Форум портала Metropolis

Увлечения => Авто-Мото-Вело => Тема начата: SIR от 04 Сентябрь 2008, 14:17



Название: Задние колёса тащятся...
Отправлено: SIR от 04 Сентябрь 2008, 14:17
Решил сейчас прокатиться,поехал и слышу гул...оказывается задние колёса тащятся!!!
Машина стояла на ручнике...причём неделю точно так простояла...неужели из-за этого?
Что посоветуете теперь делать? Как решить эту проблему?


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: Krad от 04 Сентябрь 2008, 14:33
Сними с ручника.


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: SIR от 04 Сентябрь 2008, 14:34
ЛОЛ
Машина снята с ручника  ](*,)


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: Lerik от 04 Сентябрь 2008, 14:44
Проблему решить можно в сервисе иль своими  силами  :D
 Вобщем ничего сложного:
Или в механике стояночного тормоза что случилось и перестали расклиниваться задние тормозные колодки (с пружинами возвратными что или ещё чо нить). Надо снимать колёса и смотреть. (лёгкий случай)
Или вылетели(закисли)  поршня из рабочих тормозных задних цилиндров и заклинили колодки. Лечится той же таблэткой (снятием колеса и тд.)-тяжёлый случай  ;)


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: SIR от 04 Сентябрь 2008, 14:53
Теперь вопрос как её отогнать с того места где она стоит...там где она сейчас,места мало и какие-либо ремонтные работы особо не проведёшь...вызывать эвакуатор и везти на сервис?


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: Lerik от 04 Сентябрь 2008, 15:04
Я бы сначала колёса сбросил и глянул в чём причина: неисправность ручника или проблема с цилиндрами. Если цилиндры не выскочили и тормозуха не течёт, значит всё не так сложно.  Может там и работы-то на пару минут. Ну если самому  в лом разбираться, можно с ближайшего сервиса слесаря притащить(объяснить ситуацию, что машина не на ходу)


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: OLEGA от 04 Сентябрь 2008, 15:16
Имеено поэтому, я никогда не пользуюсь ручником.


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: Lerik от 04 Сентябрь 2008, 15:17
я тож только в исключительных случаях, когда раз в пятилетку ГИБДДшник попросит продемить :D


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: SIR от 04 Сентябрь 2008, 15:33
На будущее учту и на ручник буду ставить в особых случаях.Но кто же знал что так будет...у знакомых стоят на ручнике и норм...правда не так долго,как у меня стояла...
Буду думать что делать,машину нужно убрать с того места...

Забыл сказать машину.Превед! рос.авто прому.ВАЗ 21099i


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: leschka от 04 Сентябрь 2008, 16:58
А что сразу оба заклинило колеса ??? Может трос заклинило,ну или механизм от троса к ручке..
А если дело внутри барабана,то еще попробуйка сними барабан,если колодки разжало..


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: SIR от 04 Сентябрь 2008, 19:38
Да оба сразу.
Проблема решена.Во всяком случае пока что.Резко дали по газам+задний ход,машина встала на дыбы и они разброкировались...


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: Lerik от 04 Сентябрь 2008, 19:46
...машина встала на дыбы и они разброкировались...
Нефигасе трюки какие  :o  Не каждая иномарка так умеет... Значит всё-таки наш автопром рулит.  :D  Поздравляю.


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: FENIMOR от 04 Сентябрь 2008, 19:57
Ого...если это на 99ой, то представляю что будет на мафынке, которую я себе куплю...мда...


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: DSA от 04 Сентябрь 2008, 20:01
2FENIMOR: За указанную в соседней теме сумму... думаю, что такая проблема тебе не грозит - ручника там вообще не будет...


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: leschka от 04 Сентябрь 2008, 20:15
Да оба сразу.
Проблема решена.Во всяком случае пока что.Резко дали по газам+задний ход,машина встала на дыбы и они разброкировались...
Вы это поострожней так,можно и без задней передачи остаться   ;)
Вывесь колесо на домкрате и посмотри как оно крутится от руки ,должно легко и как бы продолжая крутиться,если нет то лучче на сервис сьездить.


