Форум портала Metropolis

Увлечения => Компьютерные игры => Тема начата: Bahan от 22 Январь 2007, 01:26



Название: Какие игры есть в сети
Отправлено: Bahan от 22 Январь 2007, 01:26
Формат поста:
Подробная информация по игре (можно под катом), обязательно TTH-ссылка (http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=661.0) на образ диска формата ISO или NRG (работают везде независимо от версии Daemon Tools'ов и прочих) . Желательны русские версии игр и комментарии выкладывающего.

!Все посты, не удовлетворяющие вышенаписанному будут удаляться без объяснений как флуд!
Foxeed


Название: Re: У кого какие игры есть
Отправлено: Snaker от 22 Январь 2007, 11:25
Название: Worms World Party

Дата выхода: апрель 2001 года

Описание: Думаю, описывать тут нечего - легендарных червей знает каждый уважающий себя геймер. Напомню лишь, что worms - это сложная технически, тактически и стратегически игра, требующая кучу навыков владения клавиатурой и мышью. Ключ к успеху – это разработка стратегии и воплощение ее. Просто надежды, что все будет хорошо, мало. Ваш план должен содержать общую идею с самого начала битвы и постоянно будет требовать совершения специфического хода немедленно.

Системные требования:
Система: Windows 95/98/2000/XP
Процессор: P-II 300< Mhz
Память: 64 Мб
Жесткий диск: ~700Мб

Образ - отечественная лицензия Russobit-m.

TTH:
Сам образ (nrg): FMTL4A2247ZDZI66GGR47227UBWG63Z5WVURQZQ
Патч для игры на WormsNet: LXLDDIWTVN2CBAK6AFZIY5HZ4ER3TZ4XX62YNII

Внимание! Если есть желание смахнуться в битве и по всем общим вопросам сетевых сражений червяков - добро пожаловать в соответствующую тему: http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=15809.0


Название: Re: У кого какие игры есть
Отправлено: Snaker от 22 Январь 2007, 19:10
Название: Grand Thieft Auto 2
Жанр: Аркада
Дата выхода: октябрь 1999 года

Описание: В течение пяти лет GTA была самой необычной игрой в мире. Действие проходило в трех огромных городах, игрок владел беспредельной свободой и мог передвигаться по городу куда ему вздумается. Удобная камера с изменяемым масштабом, музыка и графика - все это создавало неповторимую атмосферу самой антисоциальной игры в мире. В GTA2 главная предпосылка игры сохранилась. Задача игрока - стать антиобщественным элементом номер один - осталась той же. В GTA2 сохранился прежний вид сверху камеры с динамическим масштабированием, полная свобода передвижения, вероисповедания, и деньгозарабатывания. Ожил город - по сравнению с прародителем его интерактивность возросла в десять раз. Мы погружаемся в мир хаоса, беспредела, коррумпированности и полной анархии. В игре присутствуют бандитские группировки, у каждой из которых свои характеристики, особенности, индивидуальный AI скрипт, зоны влияния в городе, отношение к нашему герою и свой бизнес.

TTH (Бука): 22BNY3M4O4U46DOFI27JJ5DH4AQIHEBEPAVJCKI


Название: Re: У кого какие игры есть
Отправлено: Snaker от 22 Январь 2007, 19:20
Название: Postal 2
Жанр: FPS
Дата выпуска: апрель 2003 года

Описание: Как начинается день обычного отморозка вроде главного героя Postal 2? Чувак просыпается утром в комнате, где царит полный бардак. Все вокруг усыпано окурками, банками из-под пива, недоеденной пиццей и другим мусором бытовой жизни... Пройдя на кухню и протянув руку за свежим и бодрящим кофе, чувак обнаруживает, что и кофе нету! Что за жизнь? Жизнь полное дерьмо, а тут еще духота в комнате. Давно сломанный кондиционер, не поддерживающий нормальную температуру в помещении, тут же получает удар, после чего с грохотом падает на пол, разнося осколки по всей и без того захламленной комнате. И что, разве тут будет нормальное настроение? Последняя надежда утолить свой голод - холодильник. Но, холодильник тоже пуст! Все, надо выходить на улицу и попытаться раздобыть съестное, иначе можно сойти с ума:! Собственно на этом и заканчивается предыстория, после чего начинается игра, когда главный герой (он же чувак, баклан, отморозок и т.д.) решает пройтись в "fucking" магазин за свежим и таким прекрасным: ...молоком!

