Название: Иномарка и классика, можно поставить раве Отправлено: Morphey от 27 Май 2006, 18:55 В последнее время мне кажется что одна херня. Сегодня ехал... ёпс... полетел глушак. Как надоело бля... вчера был у мастера, сцепуху только поменял) Не одно так другое... ох надоело... Иномарка плять...тьфу. ))) На классике наверное небыло б таких затрат. Карбюратор не так давно сделал. Потом ышо подушки двигателя менять нужно... диски, колодки... опоры. Ну песдец... А продавать нехочу. Вложил уже прилично, но для продажи етих денег не отбить будет. Будем вкладываться постепенно.
Машинка правда немного старовата для своих лет. Все кто её не смотрел, говорили в классном состоянии) Мдя... нуда ладно. 8) Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: tonio от 27 Май 2006, 18:58 Ведро aka старая иномарка не лучше жигулей. ::)
Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: Expert от 27 Май 2006, 19:59 Я вот смотрю на коллег... у одного Saab 9000CS, у другого был Suzuki SuperCarry (сейчас поменял на Mitsubishi SpaceWagon)... как у них что не случится, сразу начинается... оригинал не оригинал, под заказ, месяц... колёс нету, под заказ из Финляндии... на тот же сузуки глушитель $1000, карбюратор $2000, бензонасос... на обоих машинах летели генераторы: в каждом случае ремонт только стоит 2800р примерно. На мицубиське один шкивочек стоит 2000р и ремень 800 (у меня столько стоит новый генератор : ).
Я смотрю на это... и чувствую себя счастливым обладателем росавтопрома :) если что случится, пошёл в магазин напротив и купил новое... и по цене на порядок дешевле. Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: doost2003 от 28 Май 2006, 22:58 плять...тьфу. ))) На классике наверное небыло б таких затрат. 8) Нифига подобного, у мня 6-ка 15 летняя жрала каждый месяц по 100$. Притом что я за ней следил,один хозяин! Ино более 10 лет, тоже помойки, хотя есть варианты. Кстати никто не задумывался почему на авто.ру, начился массовый слив VW passat 89-92 годов, ведь крутая тачка...ездить и ездить...? Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: Daniil2006 от 29 Май 2006, 04:27 Сезон пришел вот и все ю
Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: doost2003 от 29 Май 2006, 19:07 Сезон пришел вот и все ю Их массово сливать начали с осени того года, причём интенсивно и без сезона. Усталость метелла, тачка более 15 лет помойка, какая бы она не была Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: Daniil2006 от 29 Май 2006, 20:45 Сезон пришел вот и все ю Их массово сливать начали с осени того года, причём интенсивно и без сезона. Усталость метелла, тачка более 15 лет помойка, какая бы она не была Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: sap от 30 Май 2006, 14:44 Хм. Кажется мы вернулись в старому разговору... ;)
Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: doost2003 от 31 Май 2006, 15:54 Ты сам на чем ездишь???? [/quote] mazda 323 98 год Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: sap от 31 Май 2006, 16:58 Я смотрю на это... и чувствую себя счастливым обладателем росавтопрома :) если что случится, пошёл в магазин напротив и купил новое... и по цене на порядок дешевле. Как я тебя понимаю. У меня 2115. У меня по весьне ушло ~3000 р. Первое серьезное вложение за 2 года. И были в основном плановые работы. Замена жидкостей. Из внеплановых: тормозные шланги и вентилятор радиатора. Если бы тормоза сам делал и двух тысяч бы не потратил. А детали, действительно, пошел в "49" и купил. И не надо ничего ждать.В последнее время мне кажется что одна херня. Сегодня ехал... ёпс... полетел глушак. Как надоело бля... вчера был у мастера, сцепуху только поменял) Не одно так другое... ох надоело... Иномарка плять...тьфу. ))) На классике наверное небыло б таких затрат. Карбюратор не так давно сделал. Потом ышо подушки двигателя менять нужно... диски, колодки... опоры. Ну песдец... А продавать нехочу. Вложил уже прилично, но для продажи етих денег не отбить будет. Будем вкладываться постепенно. Если захочешь менять на нашу... Советую что нибуть из Самар (2113 2114 2115). Они не слишком отличаются от десятого семейства, а цена на сам автомобиль да и на обслуживание пониже. Это конечно не значит, что она ломаться не будет... Но это не будет так часто. Машинка правда немного старовата для своих лет. Все кто её не смотрел, говорили в классном состоянии) Мдя... нуда ладно. 8) Кстати многие принимают мою машину за новую (особенно глядя под капот), а когда я говорю что ей 4 года очень удивляются. Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: Prikaliska от 31 Май 2006, 18:04 :D Гы гы гы... 2115 14, 13 - те же 21099, 09, 08. Различии незначительны. ))) Единственное что, это обновлённый салон на 50% ))) и АбнАвлённый передок (у 15-ой ещё жопу обновили, на апгрейд 13 и 14 АВТОВАЗ забил, хотя детали идут с 14-м номером :) ) А так всё тоже. Хотя 8-е семейство было признано самыми надёжными нашими авто.