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: sap от 04 Сентябрь 2008, 20:43
Имеено поэтому, я никогда не пользуюсь ручником.
Поэтому я периодически проводил и провожу технический осмотр и при необходимости ремонт автомобиля. Я конечно понимаю, что у вас нет Сервисной книжки, но в "букварях" обычно написан регламент ТО. Да и здравый смысл же есть. Почему у нас большинство считает, что ТО надо делать только в гарантийный период. В зависимости от машины, это нужно делать каждые 10-20 тыс.км. Для АвтоВаза  это 15 тыс. км. Необязательно на СТО. Можно и самому. И это ТО не должно ограничиваться заменой масла. Это и подтяжка гаек, смазка механизмов (в том числе и тормозных), осмотр аграгатов, замена изношенных деталей и узлов до тех пор пока они не откажут.
А то сразу "не пользуюсь"... В исправности машину надо держать. тогда можно будет пользоваться.


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: tankist от 08 Сентябрь 2008, 23:40
Имеено поэтому, я никогда не пользуюсь ручником.
Мдя...   :-k Лучше бы, Олег, ты этого не писал... ;D


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: OLEGA от 09 Сентябрь 2008, 00:13
Не понял :-k
Сервисная книжка у меня есть, по мере возможностей стараюсь следить за техническим состоянием.
Ручником не пользуюсь, потому, что всегда на передаче оставляю.


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: leschka от 09 Сентябрь 2008, 00:17
Ручником надо иногда пользоваться когда надо быстро развернуться  :boogie:


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: OLEGA от 09 Сентябрь 2008, 00:21
Ручником надо иногда пользоваться когда надо быстро развернуться  :boogie:
На Рено я стараюсь не делать такие трюки, хотя раньше на Волге позволял себе это делать. :rockon:


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: sap от 09 Сентябрь 2008, 21:50
2OLEGA: Тогда и ручник должен работать как надо. И им можно пользоваться т.е. использовать его для фиксации припаркованного автомобиля.


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: SS от 12 Сентябрь 2008, 09:52
Наверняка тут дело было вот в чем: Перед тем как машина встала на ручник - задние колодки и барабан нагрелись от отторможек, дальше ставим ручник, а от влажности и температуры образуется ржавчина (это особенно заметно на передних тормозных дисках, когда машина без движения пару-тройку дней стоит) ну и колесо как бы прикипает, а ржавчина усугубляет, дальше от рывка происходит срыв, ну и в общем всё. (ИМХО) Дальше все в порядке, ездите себе на здоровье пролив на всяк случай тросы WD-40 (ведь это и они могли закиснуть).
Я, например, предпочитаю машину на ручнике держать а не на передаче (хорошая привычка, если вдруг поставите на двигатель дистанционный запуск)


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: HardStyle от 12 Сентябрь 2008, 21:35
Я лично тож всегда ставлю на ручник, к примеру если вас будут задом втаскивать на эвакуатор, а воткнута первая, может гафкнуть коробас. Да и потом на ручник проще ставить чем на передачу,  только встал, сразу дёрг и всё, а потом стоишь спокойно, опять же если турбо, то сразу глушить мотор низя, а стоять и держать постоянно ногу на тормозе... как-то это внапряг. Бывало что прикипали колодки, ну ничего, опять же задняя, порезче дёрг и ффсё, а если задний привод то таких проблем вообще не бывает.


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: Lerik от 12 Сентябрь 2008, 22:14
Цитировать
только встал, сразу дёрг и всё
А я что-то не доверяю ручнику. Как встал, сразу тырк костыль вперёд, и стоишь на передаче. Ручники ненадёжные какие-то: ломаются, пружины растягиваются, колодки клинят, прикипают, тросики ржавеют и колодки чиркать начинают. Если ручку ручника не дотянешь - авто покатиться может, если уклон есть. Если перетянешь - можешь рычаг с мясом вырвать. А так встал, тырк и норм.


Название: Re: Задние колёса тащятся...
Отправлено: sap от 19 Сентябрь 2008, 22:03
Ну насчет ненадежности. Это конечно имеет место быть. Но опять же. Надо следить за техническим состоянием. При каждом ТО проверять ручник. Тогда нормально. Если всеже заметил, что ручка слишком высоко поднимается - регулировать. Ну для надежности конечно, во время стоянки на уклоне, можно и на передачу. Главное не забыть с нее потом снять. У меня, например, выработана привычка (хоть на передачу и не ставлю), перед поворотом ключа, пошевелить рычаг КПП, чтобы убедиться, что она на нейтрали.