Форум портала Metropolis

Разное => Форумные игры => Тема начата: Raphail от 13 Август 2007, 21:45



Название: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 13 Август 2007, 21:45
"здраствуйте мои дорогие"(с.)
для участия в игре по миру эры водолея от вас требуется дать примерное лит описание персонажа без особой распальцовки и тп.
Те же кто дадут в виде классической анкеты по эре-будут признаны "молодцами" и смогут использовать пару тройку спец абилок,которые колоритно прописать в литературке просто не возможно.

Где искать анкеты?=) "гугль" и остальное вам в помошь.Или же я но уже если буду застан вне форума

вот например вариант откопаный у некого дасти

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Кого вы хотите создать? Кто такой ваш персонаж? Опишите его в нескольких словах, не углубляясь в детали, на уровне "Хитрый и беспринципный, но весёлый мошенник", "Мрачный и неразговорчивый громила", "Утончённая и легкоранимая волшебница", "Старый и очень сварливый, но мощный пирокинетик", "Злой на весь мир, не вполне в себе, колдун", "Добрый, честный и прекрасный паладин", "Сухарь и формалист, которому место не на оперативной работе, а в конторе - увы, для сидения в штабе он слишком высококлассный снайпер"...

ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё? Насколько они важны для него?

2. Что для персонажа внешне красиво, а что уродливо? "Внешне" подразумевает все пять чувств, какая-то музыка может быть для него красивой, а какой-то запах - омерзительным. Красивым может быть и некий стиль вообще - например, некоторые без ума от готики.
А) Есть ли у персонажа идеал красоты, кто-то или что-то, что представляется ему совершенством, абсолютно прекрасным?
Б) Есть ли что-то, что вызывает у него омерзение?
В) Насколько для персонажа важна красота?

3. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
А) Насколько они строги?
Б) Может ли он поступиться ими? Если да, то при каких обстоятельствах?
В) Есть ли для персонажа понятие табу, Греха, то есть нельзя просто потому, что нельзя?
ТЕСТ 1 : Как персонаж ответил бы на вопрос "Чего ты не сделал бы ни за что?"
ТЕСТ 2 : Как персонаж относится к выражению "Если нельзя, но очень хочется, то можно"?

4. Честен ли персонаж?
А) При каких обстоятельствах персонаж способен солгать? Легко ли это для него, или он будет честен до последнего?
Б) Как персонаж относится ко лжи?

5. Исповедует ли персонаж какую - либо религию?
А) Почему он исповедует именно эту религию?
Б) Исповедовал ли он ранее какую-либо другую религию? Если да, то почему он поменял веру?
В) Насколько серьёзно он относится к своей религии?

6. Чего персонаж хочет от жизни - славы, достатка, любви? Как он хочет жить - тихо и сыто, странствуя в поисках приключений, роскошно и богато, один в глуши?

7. Есть ли что-то, ради чего живёт персонаж?
А) Считает ли он, что у него в жизни есть некая цель, которой он должен добиться или миссия, которую он должен выполнять?
Б) В чём смысл его жизни, что-то, без чего он не мыслит себя? В свободных странствиях, общении с друзьями, сражениях?
В) Есть ли у персонажа сокровенная мечта, самое главное желание?
ТЕСТ : Как сам персонаж ответил бы на вопрос "Для чего ты живёшь"?

8. Как персонаж относится к смерти?
А) Что такое, по мнению персонажа, смерть? Совпадает ли "официальное" мнение религии, которую он исповедует с его собственным представлением?
Б) Боится ли он умереть?
В) Какие чувства у него вызывает вид мёртвого тела?

9. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится? Есть ли у него иррациональные страхи, фобии, ночные кошмары?

10. При каких обстоятельствах персонаж побежит, спасая свою жизнь?

11. Романтичен ли персонаж или скорее циничен?
А) Склонен ли персонаж приукрашивать обстановку, "смотреть на мир через розовые очки"?
Б) Если нет, то склонен ли персонаж "срывать розовые очки" с других, деромантизировать обстановку?

12. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
А) Склонен ли он к нытью?
Б) Склонен ли он подбадривать окружающих?
ТЕСТ 1 : Быстро! Стакан для персонажа наполовину полный, или наполовину пустой? Коньяк пахнет клопами, или клопы коньяком? У него зарплата меньше, или у соседа больше?
ТЕСТ 2 : Партия находится в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ

1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
А) Склонен ли персонаж к показухе, "игре на публику"?
Б) Стремится ли персонаж нравиться людям?
В) Что бы он хотел, чтобы о нём думали? Кем он хочет выглядеть в глазах окружающих?

2. Общителен ли персонаж?
А) Легко ли для него сходиться с новыми людьми?
Б) Любит ли он находиться в компании, или предпочитает уединение?
ТЕСТ 1 : Нравятся ли вашему персонажу дискотеки?
ТЕСТ 2 : Как персонаж отнёсся бы к перспективе провести два дня дома в полном одиночестве?

3. Терпим ли персонаж к окружающим?
А) Может ли он терпеть, когда другие ведут себя, по его мнению, неправильно?
Б) Склонен ли он к морализаторству?

4. Делит ли персонаж людей на "своих" и "чужих"?
А) Насколько строго для персонажа проведена граница между "мы" и "они"?
Б) Как различается его поведение со "своими" и "чужими"?
В) При каких обстоятельствах "чужой" станет для персонажа "своим"? Легко ли это?
Г) Как персонаж относится к чужакам и незнакомцам?
Д) Есть ли для персонажа такое понятие, как "враги"?

