Название: Дизельная Jetta 2 Отправлено: sap от 26 Январь 2007, 00:59 По моим наблюдениям на нашем форуме имеется компания гольфо- джеттаводов. Так вот. Есть вопрос. Что вы думаете о Jetta 2 c дизельном двигателем? Как с запчастями и кузовней к ней. Может дадите пару адресов магазинов, где цены можно узнать. Или для нее только на разборках з/ч можно найти? С моей точки зрения Jetta не плохая машина, но не слишком распространенная. Лучше уж Гольф II. Да еще и дизель. В наших широтах не слишком хорошая идея.
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: gizmo от 26 Январь 2007, 01:06 Мне дизель неособо с ним проблем зимой, да и качество соляры в России желает лучшее,зато дизельные двигатели тяговитые и бегают в 2 раза дольше бензиновых. :)
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: sap от 26 Январь 2007, 01:14 Мне дизель неособо с ним проблем зимой, да и качество соляры в России желает лучшее,зато дизельные двигатели тяговитые и бегают в 2 раза дольше бензиновых. :) А насколько ресурс двигателя актуален в данной ситуации? Сколько примерно ресурс у бензиновой Джетты?Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: gizmo от 26 Январь 2007, 01:19 Ну где то 400-450 тыс км.
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Black от 26 Январь 2007, 12:48 Зимой проблем не будет, если компрессия нормальная и свечи накаливания работают хорошо. Заводится с пол оборота. На Хасанском можно найти почти все, что нужно. Из минусов: вибрирует сильнее, чем бензиновая и шумная очень. Лучше брать с 5-ст КПП. Мощности хоть и мало, но разгон нормальный из-зи коротких 1-й и 2-й передачи. Расход по трассе где-то 7 литров, по городу 8. Заправляюсь на Несте, к качеству соляры претензий пока не возникало.
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: sap от 26 Январь 2007, 13:14 Зимой проблем не будет, если компрессия нормальная и свечи накаливания работают хорошо. Заводится с пол оборота. На Хасанском можно найти почти все, что нужно. Из минусов: вибрирует сильнее, чем бензиновая и шумная очень. Лучше брать с 5-ст КПП. Мощности хоть и мало, но разгон нормальный из-зи коротких 1-й и 2-й передачи. Расход по трассе где-то 7 литров, по городу 8. Заправляюсь на Несте, к качеству соляры претензий пока не возникало. А как по стоимости з/ч? Насколько трудно найти железо на нее? Ведешь учет затрат на ремонт?Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 26 Январь 2007, 20:59 Железо продается ведрами (900-1000 рэ за крыло италия) расходники недорогие, впринципе как на 2110, машинка надежная, но я бы взял гольф 2 1.8 с мотором RP вот это уже класно буит
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Black от 26 Январь 2007, 23:43 Железо лучше с разборки брать, оригинальное. Итальянское говорят неочень. Стоимость запчастей почти как на нашемарку, ну может чуть дороже. Впринципе стоимость и качество зависит от производителя запчасти. Но на самом деле RP наверно все-таки лучше. :)
Вот здесь больше информации http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq14#14.2.2 (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq14#14.2.2) и здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144 (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144) Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 29 Январь 2007, 00:08 Железо лучше с разборки брать, оригинальное. Итальянское говорят неочень. У меня китайское неоригинал стоит, фиг отличишь, ваще все отзываются об италии плохо, но просто мож просто нада сменить кузовщика? Скока не ставил неоригинала все нормально подгоняется Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: 187 от 30 Январь 2007, 12:33 у самого джетта 2....правда бензиновая....