TTH (лекарство в каталоге patch внутри образа): D6BDNDHFLVDPJKXUMBOYXRQNQG74G7XJGRDP2PI


Название: Act of War. Государственная измена
Отправлено: Costa от 24 Февраль 2007, 23:58
Act of War. Государственная измена

Act of War: Государственная Измена – продолжение лучшей стратегии 2005 года «Act of War: Шок и Трепет». Захватывающий, великолепно сбалансированный геймплей, обширное дерево технологий и впечатляющие визуальные эффекты – все это сделало ультрасовременную RTS несомненным хитом жанра, признанным прессой и геймерами.

Act of War возвращается: война на море, новейшие технологии, новые режимы сетевой игры и полноценная одиночная кампания – сотни часов интенсивных боевых действий!

Управляйте последними военными разработками и современными спецподразделениями, и не забывайте – это первый беспристрастный и жесткий взгляд на войну, которая может начаться уже завтра!

Особенности:
Новые боевые технологии и юниты для одиночной и сетевой игры.
Новая одиночная кампания и более 25 карт для сетевой игры.
Новые режимы мультиплеера и настраиваемые опции.
Впервые! – бои на море, современные корабли и реалистичная физика сражений.
Девять типов наёмников разнообразят геймплей.
Более 50 новых юнитов и широкие возможности их модернизации.
Продвинутый AI, великолепная графика, управление артиллерией и авиацией, и многое другое.

Жанр: Стратегия
Количество дисков: 1DVD
Язык: Русский
Систем. треб.: P-1,5Ghz, 256Mb RAM, GeForce 5700; Radeon 8500, 7Gb HDD, DVD-ROM

Файл образа mdf

Файл образа mds

Ключ: EUG4-BDTYY-YTXUY-EYRYN-YYWTF-VUPYY-W386F-6F90


Название: Re: У кого какие игры есть
Отправлено: Mefist0 от 16 Июль 2007, 02:37
Название: Корсары Возвращение Легенды
Годы выпуска: 2007
Жанр: RPG
Локализация: Русская версия
Описание:Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.
Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля).
    Привлекательна для игрока и возможностью заняться честной торговлей, так как в игре проработана экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям или держать их в трюме своего корабля периодически навещая, или казнить их - все в воле капитана. Чем больше герой совершил грехов, тем более мощные охотники пустятся за ним в погоню.
    Игра "Корсары: Возвращение Легенды", дает игроку практически неограниченные возможности стиля игры. Игра захватывает с самого начала и не отпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до адмирала или не завладеете всем архипелагом. Но даже тогда захочется начать сначала, чтобы испробовать новые пути развития, возможно, обзавестись женой и своим хозяйством на суше, пройти игру по другому пути. "Корсары: Возвращение Легенды" - это настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века.

Особенности игры:
- Гигантские морские просторы для исследований, реально воссозданные острова Карибского бассейна
- Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя
- Множество квестов, которые можно проходить разными способами
- Переработанный движок Storm
- Новая ролевая система PIRATES
- Улучшенная боевая система

Системные требования:
Windows XP (рус.), Pentium IV 1.5 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX), звуковая карта, 7.2 Гб свободного места на жёстком диске, 24х CD-ROM (8x DVD-ROM), клавиатура, мышь, DirectX 9.0c и выше.

Установка:
1)Смонтировать образ Alcohol/Daemoon tools и установить игру
2)Запустить игру, Стар форсе предложить установить драйвера защиты, соглашаемся.
3)После перезагрузки установить патч.
4)Перекинуть файлик из архива NODVD в корневой каталог игры.
Приятной игры!=)


TTH: P5VZYHCIGZJ247ALFXEYCRBSUSR4GA4BTVP7HDY


Название: Re: У кого какие игры есть
Отправлено: Mefist0 от 30 Сентябрь 2007, 15:52
Название: DooM 3
Год выпуска: 2004
Жанр: Action, 3D, 1st person
Локализация: Русская версия
Описание: Наука может многое - даже распахнуть врата в неизведанное. Остается лишь один вопрос - что ждет нас по ту сторону. И только один человек знает на него ответ. Только он способен остановить зло. Он и есть граница между Землей и Адом.
 "Doom 3" - это настоящее произведение искусства в жанре ужасов. Такого вы еще не видели! Захватывающий сюжет, леденящее кровь действие, игровая графика, поднявшая планку качества на новый уровень и революционные технологии (для 2004 года=) - все это "Doom 3". Игра, которая не оставит вас равнодушным. "Doom 3" - это одна из самых страшных и атмосферных компьютерных игр за всю историю человечества.