З.Ы. За 1000$ можно купить поставить всю выхлопную систему на среднюю иномарку (исключая катализатор) из нержа, которой хватит более чем на 10 лет службы, даже при наших зимах! Наша же выхлопная больше 3-х лет (в лучшем случае) не живёт. З.Ы.Ы. На самом деле если покупать нормальные (импортные) запчасти, на наши авто, то по деньгам получается тоже самое что и запчасти на иномарку (на иномарку на 10% максимум дороже), если конечно у вас иномарка не эксклюзив (япошка 70-х годов или ягуар :) ). З.Ы.Ы.Ы. У знакомого была 7-ра класика, он её купил за 1500$ ещё стоко же он выкинул на ремонт отъездив на ней 2 года. Потом взял VW Vento того же года. Тойже "суммы на ремонт" хватило на 6 лет. Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: Daniil2006 от 31 Май 2006, 21:27 Я смотрю на это... и чувствую себя счастливым обладателем росавтопрома :) если что случится, пошёл в магазин напротив и купил новое... и по цене на порядок дешевле. Как я тебя понимаю. У меня 2115. У меня по весьне ушло ~3000 р. Первое серьезное вложение за 2 года. И были в основном плановые работы. Замена жидкостей. Из внеплановых: тормозные шланги и вентилятор радиатора. Если бы тормоза сам делал и двух тысяч бы не потратил. А детали, действительно, пошел в "49" и купил. И не надо ничего ждать.В последнее время мне кажется что одна херня. Сегодня ехал... ёпс... полетел глушак. Как надоело бля... вчера был у мастера, сцепуху только поменял) Не одно так другое... ох надоело... Иномарка плять...тьфу. ))) На классике наверное небыло б таких затрат. Карбюратор не так давно сделал. Потом ышо подушки двигателя менять нужно... диски, колодки... опоры. Ну песдец... А продавать нехочу. Вложил уже прилично, но для продажи етих денег не отбить будет. Будем вкладываться постепенно. Если захочешь менять на нашу... Советую что нибуть из Самар (2113 2114 2115). Они не слишком отличаются от десятого семейства, а цена на сам автомобиль да и на обслуживание пониже. Это конечно не значит, что она ломаться не будет... Но это не будет так часто. Машинка правда немного старовата для своих лет. Все кто её не смотрел, говорили в классном состоянии) Мдя... нуда ладно. 8) Кстати многие принимают мою машину за новую (особенно глядя под капот), а когда я говорю что ей 4 года очень удивляются. Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: sap от 31 Май 2006, 23:31 Цитировать Гы гы гы... 2115 14, 13 - те же 21099, 09, 08. Различии незначительны. ))) Единственное что, это обновлённый салон на 50% ))) и АбнАвлённый передок (у 15-ой ещё жопу обновили, на апгрейд 13 и 14 АВТОВАЗ забил, хотя детали идут с 14-м номером Улыбается ) А так всё тоже. Хотя 8-е семейство было признано самыми надёжными нашими авто. Я и не спорю что 13 14 15 то же что 08 09 099. Поэтому они и дешевле в обслуживании, чем десятое семейство и Калина. Да и покомфортнее они. И гремят значительно меньше. Цитировать З.Ы. За 1000$ можно купить поставить всю выхлопную систему на среднюю иномарку (исключая катализатор) из нержа, которой хватит более чем на 10 лет службы, даже при наших зимах! Наша же выхлопная больше 3-х лет (в лучшем случае) не живёт. Мдя. А на нашу можно в 2000-3000 рублей уложиться. Ну и считай. Цитировать З.Ы.