запчасти везде....и оригинал и производители со всего мира...)) по ценам очень доволен.....ручка двери 150 р. например)) новая... и простота конструкции позволяет много чего делать самому... много мест где грамотные люди чинят...гольф клуб, гольф лаборатория и тд.. в инете любая инфа по обслуживанию и тюнингу... Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 30 Январь 2007, 22:06 187 прав, везде чинится, если с 2108-2109 пересаживаешься, то чинить самому проще простого, практически все одинаково
ручка стоит 100р :) Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: sap от 01 Февраль 2007, 23:54 187 прав, везде чинится, если с 2108-2109 пересаживаешься, то чинить самому проще простого, практически все одинаково Ну так в итоге, чем Jetta лучше той же Лады Самары второй реинкарнации (13,14,15)? ручка стоит 100р :) Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Black от 02 Февраль 2007, 00:17 Ценой :D
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 02 Февраль 2007, 00:22 Ну если джетта КР то тут и слов нет, 139 сил дадут о себе знать, а так нечем, а вот с 99 тут разница есть
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: 187 от 02 Февраль 2007, 11:17 разница с жигулями....в количестве и частоте поломок...
в оцинковке кузова... в удобстве езды и пользования... а цены....почти одинаковые, за некоторым исключением... Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: sap от 02 Февраль 2007, 13:22 разница с жигулями....в количестве и частоте поломок... Я веду стантистику поломок и затрат на ремонт. Сейчас посмотрел, сколько стоили мне поломки моей машины. Именно и только поломки т.е. выход из строя деталей не отслуживших свой паспортный срок. Регламентные работы и плановую замену жидкостей я сюда не включаю. в оцинковке кузова... в удобстве езды и пользования... а цены....почти одинаковые, за некоторым исключением... И так. ВАЗ 2115 2002 года. 1 гарантийный случай - замена вакуумного усилителя - бесплатно. На ТО заменили датчик детонации - бесплатно. После гарантийного срока поломок 22, общей стоимостью 14 тыс. рублей. Машине сейчас, без нескольких дней, 5 лет т.е. 60 месяцев. В итоге получаем (в течение гарантийного срока) 2/18 = 0,1 поломки в месяц. В послегарантийный период 22/42=0.52 поломки в месяц. В течение всей эксплуатации 24/60 = 0,4 поломки в месяц В пересчете на километраж. Гарантийный пробег: 2/20000=0.0001 поломки на километр. Послегарантийный 22/50000=0.00044 поломки на километр. За общий пробег 24/70000=0.00034 Усредненная стоимость непредвиденных ремонтов получается 14000/60 = 233 рубля в месяц или 14000/70000 = 0.2 руб/км т.е. 20 копеек на километр. Это я выложил как пример для сравнения. Если у кого-то есть подобная статистика по Джетте или Гольфу. Поделитесь. Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 03 Февраль 2007, 00:37 Скажу так, у меня гольф3 97 г,в. брал его с пробегом 99тыщ
эээ даже незнаю все расходники по плану.. непредвиденных ремонтов небыло вообще и так уже приктически 2 года, родной глушак отходил 9 лет, сцепление отходило 150 000 км (я его впринципе сам докончил), передние и задние аморты тоже 9 лет стояли, поменял т.к. задние потеть начали, а передние для профилактики..... незнаю даже что и писать.... масло не жрет ни капли Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Black от 03 Февраль 2007, 01:01 У меня недавно был неплановый расход - безвременно скончался отработавший всего 21 год родной "колдун". Пришлось купить новый
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 03 Февраль 2007, 01:03 Скорее это не неплановый расход а замена расходника ;D
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Black от 03 Февраль 2007, 01:05 Так он зараза сдох неожиданно. Когда из дворов вырулил заметил, что тормозов нету. Пришлось забить на предэкзаменационную консультацию и оперативно лечить
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 03 Февраль 2007, 01:08 Ну ничего пожно и простить как никак 21 год :)
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: FireFox от 03 Февраль 2007, 15:04 Я тут просто хотел добавить, что если поставить джетту и 99 рядом, то там даже углубления в кузове одинаковые.