Системные требования: Pentium 4/ Athlon 1500+, 384 Мб ОЗУ, 3D ускоритель с 64 Мб видеопамяти, Direct X 9.0b, 2.2 гигабайта свободного места на диске.

Диск 1 TTH: MCJE2I337LGZ7EG32EKVR4PYK3D4TXWUKUMNJDI - mdf
                  AO45NPY7DBMHDSZMDV7S32BBCT3M4IP6GRA7PXQ - mds

Диск 2 TTH: 5UAVNHSX5WZX3ISNRIXLS2ABREKXUZUWXRKEMWA - mdf
                  3KRF4DLOT5J3MXZUSWEORYP5O7KQYF2JF3EEOQQ - mds

Диск 3 TTH: QGND7OMFDKAQUZSWFCY6BK6JPUMLKEICEZLZAGI - mdf
                  D7CJT5UABQWQPOFRWYSMJZL3ZJHBFMAH5YOIAPQ - mds


Название: Fahrenheit
Отправлено: Butcher от 24 Октябрь 2007, 02:56
Описание: 
Fahrenheit признан одной из лучших адвенчур за всю историю компьютерных развлечений, и основной причиной этого является необыкновенная атмосфера игры - игрок как будто становится участником настоящего голливудского триллера. Вкупе с интригующим мистическим сюжетом среди особенностей игры можно назвать уникальную систему контроля вашего подопечного, грамотную режиссерскую постановку и музыкальное сопровождение от Анджело Бадаламенти, композитора, писавшего музыку к известным американским драмам. Fahrenheit - это лучшая игра года по мнению редакции журнала <Игромания> и лучшая адвенчура года по результатам народного голосования на популярном сайте Absolute Games.

Особенности игры "Fahrenheit":

Паранормальный триллер с нелинейным сюжетом и напряженным действом;
Уникальное сочетание интерактивности и кинематографичности, позволяющее окунуться глубже в атмосферу происходящего;
Зрелищные экшн-сцены: анимация персонажей создана с помощью технологии motion capture, а в записи движений принимало участие более 50 каскадеров и актеров;
Режим "мульти-вид" позволяет наблюдать за происходящим с нескольких точек зрения;
Необычный, и вместе с тем простой в освоении интерфейс;
4 главных героя, каждым из которых вы будете управлять в процессе прохождения;
Все ваши поступки будут влиять на психическое состояние персонажей: вам придется следить за тем, чтобы герой не впал в депрессию.
Системные требования: Windows XP/2000 (рус); Pentium III 800 МГц;256 Мб ОЗУ;DirectX8-совместимая видеокарта c 32 Мб(уровня GeForce 4 и выше, кроме серий МХ, GO, Intel SIS);4,7 Гб свободного места на жестком диске;DVD-ROM;Клавиатура;Мышь.
 

QCTOWNP5G7IOTKQDEIR7BHZNDSY5BW47QLFVFJI  -mds1
XLWI47MDJI3FBRQOOSFSK4WDFDUDA4OCWVZNFJQ -mds2
5F5X3FE5NE2A73XAEEM2ZULAJL4TNQGVAROLEZA -mds3

RPCRIG6VEM66NU22JRPFBLATZNPCRT4PQXLCVJQ - noCD


Название: Infernal
Отправлено: Butcher от 24 Октябрь 2007, 23:36
Главный герой игры Infernal, специальный агент разведслужбы Райан Леннокс, - не человек. Он черт из самого пекла преисподней, скрывающийся среди людей. Он играючи взламывает хитроумные системы защиты. Он забавляется, голыми руками сражаясь с ничтожными смертными. Сверхсовременная техника и темная дьявольская сила стоят на службе агента Леннокса - того, кто способен обращаться в призрака и пожирать души поверженных врагов...

