Форум портала Metropolis

Увлечения => Авто-Мото-Вело => Тема начата: sap от 26 Январь 2007, 00:59



Название: Дизельная Jetta 2
Отправлено: sap от 26 Январь 2007, 00:59
По моим наблюдениям на нашем форуме имеется компания гольфо- джеттаводов. Так вот. Есть вопрос. Что вы думаете о Jetta 2 c дизельном двигателем? Как с запчастями и кузовней к ней. Может дадите пару адресов магазинов, где цены можно узнать. Или для нее только на разборках з/ч можно найти? С моей точки зрения Jetta не плохая машина, но не слишком распространенная. Лучше уж Гольф II. Да еще и дизель. В наших широтах не слишком хорошая идея.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: gizmo от 26 Январь 2007, 01:06
Мне дизель неособо с ним проблем зимой, да и качество соляры в России желает лучшее,зато дизельные двигатели тяговитые и бегают в 2 раза дольше бензиновых. :)


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: sap от 26 Январь 2007, 01:14
Мне дизель неособо с ним проблем зимой, да и качество соляры в России желает лучшее,зато дизельные двигатели тяговитые и бегают в 2 раза дольше бензиновых. :)
А насколько ресурс двигателя актуален в данной ситуации? Сколько примерно ресурс у бензиновой Джетты?


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: gizmo от 26 Январь 2007, 01:19
Ну где то 400-450 тыс км.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Black от 26 Январь 2007, 12:48
Зимой проблем не будет, если компрессия нормальная и свечи накаливания работают хорошо. Заводится с пол оборота. На Хасанском можно найти почти все, что нужно. Из минусов: вибрирует сильнее, чем бензиновая и шумная очень. Лучше брать с 5-ст КПП. Мощности хоть и мало, но разгон нормальный из-зи коротких 1-й и 2-й передачи. Расход по трассе где-то 7 литров, по городу 8. Заправляюсь на Несте, к качеству соляры претензий пока не возникало.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: sap от 26 Январь 2007, 13:14
Зимой проблем не будет, если компрессия нормальная и свечи накаливания работают хорошо. Заводится с пол оборота. На Хасанском можно найти почти все, что нужно. Из минусов: вибрирует сильнее, чем бензиновая и шумная очень. Лучше брать с 5-ст КПП. Мощности хоть и мало, но разгон нормальный из-зи коротких 1-й и 2-й передачи. Расход по трассе где-то 7 литров, по городу 8. Заправляюсь на Несте, к качеству соляры претензий пока не возникало.
А как по стоимости з/ч? Насколько трудно найти железо на нее? Ведешь учет затрат на ремонт?


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 26 Январь 2007, 20:59
Железо продается ведрами (900-1000 рэ за крыло италия) расходники недорогие, впринципе как на 2110, машинка надежная, но я бы взял гольф 2 1.8 с мотором RP вот это уже класно буит


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Black от 26 Январь 2007, 23:43
Железо лучше с разборки брать, оригинальное. Итальянское говорят неочень. Стоимость запчастей почти как на нашемарку, ну может чуть дороже. Впринципе стоимость и качество зависит от производителя запчасти. Но на самом деле RP наверно все-таки лучше. :)
Вот здесь больше информации http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq14#14.2.2 (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq14#14.2.2)
и здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144 (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144)


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 29 Январь 2007, 00:08
Железо лучше с разборки брать, оригинальное. Итальянское говорят неочень.

У меня китайское неоригинал стоит, фиг отличишь, ваще все отзываются об италии плохо, но просто мож просто нада сменить кузовщика? Скока не ставил неоригинала все нормально подгоняется


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: 187 от 30 Январь 2007, 12:33
у самого джетта 2....правда бензиновая....
запчасти везде....и оригинал и производители со всего мира...))
по ценам очень доволен.....ручка двери 150 р. например))  новая...
и простота конструкции позволяет много чего делать самому...
много мест где грамотные люди чинят...гольф клуб, гольф лаборатория и тд..
в инете любая инфа по обслуживанию и тюнингу...