Ы. На самом деле если покупать нормальные (импортные) запчасти, на наши авто, то по деньгам получается тоже самое что и запчасти на иномарку (на иномарку на 10% максимум дороже), если конечно у вас иномарка не эксклюзив (япошка 70-х годов или ягуар Улыбается ). Да и наши некоторые не хуже. Цитировать З.Ы.Ы.Ы. У знакомого была 7-ра класика, он её купил за 1500$ ещё стоко же он выкинул на ремонт отъездив на ней 2 года. Потом взял VW Vento того же года. Тойже "суммы на ремонт" хватило на 6 лет. А сикока у нас Vento то стоит? 8-9 тысяч. Знаю я сколько стоит обслуживания Венты.Так что не лечи, что они дешевле в обслуживании. И я ничего про классику и не говорил. И не советовал ее покупать. Я человеку Самару 2-3 летнюю рекомендую, как самый оптимальный выбор из ВАЗ'ов. Цитировать Еще раз убеждаюсь что она у тебя из гаража не выезжает помнишь раньше такие машины назывались "от дедушки" у тебя такой же пример завел протер поставил на место!!! Эй вот только хамить не надо. А то я и обидиться могу. Не можешь поверить, что Лада может быть в таком состоянии при постоянной эксплуатации. Так это не ко мне претензии. И каким же ты образом убедился? Почитай в другом топике про интенсивность эксплуатации моей машины. Нибось купил какую нибудь убитую девятку. А чтобы самолюбие потешить решил, что все ВАЗ'ы такие убитые. Даже новые. Спешу тебя разочаровать, это далеко не так. У меня первая машина 099 была. Убитая оказалась. Угораздило купить такой хлам. Денег было вгрохано немеренно. И вообще. Я смотрю тут начинается тоже самое что в "Рассуждении о ВАЗ'ах". Может тебя туда послать... И еще читай посты ВНИМАТЕЛЬНО. А тоя смотрю ты через строчку обычно читаешь. Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить раве& Отправлено: Prikaliska от 02 Июнь 2006, 00:00 Если 10ка и Калина тоже, как и 8ка (13), проидут такое количество рейсталингов и модернизаций, думаю тоже ничего авто будет! :D Хотя это бред продолжать выпускать авто конца 70-х, пусть и модернизированную. (Про класику ваще молчу)
Согласен дешевле. Выхлопнуха на Венту стоила (без приёмной трубы(она баксов под 300 стоит, и пока ещё жива) и катализатора) где то 500$ (Бозал, нерж). В принципе стока стоит любая выхлопнуха на иномарку гольф и пассат (не помню как такого класса авто наз. :Р) класса тех лет. По поводу запчастей, на самом деле разговор отдельный. :) Иногда прощё ваще на разборке взять. ))) Машина стока не стоит. А так в импортных процент брака меньше. (хотя оч много подделок) Лучше особо не экономить (на установке разоришся). Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: Prikaliska от 02 Июнь 2006, 00:04 Вента стоила 6000$ (93 года). Обслуживание её особо не отличается от обслуживания той же 15-ой. (Запчасти и работы на 20% дороже.) Если делать его норм., а не как у нас принять плюнул дунул и поехал. ) Хотя сейчас брать такой авто бессмысленно - за слишком старое железо, просят слишком большие деньги. :-\
З.Ы. Надоб собраться посидеть пивка попить, там и побазарить на эти темы. ;) К сожалению у самого пока 4-х колесного друга нету ((( коплю и надеюсь что не ... денюшки ))) Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: Lord Regul от 02 Июнь 2006, 18:51 У моего отца Subaru Legasy Allroad бегает уже 15 лет.И самое серьезное, что с ней случалось(кроме аварии, где ей колесо своротило) это сквозная корозия на крыле.