5. Склонен ли персонаж к какому-либо виду шовинизма?
А) Как влияет на отношение персонажа к человеку его :
a. Пол?
b. Возраст?
c. Раса?
d. Внешность?
e. Одежда?
f. Социальный статус?
Если ответ - "никак", то объясните, пожалуйста, почему персонаж будет совершенно одинаково вести себя с грязным, плохо одетым нищим, задиристым веснушчатым мальчишкой лет десяти, хрупкой девушкой, сорокалетним мужчиной в строгом костюме и дряхлой седой старушкой в очках и с палочкой.
Б) Есть ли у персонажа какое-либо особенное отношение к представителям своей расы?
В) Как персонаж относится к представителям негуманоидных (гринскины, марсиане, кентавры, etc.) рас?
Г) Как персонаж относится к проявлениям чужого шовинизма?
ТЕСТ: Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?

6. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?

7. Мстителен ли персонаж?
А) За что персонаж склонен мстить?
Б) Насколько важна для него месть?
В) Если персонаж будет мстить, то по принципу "око за око" или по принципу "воздастся сторицей"?
Г) Как далеко может зайти персонаж в своей мести?
Д) На что он готов пойти ради выполнения мести?
Е) Если окажется, что месть требует слишком много времени, сил и средств, махнёт ли персонаж рукой или будет идти до конца?






Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 13 Август 2007, 22:26
8. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
А) При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
Б) При каких обстоятельствах он пойдёт на НЕМИНУЕМУЮ смерть?
В) При каких обстоятельствах персонаж готов пожертвовать...
a. Душой?
b. Разумом?
c. Свободой?
d. Благосостоянием?
e. Главной силой (Для мага это - возможность колдовать, для священника - божье благословление, для хакера-киберпанка - нейрошунт)?
f. Близкими?
Г) Есть ли что-то, чем персонаж не пожертвует ни при каких обстоятельствах?
ТЕСТ : Сравните две ситуации.
Первая : Бой. Персонаж видит, что в его товарища целятся из арбалета. Он может успеть прикрыть его своим телом, но ни на что другое времени нет.
Вторая : Товарища персонажа собираются вешать. Шансов освободить нет, но есть возможность поменяться с ним местами. Есть время всё обдумать.
Будет ли поведение персонажа разным в этих ситуациях?

9. Насколько свободолюбив персонаж?
А)Склонен ли он подчиняться, или напротив, тот факт, что ему приказывают вызывает у него желание сделать наоборот? Если скорее второе, то есть ли кто-то, кому он всё же готов подчиняться ("Кроме Господа я не знал царей...")?
Б) Как он относится к старшим по званию и представителям власти?
В) Как он относится к власти закона над собой?
Г) Склонен ли он пунктуально исполнять данные ему указания, или скорее сначала сделает, а потом будет разбираться?
Д) Может ли персонаж смириться с рабством?
Е) Может ли персонаж потерпеть рабство некоторое время?
Ж) Смог бы персонаж прислуживать (Например, за столом)?
З) Легко ли персонаж подчинился бы силе, или стоял бы до последнего?
И) Есть ли что-то, что заставило бы персонажа унижаться?
К) Есть ли для него понятия "Долга Службы", "Долга Чести", etc.?
Л) Есть ли для персонажа разница между подчинением тому, кто имеет над ним власть по закону и подчинением тому, кто просто сильнее?

10. Насколько властен персонаж?
А) Нравится ли персонажу приказывать другим?
Б) Как он относится к младшим по званию?
В) Как персонаж ведёт себя с подчинёнными?
Г) Мог бы персонаж стать рабовладельцем?
Д) Мог бы персонаж стать начальником?
Е) Как персонаж относится к людям с рабской психологией, готовым подчиняться?
Ж) Как он относится к непокорным, не признающим власти над собой?

11. Жесток ли персонаж?
А) Как он относится к чужим смерти и страданиям? Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно, или радуется им?
Б) Может ли он убить? Если да, то при каких обстоятельствах? Что он при этом будет чувствовать? Станет ли это для него потрясением, удовольствием, или он отнесётся к этому с безразличием?
В) Убивал ли он раньше? Если да, то при каких обстоятельствах? Как это отразилось на нём?
Г) Способен ли персонаж пытать? Насколько жестоко? Если да, то что он при этом будет ощущать?
Д) В бою, старается ли персонаж только защищаться, обезоруживать, обездвиживать, калечить или убивать противников?
ТЕСТ 1 : На персонажа бежит незнакомый ему человек, вооруженный мечом. В руках персонажа - заряженный пистолет. Он с гарантией может попасть в любую точку тела бегущего, выстрелить в воздух или убежать. Его действия? А в ситуации, когда возможности убежать нет?
ТЕСТ 2 : На глазах персонажа знакомый персонажу человек (например, член его команды) собирается добить поверженного противника, не способного сопротивляться. Его реакция?
ТЕСТ 3 : Знакомый персонажа собирается пытать пленника. Реакция персонажа? Попытается ли он остановить его, отвернётся, поучаствует, будет наблюдать или останется безразличен?
ТЕСТ 4 : Знакомый персонажа таки применил пытки. Изменит ли это отношение вашего персонажа к нему? Каким образом?
ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К СЕБЕ

1. Как персонаж относится к себе?
А) Относится ли он к себе патетично или с долей самоиронии?
Б) Насколько он любит себя?
В) Бывает ли так, что персонаж ненавидит или презирает себя?
Г) Как персонаж относится к оскорблениям в свой адрес?
Д) Как персонаж относится к смеху над собой?
Е) Склонен ли персонаж жалеть себя?
ТЕСТ : В разговоре с друзьями персонаж случайно допускает смешную и глупую оговорку. Друзья радостно смеются. Его реакция? Обидится ли он, разозлится, посмеётся вместе с ними? Как изменится его реакция, если те, с кем он говорит - не друзья, а малознакомые люди?