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 30 Январь 2007, 22:06
187 прав, везде чинится, если с 2108-2109 пересаживаешься, то чинить самому проще простого, практически все одинаково

ручка стоит 100р :)


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: sap от 01 Февраль 2007, 23:54
187 прав, везде чинится, если с 2108-2109 пересаживаешься, то чинить самому проще простого, практически все одинаково

ручка стоит 100р :)
Ну так в итоге, чем Jetta лучше той же Лады Самары второй реинкарнации (13,14,15)?


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Black от 02 Февраль 2007, 00:17
Ценой :D


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 02 Февраль 2007, 00:22
Ну если джетта КР то тут и слов нет, 139 сил дадут о себе знать, а так нечем, а вот с 99 тут разница есть


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: 187 от 02 Февраль 2007, 11:17
разница с жигулями....в количестве и частоте поломок...
в оцинковке кузова...
в удобстве езды и пользования...
а цены....почти одинаковые, за некоторым исключением...


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: sap от 02 Февраль 2007, 13:22
разница с жигулями....в количестве и частоте поломок...
в оцинковке кузова...
в удобстве езды и пользования...
а цены....почти одинаковые, за некоторым исключением...
Я веду стантистику поломок и затрат на ремонт. Сейчас посмотрел, сколько стоили мне поломки моей машины. Именно и только поломки т.е. выход из строя деталей не отслуживших свой паспортный срок. Регламентные работы и плановую замену жидкостей я сюда не включаю.
И так. ВАЗ 2115 2002 года.
1 гарантийный случай - замена вакуумного усилителя - бесплатно.
На ТО заменили датчик детонации - бесплатно.
После гарантийного срока поломок 22, общей стоимостью 14 тыс. рублей.
Машине сейчас, без нескольких дней, 5 лет т.е. 60 месяцев. В итоге получаем (в течение гарантийного срока) 2/18 = 0,1 поломки в месяц. В послегарантийный период 22/42=0.52 поломки в месяц. В течение всей эксплуатации 24/60 = 0,4 поломки в месяц
В пересчете на километраж.  Гарантийный пробег: 2/20000=0.0001 поломки на километр. Послегарантийный 22/50000=0.00044 поломки на километр. За общий пробег 24/70000=0.00034
Усредненная стоимость непредвиденных ремонтов получается 14000/60 = 233 рубля в месяц или 14000/70000 = 0.2 руб/км т.е. 20 копеек на километр.
Это я выложил как пример для сравнения. Если у кого-то есть подобная статистика по Джетте или Гольфу. Поделитесь.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 03 Февраль 2007, 00:37
Скажу так, у меня гольф3 97 г,в. брал его с пробегом 99тыщ

эээ даже незнаю все расходники по плану.. непредвиденных ремонтов небыло вообще и так уже приктически 2 года, родной глушак отходил 9 лет, сцепление отходило 150 000 км (я его впринципе сам докончил), передние и задние аморты тоже 9 лет стояли, поменял т.к. задние потеть начали, а передние для профилактики.....

незнаю даже что и писать....

масло не жрет ни капли


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Black от 03 Февраль 2007, 01:01
У меня недавно был неплановый расход - безвременно скончался отработавший всего 21 год родной "колдун". Пришлось купить новый


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 03 Февраль 2007, 01:03
Скорее это не неплановый расход а замена расходника  ;D


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Black от 03 Февраль 2007, 01:05
Так он зараза сдох неожиданно. Когда из дворов вырулил заметил, что тормозов нету. Пришлось забить на предэкзаменационную консультацию и оперативно лечить


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 03 Февраль 2007, 01:08
Ну ничего пожно и простить как никак 21 год :)


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: FireFox от 03 Февраль 2007, 15:04
Я тут просто хотел добавить, что если поставить джетту и 99 рядом, то там даже углубления в кузове одинаковые.
Вообще, гольфы и джетты стали также распространены в Питере как и 99 и т.д., только если бы я брал машину, взял бы VW!  Он как то подолговечнее.А если сравнивать затраты на машины, то иномарка в большинсте случаев даже дешевле в ремонте и обслуживании(по количеству поломок).