Вообще, гольфы и джетты стали также распространены в Питере как и 99 и т.д., только если бы я брал машину, взял бы VW! Он как то подолговечнее.А если сравнивать затраты на машины, то иномарка в большинсте случаев даже дешевле в ремонте и обслуживании(по количеству поломок). Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: sap от 03 Февраль 2007, 17:15 Я тут просто хотел добавить, что если поставить джетту и 99 рядом, то там даже углубления в кузове одинаковые. Безусловно! Если сравнивать 10 летний Гольф 3 и 10 летнюю 99 - лучше Гольф. О ценах (на саму машину) не знаю не интересовался. Но мне кажется, что Гольф подороже.Вообще, гольфы и джетты стали также распространены в Питере как и 99 и т.д., только если бы я брал машину, взял бы VW! Он как то подолговечнее.А если сравнивать затраты на машины, то иномарка в большинсте случаев даже дешевле в ремонте и обслуживании(по количеству поломок). Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 03 Февраль 2007, 23:20 третий гольф 97-98 г.в. можно за 7600 взять
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: gizmo от 06 Февраль 2007, 00:06 У меня друг за 10 гольфа 4 взял 99 года .
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 07 Февраль 2007, 00:19 У меня друг за 10 гольфа 4 взял 99 года . смотря какое двигло и комплектация и время года Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: HardStyle от 07 Февраль 2007, 01:12 По поводу дизеля (сейчас гоняю, вернее езжу :) на кадете 1,6 D 55 кобыл) могу сказать то, что это ОГРОМНАЯ экономия денег, тачка хавает 80-90 коп на километр. А по трассе при 90 км/ч происходят нереальные мириклы в субботу в 60 км от Москвы заправился на 500 р. (по 16 р/литр) и доехад на них до ржевки. Рангьше об этом я мог тока мечтать, не в обиду будет сказано, но для дизельного гольфа 7-8 литров на кило - это нереальное обжорство. У меня по трассе 4,8 по городу 5,5 (правда двигло 4 тыщи после КР) По ремонту дизель намного дешевле бензина, ибо проще и не отягощён лошадями. А стоимость топлива спокойно даст вам шанс заправляться только на Несте (17,60).
Бензин - это по любому круто, раньше гонял на чипованном 1.8 GTI (130 кобыл). Но по деньгам - это минимум 350 б в месяц. Ибо жарил я её бездушно (1-я до 80-ти, 2 -я до 120-ти), и как следствие частый ремонт, да и расход в 12 литров 98-го не очень радовал, а если втапливать то комп показывал и 16 литров. Эскплуатация околоспортивного автомобиля, пусть даже и Гольфа 2, стоит ощутимых денег (тот же переклюк дворников на ЖТИ, стоит 1200 только за то, что есть только германия, а бензонасос, который под балкой висит и пластиковый - стоит 6500, а пробивало его и меня на камнях дважды). Зато всегда первый :) Решать надо исходя из своих возможностей. Сейчас я радуюсь тому, что заправлясь на 500 р. (то есть раз в две недели) я проезжаю 550-600 км. ps: По гольфу скучаю безумно. pps: гольфы жгут. Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 07 Февраль 2007, 01:46 Я тоже в тайне мечтаю о дизеле гольф 4 турбо 150 кобыл ::), тока меня не улыбает стоимость турбины и ТНВД :'-(
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: FireFox от 07 Февраль 2007, 20:01 Мне вообще радуют все дизели.Конечно зимой туговато бывает, зато дикая экономия. У бати был кадетт 1,6D, так его бака в 60 литров хватало на 800 км(до деревни и обратно)+по городу неделю ездить. К сожалению кадетт умер. :(
Вот есть вариант рекорд приобрести 2,3 TD. Пока в раздумье. Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: HardStyle от 07 Февраль 2007, 20:51 Цитировать Мне вообще радуют все дизели.Конечно зимой туговато бывает, зато дикая экономия. У бати был кадетт 1,6D, так его бака в 60 литров хватало на 800 км(до деревни и обратно)+по городу неделю ездить. К сожалению кадетт умер. Вот есть вариант рекорд приобрести 2,3 TD. Пока в раздумье. Сори за оффтоп, но в кадетте бак 40 литров, ваш отец видимо как и я ездил с канистрой 20литров. Это очень удобно, так как вы избавляетесь от нужды заправляться на палёных заправках в виду чудовищного запаса "дальности полёта без дозаправки". На 60 литрах по трассе можно проехать 1100-1200 !!! км. ПО делу: в мороз и правда фигово, завести в -20 дизель (старого образца) не каждый сможет, если вам надо, могу рассказать 2 секрета, но видя с какими страданиями заводится кар на таком морозе я больше этого делать не хочу, птичку жалко. Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Black от 07 Февраль 2007, 20:54 Я заправляюсь только на Несте на Косыгина по 17.9 рублей. Заправки на 500 рублей вполне хватает на 2 недели