2. Насколько персонаж доволен собой? Есть ли в его характере что-либо, что он хотел бы изменить?

3. Насколько персонаж уверен в себе? Верит ли он, что у него всё получится?
ТЕСТ : Персонаж стоит на краю широкого и широкого ущелья, через которое перекинут призрачный мост. Он знает, что "Мост выдержит только того, кто верит в себя". Его действия?

4. Легко ли на него повлиять, убедить в чём-либо?
А)Как он реагирует на попытки оказать на него влияние?
ТЕСТ : Проповедник на улице останавливает персонажа и начинает излагать ему свою веру, убеждая вступить в неё. Его реакция?

5. Насколько персонаж контролирует себя?
А) Легко ли спровоцировать персонаж на некое действие?
Б) Легко ли привести его в состояние аффекта?
В) Легко ли персонажу, находясь в состоянии аффекта, взять себя в руки?
Г) Есть ли у персонажа "любимая мозоль", что-либо, от чего он легко теряет самообладание?
Д) Бывает ли так, что в состоянии аффекта он совершает действия, о которых потом жалеет?
Е) Существует ли что-то, являющееся для персонажа тяжелопреодолимым искушением?

6. Как персонаж развлекается и снимает стресс?
А) Есть ли у персонажа хобби, увлечения?
Б) Что ему нравится делать?
В) Чем он не любит заниматься?
Г) Есть ли у него вредные (или безвредные) привычки? Насколько он от них зависит?
Д) Что для персонажа важнее - "Я должен" или "Я хочу"?
Е) Может ли он удовлетворять свои желания в ущерб обязанностям?
Ж) Может ли он подавлять желания ради обязанностей?
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого "чего-то" не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не предал значения или потерял в результате амнезии, хотя бы в общих чертах.

А) Где и когда родился персонаж?
Б) В какой семье?
В) Есть ли у него братья или сёстры?
Г) В какой обстановке прошло его детство?
Д) Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
Е) Получил ли он высшее образование?
Ж) Какую специальность он получил?
З) Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?
И) Кем он работал в прошлом?
К) Кем он работает в настоящее время?
Л) Как он попал на эту работу? (Этот пункт очень важен для сеттинга "Эра Водолея", но даже если персонаж - бродячий охотник на нечисть, Игроку (как и Мастеру) стоит представлять себе, как тот дошёл до жизни такой.)
М) Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
Н) Есть ли у персонажа родственники? Кто? Какие у него с ними отношения?
О) Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
П) Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
Р) Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
С) Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
Т) Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?

ВНЕШНОСТЬ ПЕРСОНАЖА

Для начала, опишите своего персонажа кратко, в двух словах, на уровне "Строгого вида высокая монахиня в чёрном", "Гориллообразный бандитского вида мужик с бородищей", "Хорошо одетый женоподобный красавчик", "Сухенькая старушка в ветхой, но чистой одежде", "Татуированный от бритой макушки до пят детина с костью в носу", "Приземистая, коренастая, полная смуглая женщина с топором в накачанных, по-мужски грубых руках"...

1. Какого пола ваш персонаж?

2. К какой расе он относится (если в мире, где живёт персонаж, есть нечеловеческие расы)?

3. Каков его возраст? На сколько лет (человеческих, если речь идёт о представителе другой расы) он выглядит?

4. Как выглядит персонаж?
А) Какое у него лицо? Его форма, цвет и разрез глаз, черты? Есть ли усы или борода? Цвет кожи?
Б) Какие у него волосы? Цвет, длина, причёска?
В) Какое у него телосложение? Низкий он или высокий? Полный или худой? Атлетичный или хилый? Коренастый или субтильный?
Г) Какой у персонажа голос?
Д) Как звучит его речь?
Е) Есть ли у него любимые жесты, словечки, выражения, слова-паразиты, байки, цитаты, анекдоты?
Ж) Как он одевается? Придаёт ли значение одежде? Следует ли моде? Есть ли у него любимый прикид?
З) Пользуется ли персонаж косметикой?
И) Чем пахнет персонаж?
К) Есть ли у персонажа родинки? Шрамы? Татуировки? Пирсинг? Как он их получил?
Л) Нравится ли ему собственная внешность, или он хотел бы что-то в ней изменить?

5. Как зовут персонажа?
А) Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?
Б) Пользуется ли он псевдонимами?
В) Есть ли у него прозвище? Как он его получил? Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?
Г) С каким именем он сам отождествляет себя?


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Lord Ronin от 14 Август 2007, 00:26
Сталк.... а тут Игры то есь или енто так для фона  раздел под ТТХ ???
мну сюда их кинуть или ты их и так знаешь ?

вобщем... в средневековках будет Рон
в современкых бедет Дайнен

вопросы ?


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 14 Август 2007, 00:58
тут ттх тех кто будет играть=).
Сбда кинь литературный набросок или отыщи старые бумаги с персом...заодно будет как ппрример


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Lord Ronin от 14 Август 2007, 01:00
эх Раф ну фто я тебе могу сказать.... Бака ты   :D