Особенности игры Infernal:

- Удачное сочетание жанров shooter и stealth
- Огромный выбор оружия и внушительный набор сверхъестественных способностей героя Infernal
- Шпионская техника для скрытного исследования окружающего мира
- Возможность использовать предметы окружающей обстановки
- Герой способен применять различные стили ближнего боя
- Оружие причиняет различный вред в зависимости от того, в какой ипостаси - призрака или человека - пребывает герой
- Умные и ловкие враги, активно использующие преимущества ландшафта
- Захватывающий сюжет и бесчисленные мелочи, создающие неповторимый антураж игры Infernal
- Способность героя восстанавливать силы, питаясь жизненной энергией своих врагов
- Множество разнообразной транспортной техники
- Изменения в окружающем мире влияют на то, каким образом игроку придется действовать в дальнейшем

TTH: 5ZYLNJ2BHC5YLBRH6RYNJHV4V6VCQA6W2N4WHWI


Название: Re: У кого какие игры есть
Отправлено: Mefist0 от 01 Ноябрь 2007, 20:56
Название: Half-Life Episode 2
Годы выпуска: 2007
Жанр: Action, 1st person
Локализация: Русская версия от "Буки"

Описание: Half-Life 2: Episode Two - долгожданное продолжение культовой части "Half-Life 2", получившей более 35 наград "Игра года" от множества изданий по всему миру. Episode Two - продолжение знаменитой саги, повествующее о дальнейших приключениях доктора Фримена и его очаровательной напарницы Аликс. Станьте свидетелем завораживающей битвы боевых машин в глубине Белого леса, а затем совершите головокружительную поездку с Аликс на новом багги, наслаждаясь лучшей игрой серии Half-Life.

Минимальные системные требования:
Windows 2000/XP/Vista;
Процессор 1,7 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
DirectX 8 - совместимая видеокарта;
DirectX - совместимая звуковая карта;
Клавиатура;
Мышь.
10 гигабайт свободного места на диске

TTH: NVOX4V65PZZZ6DBJA5WNUEWTMU2IUV2CMUNC4ZY
Установка: Распаковать архив с игрой в любую папку, желательно чтобы в пути к папке не содержались русские символы! Играть, запустив файл Launcher_ep2.exe


Название: Re: У кого какие игры есть
Отправлено: Safron от 13 Ноябрь 2007, 23:19
Название: Resident Evil 4 ;D

Сюжет:
Леон Кеннеди, знакомый всем поклонникам серии, снова окажется в центре сюжета. Однако на этот раз ему будут противостоять не зомби, порожденные корпорацией Umbrella, а страшные жертвы неведомого паразита Las Plagas.

В версии для PC эта лихо закрученная детективная история будет украшена новыми подробностями. Игроков ждут 5 дополнительных глав с неожиданным сюжетным поворотом, ведь главной героиней станет Ада Вонг, таинственно исчезнувшая шесть лет назад. Также среди многочисленных бонусов – новое оружие и уникальные костюмы для персонажей игры.

Официальная русская версия игры выйдет с русскими субтитрами и оригинальным английским звуком. Оригинальная английская звуковая дорожка сохранена во всех мировых изданиях игры, включая японское, в соответствии с требованием разработчика, компании CAPCOM.

Особенности продукта:
Лучший survival-horror по мнению IGN, GameSpy, GameSpot и др.
Неповторимая атмосфера ужаса создается при помощи умелой режиссуры
Продвинутый искусственный интеллект и разнообразные противники
Совершенно новый, лихо закрученный детективный сюжет
Бонусы: 5 дополнительных глав – история глазами Ады Вонг
Специальный ограниченный тираж в джевеле нового поколения "ультрапак"
Комплектация подарочного издания по более низкой цене

Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium® 4 1,4 ГГц
256 МБ оперативной памяти
5,5 ГБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер с памятью 128 МБ с поддержкой пиксельных шейдеров 2.0 (ATI Radeon 9500 или Nvidia GeForce 5600), совместимый с DirectX® 9.0с
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
DirectX® 9.0c
Устройство для чтения DVD-дисков

взято с http://www.nd.ru/prod.asp?razd=screen&prod=residentevil4 (http://www.nd.ru/prod.asp?razd=screen&prod=residentevil4)

Resident Evil 4, игра, признанная самой лучшей на Play Station 2(прошу прощения у поклонников всяких Final Fantasy)-так что без комментариев 

лицензия.
 забрать здесь
mdf .
mds .
прога для эмуляции мыши(если джойстика нет)  сами там разберетесь
если что ник в ДиСи  Джимми_Хендрикс


если нечем маунтить,то
Daemon Tools 4.09.1.