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: sap от 03 Февраль 2007, 17:15
Я тут просто хотел добавить, что если поставить джетту и 99 рядом, то там даже углубления в кузове одинаковые.
Вообще, гольфы и джетты стали также распространены в Питере как и 99 и т.д., только если бы я брал машину, взял бы VW!  Он как то подолговечнее.А если сравнивать затраты на машины, то иномарка в большинсте случаев даже дешевле в ремонте и обслуживании(по количеству поломок).
Безусловно! Если сравнивать 10 летний Гольф 3 и 10 летнюю 99 - лучше Гольф. О ценах (на саму машину) не знаю не интересовался. Но мне кажется, что Гольф подороже.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 03 Февраль 2007, 23:20
третий гольф 97-98 г.в. можно за 7600 взять


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: gizmo от 06 Февраль 2007, 00:06
У меня друг за 10 гольфа 4 взял 99 года .


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 07 Февраль 2007, 00:19
У меня друг за 10 гольфа 4 взял 99 года .

смотря какое двигло и комплектация и время года


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: HardStyle от 07 Февраль 2007, 01:12
По поводу дизеля (сейчас гоняю, вернее езжу  :) на кадете 1,6 D 55 кобыл) могу сказать то, что это ОГРОМНАЯ экономия денег, тачка хавает 80-90 коп на километр. А по трассе при 90 км/ч происходят нереальные мириклы в субботу в 60 км от Москвы заправился на 500 р. (по 16 р/литр) и доехад на них до ржевки. Рангьше об этом я мог тока мечтать, не в обиду будет сказано, но для дизельного гольфа 7-8 литров на кило - это нереальное обжорство. У меня по трассе 4,8 по городу 5,5 (правда двигло 4 тыщи после КР) По ремонту дизель намного дешевле бензина, ибо проще и не отягощён лошадями. А стоимость топлива спокойно даст вам шанс заправляться только на Несте (17,60).
Бензин - это по любому круто, раньше гонял на чипованном 1.8 GTI (130 кобыл). Но по деньгам - это минимум 350 б в месяц. Ибо жарил я её бездушно (1-я до 80-ти, 2 -я до 120-ти), и как следствие частый ремонт, да и расход в 12 литров 98-го не очень радовал, а если втапливать то комп показывал и 16 литров. Эскплуатация околоспортивного автомобиля, пусть даже и Гольфа 2, стоит ощутимых денег (тот же переклюк дворников на ЖТИ, стоит 1200 только за то, что есть только германия, а бензонасос, который под балкой висит и пластиковый - стоит 6500, а пробивало его и меня на камнях дважды). Зато всегда первый  :) Решать надо исходя из своих возможностей. Сейчас я радуюсь тому, что заправлясь на 500 р. (то есть раз в две недели) я проезжаю 550-600 км.
ps: По гольфу скучаю безумно.
pps: гольфы жгут.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 07 Февраль 2007, 01:46
Я тоже в тайне мечтаю о дизеле гольф 4 турбо 150 кобыл  ::), тока меня не улыбает стоимость турбины и ТНВД  :'-(


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: FireFox от 07 Февраль 2007, 20:01
Мне вообще радуют все дизели.Конечно зимой туговато бывает, зато дикая экономия. У бати был кадетт 1,6D, так его бака в 60 литров хватало на 800 км(до деревни и обратно)+по городу неделю ездить. К сожалению кадетт умер. :(
Вот есть вариант рекорд приобрести 2,3 TD. Пока в раздумье.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: HardStyle от 07 Февраль 2007, 20:51

Цитировать
Мне вообще радуют все дизели.Конечно зимой туговато бывает, зато дикая экономия. У бати был кадетт 1,6D, так его бака в 60 литров хватало на 800 км(до деревни и обратно)+по городу неделю ездить. К сожалению кадетт умер.
Вот есть вариант рекорд приобрести 2,3 TD. Пока в раздумье.