На 35градусный склон покрытый травой везжает без особых усилий, снег ей нипочем(жигули и лады в тех местах где мы спокойно проезжали вязли и долго буксовали). Комфорт в салоне выше чем у фордов тогоже типа в разы, а с казлами и нивами не сравнимо. Лет 7 назад стоила 4.5тыс баксов. Обменять на русский кроссовер-пикап? Ни за что !!! Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: Fester от 02 Июнь 2006, 19:08 2 sap:
Цитировать А чтобы самолюбие потешить решил, что все ВАЗ'ы такие убитые. Даже новые. Спешу тебя разочаровать, это далеко не так. Ага, у меня знакомые как раз новую девятку купили, 5 лет назад. Я даже передать не могу, как они радовались первый раз, когда на нее гарантия кончилась, и теперь не надо в гарантийные сервисы ездить, после которых с каждым разом все хуже становилось. Второй раз они радовались, когда ее продали и купили Гетс.Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: tim@n от 03 Июнь 2006, 01:44 Пойми, я не за-то чтобы закрылся завод! Мой civic выпускался с 92года и он попадает под категорию машин старше 7 лет .... поэтому цена его завышена ... я могу его купить только с пробегом по РФ по цене от 5 тыс. С тем мотором, который хочу я около 7т. Растоможка такой машины будет стоить мне :'-( около 4т (примерно .... сейчас нету нета там есть счетчик http://www.tks.ru/auto/calc.shtml (http://) )
Цитировать А ВАЗ экономит еще и потому чтобы его машины были дешевле конкурентов. Когда ВАЗ снижал цену? Я слежу за рынком ...этого не было .... ВАЗ постоянно повышает цену..... !!!К примеру focus I стоил дороже чем II....который выпускают сейчас ... Цитировать А последние модели ВАЗ'а (еще не выпускаются) соответствуют требованиям безопасности. откуда такие данные если они не выпускаются ....сказать можно много чего ... Цитировать Гибнут из-за несоблюдения ПДД. Не вопрос... но его (ПДД) нарушают все как на ВАЗах так и на ино, но выживают в ино...факт.Это вообще не аргумент... Как можно оправдовать плохую пассивную безопасность ...тем, что мало кто пристёгивается ..... бред... Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: tim@n от 03 Июнь 2006, 01:49 Вот сравнение двух краштестов 2109 и 2114
Цитировать Из-за чего же «четырнадцатая» оказалась менее безопасной, нежели «девятка»? "с" АвторевюСамое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову. У рестайлинговых Самар-2 балки в бампере нет. Под пластиковой красивой «кожурой» — пустота. Кстати, сам пластик обвеса совершенно не напоминает прежние гибкие бамперы Самар — теперь это жесткая пластмасса, которая при ударе ломается на крупные куски с острыми краями, разлетающиеся вокруг. Одно слово — тюнинг... Не все в порядке и с прочностью силовой структуры кузова — возможно, из-за технологии изготовления. В принципе, на ВАЗе за этим следят — мы неоднократно видели в вазовской лаборатории пассивной безопасности конвейерные машины, разбитые в ходе рутинных «проверочных» краш-тестов, видели кузова на стендах контроля прочности точек крепления ремней безопасности... Но не может, не должна нормальная дверь со встроенным брусом безопасности так сломаться в передней части! Еще одно слагаемое «успеха» — пресловутые салазки сиденья. С правой стороны водительского кресла они не выдержали рывка, «раскрылись» — и манекен съехал вперед вместе с сиденьем. Точно такую же картину мы наблюдали во время демонстрационного краш-теста экспериментальной «десятки», оборудованной подушкой безопасности водителя (см. АР № 7, 1998). Теперь сдвинутое вперед правой стороной кресло усугубило ситуацию с ногами