Название: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: [MAKS] от 09 Июнь 2007, 12:47 собсо хочу к ноуту подключить автомобильный акамулятор для безперебойной работы вне города и хотелось-бы узнать как это можно зделать и можно-ли это вобще
Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: korolev_k.a от 09 Июнь 2007, 14:56 Можно,продаются специальные адаптеры-стоят около 2000 р. Можно их найти в компьютерных магазинах.Удачи.
Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Trismegist от 09 Июнь 2007, 15:20 эээ,бред. Коль человек с руками и слабейшими знаниями физики-сделает...Я не сделаю,вот папу коль напряч...
Делается фильтр и проблема решена. Могу напрячь и выдать те схему,я по физике мало чё помню. Какое напряжение у аккумулятора,и какое напряжение нужно подать на ноутбук(смотри на блоке питания). ----- Где ж мои учебники по физике?...2000 тратить,совсем мозгов нет... Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Shurdos от 09 Июнь 2007, 23:34 У ноута напряжение около 19в, а аккамулятора 12в, это очень сложное устройство нужно делать, поэтому 2000р оно стоит
Напряжение из постоянного 12в переводится в переменное 220в и с него через обычный блок питания подключаешь ноут Альтернатива есть--использовать аккамулятор на 24в)) PS Ориентировался по своему ноуту фирмы Compaq Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Polk от 09 Июнь 2007, 23:58 А что за ноут?
На моем стареньком IBM питание 12В - в прикуриватель воткнул и все ОК! И, вообще, ноуты обычно на 12В должны работать - откуда 19В взялось незнаю, но спорить не буду, так как с ноутами дела мало имел (правда все 4 штуки, что прошли через мои руки работали на 12В ;) ). Простой способ, узнать напряжение на блоки питания, и если оно там в районе 12В то просто найти разъем такой же как в ноут втыкать и прикрутить к аккуму, ведь в прикуриватель 12В подается, а на проводе от него я не заметил никаких схем и т.п. фигни, в вилке тоже нет такого. Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Polk от 10 Июнь 2007, 00:04 Да, а насчет 2 косарей тут ребятки загнули :D
Ультра рулит - цены от 380 рублей! http://www.spb.ultracomp.ru/cat.php?id=18&pl_id=1567 Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: [MAKS] от 10 Июнь 2007, 09:50 да ноут acer5612
Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: [MAKS] от 10 Июнь 2007, 09:54 дауж в ультре значительно дешевле
Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: korolev_k.a от 10 Июнь 2007, 18:15 Если хочешь спалить свой ноут бери за 380 рублей,а чтобы побыстрее спалить паяй сам по схемам доброго человека.
Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: d3dx9 от 10 Июнь 2007, 19:58 мааакс
Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Polk от 11 Июнь 2007, 01:31 Если есть тестер, померь напряжение на выходе БП ноута, хотя обычно пишут
Input: 220V xxxmA Output: 12V xxxmA и еще значек с полярностью - где "+" и где "-" на выходе. Если число близко с большей стороны к 12-ти - то можно попробовать просто к аккуму прикрутить (сильного отличия того, что я вставляю в прикуриватель штепсель или так прикручиваю видно небыло) только с полярностью не перепутать - так мафон один спалили тебе. Самое главное так критично не настраиваться как korolev_k.a, что надо обязательно брать за 2000 и все... - выбор же большой - необязательно же и за 380 брать - никто не наставает ИМХО. Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Trismegist от 12 Июнь 2007, 20:25 Хм,а где брать магнитомягкий металл?
----- Заряжать аккум ноута-проще всего. Тут особо выбирать напряжение не надо. :) Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Polk от 12 Июнь 2007, 20:30 Хм,а где брать магнитомягкий металл? Для схемы? Ну Микроника, Чип&Дип и т.п. там много электронных компонент, плат, и оборудования для радиолюбителей.Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Trismegist от 12 Июнь 2007, 20:31 Зачем для схемы?Для П-образной катушки...Иль как мы собираемся напряжение увеличить?
Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Polk от 13 Июнь 2007, 07:46 Зачем для схемы?Для П-образной катушки...Иль как мы собираемся напряжение увеличить? Ну так эта катушка в схему входит, значит для схемы - имелось ввиду само устройство а не печатная плата. Трансформатор старый можно раздраконить, я думаю катушки некоторые так продаются - возможно что и подойдет. А для собирания катушек там должно всё продаваться, Микроника на Новочеркасской, Чип и Дип на восстания, еще есть и другие магазины - в нете посмотреть по тематическим сайтам. P.S. Вчера глянул на ноуте у знакомого - 18,5В на Б.П. Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: HardStyle от 13 Июнь 2007, 12:00 Глянул на моём ноуте (Iru) - 14.8 V на батином Asus`e 18.5 V.