Сори за оффтоп, но в кадетте бак 40 литров, ваш отец видимо как и я ездил с канистрой 20литров. Это очень удобно, так как вы избавляетесь от нужды заправляться на палёных заправках в виду чудовищного запаса "дальности полёта без дозаправки". На 60 литрах по трассе можно проехать 1100-1200 !!! км.

ПО делу: в мороз и правда фигово, завести в -20 дизель (старого образца) не каждый сможет, если вам надо, могу рассказать 2 секрета, но видя с какими страданиями заводится кар на таком морозе я больше этого делать не хочу, птичку жалко.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Black от 07 Февраль 2007, 20:54
Я заправляюсь только на Несте на Косыгина по 17.9 рублей. Заправки на 500 рублей вполне хватает на 2 недели


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: FireFox от 07 Февраль 2007, 22:11
Цитировать
Сори за оффтоп, но в кадетте бак 40 литров, ваш отец видимо как и я ездил с канистрой 20литров. Это очень удобно, так как вы избавляетесь от нужды заправляться на палёных заправках в виду чудовищного запаса "дальности полёта без дозаправки". На 60 литрах по трассе можно проехать 1100-1200  км.
Кадетт караван, там и правда бак в 40 литров. Просто запамятовал.
Сейчас у бати Опель Фронтера 2.4i, так что в мороз до -24 заводится нормально, больше- надо аккумулятор домой уносить.
Цитировать
ПО делу: в мороз и правда фигово, завести в -20 дизель (старого образца) не каждый сможет, если вам надо, могу рассказать 2 секрета, но видя с какими страданиями заводится кар на таком морозе я больше этого делать не хочу, птичку жалко.
На морозе в прошлом году умерло 3 машины (1 из них дизель)(из форума опель клуба С-Пб). Там вкладыши провернуло и ТНВД накрыло. Так что лучше не мучить машинку, дольше проживет.
   Думается мне, что для облегченного пуска дизельного двигла можно чуток модернизировать картер(вмонтировать нагревательный элемент от автомобильного чайника). 10 минут и масло разогрелось. В соляру добавить антпгеля и аккум домой унести. Вот в общем и все, что может помочь дизелю при -20/-30.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: HardStyle от 07 Февраль 2007, 22:20
Цитировать
Я заправляюсь только на Несте на Косыгина по 17.9 рублей. Заправки на 500 рублей вполне хватает на 2 недели
А я на Несте автоматической, на углу ириновского и Наставников там по 17,60 что дешевле чем лукойл, там вроди по 17,60. В общем вива ля Дизель энд Несте

Цитировать
Думается мне, что для облегченного пуска дизельного двигла можно чуток модернизировать картер(вмонтировать нагревательный элемент от автомобильного чайника). 10 минут и масло разогрелось. В соляру добавить антпгеля и аккум домой унести. Вот в общем и все, что может помочь дизелю при -20/-30.
Акум домой андназначна, а лучше его ещё и на зарядку. А перед заводкой, сделать один оборотик, и потом раз 10 свечками (вкл зажигание и ждать пока не погаснет лампа) погреть горшки, тада схватывает, но дым пинцет какой чёрный валит (первую минуту), а это значит горючка нефига не сгорает в горшках и запах мерзкий. А провода стартёра аж рука не терпит, такие горячие. В общем нах нах. Тока в случае крайней необходимости.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: FireFox от 07 Февраль 2007, 22:34
Цитировать
Акум домой андназначна, а лучше его ещё и на зарядку. А перед заводкой, сделать один оборотик, и потом раз 10 свечками (вкл зажигание и ждать пока не погаснет лампа) погреть горшки, тада схватывает, но дым пинцет какой чёрный валит (первую минуту), а это значит горючка нефига не сгорает в горшках и запах мерзкий. А провода стартёра аж рука не терпит, такие горячие. В общем нах нах. Тока в случае крайней необходимости.
Да, это при условии что свечи нормальные, если они хреновые или сгореми- дело дрянь.
Ладно дым черный, бывает один горшок работает через раз- вот так свистопляска начинается. Такое чувство, что кузов сам на панели развалится. =) А если еще и термостат замерз или заклинил, особенно в открытую, вот это вообще улет. В машине холодина, аж сосульки с потолка, движок не прогревается. И все равно I :-* Diesel!!!


