Форум портала Metropolis

Увлечения => Компьютерные игры => Тема начата: Foxeed от 04 Январь 2008, 10:40



Название: TES 4: Oblivion
Отправлено: Foxeed от 04 Январь 2008, 10:40
Не смог найти тему про обливион на форуме. X_X

Сабж: как в обливионе от вампиризма быстро излечитсья? Я нашел колдунью, она сказала принести ей один великий камень душ. Обнес гильдию магов, достал аж три, прихожу назад, а ей нужны какие-то четыре камня. O_o В официальном английском руководстве про вампиризм только плюсы и минусы написаны.

Возможно, на ag.ru ответ есть, но у меня проблема с коннектом.


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: А.Н.А. от 04 Январь 2008, 11:32
  Честно скопировано с F.A.Q. одного из игровых форумов :


1) обратиться к Raminus Polus, который тусуется в холле Arcane University (вход свободный). В диалоге спросить "Cure for Vampirism". Он посоветует обратиться к Графу Скинграда, Janus Hassildor.
 
2) К самому Графу не пускают, надо обратиться к аргонианке Hal-Liurz во дворце графа. Она организует встречу
 
3) Граф рассказывает душещипательную историю о том, как он и его жена стали вампирами, и теперь она хочет вылечиться. Дальше он отметит на карте, к кому надо обратиться: ведьма Melisande, живущая в мечтечке Drakelove.
 
4) Мелисанду надо разговорить, и она даст дальнейшие инструкции:
а) 5 пустых Grand Soul Gems
б) 6 головок чеснока (garlic)
в) 5 цветков Nightshade leaves (растут в лесу на юго-восток от Скинграда)
г) 2 листка Blood Grass (растет в Обливионе и возле Ворот, можно купить)
д) анализ крови Аргонианца (с помощью спецножа, который даст ведьма)
е) прах могучего вампира по имени Hondaril (отметит на карте, где его искать)
 
5) получив зелье, стоит вернуться во дворец Графа, поговорить с аргонианкой, пойти за ней и посмотреть душераздирающую сценку смерти жены графа. Через некоторое время надо вернуться и получить от графа 1000 золотых за квест.
 
  От себя добавлю , что задание "глючное" . Не забывай о записи перед выполнением . Ведьма иногда не даёт лекарство (даже при выполнении всех условий) ...  ;)


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: Foxeed от 04 Январь 2008, 11:58
А где эти Grand soul gem-ы выбить можно быстро? Или купить? Я уже кучу домов опустошил, иногда на столиках у горожан лежат gem-ы, но вот вот grand ни у кого не было. :-/


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: Chiffa от 04 Январь 2008, 12:03
Ну... Насколько я помню так надо не один, а 5 камней =) (3 камня я упер в гильдиях магов, 1 купил, 1 в дому у самой колдуньи и еще один достал в какой-то шахте) Когда принесешь камни, она попросит еще несколько ингридиентов: головки чеснока (валяются в алх. магазинах и тех же самых гильдиях магов), кровавую траву (ну уж чего-чего, а ее как грязи - растет почти везде), паслен (я не момню сколько их именно надо было, но как рах с пасленом у меня было больше всего проблем: 4 шутки можно достать в столице, 3 в алх магазине и одна где-то на клумбах Унвиерситета, + еще 2-3 штуки где-то блих Чейдинхолла), кровь аргонианца - для нее должны выдать особый кинжал - выходим на белый свет, колем первого попавшигося ящера и усе :), и последний ингридиент - прах некоего вампира, где он обитает будет указано на карте. После собратия всех ингридиентов колдунья за сутки приготовит зелья.
p.s. если вампиризмом заразился случайно, а не преднамеренно то в течении первой пары дней достаточно выпить зелье излечения болезней.
Отправлено: 04-01-2008 | 12:00:07
А где эти Grand soul gem-ы выбить можно быстро? Или купить? Я уже кучу домов опустошил, иногда на столиках у горожан лежат gem-ы, но вот вот grand ни у кого не было. :-/
Тут все достаточно просто. Просто так камни лежат в гильдях магов Чейдинхолла, Брумы и вроде как в Каролле (это 3 камня). Еще один один камень в Университете, на первом этаже в одном из закрытых сундуков. В районе рынка один камень можно просто купить в какой-то лавке. Но если достаточно высок лвл то можно просто обходить подземелья - камни достататочно будут попадаться.

p.s. в инете нашел  описания еще двух мест с камнями:
Цитировать
1. Надо войти в дом ведьмы Мелисанде ночью, пока она спит. Прокрасться к секретному люку в подвал. Там лежит камень.
2. Шахта к северу-востоку от дома ведьмы Мелисанде , обойти шахту до конца – там будет камень душ.