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: FireFox от 07 Февраль 2007, 22:11 Цитировать Сори за оффтоп, но в кадетте бак 40 литров, ваш отец видимо как и я ездил с канистрой 20литров. Это очень удобно, так как вы избавляетесь от нужды заправляться на палёных заправках в виду чудовищного запаса "дальности полёта без дозаправки". На 60 литрах по трассе можно проехать 1100-1200 км. Кадетт караван, там и правда бак в 40 литров. Просто запамятовал.Сейчас у бати Опель Фронтера 2.4i, так что в мороз до -24 заводится нормально, больше- надо аккумулятор домой уносить. Цитировать ПО делу: в мороз и правда фигово, завести в -20 дизель (старого образца) не каждый сможет, если вам надо, могу рассказать 2 секрета, но видя с какими страданиями заводится кар на таком морозе я больше этого делать не хочу, птичку жалко. На морозе в прошлом году умерло 3 машины (1 из них дизель)(из форума опель клуба С-Пб). Там вкладыши провернуло и ТНВД накрыло. Так что лучше не мучить машинку, дольше проживет. Думается мне, что для облегченного пуска дизельного двигла можно чуток модернизировать картер(вмонтировать нагревательный элемент от автомобильного чайника). 10 минут и масло разогрелось. В соляру добавить антпгеля и аккум домой унести. Вот в общем и все, что может помочь дизелю при -20/-30. Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: HardStyle от 07 Февраль 2007, 22:20 Цитировать Я заправляюсь только на Несте на Косыгина по 17.9 рублей. Заправки на 500 рублей вполне хватает на 2 недели А я на Несте автоматической, на углу ириновского и Наставников там по 17,60 что дешевле чем лукойл, там вроди по 17,60. В общем вива ля Дизель энд НестеЦитировать Думается мне, что для облегченного пуска дизельного двигла можно чуток модернизировать картер(вмонтировать нагревательный элемент от автомобильного чайника). 10 минут и масло разогрелось. В соляру добавить антпгеля и аккум домой унести. Вот в общем и все, что может помочь дизелю при -20/-30. Акум домой андназначна, а лучше его ещё и на зарядку. А перед заводкой, сделать один оборотик, и потом раз 10 свечками (вкл зажигание и ждать пока не погаснет лампа) погреть горшки, тада схватывает, но дым пинцет какой чёрный валит (первую минуту), а это значит горючка нефига не сгорает в горшках и запах мерзкий. А провода стартёра аж рука не терпит, такие горячие. В общем нах нах. Тока в случае крайней необходимости.Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: FireFox от 07 Февраль 2007, 22:34 Цитировать Акум домой андназначна, а лучше его ещё и на зарядку. А перед заводкой, сделать один оборотик, и потом раз 10 свечками (вкл зажигание и ждать пока не погаснет лампа) погреть горшки, тада схватывает, но дым пинцет какой чёрный валит (первую минуту), а это значит горючка нефига не сгорает в горшках и запах мерзкий. А провода стартёра аж рука не терпит, такие горячие. В общем нах нах. Тока в случае крайней необходимости. Да, это при условии что свечи нормальные, если они хреновые или сгореми- дело дрянь.Ладно дым черный, бывает один горшок работает через раз- вот так свистопляска начинается. Такое чувство, что кузов сам на панели развалится. =) А если еще и термостат замерз или заклинил, особенно в открытую, вот это вообще улет. В машине холодина, аж сосульки с потолка, движок не прогревается. И все равно I :-* Diesel!!! Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: HardStyle от 07 Февраль 2007, 23:16 Гы гы, с прогревом у меня всё гуд, кроме того, что ниже -10 машина на холостых остывает, тое сть если долго стоять на холостых с включеной печкой, то стрелочка потихоньку уходит вниз и печка слабее греет, причем с термостатом всё гуд, просто движка выдаёт мало тепла. А нагрузки дашь немного и всё, пошел процесс. :)
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 08 Февраль 2007, 00:15 Как я хочу гольфик 4 тока 90 сильный дизелек, просто сказка наверное
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: FireFox от 08 Февраль 2007, 16:40 Я бы тоже не отказался от Гольфа3 1.9 TDI ;D. Но дорого будет....