ну раз нуна Квента то воть она

у персонажа амнезия до 14 лет ну ниче не помнит...
всегда отличался выосливостью, силой, ловкостью и, не поверите, даже сообразительностью 
от виска идет Татуировка (Руническая вязь-скажем так магия на него действует, но ооочень плохо) к плечу и по руке до запястья  правой руки как и когда он ее получил он не помнит.
еще одна примета которой он выделяеться: носит широкополую шляпу, правый глаз отсвечивеат красным в спокойном состоянии, а если его разазлить, что в принципе довольно сложно, глаз просто горит  алым цветом...(или когда он в ходит в азарт схватки или его в совсем не вомремя отвлекли  от какого-то выжного дела) вобщем эту маленькую врожденную способность он получил из-за того что в нем течет демоническая кровь.одет он в в холщевые штаны,черную шелкувую рубашку,на ногах коженные сапоги ну почти до колена и некоторый еще эквип
великолепно владеет  одним или двумя Длинными кинжалами (далее буду писать просто Даги пример-ну вспомнить Лину с чем я хожу счас ))) )
обе даги магические
 в правой руке-на даге подвешано заклинание Диспел
 в левой руке-этой дагой был убит высший вамир Вельхеор после чего его дух вселился в дагу.Дага умеет способность высасывать жизненую инергию из пративника и передовать хазяину даги и так же Вельхеор хороший собеседник (у персонажа заключен договор с Вельхеором) 
так же при нем имеються Метательные Иглы,веревка(3 метра) со складным крюком тип кошка

Персонаж известен как убийца магов  (ну не любит он идиотов которые одержимы властью и из-за этого они сходят с ума(магов ненавидет тех кто подходят под енто описания)) ,не любит инквизицию(хотя ее мало кто любит),раньше состоял в Группе наемников которая устроила себе небольшой отпуск(решили отдохнуть друг от друга)
Имя Ron,Ronin,Lord Ronin

фтука не полная ибо еще пишеться то тфо не написано Раф вкурсе ^_^

енто для средневековок O_o
Квенту Дани мну ищет не найдет новую напишет


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Monkey D. Luffy от 15 Август 2007, 13:35
1)игра собираеться проводиться на форуме или придеться гдето собираться?  ;D
2)персонаж не может быть взят из книги или какого либо другого источника материала?
3)желательно ли чтобы в персонаже пресутстовавали черты своего характера
4)обязательно ли создавать крутых персонажей с татуировками и т.п.ну тоесть что перечисленно выше в анкете у Lord Ronin,или чем круче тем лучше?
5)способности уменяи сам выбираеш и расписываеш или это зависет от сюжета игры?
6)обязательно создовать персонажа под век игры?(тоесть в 13 веке он не может иметь атомной бомбы и т.п.  :lol:)
PS сори если не которые вопросы были до жути глупы но всётаки мне кажеься что это интересно и в будущем не соверашть какие либо ошибки.


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 16 Август 2007, 12:34
1.На форуме...ответления возможны и где нибудь ещё
2.Персонаж может быть взян откуда угодно-главное чтобы мастер пропустил такого в сюжет.
3."На вкус и цвет"
4.Чем круче и понтовее персонаж тем тяжелее ему отбрыкаться от мастера-давно известная истина =).(у Ронина было указано что чар для среднеаеовки...я уже морально ему отвешал комментов -_-)
5.Изначально есть некий базис талантов из которого и генерится стартовый персонаж.
6.Ну попробуй например создать учёного...ммм скажем биохимика и поместить его в Тоскану,времён разгула Инквизиции...-_-.


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Monkey D. Luffy от 16 Август 2007, 12:38
-а какой базис талантов в игре  суета вокруг рубина(Эра водолея)?
-тоесть я ненмого непонял,вождение мотоцикла или умение использовать какой либо предмет вооружения это таланты которые назначаються мастером ли ты сам их выбираеш?
-так вот хотелось бы узнать как всупить в игру =/,вроде с историей ознакомился
-PS  чет кажеться что я не такого персонажа накатал


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Phantom от 16 Август 2007, 14:45
Добрался до нэта наконец-то. Анкета перса пока только в цифрах, литературное описание будет после, хорошо?

 Пантелеев Юрий, 36 лет

 Сила 3[/b

Ближний бой 1
Бокс 3
Запугивание 2

 Ловкость 3

Воровство 2
Маскировка 4
Стрельба:
 пистолет 4
 автомат 3
Уклонение 3
Легкая атлетика 2
Верховая езда 2

 Выносливость 3

Альпинизм 2
Плавание 2
Выживание:
 город 2
 лес 2

 Образование 2

Бюрократия 2
Иностранный язык:
 английский 3
Знание местности:
 Петербург 4
 Россия 2
Наука:
 психология 2
 юрисприденция 2
 криминалистика 3
Электроника 2

 Мышление 3

Вождение 2
Наблюдательность 4
Комп. грамотность 2
Кулинария 1
Ориентирование 2
Первая помощь 2
Ремонт 2

 Уверенность 2

Допрос 4
Лидерство 2
Треп 2
Исскуство:
 фотография 2

 Везение 2

 Особенности:

Близорукость(-2)
Зависимость:
 кофе(-1)
Здравый смысл(3)
Параноик(-2)
Связи:
 МВД(4)
Гонщик(-2)
Сорвиголова(1)
Экстрасенс(5)


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Monkey D. Luffy от 16 Август 2007, 16:58
Переделал…

Имя :Александр Волков 27 лет

Сила 2
Ловкость 4
Выносливость 2
Мышление 3
Реакция 4   
вождение мотоциклов 3
наблюд 3         
готовка 1
Увереность 3
Оброзование 2
оригами 2
Японский язык 3
Англ 3
Удача 2
Красться 3
Скорость 4
Чутье 3
Каратэ 4
Девушки -3
Алкоголь -3
Длинный язык-3