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: Foxeed от 04 Январь 2008, 12:07
Там такой перевод замечательный, что я не знал кем стану. В вампирской пещере заразился каким-то типом парфирии. Я подумал: "ай, что-то плохое". Парфирия редкое заболевание, но с вампирами никак не связано, но в игре об этом никто не знает. :-)
После отдыха приснился сон, что меня укусили, теперь бегаю по гильдиям магов и кусаю спящих (там всегда кто-то спит и двери не закрывает). После укусывания я могу хоть с нпц общаться.

Всем спасибо за советы, буду пробовать, на крайний случай начну заново игру и буду предохраняться.


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: FENIMOR от 04 Январь 2008, 14:26
хм, а как 100% стать вампиром? а то в подземельях меня кусали и все...никаких изменений небыло :(
з.ы а как кусать людей? :)


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: fenix от 04 Январь 2008, 14:55
чтобы им стать нада чтобы тебя побил в ближнем бою любой вампир, или можно получить укус по дружбе от одного из членов братства Убийц (там нада попроходить немного квестов...)
а вообще я щас вампир уже как недели 2 бегаю, 3 дня поспать и дают статов на +20, очень помогает, а если хочеш избавится на время просто ночью покусать когонить и неспать и будет все норм...
у кусать, нада ночью подобратся к жертве которая спит и как при обворовывание нажать Е, там будет написано что вы хотите укусить или обворовать...

iПоправка: не "E", а "действие". Той же кнопкой ты взаимодействуешь с персонажами.
Foxeed


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: v1Rus от 04 Январь 2008, 16:13
я не стал лечиться..ибо нах...с вампиризмом сильнее становишься..и не важно что можно бродить токо по ночам...=)там вроде как то мона сделать чтобы ты и дневного света не боялся...кароче не лечись вампиризм круто


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: А.Н.А. от 04 Январь 2008, 16:30
Парфирия редкое заболевание, но с вампирами никак не связано,
  Почему не связано ? Это заболевание как раз таки и считается прообразом "вампиризма" . В клиническую картину входит атавистические изменения клыков и крайневыраженная светобоязнь (возможен и летальный исход от длительного нахождения на солнце) . Вот такую штуку я как то вычитал ...


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: Foxeed от 04 Январь 2008, 20:04
Парфирия и есть светобоязнь, никто кровь пить не стал, заболев ею. Кстати, болезнь генетическая, если не путаю. Так что воздушно-капельным путем или внутривенно не заразиться. (-: А вампиры и прочие мурзилки -- фантазия пейсателей, чтобы их книжки покупали. ^^


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: А.Н.А. от 04 Январь 2008, 23:45
2Foxeed:
  Порфирией не именуется светобоязнь . Это действительно генетическое (и очень редкое) заболевание . Если хочешь обозвать светобоязнь по научному - назови её фотофобией . Порфирия получила своё название от имени больного (некий Порфирий) , у которого была впервые описана .
  Кроме светобоязни и изменения зубов (атавистические изменения являются следствием мутации генов , отвечающих за определённые фенотипические признаки , в частности за развитие зубов) у больных наблюдается низкий гемоглобин (что можно считать за потребность в крови) . Однако кровь эти больные разумеется не употребляют в пищу .
  Само собой легенды о всевозможных кровососах появились гораздо раньше первого описанного случая Порфирии . Так что всерьёз считать таких больных инициаторами мифов нельзя . Но они являются , пожалуй , единственным связующим звеном между явью и кошмаром ...