водителя — иначе превышения по «индексам голени», возможно, не было бы. Пристегнутому пассажиру, как и в «девятке», здесь ничего не грозит — даже удар головой об угол панели был неопасным Кроме того, оказалось, что передняя панель Самар второго поколения травмобезопасна только для «верхней половины» человека — для головы и груди. Пассажир хоть и ударился виском об угол панели, но опасных перегрузок при этом не испытал. Впрочем, у обычной «девятки» со старой «высокой» передней панелью безопасность пассажира была не хуже. Но о том, куда при лобовом ударе упрутся колени водителя, владельцам Самар-2 лучше не думать. В нашем случае даже пристегнутый «человек» массой 75 кг с силой, достаточной для порезов толстого пластика, вонзился «коленными чашечками» в металлические детали под панелью. Хуже всего пришлось правому колену, которое смяло тонкую «кожуру» кожуха рулевой колонки и уперлось в детали фиксатора регулировки руля по высоте. Но и слева от руля не все благополучно — там под панелью столько всякой железной «требухи»... Вывод прост: рестайлинговые Самары-2 при смещенном лобовом ударе в целом защищают водителя как минимум не лучше, чем Самары старые. А в том, что касается ног — однозначно хуже! о чем тут можно говорить... ну вот он пристёгнут... скорость 64 км\ч водитель мёртв Название: Re:Иномарка и классика, можно поставить равенство между??? Отправлено: sap от 04 Июнь 2006, 21:03 Пойми, я не за-то чтобы закрылся завод! Мой civic выпускался с 92года и он попадает под категорию машин старше 7 лет .... поэтому цена его завышена ... я могу его купить только с пробегом по РФ по цене от 5 тыс. С тем мотором, который хочу я около 7т. Растоможка такой машины будет стоить мне :'-( около 4т (примерно .... сейчас нету нета там есть счетчик http://www.tks.ru/auto/calc.shtml (http://) ) Да считал там. Хотел в свое время Passat купить. А потом передумал. Цитировать А ВАЗ экономит еще и потому чтобы его машины были дешевле конкурентов. Когда ВАЗ снижал цену? Я слежу за рынком ...этого не было .... ВАЗ постоянно повышает цену..... !!!К примеру focus I стоил дороже чем II....который выпускают сейчас ... Цитировать А последние модели ВАЗ'а (еще не выпускаются) соответствуют требованиям безопасности. откуда такие данные если они не выпускаются ....сказать можно много чего ... Это верно. Это АвтоВАЗ говорит, что трбования соблюдены. Поживем увидим. А тест Калины и Десяткиу тебя есть? Цены то на них растут. Цитировать Гибнут из-за несоблюдения ПДД. Не вопрос... но его (ПДД) нарушают все как на ВАЗах так и на ино, но выживают в ино...факт.Это вообще не аргумент... Как можно оправдовать плохую пассивную безопасность ...тем, что мало кто пристёгивается ..... бред... 2 sap: Верю. Охотно. Ну дык это не АвтоВАЗ виноват, а сервисмены, которые эту машину обслуживали. Они вообще особо не парятся. В этом и проблема. Цитировать А чтобы самолюбие потешить решил, что все ВАЗ'ы такие убитые. Даже новые. Спешу тебя разочаровать, это далеко не так. Ага, у меня знакомые как раз новую девятку купили, 5 лет назад. Я даже передать не могу, как они радовались первый раз, когда на нее гарантия кончилась, и теперь не надо в гарантийные сервисы ездить, после которых с каждым разом все хуже становилось. Второй раз они радовались, когда ее продали и купили Гетс.Да и Гетс подороже слегка. Разика эдок в полтора по сравнению с девяткой. Процент брака конечно у ВАЗ'а больше чем у иномарок, но и у BMW иногда колеса на ходу отваливаются. Кстати. У нас подобная тема уже существует. Давайте дискутировать там. |