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: HardStyle от 07 Февраль 2007, 23:16
Гы гы, с прогревом у меня всё гуд, кроме того, что ниже -10 машина на холостых остывает, тое сть если долго стоять на холостых с включеной печкой, то стрелочка потихоньку уходит вниз и печка слабее греет, причем с термостатом всё гуд, просто движка выдаёт мало тепла. А нагрузки дашь немного и всё, пошел процесс.  :)


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 08 Февраль 2007, 00:15
Как я хочу гольфик 4 тока 90 сильный дизелек, просто сказка наверное


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: FireFox от 08 Февраль 2007, 16:40
Я бы тоже не отказался от Гольфа3 1.9 TDI ;D. Но дорого будет....
Поэтому придется выбирать что то из Гольфов 2 1.6-1.8 литра.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 09 Февраль 2007, 00:20
если бензинку брать будешь бери 1.8 rp mono впрыск


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: FireFox от 10 Февраль 2007, 16:54
если бензинку брать будешь бери 1.8 rp mono впрыск
Да, наверно так и получится. Хотя Black предложил BMW 318i 89 года посмотреть. Вроде неплохая вещь. Мне форма классического кузова нравятся и фонари задние.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 10 Февраль 2007, 23:26
А мне чет разанравились старенькие трешки, мне кажется у Г2 салон побогаче


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: FireFox от 10 Февраль 2007, 23:29
А сколько конев у RP? Если больше 100, то лучше не надо. Налог до 100 по 10 руб за лошадь, а больше- по 20. Разорение кругом.
Салон может и побогаче, мне обе машинки нравятся. Вот только бмв 3 дизелёв не встречал...


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 10 Февраль 2007, 23:30
90
Отправлено: 10 Февраля, 23:30
На мой взгляд самый удачный двиг на г2


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: FireFox от 10 Февраль 2007, 23:33
90 это очень хороно! :D Налог небольшой, мощности хватает. Идеальное решение.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 10 Февраль 2007, 23:34
+ в том что это моновпрыск, я бы даже сказал что огромный плюс


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Black от 10 Февраль 2007, 23:35
а чем плох распределенный?


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 10 Февраль 2007, 23:44
ничем, просто RP двиг удачный
Отправлено: 10 Февраля, 23:37
Конечно есть разница в колличестве форсунок (ну и еще всякое)


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Black от 12 Февраль 2007, 00:22
Простите за оффтоп: Gizmo ты где живешь? Судя по IP адресу гдето совсем близко


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: sap от 12 Февраль 2007, 00:47
а чем плох распределенный?
Да распределенный вроде как лучше...


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: FireFox от 12 Февраль 2007, 11:54
а чем плох распределенный?
Да распределенный вроде как лучше...
Согласен, распределенный лучше, но сдругой стороны одна форсунка- это экономия на замене(1 раз лет за 12-16) , простота конструкции(если барахлит, то одна). Может я не прав, но у моновпрыска свои достоинства есть, как и у распределенного. 


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: gizmo от 12 Февраль 2007, 21:36
Простите за оффтоп: Gizmo ты где живешь? Судя по IP адресу гдето совсем близко
на коммуне 26 1.


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Black от 12 Февраль 2007, 22:02
Я думал, что вообще в одном доме, но нет. Я в 32 3. Если увидишь зеленый трактор по имени Jetta - маши рукой и улыбайся :D


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: gizmo от 12 Февраль 2007, 22:23
Я думал, что вообще в одном доме, но нет. Я в 32 3. Если увидишь зеленый трактор по имени Jetta - маши рукой и улыбайся :D
За поликлиникай живёш,рядом можно как-нибуть встретится ,увидеж красную 6-ку уменя по бокам на крыльях передних с низу наклеено FOCUS тоже махай. :lol:


Название: Re: Дизельная Jetta 2
Отправлено: Dude_Mc от 13 Февраль 2007, 01:22
Я на самом деле про RP говорил как про наиболее удачный мотор на г2