по вечерам комп работает. Ах да еще  CD-KEY 271E1-6LIGF-DA1FP-I6ILT


Название: Re: Какие игры есть в сети
Отправлено: Cold1e от 25 Январь 2008, 15:56
Call of Duty 4 Modern Warfare
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 5 ноября 2007
Официальный сайт игры: www.charlieoscardelta.com/
Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo, 2 Гб, 512 Мб видео

описание:
Продолжение популярной серии шутеров, впервые отошедшее от Второй мировой войны. Теперь по одну сторону баррикад — арабские исламисты и российские ультранационалисты во главе с Имраном Захаевым. По другую — международные демократические силы, представленные американским спецназом и британской SAS. В рядах последних игрокам и предстоит сражаться за победу добра и здравого смысла.

Душа вояки найдет, где развернуться. Чтобы не получить медаль посмертно, придется проявить чудеса обращения с богатейшим оружейным арсеналом (более 70 стволов!), а также научиться действовать в команде с товарищами по оружию, военной элитой западного мира. В ходе этого крестового похода игрокам суждено посетить Ближний Восток, Украину, Россию, везде сталкиваясь с жесточайшим сопротивлением. Но добро должно быть с кулаками.

Не менее размашист мультиплеер. Имея за плечами удачный опыт второй части, Infinity Ward постарались взять его и обогатить за счет взвешенных и одновременно инновационных нововведений. В игре по сети присутствуют не просто несколько классов персонажей. Во-первых, их можно изменять по своему усмотрению. Во-вторых, очки опыта. Их можно набирать и тратить на приобретение новых навыков. Одним из самых серьезных пунктов — количество режимов игры (более 10). На наш век хватит.

ссылки для скачивания:

TTH:4N7EABNXFFM7PPHWN5K4G4XFT4SPUDBNRJFJZNI - mds
       AXERPTQYHQXTCNWMDL4E6OUKQQNMOQKNLL4GLIQ - mdf
       FYHK73CKL4JULXHGAJKX7WHGT2JE2LU2RQDREAQ - ключ
   
скриншоты:


Название: Colin McRae Rally 2005
Отправлено: Polk от 04 Июнь 2008, 15:08
Colin McRae Rally 2005
Разработчики:      Codemasters
Издатель:      Codemasters
Локализатор в России:   Nival Interactive
Издатель в России:   1C
Статус:   в официальной продаже с 18 октября 2004 года
Российский статус:   в официальной продаже с 27 мая 2005 года
Официальный сайт:   Открыть (http://www.codemasters.co.uk/colinmcrae2005/) (Открыть русский сайт (http://games.1c.ru/colin2005/))
Жанры:   Racing (Cars) / Simulator / 3D
Похожие игры:      Colin McRae Rally 04, Colin McRae Rally 3
Multiplayer:      (8) LAN, Internet
Тип издания: лицензия
Ссылка на AG (http://www.ag.ru/games/colin_mcrae_rally_2005)

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3 Гб на винчестере

Краткое описание:
CMR 2005 — эстетика в чистом виде, безупречный стиль во всем, графика на уровне шедевра, красивые модели и живописные спецучастки. Это сложно объяснить, но когда оказываешься за толстой баранкой неизвестно откуда взявшейся в классе WRC "Ауди А3" с 3.2-литровой "шестеркой", в перевоплощение верится без особого труда. Я угадал бы низкий, "породистый" звук с двух нот, а агрессивный красный цвет по ту сторону бублика глаз распознает мгновенно, как луч света, пришедший из родной Вселенной. Отличные кокпиты, что и говорить (я не имею в виду обезличенные "гоночные", конечно). Поэтому и Lancer тут бормочет по-своему, а Impreza дерет горло изо всех сил. Разработчики старались, работали над трассами. Да, разнообразно. Видны даже зачатки геометрии. Просветление ли тому причиной, или примеры были перед глазами — не знаю, но на гравии в ряде СУ не до шуток. В масштабах RBR — мелочи. Для CMR — громадный шаг вперед.

Писать о Colin McRae Rally — ответственное занятие, ведь к звездам нужно приходить подготовленным. Готовились мы в усиленном режиме: осваивали Richard Burns Rally и Xpand Rally; а потом подоспела и демо-версия Cross Racing Championship. И что в итоге? Ничего, кроме глянцевого пафоса, CMR 2005 предложить не в состоянии. Хотя бы потому, что для нее это — единственное условие существования.
По знакомым дорогам

Codemasters давно уже не делает симуляторы ралли. Предприимчивые англичане знают свое место. Их интересует бизнес. CMR — мечта, картинка, блестящий фантик, под которым лежит внушительный слой натурального красителя. Но и формы достаточно, чтобы содержание было у нее на побегушках.

