Название: Задние колёса тащятся... Отправлено: SIR от 04 Сентябрь 2008, 14:17 Решил сейчас прокатиться,поехал и слышу гул...оказывается задние колёса тащятся!!!
Машина стояла на ручнике...причём неделю точно так простояла...неужели из-за этого? Что посоветуете теперь делать? Как решить эту проблему? Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: Krad от 04 Сентябрь 2008, 14:33 Сними с ручника.
Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: SIR от 04 Сентябрь 2008, 14:34 ЛОЛ
Машина снята с ручника ](*,) Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: Lerik от 04 Сентябрь 2008, 14:44 Проблему решить можно в сервисе иль своими силами :D
Вобщем ничего сложного: Или в механике стояночного тормоза что случилось и перестали расклиниваться задние тормозные колодки (с пружинами возвратными что или ещё чо нить). Надо снимать колёса и смотреть. (лёгкий случай) Или вылетели(закисли) поршня из рабочих тормозных задних цилиндров и заклинили колодки. Лечится той же таблэткой (снятием колеса и тд.)-тяжёлый случай ;) Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: SIR от 04 Сентябрь 2008, 14:53 Теперь вопрос как её отогнать с того места где она стоит...там где она сейчас,места мало и какие-либо ремонтные работы особо не проведёшь...вызывать эвакуатор и везти на сервис?
Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: Lerik от 04 Сентябрь 2008, 15:04 Я бы сначала колёса сбросил и глянул в чём причина: неисправность ручника или проблема с цилиндрами. Если цилиндры не выскочили и тормозуха не течёт, значит всё не так сложно. Может там и работы-то на пару минут. Ну если самому в лом разбираться, можно с ближайшего сервиса слесаря притащить(объяснить ситуацию, что машина не на ходу)
Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: OLEGA от 04 Сентябрь 2008, 15:16 Имеено поэтому, я никогда не пользуюсь ручником.
Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: Lerik от 04 Сентябрь 2008, 15:17 я тож только в исключительных случаях, когда раз в пятилетку ГИБДДшник попросит продемить :D
Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: SIR от 04 Сентябрь 2008, 15:33 На будущее учту и на ручник буду ставить в особых случаях.Но кто же знал что так будет...у знакомых стоят на ручнике и норм...правда не так долго,как у меня стояла...
Буду думать что делать,машину нужно убрать с того места... Забыл сказать машину.Превед! рос.авто прому.ВАЗ 21099i Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: leschka от 04 Сентябрь 2008, 16:58 А что сразу оба заклинило колеса ??? Может трос заклинило,ну или механизм от троса к ручке..
А если дело внутри барабана,то еще попробуйка сними барабан,если колодки разжало.. Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: SIR от 04 Сентябрь 2008, 19:38 Да оба сразу.
Проблема решена.Во всяком случае пока что.Резко дали по газам+задний ход,машина встала на дыбы и они разброкировались... Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: Lerik от 04 Сентябрь 2008, 19:46 ...машина встала на дыбы и они разброкировались... Нефигасе трюки какие :o Не каждая иномарка так умеет... Значит всё-таки наш автопром рулит. :D Поздравляю.Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: FENIMOR от 04 Сентябрь 2008, 19:57 Ого...если это на 99ой, то представляю что будет на мафынке, которую я себе куплю...мда...
Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: DSA от 04 Сентябрь 2008, 20:01 2FENIMOR: За указанную в соседней теме сумму... думаю, что такая проблема тебе не грозит - ручника там вообще не будет...
Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: leschka от 04 Сентябрь 2008, 20:15 Да оба сразу. Вы это поострожней так,можно и без задней передачи остаться ;)Проблема решена.Во всяком случае пока что.Резко дали по газам+задний ход,машина встала на дыбы и они разброкировались... Вывесь колесо на домкрате и посмотри как оно крутится от руки ,должно легко и как бы продолжая крутиться,если нет то лучче на сервис сьездить. Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: sap от 04 Сентябрь 2008, 20:43 Имеено поэтому, я никогда не пользуюсь ручником. Поэтому я периодически проводил и провожу технический осмотр и при необходимости ремонт автомобиля. Я конечно понимаю, что у вас нет Сервисной книжки, но в "букварях" обычно написан регламент ТО. Да и здравый смысл же есть. Почему у нас большинство считает, что ТО надо делать только в гарантийный период. В зависимости от машины, это нужно делать каждые 10-20 тыс.км. Для АвтоВаза это 15 тыс. км. Необязательно на СТО. Можно и самому. И это ТО не должно ограничиваться заменой масла. Это и подтяжка гаек, смазка механизмов (в том числе и тормозных), осмотр аграгатов, замена изношенных деталей и узлов до тех пор пока они не откажут.А то сразу "не пользуюсь"... В исправности машину надо держать. тогда можно будет пользоваться. Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: tankist от 08 Сентябрь 2008, 23:40 Имеено поэтому, я никогда не пользуюсь ручником. Мдя... :-k Лучше бы, Олег, ты этого не писал... ;DНазвание: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: OLEGA от 09 Сентябрь 2008, 00:13 Не понял :-k
Сервисная книжка у меня есть, по мере возможностей стараюсь следить за техническим состоянием. Ручником не пользуюсь, потому, что всегда на передаче оставляю. Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: leschka от 09 Сентябрь 2008, 00:17 Ручником надо иногда пользоваться когда надо быстро развернуться :boogie:
Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: OLEGA от 09 Сентябрь 2008, 00:21 Ручником надо иногда пользоваться когда надо быстро развернуться :boogie: На Рено я стараюсь не делать такие трюки, хотя раньше на Волге позволял себе это делать. :rockon:Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: sap от 09 Сентябрь 2008, 21:50 2OLEGA: Тогда и ручник должен работать как надо. И им можно пользоваться т.е. использовать его для фиксации припаркованного автомобиля.
Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: SS от 12 Сентябрь 2008, 09:52 Наверняка тут дело было вот в чем: Перед тем как машина встала на ручник - задние колодки и барабан нагрелись от отторможек, дальше ставим ручник, а от влажности и температуры образуется ржавчина (это особенно заметно на передних тормозных дисках, когда машина без движения пару-тройку дней стоит) ну и колесо как бы прикипает, а ржавчина усугубляет, дальше от рывка происходит срыв, ну и в общем всё. (ИМХО) Дальше все в порядке, ездите себе на здоровье пролив на всяк случай тросы WD-40 (ведь это и они могли закиснуть).
Я, например, предпочитаю машину на ручнике держать а не на передаче (хорошая привычка, если вдруг поставите на двигатель дистанционный запуск) Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: HardStyle от 12 Сентябрь 2008, 21:35 Я лично тож всегда ставлю на ручник, к примеру если вас будут задом втаскивать на эвакуатор, а воткнута первая, может гафкнуть коробас. Да и потом на ручник проще ставить чем на передачу, только встал, сразу дёрг и всё, а потом стоишь спокойно, опять же если турбо, то сразу глушить мотор низя, а стоять и держать постоянно ногу на тормозе... как-то это внапряг. Бывало что прикипали колодки, ну ничего, опять же задняя, порезче дёрг и ффсё, а если задний привод то таких проблем вообще не бывает.
Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: Lerik от 12 Сентябрь 2008, 22:14 Цитировать только встал, сразу дёрг и всё А я что-то не доверяю ручнику. Как встал, сразу тырк костыль вперёд, и стоишь на передаче. Ручники ненадёжные какие-то: ломаются, пружины растягиваются, колодки клинят, прикипают, тросики ржавеют и колодки чиркать начинают. Если ручку ручника не дотянешь - авто покатиться может, если уклон есть. Если перетянешь - можешь рычаг с мясом вырвать. А так встал, тырк и норм.Название: Re: Задние колёса тащятся... Отправлено: sap от 19 Сентябрь 2008, 22:03 Ну насчет ненадежности. Это конечно имеет место быть. Но опять же. Надо следить за техническим состоянием. При каждом ТО проверять ручник. Тогда нормально. Если всеже заметил, что ручка слишком высоко поднимается - регулировать. Ну для надежности конечно, во время стоянки на уклоне, можно и на передачу. Главное не забыть с нее потом снять. У меня, например, выработана привычка (хоть на передачу и не ставлю), перед поворотом ключа, пошевелить рычаг КПП, чтобы убедиться, что она на нейтрали.
|