Особенности : телекинетик
Зависимости: девушки,спиртные напитки,музыка….
Извесность:бар напротив дома,магазин музыкальных дисков то же рядом с домом…
Фобии:змей,самолеты.
Прочее:энергичный 3,вспыльчивый 2
Внещность:черные длинные волосы,насколько могут быть длинными для мужчины(повыше плеч),очки,черные джинсы м черную обычную курточку,ростом 183см,глаза зеленого цвета.Характер:весьма энергичный,иногда быват очень вспыльчив,люби хорошо выбить в хорошей компании,обожает общение но не любит вести бессмысленные разговоры…
Биография:ну что тут можно сказать…Его отец влюбился в Американку и перебрался к ней жить,вскоре появился Саша,мать и отец его очень любили да и щас думаю любят…Его мать была очень богатой девушкой поэтому он учился на дому,с самого раннего возроста ходил заниматься Карате…Имеет черный пояс 7 дан.В детстве занимался различными видами спорта,любил  бегать,и участвовал в меж городских алимпиадах,вобщем ничего необычного если не считать его любвоь к спорту….
Давным давно когда он был ещё маленьким в детстве в него попала шаровая молния но на удивление ученых и родителей его не убила,почтишто в каждую грозу когда он находился на улице в него попадала молнии…ему начали сниться страшные сны про то как он ночью идет по полю,дует сильный ветер,гримит граза,он поднимает голову на верх,прямо ему на лицо капает мелкий дождь…и…бьет молнии…в 18 лет он обнаружил что может вырабатывать электричество…
Оружие:ну вобщем довольнотаки длинный эластичный стальной трос…ну как сказать трос/кнут,ну вы поняли со стальным лезвием на конце…


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Lord Ronin от 16 Август 2007, 18:59
эм Монкей  забыли наверно упямянуть  чары прописываються в 100 очков-плющек
каждый  основной(Сила,Ловкость, и так далия ) стоит  по 5 плюшек и по мере сложности стата  от 1 до 5(4)

Фантом раз взялся писать так подробно так и отпиши какой стат ск стоит !!! и про минусы не забуть ^_^
 

З.Ы. Монкей для человека максимум любой стат 4 :) ибо дальше идет дисбилиф ну или нуна обьяснить как енто может быть мастеру, ну и стат такой наверно может быть только один
вот такие страшные делы :) удачки... наверно енто сложно все самому додумывать ибо мну незнает когда мну начинал со мной сидели мастера и указывали на мои ошибки
Отправлено: 16 Августа 2007, 19:32
Имя неизвестно хм ну не всем конешно... Родимый Иститут знает ну а для всех Дайнен

Сила 2         Ловкость 3      Выносливость 3               Мышление 4     
                     Л.Атл 2          Вл.прным.кнутами 3                    наблюд 3         
                                        защита бумагой 5               готовка 1           
                                                                           


Уверенсоть 4                   Оброзование 3                Удача 2
Телекинез  4                        оригами 2
янсновид 2                      Японский язык 2
Бионерг 4                              Англ 2


особенности : скил начитаность(5)
Зависимоть Книги(-4) Сигареты(-2) кофе(-2),
 Известность(книжные магазины -4)(библиотеки -3)
Алергии  Амнезин (-4) Втубозит(-4)  пентатал натрия )-4)
подозреваемый ( в краже книг O_o (-2))
увство долга ( перед соратниками (-2))
ненавиться: предателям (-2) убийцам(-2)
рассееный(-2)

Раф енто более мения похоже на Даню я ему прошлые заслуги прписал ^_^

Описаловка
Волосы - хм блондин ^_^ коротко стриженый,прическа Аля ЁЖИК пушистый
Рост - 180см
Цвет глаз - голубые
 хы хы хы особых примет нет ^_^  всегда ходить  в булых брюках и футболке на ногах красовки хых тоже белые ^_^  за спиной тоскаеть  рюкзак ну несказать что бы он был большой ну влизает в него гдет  5-7 пачек бумаги для принтера по 1000 листов  хы хы хы кудыж мну без нее вот пвпринцепи и все.... а возрост ему 20 ^_^


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Monkey D. Luffy от 17 Август 2007, 00:35
всё ястно,буду надеяться что вы будите указывать на мои ошибки.
2Lord Ronin: вопросик,как же ты расписал статы если фантом не выставил их ценность. это раз а во 2 как я понял только один стат может быть на 5(при этом ты должен обьяснить мастеру откуда такой взялся)

PS буду ждать от 2Phantom:  цену статов =)


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Phantom от 17 Август 2007, 01:41
Monkey D. Luffy
Привет :)
Не стоило списывать характеристики с моего перса, ведь у меня он заточен под розыскную деятельность, т.е. бывший разведчик, а ты захочешь добавить что-то свое, ведь так? :)
Тебе стоит почитать первую редакцию *Эры Водолея*
http://era-aquarius.ru/load/1-1-0-1
Отправлено: 17 Августа 2007, 02:31
Lord Ronin
У меня перс на 140 плюшек. И я подозреваю что Стал его пропустит, ибо возраст персонажа позволяет. Это раз. Во второй редакции перс генерится на 120-140 плюшек, что, на мой взгляд, позволяет создать персонажа более-менее похожего на нормального человека. Это два. И если я возьмусь прописывать статы, то мне будет плохо, поэтому я не буду. Это три :)
Отправлено: 17 Августа 2007, 02:35
Манки, по поводу твоего внедрения в модуль.
Как насчет этого: ты приходишь по названному тебе адресу и натыкаешься там на Ронина. Происходит контакт третьей степени :)


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 17 Август 2007, 10:43
псст,чего скажу я покопался в своих нет залеэжах и в Ликбезную тему отпостил немного спец абилок с ценой в плюхах.
Атрибуты там же.
Умения считаем исходя из сложности.К примеру медицина-составная сложная наука и потому её оуенили 4 к однному ...в то время как Литература-наука "простая" 1 к 1 =р но это уже тонкости


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Monkey D. Luffy от 17 Август 2007, 10:45
я бы с удовольствием но сегодня уезжаю на дачу и буду числа 2-3,а играть хотел с компа у друга на даче или с еоже мобилки,или своей =)
а забыл ещё,что означает минусы? -4,-2,-3 и т.п. и как это вляет на количество плюшек.
Раф,а это тоесть там ничего не изменилось =) или ты имел ввиду Особенности а рядом в скобках их цена?

