одним словом. Не летайте регулярными рейсами наших авиакомпаний.


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: PETR от 29 Сентябрь 2008, 13:57
куда делся весь самолет "место падения"
При ударе об землю на скорости около 300 м/сек, алюминиевая банка, наполовину заполненная авиационным керосином, разлетается в щепки - тут похожая ситуация, причем прочность банки выше прочности конструкции самолета.


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Lerik от 10 Октябрь 2008, 16:28
Глава «Аэрофлота» Валерий Окулов не верит в версию «нетипичного прибора» повлекшего гибель Боинга
"— Когда я начинал свою летную карьеру, я работал инструктором, — заявляет Валерий Окулов. — Мне попадались и тупые ученики, но за всю мою практику не было ни одного прецедента, при котором пилот не смог прочитать показания прибора уровня авиагоризонта. Я своего сына Ваньку в семь лет впервые посадил за авиатренажер, и он мгновенно разобрался и запомнил, как читать показания прибора авиагоризонта. Если ребенок с этим мог разобраться, то что же говорить о профессиональных пилотах."   PRM.RU (http://prm.ru/perm/2008-10-09/24411)




Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Jolly Rodger от 12 Октябрь 2008, 02:34
Естественно, прибор тут не виноват. На такой скорости можно и без прибора определить, вверх летишь или вниз. Лмбо с самолетом был не исправный, либо пилоты убится решили.


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: PETR от 14 Октябрь 2008, 13:57
На такой скорости можно и без прибора определить, вверх летишь или вниз. Лмбо с самолетом был не исправный, либо пилоты убится решили.
Вобще-то как раз нет - главное не скорость, а ускорение. С высотой полета там точно что-то было не так, а если лететь по прямой то как раз при большой скорости угол не ощущается


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Lerik от 04 Ноябрь 2008, 21:13
Появилась новая версия гибели "Боинга-747" в Перми
В 1991-1996 годах произошли семь авиакатастроф с самолетами типа Boeing 737 разных серий. Внешне имелись все признаки неадекватных действий экипажей: неожиданные и необоснованные резкие маневры. Команды диспетчеров выполнялись точно наоборот. При контакте с землей самолеты очень сильно разрушались. Анализ уцелевших элементов конструкции не выявлял никаких проблем. Зато бортовые самописцы фиксировали очень странные реплики. В ряде случаев звучал и услышанный пермскими диспетчерами «Пиз…ц!».
Расследование этих происшествий заняло более пяти лет. В начале расследования рассматривались разные причины: ошибки экипажей, погодные условия, неисправности самолетов. Лишь в 1996 году удалось выяснить причину этих инцидентов. По счастливой случайности проблемы возникли во время движения самолета по территории аэропорта и в руки экспертов попал целый, неповрежденный Boeing 737. Было установлено, что причина кроется в самолете! Иными словами экипаж действовал правильно, но самолеты неправильно отзывались на действия пилотов.

Комиссия выяснила, что у самолетов этой серии есть опасная особенность: гидросистема руля направления может реверсировать управляющее воздействие. То есть пилот поворачивает машину вправо, а самолет «без объявления войны» начинает отруливать влево, сопровождая это сильным креном и заваливанием носа вниз. Причем ситуация воспринимается пилотом как мощное внешние возмущение и экипаж пытается вернуться к правильному курсу, но это лишь усугубляет проблемы: пропорциональность взаимодействия рулей и органов управления сохранялась. С земли все выглядело так, будто экипаж, подтвердив получение указаний от диспетчерской службы, действовал… наоборот. Самое страшное, что из кабины экипажа не «видно» что происходит с машиной на самом деле – такая неисправность не диагностируется бортовыми системами. Иными словами электроника самолета рапортует, что все хорошо. Только машина рулит не туда. Такая неисправность может восприниматься как отказ одного двигателя: резкий крен и завал на бок могут быть интерпретированы таким образом, пишет "АиФ".
а также рассказ одной из пассажирок (http://topnews.ru/news_id_22744.html)
вообщем версий много, но какая из них может быть правильной  :no: дальнейшее расследование покажет. Может человеческий фактор, а может и неисправность какая... На земле-то не всегда определяется причина какого-либо ДТП, а в воздухе  #-o ещё проблемнее.



Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Удав от 04 Ноябрь 2008, 22:40
Цитировать
Появилась новая версия гибели "Боинга-747" в Перми
На эту тему была одна передача из серии "расследование авиакатастроф" по эксплореру, то ли в начале этого, то ли в конце прошлого года. Не помню только дат и тип самолётов -  там имела место неисправность какого-то перепускного клапана в гидроприводе руля направления и при каких-то хитрых условиях, при нажатии на педали он начинал поворачиваться в противоположном направлении.
Но как всегда при обнаружении косяков было бодро заявлено, что неисправность идентифицирована и на завод-изготовитель было отправлено предписание о устранении дефектов узла и модернизации уже выпущенных бортов.
Если это та же неисправность, то как минимум это странно.


Название: Re: Рухнул самолёт
Отправлено: Lerik от 05 Ноябрь 2008, 22:11
Пару лет назад на Крестовском видел призовой аттракцион, суть которого была в том, что надо было проехать на веле прямо и не свалиться с него  5-7 метров. Вся сложность была в том, что рулевая колонка была собрана и настроена таким образом, что при повороте руля вправо - вел поворачивал влево, и наоборот... Проехать на нём было невозможно. Вот такой вот аттракцион..., но самолёт #-o..., что-то даже не верится в такую неисправность.