Форум портала Metropolis

Разное => Приятный разговор => Тема начата: gortef от 07 Февраль 2008, 19:34



Название: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: gortef от 07 Февраль 2008, 19:34
Как вы считаете, хорошо ли не цензурно, да в повышенном тоне разговаривать с операторами технической поддержки?
Вот вам пример аудио записи. (детям до 16 не рекомендуется)
7PXDEPE5AGRIFJHFVF6AZOMCL6BSZRFGZRCBUCA


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Maximus от 07 Февраль 2008, 19:58
Выкладывай сюда, далеко не все этой сети.


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: gortef от 07 Февраль 2008, 20:15
Ладно так уж и быть, скину еще одну запись, но она не относится к теме. В этом аудио файле на записи, девушка просто блещет мозгами, морозит по полной.
Вот это выдержка оператора, почесть и уважения ему.
J4N4SZAO2V73QHBSNQSXSLNBOZCTRN5EMIL3Q5A
Но голосовать по поводу первого аудио файла и отвечать мы все же продолжаем.
Мне интересно каково ваше мнение.
Желаю всем удачи!!! :)


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Maximus от 07 Февраль 2008, 20:28
Ты не понял? Я не могу искать в муравейнике, ибо не подключён к нему - выложи сюда.


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: cHePoLLiNo от 07 Февраль 2008, 20:33
 Хахаха человека просто довели... 2 недели мозги парили я бы тоже не выдержал...


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Cold1e от 07 Февраль 2008, 20:34
вторая запись вообще зачот, я сам так и не понял в чем проблема у женщины. То ей колени жжот, то ей не нравится что рядом кабели проводят и вообще она, помоему, звонила к психологу а не к опретору сети


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: kolancha от 07 Февраль 2008, 20:36
И что здесь такого? Каждый десятый звонок в саппорт такой. Операторам дают инструкцию отвечать вежливо на все маты и угрозы. Если охота рявкнуть в ответ - то для этого существует кнопочка отключения микрофона.


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Maximus от 07 Февраль 2008, 20:37
Так выложите сюда. Чё ржать то в одну харю.


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Kollega от 07 Февраль 2008, 20:39
Так выложите сюда. Чё ржать то в одну харю.

На мыло кинуть? Там файлы 1.7 и 2.3 метра.


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Maximus от 07 Февраль 2008, 20:40
Так выложите сюда. Чё ржать то в одну харю.

На мыло кинуть? Там файлы 1.7 и 2.3 метра.

Кидай на мыло, мыло в личке. Буду очень признателен.


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Intercept от 07 Февраль 2008, 20:59
Я при разговоре с операторм пока ещё держу себя в руках... Укладываюсь в 5 минут, а потом прыгаю в холодную ванну, чтобы не взорваться как котел...

З.Ы.

Ладно я понимаю скачки инета в 9 часов вчера. Лаги идут с 8 до где-то 10 а то и 11, но когда лаги появляються в 5 часов утра, то извените я уже просто взрываюсь!


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: FENIMOR от 07 Февраль 2008, 21:02
!Давайте не будем заново начинать говорить о НАШЕМ провайдере, а?! Была уже тема в оффтопе, да решили удалить.
FENIMOR


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Maximus от 07 Февраль 2008, 21:32
Давайте не будем, а?! Была уже тема в оффтопе, да решили удалить.

Если общественность возмущена, это не значит, что она не права.
i/немножко подправил свой пост.
считайте его предупреждением всем любителям поговорить о скорости и т.п нашего провайдера.
FENIMOR


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: RAVEN от 07 Февраль 2008, 21:41
нормально так чел поговорил, душевно)) а вообще я не завидую тем кто работает  в тех поддержке )


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: leschka от 07 Февраль 2008, 21:49
Хах нехилый разговорчик по душам с техподдержкой  ;D Ну неужто в техподержке такое терпят,мне кажется сразу трубку бросают.
Ну а вообще можно и без мата говорить с ними,но в том же тоне :)


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Jeff от 07 Февраль 2008, 22:02
Это очередной телефонный прикол, с интерзетом
*наверно, антхиловцы позвонили в изет и прикалываются над ними))))


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Jutonish от 07 Февраль 2008, 22:40
Нормально поприкалывались....жесть хоть посмеяться мона  :D


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Bahan от 08 Февраль 2008, 00:32
Ерунда, похоже на базар отмороженного нарка. :bored:
Это не звонок а просто прикол, голосовать не стал ибо такого не бывает.



Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: kolancha от 08 Февраль 2008, 00:39
Оператор не опытный совсем. Опытный бы пару раз спросил какие вопросы есть по обслуживанию и не дождавшись вразумительного ответа, попрощался и по весил бы трубку.


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Jolly Rodger от 08 Февраль 2008, 00:48
Сегодня пришел в магазин, а там нет свежей корюшки. Я не понимаю, какого х.. в начале февраля нет свежей корюшки, когда мне ее так хочется!!! Обложил матом весь персонал, но корюшка так и не появилась....

p.s. Очень жаль, что за третий вариант так мало голосов.


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Proctor от 08 Февраль 2008, 01:11
Ладно так уж и быть, скину еще одну запись, но она не относится к теме. В этом аудио файле на записи, девушка просто блещет мозгами, морозит по полной.
Вот это выдержка оператора, почесть и уважения ему.
J4N4SZAO2V73QHBSNQSXSLNBOZCTRN5EMIL3Q5A
Но голосовать по поводу первого аудио файла и отвечать мы все же продолжаем.
Мне интересно каково ваше мнение.
Желаю всем удачи!!! :)
Оператор тоже "молодец", долго не мог её понять, а когда понял не мог толково объяснить и успокоить, начал молоть про компетентность, адреса...


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Vopros от 08 Февраль 2008, 01:12
Первый файл - явная подделка... неужели кто-то серьёзно принял такое за чистую монету?.. вот только не надо мне на мозги капать, что это записано скрытой камерой... :) Кстати в приколах Шуры Каретного такой лабуды предостаточно... второй также из этой оперы...


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: MancubuZZZ от 08 Февраль 2008, 01:16
"По сети ходит электронный килер" с теткой весело получилось, особенно когда она сказала что не подключена к этому провайдеру, коленки горят....


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Snaker от 08 Февраль 2008, 01:22
Сначала подумал, что женщина на некие астральные отрицательные энергии намекает...


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: kolancha от 08 Февраль 2008, 01:25
А ведь она всего-навсего хотела, чтобы её пропинговали...


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: SIR от 08 Февраль 2008, 01:32
Оператору памятник
 :lol:


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Delphine от 08 Февраль 2008, 02:22
Абсолютно спокоен при разговоре с нашей ТП,даже если дозваниваюсь не с первого , а со стопервого раза. Пока только помогали.


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: leschka от 08 Февраль 2008, 02:32
А ведь она всего-навсего хотела, чтобы её пропинговали...
В какое место  :lol:


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Клалофудо от 08 Февраль 2008, 06:38
Первый файл - явная подделка... неужели кто-то серьёзно принял такое за чистую монету?..

Я лично знаком с этим изетовским оператором. Разговор реальный, происходил, кстати, достаточно давно. Более того, по опыту работы в ТП, смею уверить, что подобных клиентов пруд пруди.

Цитировать
вот только не надо мне на мозги капать, что это записано скрытой камерой...

Скрытой в телефоне? Это штатная и отнюдь не скрытая функция любой нормальной офисной АТС.


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Maximus от 09 Февраль 2008, 11:42
По разговорам из первой записи, нельзя сделать однозначного вывода, кто в данном том случае виноват. Сплошные эмоции и ничего больше.

А второй разговор - тётушка явно не в себе.


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Arkham от 09 Февраль 2008, 13:09
А второй разговор - тётушка явно не в себе.
Убейте её  :dumb: #-o Она кажется просто качает права, даже ничего не понимая сама...


Название: Re: Разговор с Техподдержкой сети конкурента
Отправлено: Proctor от 10 Февраль 2008, 00:08
Да ладно вам причитать, просто у неё своё представление о технике, решила что колени жжёт из-за деструктивного фона оборудования и хотела в этом разобраться.  ;D