Название: .kkrieger бета-версия Отправлено: d1mson от 07 Май 2007, 20:36 .kkrieger
Жанр игры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом - перед вами полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт. И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Талантливые граждане из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, единого динамического освещения, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами. Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на свой крохотный объем, бета-версии игры требуется мощный процессор, 512 Мб памяти и видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (так что всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают). Еще раз взгляните на скриншоты, скачайте, выпейте чайник холодной воды, обязательно прочитайте readme.txt, входящий в ZIP-архив и приготовьтесь к необычному путешествию в мир цифровых сверхтехнологий... Кстати, эта демо-группа, создавшая столь уникальную вещь, уже не первый год впечатляет публику своими достижениями. Здесь вы найдете полный перечень их работ. Особое внимание рекомендуем уделить fr-08, fr-019, fr-025 и fr-030 (полностью синтезированная композиция с женским вокалом и внятно произносимыми словами, плюс анимация, убойные спецэффекты и красивые 3D-модели в файле размером 64 Кб? О да!). игры в официальной продаже с 14 апреля 2004 года Сайт игры http://www.theprodukkt.com/ (http://www.theprodukkt.com/) Лично мое мнение что игра достаточно интересная и рекомендую заценить ее. Так как она очень маленькая (всего 98Кб) то я прекрипил ее как вложение. Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: СтелС_нАлЕвО от 07 Май 2007, 20:41 подтверждаю. Вещь убойная!! А 96 кб на винте никому не жалко))
Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: eXtractor от 07 Май 2007, 20:57 Жаль, что страшно тормозит, собака, на моём Радеоне.
Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: swein от 07 Май 2007, 21:03 ) эдак их движок в кеш процессора весь влезет, но грузится дольше q3
Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: sMo от 07 Май 2007, 21:24 2 года назад в неё рубал в эту жэ бэтьку что до сих пор не ышла полная то.....жаль
Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: d1mson от 07 Май 2007, 21:39 Ну может полная версия игры доступна на оф. сайте разработчика. Кстати скачал с оф. сайта демо сцену называется .debris она весит всего 180Кб, но она у меня ужасно тормозит и много ресурсов требует,ни кто не знает с чем этог связано.
Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: swein от 07 Май 2007, 21:50 имхо derbis на порядок интресней - сложнее текстуры, неплохая анимация) вроде не тормозит
http://www.theprodukkt.com/downloads/fr-041_debris.zip Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: deBugЕrr от 07 Май 2007, 22:37 ....Грузится долго =). Создание процедурных текстур "на лету", распаковка из такого размера - не самое быстрое дело. Ведь в таких вещах вся фишка в создании ресурсов из "ничего"
Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: swein от 07 Май 2007, 22:38 имхо изначально сама идея жать текстурки "процедурно" неактуально,
когда память дешевеет безумно это даже для мобилок ненужно - флешка с ноготь емкостью 4-8 Гб в любом магазине.. Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: deBugЕrr от 07 Май 2007, 23:04 имхо изначально сама идея жать текстурки "процедурно" неактуально, Ну, демосцене всегда было плевать на актуальность. Но ведь правда, шедеврально в век, когда даже игроделы уже не все поклоняются оптимизации, создавать такие творения, умещающиеся в кеше процессора, выдающие при этом здоровую графику) Пусть это всего лишь концепт и чем то полноценным не станет, но талант у людей недюженный.Опять же, кто бы обратил на эту красивость внимание, если бы она весила полноценные 4,2Гб :D Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: Dos от 08 Май 2007, 17:29 Вроде я слышал есть какой то новый тип текстур... он на 90% эффективнее того что щас используется... (скажем моня сделать игру при весе 50 мб... которая весела бы щас 500 метров) Одно плохо... я не помню как он называется, но знаю что читал в игромании.
Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: deBugЕrr от 08 Май 2007, 18:15 О_о
Ну картинку так пожать вряд ли выйдет. С другой стороны процедурные текстуры вообще ничего не весят, т.к. генерятся. Интересно! А не вспомнишь хоть примерно номер журнала? Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: Dos от 09 Май 2007, 08:33 Чес слово... Не помню... Там было какое то название вроде.... текстуры... и дальше не помню.
зы: (может водяные... может процедурные... я хз) Название: Re: .kkrieger бета-версия Отправлено: Foxeed от 09 Май 2007, 14:26 имхо derbis на порядок интресней - сложнее текстуры, неплохая анимация) вроде не тормозит Офигеннейшие эффекты и прочее. Имхо, получилось как клип на саундтрек. Психоделично. ;Dhttp://www.theprodukkt.com/downloads/fr-041_debris.zip |