CMR 2005 — эстетика в чистом виде, безупречный стиль во всем, графика на уровне шедевра, красивые модели и живописные спецучастки. Это сложно объяснить, но когда оказываешься за толстой баранкой неизвестно откуда взявшейся в классе WRC "Ауди А3" с 3.2-литровой "шестеркой", в перевоплощение верится без особого труда. Я угадал бы низкий, "породистый" звук с двух нот, а агрессивный красный цвет по ту сторону бублика глаз распознает мгновенно, как луч света, пришедший из родной Вселенной. Отличные кокпиты, что и говорить (я не имею в виду обезличенные "гоночные", конечно). Поэтому и Lancer тут бормочет по-своему, а Impreza дерет горло изо всех сил.

Разработчики старались, работали над трассами. Да, разнообразно. Видны даже зачатки геометрии. Просветление ли тому причиной, или примеры были перед глазами — не знаю, но на гравии в ряде СУ не до шуток. В масштабах RBR — мелочи. Для CMR — громадный шаг вперед.

Интерактивность окружающего мира существенных изменений не претерпела. Бегающие по дороге люди стали нормой после экспансии основных конкурентов серии, а в CMR 2005 обочину по-прежнему украшают картонные уродцы, щелкающие фотоаппаратами и машущие недоразвитыми руками. Разумеется, при ударе о дерево осыпаются листья (это так романтично), но непробиваемые металлические ограждения и столбики, обладающие незыблемостью Эйфелевой башни, наводят на мысль о том, что и здесь потрудились эстеты.
Прочие закономерности

В Codemasters, впервые в истории, пошли на невиданные жертвы, сделав, наконец, режим карьеры. Игроку предлагается начать с четырехколесного ведра и добраться до высшей лиги. Замечательно, только вот, шествуя по карьерной лестнице, бороться за лидерство в чемпионатах не придется — это всего-навсего чередующиеся гонки, реализованные по простому принципу, исключающему продвижение в случае малейшей неудачи. Одним словом, чемпионат образца CMR 2 с поправкой на возможность прогрессировать в классах.

Привычные соревнования в классе WRC, естественно, никуда не делись. Поскольку Колин МакРей (Colin McRae) не участвует в ралли, игрок волен выбирать любую доступную машину. Серьезно повлиять на результаты не может ни одна из них, не говоря уже о родимом пятне всех "раллийных симуляторов" в виде устаревшего Peugeot 206. Пока его место займет модель с индексом 307 (если это когда-нибудь случится), PSA благополучно свернет свою раллийную программу. Разобравшись с автопарком и прочими баранами, понимаешь, что бетонную стену нежелания Codemasters что-либо менять в организации чемпионата не пробить горохом критики. Тенденция.
Телега

Отсутствие аналитического мышления и склонности к пророчествам вряд ли уменьшило бы шанс точно предсказать, чем будет CMR 2005 в области физики. Догадка подтверждается с первым же поворотом руля. Точнее, в процессе настройки болида. На весь мир прогремела RBR, напугав новичков своим непокорным тюнинговым меню (профессиональные виртуальные пилоты, напротив, неделю ходили с поднятым к небу указательным пальцем), а в CMR 2005 — консерватизм и инвалидные традиции. Если подумать, то и XR не блистала на небосклоне раллийного жанра щедрыми настройками, но у нее были другие преимущества.

Каковы преимущества CMR 2005, не считая работы художников и дизайнеров? Их нет. В эту игру хочется играть, поверьте; она притягивает, словно магнит. Но какая же все-таки скука наваливается через пять минут! Пара поворотов, и от невнятного руля, фантастически цепких шин, феноменальных тормозов, хилой инерции и неверного распределения массы (есть ли оно вообще?) начинаешь зевать, угрожая челюсти нарушенной структурной целостностью.

В RBR я сражался с гравием, как одержимый. Проезжал один и тот же "доп" десять, двадцать, тридцать раз, улучшая время, тестируя разные болиды, радуясь, в конце концов, каким-то успехам, как будто от них что-то зависело в моей жизни. А тут? Тормозим перед поворотом, криво подруливаем, газ в пол. Никакой эволюции, сплошная деградация и топтание на месте.