Поэтому придется выбирать что то из Гольфов 2 1.6-1.8 литра. Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 09 Февраль 2007, 00:20 если бензинку брать будешь бери 1.8 rp mono впрыск
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: FireFox от 10 Февраль 2007, 16:54 если бензинку брать будешь бери 1.8 rp mono впрыск Да, наверно так и получится. Хотя Black предложил BMW 318i 89 года посмотреть. Вроде неплохая вещь. Мне форма классического кузова нравятся и фонари задние.Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 10 Февраль 2007, 23:26 А мне чет разанравились старенькие трешки, мне кажется у Г2 салон побогаче
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: FireFox от 10 Февраль 2007, 23:29 А сколько конев у RP? Если больше 100, то лучше не надо. Налог до 100 по 10 руб за лошадь, а больше- по 20. Разорение кругом.
Салон может и побогаче, мне обе машинки нравятся. Вот только бмв 3 дизелёв не встречал... Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 10 Февраль 2007, 23:30 90
Отправлено: 10 Февраля, 23:30 На мой взгляд самый удачный двиг на г2 Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: FireFox от 10 Февраль 2007, 23:33 90 это очень хороно! :D Налог небольшой, мощности хватает. Идеальное решение.
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 10 Февраль 2007, 23:34 + в том что это моновпрыск, я бы даже сказал что огромный плюс
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Black от 10 Февраль 2007, 23:35 а чем плох распределенный?
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 10 Февраль 2007, 23:44 ничем, просто RP двиг удачный
Отправлено: 10 Февраля, 23:37 Конечно есть разница в колличестве форсунок (ну и еще всякое) Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Black от 12 Февраль 2007, 00:22 Простите за оффтоп: Gizmo ты где живешь? Судя по IP адресу гдето совсем близко
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: sap от 12 Февраль 2007, 00:47 а чем плох распределенный? Да распределенный вроде как лучше...Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: FireFox от 12 Февраль 2007, 11:54 а чем плох распределенный? Да распределенный вроде как лучше...Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: gizmo от 12 Февраль 2007, 21:36 Простите за оффтоп: Gizmo ты где живешь? Судя по IP адресу гдето совсем близко на коммуне 26 1.Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Black от 12 Февраль 2007, 22:02 Я думал, что вообще в одном доме, но нет. Я в 32 3. Если увидишь зеленый трактор по имени Jetta - маши рукой и улыбайся :D
Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: gizmo от 12 Февраль 2007, 22:23 Я думал, что вообще в одном доме, но нет. Я в 32 3. Если увидишь зеленый трактор по имени Jetta - маши рукой и улыбайся :D За поликлиникай живёш,рядом можно как-нибуть встретится ,увидеж красную 6-ку уменя по бокам на крыльях передних с низу наклеено FOCUS тоже махай. :lol:Название: Re: Дизельная Jetta 2 Отправлено: Dude_Mc от 13 Февраль 2007, 01:22 Я на самом деле про RP говорил как про наиболее удачный мотор на г2
|