щас попробую перепесать более поточнее


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 17 Август 2007, 10:52
- поинты вычитают затраты на персонажа....потому то чем хуже особенность берётся тем больше за неё - поинтов выдают "как компенсацию"


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Monkey D. Luffy от 17 Август 2007, 12:32
тоесть как я понял у нас не будет определенной анкеты а каждый может сделать свою ,вписать нужные ему пункты и раскинуться на определенное количество плюшек?
PS дописал,постарался сделать всё наиболее честным,сидел с канкулятором всё просчитывал  :boogie:


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 17 Август 2007, 12:51
единственное общее это атрибуты...
сила,выносливость,ловкость,мышление,образование,увереность,везение.
а уж что туда входит это у каждого по своему.Но учти что при силе 1 например ты не сможешь тяжести поднимать в экстренном режиме =)


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Monkey D. Luffy от 17 Август 2007, 13:32
тоесть моя анкета прошла? =) сила как таковая мне не нужна,впринципе буду избегать драк,стараться?что от меня требуеться дальше?
Раф я всётаки жду твоего разрешения,ты же всётаки мастер игры,где мне начинать и т.п.


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 17 Август 2007, 22:43
начинай уж чудо.Подправили мы твою анкету чтобы была близка к реальному положению тел дел.
*2 дня я вне сети!!*


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Monkey D. Luffy от 23 Август 2007, 19:33
я эт уехал на дачу и буду 2 =) эт я на всякий случай,фантом =) нета нету приеду обязательно прочту,и ещё Раф =) как начать то я всётаки новичок? или с самого начало как сделали фантом и лорд?


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 05 Декабрь 2007, 23:06
просто постарайся более менее удачно вклинить себя в сюжет сам(заодно и тренинг литературности хода будет =р).Ну например усестся отдохнуть рядом с Фантомовским чаром ...хех
Отправлено: 24 Августа 2007, 19:32
кажется кто то =) хотел альтернативы средневековке?Ради такого я и решил попробовать оживить Эру

*между делом пришла в голову мысль...которую и озвучиваю -Тот факт что в сюжете Петербург-это милая условность просто для облегчения ориентирования игроков на местности
вполне можно перенести действо в некий абстрактный город(как и в средневековке)


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Monkey D. Luffy от 09 Декабрь 2007, 20:03
Я за Питер,поиграл бы =)


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 09 Декабрь 2007, 20:18
ну так...начинайте таварисч...благо ещёё тогда анкета была пропущена


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Monkey D. Luffy от 09 Декабрь 2007, 20:57
Может ещё когонибудь подождем? =)


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Morgoth от 10 Декабрь 2007, 00:06
"Как страшно жить" (с)



Роман Тумов.

Среднего сложения, волосы светлые, отросшие почти до плеч. Вид такой хипповатый малость.. заношенные джинсы, футболка/свитер/балахонная куртка, смотря по погоде. Рюкзак. Что в рюкзаке? См. ниже. Плоховатое зрение, носит очки. 21 год, студент биофака. Подрабатывает в зоопарке. Живёт в студенческой общаге (иногородний). Друзей имеет в основном среди людей, ценящих чёрный юмор (см. Особенности).

Статы
Сила 2, ловкость 4, выносливость 2, образование 2, мышление 3, уверенность 3, везение 3. В сумме 60 плюшек.

Навыки
(сила) Ближний бой 1. (ловкость) Л. атлетика 2, маскировка 1, стрельба 2, уклонение 2. (выносливость) Боевые искусства 1 (тэквондо). (образование) Иностранный язык 2 (английский), медицина 1 (основы анатомии и физиологии преподаются биологам, взял по цене 2 плюшки за пункт, ибо только самые-самые основы), науки: химия 1, этология 3. (мышление) Вождение 2, комп. грамотность 2, наблюдательность 2, ориентирование 1, первая помощь 2, ремонт 2.  (уверенность) Биоэнергетик 4, животноводство 2, трёп 1. В сумме 35 плюшек.

Особенности
Экстрасенс 5. Чувство морального долга перед животными, которых надо спасать, холить и лелеять (-2), "Спать!.." - студент всё-таки (2), гринписовец (3), антифобия к крупным хищникам, ибо работает в зоопарке (2), мания, что зверюшки в зоопарке заслуживают лучших условий жизни (-2), харизматик смерти - биологи эт почти что медики (-2), лень (-2), близорукость (-2), связи в музыкальных кругах (3). Итого 5 плюшек.

В силу любви к животным и определённых навязчивых идей - вечно таскает в рюкзаке всякие ништяки для бродячих собак и кошек, наподобие сухого корма, банки сметаны и батона. При наличии отсутствия подходящего кормимого батон со сметаной с сожалением лопает сам.

Отличительная черта - превосходное взаимопонимание с животными, вплоть до "а я знаю, чего этому тигру сейчас хочется!". Если фраза произносится не всерьёз, то окончанием будет "поглядеть, у тебя такие же кишки, как у Марфы Иванны, которую он сожрал на прошлой неделе, или нет. Он же не знает, что все человеческие кишки устроены по одному принципу".



В случае Конкретного Дисбаланса просьба к мастеру кричать громко.