За пять частей в Codemasters так и не сумели создать достойную систему повреждений, реально влияющих на управляемость болида. Появился продвинутый индикатор, но на хлеб его не намажешь — никакой пользы. Как надо ездить, чтобы довести болид до потери способности передвигаться, я не знаю. Это нужно уметь.
Естественный отбор

Colin McRae Rally 2005 оказалась неспособной даже на компромиссы: в ней плохо все. Природного обаяния серии, заручившейся поддержкой Колина МакРея (впервые на экранах: биография "летучего шотландца"!), уже не хватает — слишком много нагих мест, вызывающих возмущение. Добро пожаловать на пляж нудистов — там оценят.

Ссылки на закачку DVD(2Gb): mdf, mds


Название: Star Wars: Knights of the Old Republic
Отправлено: Polk от 04 Июнь 2008, 15:14
Star Wars: Knights of the Old Republic

Разработчики:         BioWare Corporation
Издатель:         LucasArts Entertainment
Статус:   в официальной продаже с 19 ноября 2003 года
 Официальный сайт:   Открыть (http://www.bioware.com/games/knights_old_republic/)
Жанры:   RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры:      Anachronox, Neverwinter Nights (2002), Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
Multiplayer:      Отсутствует
Тип издания: Триада :)
Ссылка на AG (http://www.ag.ru/games/star_wars_knights_of_the_old_republic)

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
3.7 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере

Краткое описание:
Минус 4000 лет до Джа-Джа Бинкса и дружной семейки Скайуокеров. Толпы разношерстных инопланетян, характерное "вжжж" световых мечей и культовый негодяй в черном плаще прилагаются. Перед вами — отчет о знакомстве с первой в мире CRPG из далекой-далекой галактики.

Ссылки на закачку:
CD1 mdf, mds
CD2 mdf, mds


Название: Готика
Отправлено: Polk от 06 Июнь 2008, 18:50
Готика
Название в России:   Готика
Разработчик:   Piranha Bytes
Издатель:   Xicat Interactive
Локализатор в России:   Snowball Interactive
Издатель в России:   1C
Статус:   в официальной продаже с 15 ноября 2001 года
Российский статус:   в официальной продаже с 2002 года
Жанры:   RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры:   Outcast, Severance: Blade of Darkness
Multiplayer:   Отсутствует
Тип издания: Лицензия 1С
Ссылка на AG (http://www.ag.ru/games/gothic)

Системные требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 8

Рекомендуемые требования
Pentium III 1000
256 Мб
Direct3D 8

Под колпаком
Разбором глюков мы займемся чуть позже, а сейчас давайте осмотрим приобретенную вселенную. Площадь ее невелика в сравнении с Fallout или даже Outcast, но чрезвычайно компактна. Кишащие живностью леса, бурлящие водопады и темпераментные горные речки, болота, песчаные отмели, две шахты, три поселения и множество потайных мест с легкостью умещаются под огромным магическим куполом. Спустя некоторое время мир Gothic начинает вызывать в душе странное чувство уюта и комфорта, такими близкими и родными становятся окрестности чародейной тюрьмы.

Выполнить FedEx-поручение непросто. За время уединения криминальное общество благополучно разделилось на три лагеря, преследующих сугубо личные интересы. Мафиозные структуры Старого Лагеря вполне довольны жизнью, богатея за счет рудокопов. Маги Воды, на пару с наемниками и ворами основавшие Новый Лагерь, вознамерились подорвать Барьер изнутри. Третьи, религиозно настроенная кучка наркоманов с болот, упорно верят в пробуждение таинственного бога, который укажет им путь на волю. Ну а Маги Пламени скрылись за неприступными стенами внутреннего двора Старого Лагеря, оказавшись под защитой Рудного Барона со звучной гишпанской фамилией "Gomez"...
"GOTHIC is an RPG"

Так, по крайней мере, утверждают ее создатели. Сформулируем эту мысль иначе: не будь в Gothic чахлой статистики персонажа и скромного набора квестов, ее следовало бы считать фэнтезийным клоном Tomb Raider. Даже в Diablo аспект "прокачивания" персонажа был реализован куда лучше. Попробуйте угадать, сколько здесь уровней развития того или иного умения. Пятьдесят? Дюжина? Неправильно. Два — "trained" и "master". Столько же, кстати, и основных параметров — сила да ловкость. Первый определяет силу удара в ближнем бою (умения "one-handed weapons" и "two-handed weapons"), другой же отвечает за точность при стрельбе из луков/арбалетов. Есть еще практически не нужные по ряду причин pickpocketing, sneaking и lockpicking. Завершает куцый парад-алле умение "acrobatics", которое, если верить разработчикам, не дает игроку погибнуть во время прыжков с крутых скал. Сразу хочется спросить: "А что, уже кто-то пытался?".

