Форум портала Metropolis

Разное => Консультации: оценка, изучение спроса, где купить... => Тема начата: Shadow™ от 25 Август 2008, 15:16



Название: Кто разбирается в отечественных мопедах ,прошу помочь
Отправлено: Shadow™ от 25 Август 2008, 15:16
Вобщем решил себе прикупить мопед. Есть 3 выбора -
1) Верховина-6 V50, неплохое состояние, все работает, колеса R19 (что за колеса такие? о_О) 5,5 тыс руб.
2) Карпаты , 2 скорости, серый, в полностью рабочем состоянии, 7.5 тыс рублей.
3) Рига-13 , 6тыс. рублей, состояние идеальное, владелец говорит что нужно выставить зажигание....это как? надо будет чтото докупать?

Вопрос - что при покупке спрашивать у продавца? можно ли на них ездить по городу без прав? какой средний расход топлива и масла на 100км? легки ли они в управлении? чем заправлятся?) и наконец - какой из них лучше и надежнее? что брать?
 ;D

На фото - Рига 13, которую подумываю купить...как вам состояние?

и еще - рига как я понимаю заводится с педали, не с ключа, значит можно легко угнать - проблематично ли такую бандурину поставить на козла в лифт и закатить домой?


Название: Re: Кто разбирается в отечественных мопедах ,
Отправлено: GopniG от 25 Август 2008, 16:26
Карпаты и Верховина:

Ну смотри какая коробка.Если педалью оттдавай ей предпочтение,так как ручкой не надёжно.R19 - это радиус колёс,на всех отечественных мопедах это 19см.Выстовить зажигание = подключить провода,какие именно уточняй.Сейчас по закону права нужны на технику с обьёмом двигателя от 50 см кубических.Но вроде и на мопеды вводят,хз.Расход масла такой:в двигатель залить примерно литр(на 2 года,потом менять,вроде срок такой) + 200г на каждые 5 литров бензина(надо смешать и в бак лить).Расход у всех разный,в среднем 2,5 - 3 литра(у меня когда то столько ел)Заправляться лучше 76/80 бензином,он дешевле.Но можно и 92-95,но есть риск сжечь поршневые кольца(у друга было такое).Верховину не советую,не надёжные они,хотя всё зависит от двигателя.Карпатый был у меня самого.Без поломок 3 года ездил,потом продал.

Что спрашивать?Узнавай износ поршневой,дисков сцепления,исправноть генератора и проводки,сотояние воздушного фильтра и карбюратора(надо ли чистить,настраивать),и конечно коробки передач.Если переключается плохо:заклинивает,не переключает иногда - значит либо сцепление хреновое либо каробка летит.

В управлении все удобны,как на велосипе считай.Органы управления (ручки,тумблеры) у всех одинаковые.

Рига:

Ригу не советую.Как я вижу из фото движка Д-6(возможно 5,7,8 - это практически одинаковые двигатели).Очень слабая и не надёжная.Обьём двигателя всего 23куба(вроде).Мощьность 1,2 л.с.Капризные до о**ения.Главный минус - отказывает конденсатор и не заводиться.Макс скорость у неё 40 км/ч.У карпатого 2,2 л.с и обьём 49,9 кубов,макс скорость 60км/ч,у верховины тоже самое.Если карпаты и верховина в хорошем состоянии,то лучше брать их.Но рига ест меньше всех.


Название: Re: Кто разбирается в отечественных мопедах ,прошу помочь
Отправлено: tapkin от 01 Сентябрь 2008, 00:35
Карпаты самый нормальный вариант,если ручное переключение,ножное менее надежное.Верховина практически тоже самое просто немного старее.Рига тоже хорошо,но он должен сразу ехать,всмысле без каких либо доработок,ремонтов,доделок.Короче резюме такое:хорошо чтоб все работало и ездило без всяких проблем,а то потом намучаешься.Надо так приехал,завел,поехал,причем поехал так:без провалов дергатни и прочего,а если хозяин начнет рассказывать:здесь настроишь,тут подправишь и все будет отлично работать,о покупке такого варианта лучше подумать,просто потом намучаешься с ним.Отечественная техника должна при покупке быть полностью исправной.Знаю не по наслышке сам пользовал все три варианта.А вообще совет:поднакопить денег,и купить японский мопед или европейца,они не прихотливые надежные и удовольствия от катания больше получаешь.Как то так....


Название: Re: Кто разбирается в отечественных мопедах ,прошу помочь
Отправлено: 02™ от 01 Сентябрь 2008, 02:10
Карпаты и Верховина:

Ну смотри какая коробка.Если педалью оттдавай ей предпочтение,так как ручкой не надёжно.
Карпаты самый нормальный вариант,если ручное переключение,ножное менее надежное.
Хы...  :weee:
(http://metropolis.anthill.ru/forum/Themes/default/images/warnwarn.gif)


Название: Re: Кто разбирается в отечественных мопедах ,прошу помочь
Отправлено: Shadow™ от 02 Сентябрь 2008, 23:13
Карпаты и Верховина:

Ну смотри какая коробка.Если педалью оттдавай ей предпочтение,так как ручкой не надёжно.
Карпаты самый нормальный вариант,если ручное переключение,ножное менее надежное.
Хы...  :weee:
(http://metropolis.anthill.ru/forum/Themes/default/images/warnwarn.gif)
Вообщето в 1 случае (Карпаты и Верховина:
Ну смотри какая коробка.Если педалью оттдавай ей предпочтение,так как ручкой не надёжно.) GopniG имел ввиду зажигание - педальное или с ручки, а во втором случае tapkin имел ввиду про переключение скоростей  ](*,)  ](*,)  ](*,)


Название: Re: Кто разбирается в отечественных мопедах ,прошу помочь
Отправлено: ypod от 03 Сентябрь 2008, 09:51
а я бы советовал взять японца,honda dio.он и меньше наших мопэдов,и выжать из него можно до 70-90 км/ч (убрав ограничители в вариаторе и в карбюраторе,поставить прямоток.) и он гораздо надежнее в городских условиях.ломаеться не часто.тем более не надо будет трахацо с коробкой,ибо есть вариатор)) и стоит нормальная хонда дио,порядка 10-12к.


Название: Re: Кто разбирается в отечественных мопедах ,прошу помочь
Отправлено: Jeff от 03 Сентябрь 2008, 11:08
Однозначно против б\у шных мотороллеров. Друг покупал за 15, покатался 2 месяца, он сдох, а ремонт жутко дорогой, раз в 10 в среднем дороже наших запчастей.
 Да и кататься на табуретке не оч прикольно =)