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 10 Декабрь 2007, 00:10
грубо говоря "гаммельнский крысолов" но без дудочки...
проходит и,учитывая наши беседы в дс,я чуть погодя поправлю анкету стобы была более сбалансирована а пока...пока 1 вопрос.продолжаем суету или новый модуль?


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Morgoth от 10 Декабрь 2007, 00:18
По мне - можем новый.. если угодно.


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Monkey D. Luffy от 10 Декабрь 2007, 00:21
я думаю тож по новой


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 10 Декабрь 2007, 00:32
итак...город имени "первого анимешника"... *уходит создавать


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Morgoth от 10 Декабрь 2007, 00:37
(поглядев на неотступного компаньона, с неопределённой интонацией) Ладно, нам же хуже..


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 10 Декабрь 2007, 00:40
напоминаю...а тем кто не знал пока сообщаю-у агентов в наличие 3 паспорта(1 из них фсбшный) на разные фио.ФФСБшным очень не рекомендуется светиться так как могут возникнуть последствия и весьма "интересные"


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Morgoth от 10 Декабрь 2007, 00:44
(невозмутимо) Я знал, что пожалею, что ввязался в эту историю. =)


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Monkey D. Luffy от 10 Декабрь 2007, 11:34
Остальный как я понимаю натсоящий и Загран паспорт? :)


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 10 Декабрь 2007, 11:47
примерно

*счс пока малость ект влени на ответ


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Lord Ronin от 14 Декабрь 2007, 23:24
Сталк...... в ледующем модуле будет ганфайтер.....


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 14 Декабрь 2007, 23:27
*в шоке надеется что следующий модуль сумеет повесить на Микаэля =)



Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Kaorinell от 04 Январь 2008, 20:03
ФИО: Громов Александр Игоревич
Кодовое имя: Lord
Родился 25.11.1977г.

Сила - 2
бокс - 2
б.бой - 1

Ловкость - 3
л. атлетика - 2
уклонение - 3
стрельба - 3
маскировка - 2

Выносливость - 3
выживание:
лес - 1
боевые искства:
Тай-чи - 2
Система Кадечникова(Русский Стиль) - 0

Образование - 3
Эзотерика - 3
Фэн-шуй - 2
Рун.магия - 3
талисманы (2)
медицина - 1
криминалистика - 1
науки:
психология - 1
психосоматика - 2
электронника - 1
языки:
английский - 2
рунический(футарх) - 2

Мышление - 3
наблюдательность - 3
вождение - 2
кулинария - 2
п.помощь - 2
комп.грамотность - 2
ореинтирование - 1
ремонт - 1

Уверенность - 4
эмпатия - 0 (побочный эфект блокирования ясновидения, ни на что не влияет)
ясновидение - 2/4
биоэнергетика - 4
телекинез - 4
самоконтроль - 3
псих.устойчивось - 3
трёп - 2
искуство:
рунопись - 2
оригами - 1

Удачя - 2

Особенности:
Экстрасенс(5); Видящий(4); Чуйный(2); Ветерок смерти(5); Излюбленное оружие - пистолеты(1); Воспреимчивый(2).
Алергия на - тубозид(-2), фтивазид(-1), амнезин(-2), пентатал натрия(-2); Неженка(-4); Милашка(-3); Жертва(-2); Заметность(-2); Самоуверенность(-1); кошмары(-2); Чуткий сон(-2); Лубит - анимэ(-1), OST(-2), кофе(-2); Нелюбит - насильников(-2), предателей(-1); Известен в силовых структурах как "Русский Малдер"(-2); Чувство долга перед соратниками(-2); Двойной агент - Институт/ФСБ(-10); Скрытность(-1); Параноя(-2); Боязнь за - сестру(-2), братьев(-2); Жажда славы(-1); Подозреваемый: подозревался региональным руководством ФСБ в разглашении секретной информации, вина не была доказана, но "осадок" остался(-2).

Имеет рунические татуировки: Аэгисхальме (броня 1ого левела), Унгандиз (+2 к сопр. экстрасенсорике) и Тень (+2 к маскеровке)

Из снаряжения:
КПК с возможностью удалённого доступа через интернет к серверу детективного агенства, а оттуда к базам данных различных структур, в том числе и Институтской (стандартно установленой на компьтере ячейки).
Сотовый (новомодная штука под две симки - одна Институтская вторая ФСБшная) с гарнитурой, через него и производится доступ в сеть.
Одежда, исписаная самодельными талисманами на прочность и долговечность + слабый талисман отвода глаз на куртке (Работает по принципу плащя из Либиринтов Ехо только послабее и в основном против "нехорошего взгляда"... на вскидку это будет -1 к шансу заметить/прицелится, особенно хорошо действует в толпе и лесу)
Чёрная расчостка (стандартная Институтская  O:)), Стандартная же Бронифутболка...
Набор документов (Настоящие, от ФСБ и от Института) с разрешениями на ношения оружия, водительскими провами ну и др. полезными бумажками...
Кредитка (примерно 15000 евро) + наличка 10000 рублей купирами разной степени достоинства.
Небольшой фонарик с УФ режимом.
Три карандаша с "Пятым заклинанием Одина".
Одноразовый балончик с эктоплазменной кислотой в виде стандартного газового балончика.
Пистолет армейский 6П35 с "Именем Тюра" + 3 обоймы (одна заряжана, две запасные)