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: FENIMOR от 04 Январь 2008, 23:49
может мед. уголок создать? :)


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: Mefist0 от 05 Январь 2008, 01:22
ну если больной порфирией, какой-нибудь больной на голову маньяк, который кусает людей налево-направо, или вовсе их ест (удобно все-таки зубы растут))) то вполне понятно откуда взялись слухи, истории о вампирах=)


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: Foxeed от 05 Январь 2008, 17:22
А.Н.А., да, поэтому этот Порфирий проживет еще триста лет (он уже умер, небось? (-: ), питаясь кровью. Я все равно буду считать, что вампиров нет, пока меня не укусят. ^^ А ты хочешь доказать, что порфирия -- вампиризм?
Отправлено: 05-01-2008 | 10:08:43
Нашел паслен около городской стены Скинграда, рядом с двумя мишенями для стрельбя. Три штуки растет. И одну штуку рядом с пещерой гоблина Джима около Скинграда.


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: Mefist0 от 05 Январь 2008, 17:46
Там вообщем-то ингридиенты найти не проблема...паслен купить можно у алхимиков, также как и 4 великих камня душ


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: Foxeed от 05 Январь 2008, 18:21
O_o Где это купить можно, если не секрет?
ЗЫ: Стоит ли на русскую лицензию shivering isles ставить oscuro's overhaul?

Upd: Все поставил, работает, игру полностью переворачивает. Супер.


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: FENIMOR от 05 Январь 2008, 20:44
Foxeed - я какраз сейчас играю в 1с  shivering isles русскую.
класс! именно этого не хватало в обливионе!!


Название: Плагин Deadly Reflex для TES4
Отправлено: Bonus от 28 Январь 2008, 19:49
Не могу никак установить плагин Deadly reflex есть ктонибудь кто знает как его надо устанавливать?
Отправлено: 28-01-2008 | 09:09:34
Как плагины устанавливать я знаю но конкретно этот п не пашет-вылетает из игры когда загружаеш сейв или начинаеш новую игру.
После установки в Oblivion Launcher появляются 6 файлов (как мне говорил друг их надо включать в определенной последовательности) если включить 3 все норм они работают.
Включаешь другие игра вылетает readme на анг читал вроде понял но всеравно не пашет.
Тем кто не знаком с этим плагином он добовляет в игру массу новых ударов(в их числе удар щитом) новые движения(всякие прыжки сальто и т.п.) возможность воевать сидя на лошади(использовать магию)и самое главное он добовляет расчлененку(отрубание конечностей и много кровавых вариантов как закончить бой)другими словами добовляет реализма.
Так что если ктонибудь знает как надо устанавливать этот плагин помогите пожалуйста и мне его установить.
P.s Новые удары и движения используют также и враги.
Отправлено: 28-01-2008 | 17:57:29
Oblivion v1.2.0416 c установленым плагином Oscuro's Oblivion Overhaul.
Спс за сылку как инет появится обязательно гляну.
Кому интересно плагин Deadly reflex я расшарил в DC если у кого получится его установить напишите и раскажите как вы это зделали.


Название: Re: Плагин Deadly Reflex для TES4
Отправлено: Takaki от 28 Январь 2008, 21:58
2Bonus: Вот, если нужно ещё...

УСТАНОВКА:

Распакуйте архив в папку Oblivion/Data. На все вопросы отвечайте "Да";

Замечание: если вы использовали предыдущую версию данного мода, отключите ее, заведите своего персонажа внутрь здания, чтобы он там был один, сохранитесь, после чего подключайте новую версию Deadly Reflex и используйте данный файл сохранения.

Если вы по каким-либо причинам не можете проделать данные операции, то выполните следующие шаги:
- после распаковки Deadly Reflex вы увидите папку Contains cleansave esp, скопируйте esp-файл оттуда в Oblivion/Data, заменив существующий;
- подключите этот esp-файл через Oblivion Launcher, войдите в игру, сохранитесь;
- отключите данный esp-файл, снова войдите в игру, сохранитесь;
- выполнив данные операции, вы получите файл сохранения, который можно использовать с данной версией Deadly Reflex;

Различия в esp:
DeadlyReflex 3 - Combat Moves.esp: включает все, кроме необязательных возможностей. Является главным esp этого мода. Должен загружаться последним, после любого другого мода;
DeadlyReflex 3 - Timed Block + Very High Damage.esp: Используйте, если вы хотите рассчитывать свои блоки и пользоваться увеличенным в 2.5 раза уроном от оружия. Должен загружаться после любого другого мода, который может также изменить урон;
Deadly Reflex 3 - Timed Block + Higher Damage.esp: Используйте, если вы хотите рассчитывать свои блоки и пользоваться увеличенным в 1.5 раза уроном от оружия. Должен загружаться после любого другого мода, который может также изменить урон;
Deadly Reflex 3 - Timed Block no other changes.esp: Используйте, если вы хотите рассчитывать свои блоки, но предпочитаете отдать обработку урона какому-либо другому моду или хотите использовать обычный урон.
HorseCombatMaster.esm - esm-файл, отвечающий за верховой бой, обязательно скопировать в папку ".../Data";
Mounted_Spellcasting Deadly Reflex Compatible.esp - вводит возможность кастовать заклинания, сидя верхом на лошади.


НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКИХ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ ЭТОГО МОДА!

После подключения мода вас попросят задать клавишу "удара" (для удара щитом или рукой) и "кувырка" (для уклонения и сальто). Просто закройте первое сообщение и нажмите клавишу, которую вы хотите использовать как клавишу "удара". Появится новое сообщение, закройте его и нажмите клавишу, которую вы хотите использовать как клавишу "кувырка." После чего вас попросят выбрать вероятность срабатывания спец. атак. Убедитесь, что все выбраные клавиши свободны либо освободите их потом в разделе "Опции". вам будет добавлено заклинание, которое вы сможете скастовать для того, чтобы переопределить эти клавиши.

Рекомендуемый порядок загрузки:
1. Oblivion.esm
2. Все другие esm-файлы, которые вы используете
3. HorseCombatMaster.esm
4. Все esp-файлы от любых модов (в т.ч. и опциональные из Deadly Reflex);
5. Mounted Spellcasting.esp
6. Deadly Reflex - Combat Moves.esp

Настройки (консольные команды):

Отключение прыжков и кувырков у NPC:
set skycaptainsSb.noNPCJump to 1
включение - установка значения "0" вместо "1"

Отключение "кровавых" эффектов:
set skycaptainsSb.NoGore to 1
включение - установка значения "0" вместо "1"

Назначение спец. атак клавишам мыши:
set skycaptainsSb.bashkey to xxx - удар щитом;
set skycaptainsSb.flipkey to yyy - кувырок;
set skycaptainsSb.horseCombatKey to zzz - режим верхового боя;
где xxx, yyy и zzz - следующие цифры:
256 - левая кнопка мыши;
257 - правая кнопка мыши;
258 - средняя кнопка мыши;
264 и 265 - вращение колесика мыши;

 СОВМЕСТИМОСТЬ, ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ

Совместимость:
- этот мод должен быть совместим с практически чем угодно;
- другие боевые моды под вопросом, единственный способ узнать – это попробовать. Если они не добавляют новых движений NPC, все должно быть в порядке;
- этот мод иногда аннулирует замедление времени от других модов;
- Сбивание с ног заклинанием и уклонение NPC от заклинаний должно работать с модом Hotkey Casting;
- ЗАГРУЖАЙТЕ ЭТОТ МОД ПОСЛЕДНИМ В СПИСКЕ ЗАГРУЗКИ. Он не наносит вреда другим модам, но другие моды могут его повредить.

Исправления и возможные проблемы:

- NPC с отрубленными руками могут кричать пару секунд, прежде чем вы их прикончите, так как я не могу прекратить звук игры до его естественного окончания;
- когда хотите отрубить голову, цельтесь так высоко, как только можете. Для разрубания пополам цельтесь в пояс;
- детектор препятствий для NPC просто не может отличить других NPC от камней, поэтому они иногда делают сальто или прыгают просто так; - детектор столкновений пришлось делать самостоятельно, и он неплохо работает. Иногда, когда потолок или стена неровные, он может дать сбой, но это не должно происходить часто; - *это никогда не случалось*, но если вы застрянете в медленном движении, нажатие ESC исправит ситуацию; - *это никогда не случалось* , но если ваши удары щитом или сальто перестали работать или что-нибудь в этом роде, используйте заклинание переназначения клавиш чтобы "восстановить" мод.


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: M.World от 17 Октябрь 2008, 17:45
такую клевую тему нашел

(http://cs253.vkontakte.ru/u20440031/40135348/x_0d55ddf7.jpg)


Название: Re: TES 4: Oblivion
Отправлено: А.Н.А. от 17 Октябрь 2008, 17:49
   Обыкновенный мод ... И наверняка не затрагивает ничего кроме внешнего вида . Вот если бы они его ещё и драться как следует обучили ...  ::)