Оптимальное решение для отпуска это конвертер 12 V - 220 V, такой юзаю уже 1,5 года, врубаешь в прикуриватель и у тя есть 220 V/ 250 W напруги, и вешай туда чо хош .... зарядки для телефона, фотика, ноута, лампочки всякие. Защиты на перегруз и температуру есть, стоит примерно 800 р в микронике. Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: [MAKS] от 19 Июнь 2007, 12:31 а возможно такое чтоб к акамулятору приделать разетку и втыкнуть туда обычный адаптер 220v
Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Polk от 19 Июнь 2007, 14:15 а возможно такое чтоб к акамулятору приделать разетку и втыкнуть туда обычный адаптер 220v Да! если аккум на 220V O:)Если нет, то нужон трансформатор(и т.п.) - как в ультре продаются адапртеры в машину 12-220V Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: [MAKS] от 23 Июнь 2007, 19:32 а вот если я еду в машине и у меня адаптер из 12v в 220v акум не посадит ведь чтоб из 12 в 220 обычно много энерги уходит
Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: PETR от 24 Июнь 2007, 11:54 а вот если я еду в машине и у меня адаптер из 12v в 220v акум не посадит ведь чтоб из 12 в 220 обычно много энерги уходит \Если едешь - не может, практически вся энергия потраченная на преобразование напряжения уходит в тепло - дык вопрос он у тебя что раскаленный как уголь? Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Polk от 26 Июнь 2007, 00:30 а вот если я еду в машине и у меня адаптер из 12v в 220v акум не посадит ведь чтоб из 12 в 220 обычно много энерги уходит Если едешь - работает генератор... если не сломан :) Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: [MAKS] от 26 Июнь 2007, 10:24 а вот если я еду в машине и у меня адаптер из 12v в 220v акум не посадит ведь чтоб из 12 в 220 обычно много энерги уходит Если едешь - работает генератор... если не сломан :) Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомуля&# Отправлено: HardStyle от 26 Июнь 2007, 17:09 Цитировать а можно просто обычным проводом от прикуривателя без всяких причиндалов Упорный товаризЧ. ](*,)Конечно "можно", давай жги штампуй, это всё проклятые китайцы впаривают нам пустые коробочки с проводочками, чтобы мы по 300 р за отдавали :) А на самом-то деле глупые провода рулят, заговор раскрыт :) ЗЫ. Простите меня все, но не удержалСо. Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомуля&# Отправлено: Polk от 26 Июнь 2007, 17:58 а можно просто обычным проводом от прикуривателя без всяких причиндалов Попробуй может потянет, главное полярность не перепутай... ведь аккум не ровно 12В, а больше (когда разряжен меньше), генератор вообще выдает 14,75В для заряда, может и больше - мерь тестером напряжение в прикуривателе при работающем двигателе.Простой теоретический вывод! Но пока не скажешь чего на блоке питания написано или не померишь тестером напряжения БП это только теория! Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: [MAKS] от 26 Июнь 2007, 18:04 а можно просто обычным проводом от прикуривателя без всяких причиндалов Попробуй может потянет, главное полярность не перепутай... ведь аккум не ровно 12В, а больше (когда разряжен меньше), генератор вообще выдает 14,75В для заряда, может и больше - мерь тестером напряжение в прикуривателе при работающем двигателе.Простой теоретический вывод! Но пока не скажешь чего на блоке питания написано или не померишь тестером напряжения БП это только теория! Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Trismegist от 26 Июнь 2007, 20:40 Вот-вот-фильтр ваще обязательно. :) Тогда можно и купить тот который за 300рэ.
Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: [MAKS] от 26 Июнь 2007, 21:39 Вот-вот-фильтр ваще обязательно. :) Тогда можно и купить тот который за 300рэ. я имею в веду тот который к большому компу идёт 5 рЫзетокНазвание: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Polk от 26 Июнь 2007, 23:47 Цитировать а можно просто обычным проводом от прикуривателя без всяких причиндалов "причиндалы" - это имеется в виду адаптер 12В\220В?я имею в веду тот который к большому компу идёт 5 рЫзеток Покупаешь (делаешь) адаптер (он же преобразователь напряжения) с 12В постоянного на 220В переменного втыкаешь его в прикуриватель (штепселем он или просто проводами привернут будет - все от тебя зависит), дальше втыкай в него что угодно (в разумных приделах энергопотребления).Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: [MAKS] от 27 Июнь 2007, 10:16 Цитировать а можно просто обычным проводом от прикуривателя без всяких причиндалов "причиндалы" - это имеется в виду адаптер 12В\220В?я имею в веду тот который к большому компу идёт 5 рЫзеток Покупаешь (делаешь) адаптер (он же преобразователь напряжения) с 12В постоянного на 220В переменного втыкаешь его в прикуриватель (штепселем он или просто проводами привернут будет - все от тебя зависит), дальше втыкай в него что угодно (в разумных приделах энергопотребления).Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Polk от 27 Июнь 2007, 21:40 Цитировать а нельзя так просто тот адаптер который идёт для сети 220в в 12в иль скок там включить в прикуриватель тамже какаяниь схема стоит чуствительная к напряжению? Я же понятно написал, что Покупаешь адаптер (В прайсах именуется по разному) с 12В постоянного на 220В переменного втыкаешь его в прикуриватель (извиняюсь за красный, но человек так просто не понимает), дальше втыкай в него что угодно (в разумных приделах энергопотребления). И простой вопрос: зачем делать автомобильный адаптер, который нельзя воткнуть сразу в прикуриватель (иначе он там пострадает от напряжения, так как он такой чувствительный)? Ни одна фирма не будет работать себе во вред! Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Dude_Mc от 27 Июнь 2007, 21:51 2 [MAKS]: Чувак скажи папе и он тебе подключит ноут к машине, а то спалишь и ругать будут, прочитал от начала до конца и офигел
Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Sonar от 07 Август 2007, 19:56 to MAKS: А не проще ли купить готовый преобразователь 12-220? Называется UPS (источник безперебойного питания). Раскрываешь его, берёшь от автомобильного аккума 12 вольт и сажаешь плюс к плюсу и минус к минусу на внутренний аккум UPS. А с 220 вольт на выходе понижаешь до 19 вольт своим же адаптером от ноута.
to All: Кстати... Когда то мучал свой ноут, пробовал запитать его напрямую от автоаккума (12-14 вольт) - результат не удовлетворительный. По стандарту ноутбук работает от 18,5 вольт от адаптера и 14,4 вольт от встроенного аккумулятора, дак вот при понижении напряжения ниже 13 вольт - ноут без предупреждения отключался - не хватало напряжения для устойчивой работы. На счёт заветной коробочки для добавления напряжения до нормы за 300 р - ничего сказать не могу, но скорее всего там всё таки стоит схема небольшого подъёма вольтажа, иначе бы ноут вырубался через каждые 5 мин (в автомобиле напряжение может колебаться от 11 до 15 вольт приблизительно). Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: [MAKS] от 08 Август 2007, 20:12 я уже нашол нормальный автомобильный адаптер 12-19 вольт!
Название: Re: работа ноута от автомобильного аккомулятора Отправлено: Drak от 13 Август 2007, 23:40 to MAKS: А не проще ли купить готовый преобразователь 12-220? Называется UPS (источник безперебойного питания). Раскрываешь его, берёшь от автомобильного аккума 12 вольт и сажаешь плюс к плюсу и минус к минусу на внутренний аккум UPS. А с 220 вольт на выходе понижаешь до 19 вольт своим же адаптером от ноута. to All: Кстати... Когда то мучал свой ноут, пробовал запитать его напрямую от автоаккума (12-14 вольт) - результат не удовлетворительный. По стандарту ноутбук работает от 18,5 вольт от адаптера и 14,4 вольт от встроенного аккумулятора, дак вот при понижении напряжения ниже 13 вольт - ноут без предупреждения отключался - не хватало напряжения для устойчивой работы. На счёт заветной коробочки для добавления напряжения до нормы за 300 р - ничего сказать не могу, но скорее всего там всё таки стоит схема небольшого подъёма вольтажа, иначе бы ноут вырубался через каждые 5 мин (в автомобиле напряжение может колебаться от 11 до 15 вольт приблизительно). В свое время я пытался схему от упса использовать для питания ноута в машине - облом. Нужно искать упс который может стартавть без начальных 220 вольт. все что попадались мне прекрасно работали но хоть на 1 секунду нужно было кратковременно на вход дать 220 :( схемы не было да и желания возиться тоже. Вольтдобавка в такого рода схемах да еще на постоянке совершенно не уместна. Все инверторы используют метод импульсного преобразования, без вариантов. Наиболее распространены инверторы с мощностями от 100 Вт до 1000 кВт, цена в нормальных магазинах 300 р - 3000 р соответственно. Подовляющее большенство ноутов питаются напряжением свыше 15 вольт(я имею ввиду через разъем от БП, сам аккум как правило не более 12 вольт, но там геморно подключать и опасно) Бортовое напряжение а/м , как правило 13.5-14.5 вольт, непосредственное подключение ноута в большенстве случаев неудовлетворительно. Хотя как приятное исключение подключал ровер 19 вольтов, работал, правда только на включенном движке. Я подключал отдельным кабелем к аккуму через пред-тель, прикуриватель может и удобно, но токи там не слабые и нет доверия особенно в наших авто, может и проводка задымить и на блоке пред-й разъем. |