Старший ребёнок в семье.
Отец (Громов Игорь Грегорьевич) сильный рунический маг, основатель детективного агенства "Руна". Сотрудничает с Институтом.
Мать (Громова Анастасия Викторовна) ясновидящая, бывшая сотрудница "Дневного Дозора".
Сестра (Громова Виктория Игоревна) в настоящий момент руководитель "Руны". Сотрудничает с Институтом.
Братья (Антон и Александр Громовы) всесторонне развитые экстросенсы. Недавно закончили курс подготовки Института.
Хорошо образован.
Кроме стандартной подготовки агента обучялся рун. магии у отца.
Унаследованный от матери дар Ясновиденья нестабилен, чяще всего проявляется в виде спонтанных, продолжительных видениях/вещих снах буквально обовсём (Кошмары и чуткий сон отсюда). Для "сдерживания" данного "феномена" вынужден насить специальный амулет (ясновидение 2/4 отсюда).
Служил в армии. Учястник Второй Чеченской компании.
По оканчянии службы, с "дозволения" Института, устроился в ФСБ.
На данный момент является сотрудником специальной группы занимающейся "особыми" делами (тихо сливает информацию в Институт и еёже + дезу своему непосредственному начяльству).
Сейчяс в отпуске (так как Руководством ФСБ решается вопрос о целесообразности существования такой групы, отпус у него безсрочный), от нечего делать помогает сестре в агенстве и ячейкам.

Внешность:
Среднего роста и телосложения, глаза карие, длинные тёмные волосы спадающие чуть ниже плечь, ву правого виска заплетённая косичка с амулетом блакирующим его ясновидческие способности (отсюда Заметность), одет в тёмно синие брюки, чорные спортивные кросовки и кртку свободного покроя (чтоб пистолет нетак выпирал O:))

Да, чуть не забыл. Совокупность навыков Зкстросенсорики, Эзотерики, Фен Шуй и Тай Чи позволяют ему более эфективно упровлять энергетикой организма и окружения, так например бионергетическое воздействие, как правило возможное только при прямом контакте, им может осуществлятся при сопрекосновении "аур" (на вскидку примерно от 3х до 5и метров, в зависимости от силы "ауры" обеих сторон), также он способен накапливать незначительный запас "энергии" (+1/+2 к ряду манипуляцый требующих продолжительного воздействия), более "качественно" направлять свои силы (+1 к единовременным, в основном атакующим, воздействиям телекинеза и биоэнергетики) и в некоторой степени влиять на энергетику окружающего пространства (перенаправление потоков энергии например, естествеено не любых потоков :D)

Вроди бы всё... можете резать господин Мастер =), но я буду обосновывать  :P :P :P.


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 05 Январь 2008, 12:53
герр мастер посупит хитрее...он пропустит а в некоторых "критичных случаях" поступит как всегда =))) те не по правилам а по сюжету


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Temriel от 05 Январь 2008, 19:40
Итаг....
Мэри (Мария) Устьреченская
Точные дата время и место рождения не известны, примерный возраст: 15 лет.

Сила - 2
б. бой - 1

Ловкость - 3
л.атлетика -1
стрельба - 1
уклонение - 1

Выносливость - 2
б. искусство "Каратэ" - 2
Плаванье - 1

Мышление - 2
комп. грамотность - 1
кулинария - 1
наблюдательность - 2

Образование - 1
ин. язык "английский" - 1
магия "европейская" - 2
эзотерика - 2
теология - 1 (интересовалась трактовкой демонов в различных религиях)

Уверенность - 3
биоэнергетика - 2
телекинез - 2
телепатия - 2
электрокинез - 3
ясновидиние - 2
допрос - 1
лидерство - 1
лицидейство - 1

везение - 2

Особенности:
скрытность, связи (на 6, в институте), железные нервы (6), спааать!, грация, аллергия (цитрусовые -2/клубника -3), зависимость (молоко -1/яблоки -1), подозреваемый, экстрасенс, чувство долга (институт -4/сестра -5), вендетта (отцу -9)

Ритуалы:
смотровая башня
создать элементаля

История:
С 5 лет попала под присмотр института, как сильный экстрасенс. Что было до этого, никто точно не знает. Ходит лишь много слухов. Говорят, её отец был крайне сильным магом. Он связался с тайным магическим кругом "Чёрная рука". Для чего он со всей семьёй уехал в сибирские леса и что за исследования там проводились не известно, но что-то пошло не так. Подробности проишествия скрыты, из спасённых была только пятилетняя Маша. Позже было установленно, что её мать погибла, а отец и четырёхлетняя сестра Катя пропали без вести.
Для Мэри (так её называли родители) поиск сестры стал смыслом жизни. К 13 годам она достаточно хорошо знала сильных институцких ясновидцев, чтобы уговорить их прошерстить Россию матушку на предмет маленькой Кэтти. И сестра была найдена. Всё это время она жила в лесу, среди животных. Одичавшая девочка была отловлена и доставлена в институт. После этого Мэри почти потеряла связь с институтом, помогая сестре адоптироваться к жизни. Но вот, этот период прошёл и обе девочки стали работать в ячейках. Правда, если Кэтти никаких проблем не вызывает, то Мэри имеет способность, лезть во внутренние дела больших организаций. Дабы не допустить этого, её всё время стараються забросить куда-нибудь подальше от столичных представительств (и чем дальше, тем спокойнее спиться начальству).

Экипировка:
Гюрза (за плюшки купленная)
нож НР-2
сотовый
паспорта, удостоверение ФСБ, расчёска чёрная.
шприц-тюбик амнезина
Часы командирские
фонарь с ультрафиолетовым режимом
бронированная футболка (носит на себе + возит парочку в сумке в дальние поездки)
сшитие на заказ бронированные юбки (это её прихоть, носит их не всегда, но постоянно таскает с собой в поездки.)


Название: Re: Анкетник или же ТТХ игровых персонажей
Отправлено: Raphail от 05 Январь 2008, 20:14
немного "гым" но проходит...ответ что и для Каоринэля =)