Все параметры статистики, кроме hit points, развиваются за счет вложения в них некоторого количества skill points. Те же, в свою очередь, выдаются игрокам по достижении очередного level up. "Прокачка" персонажа осуществляется вовсе не ручным способом, а посредством общения с уникальными NPC, прихотливой рукой дизайнера разбросанным по трем поселениям.

К умениям относится и магия, знание которой становится доступным по мере развития сюжета. Отвертеться от ее использования невозможно: особо крупная дичь отбрасывает лапы только после двух-трех крепких fire bolts, и при этом чихать хотела на вашу перевалившую за полсотни "strength". Кстати, Gothic, подобно Arcanum, дозволяет наращивать запасы маны за счет расхода skill points. Хоть 20 с гаком заклинаний хороши, но это, право же, чрезмерно расточительное удовольствие.

Квесты, вторая важная составляющая любой сколько-нибудь удачной RPG, не блистает ни числом, ни разнообразием. Поначалу, когда игрок находится на перепутье, рассуждая, к какому из трех лагерей примкнуть, возникает иллюзорное ощущение нелинейности сюжета. На самом деле большинство задачек решается строго единственным методом и, более того, являются триггерами к появлению новых квестов в соседних лагерях. Когда же выбор стороны сделан, недоуменному взору открывается прямая дубина сюжетного ствола, ведущая к одинокой концовке. В итоге получается, что мы выбирали лагерь исходя исключительно из цветовых пристрастий в вопросе дизайна и раскраски брони. Скучно!
Мир потерянных возможностей

Присутствие в лагерях огромного числа бесполезных "уникальных NPC" и изуродованная статистика явно свидетельствуют о том, что проект неоднократно подрезали тупыми ножницами. Почему в игре нет, к примеру, щитов, ножей, а также полезных параметров luck, intelligence, charisma и им подобных? Откуда появилось такое количество абсолютно "пустых" с точки зрения их применения объектов? Как вышло, что из 32-х заявленных видов брони доступной оказывается лишь максимум 16-ть? Кто, в конце концов, писал сценарий второй половины игры, тайком поигрывая в Tomb Raider?

А ведь потенциал у Gothic огромный. В последний раз по-настоящему "живой" мир нам демонстрировали в Outcast. Время в каждом из лагерей идет своим чередом: NPC бродят по окрестностям, здороваются друг с другом, ведут задушевные беседы, жарят тушки scavenger'ов на открытом огне, играют на мандолине по вечерам и всегда обижаются, когда игрок без спросу лезет в чей-то дом или начинает бряцать оружием. Приятно радует и общая интерактивность окружения. Можно купить у кузнеца полдюжины стальных чушек и заняться бизнесом по изготовлению и продаже мечей. Можно сесть подле общественной сковородки и поджарить предварительно заготовленное сырое мясо. Можно, в конце концов, просто бегать по окрестностям и зажигать факелы, любуясь сменой времени суток, капризами погоды и более чем 30-ю типами зверюг.

Налицо грамотно прописанный АI — у каждого монстра есть своя линия поведения и даже свой уровень IQ. Скажем, куриных мозгов бескрылого scavenger'a хватит лишь на прямую лобовую атаку, в то время как волки и снэпперы предпочитают вести бой целой стаей. Вообще, о действиях местного интеллекта впору рассказывать целые истории. Однажды вашему корреспонденту удалось разозлить стайку black goblins до такой степени, что вооруженные дубинками мапуки полезли форсировать глубокую реку подле водопада. Тварей сносило течением, они гибли под дождем стрел, но во что бы то ни стало стремились достичь противоположного берега. Феерия нечеловеческого упорства, великолепное зрелище!

Общее впечатление от реалистичности происходящего поддерживает умение движка подгружать куски уровня на лету. Ненавистный loading, во время которого нам демонстрируется полотно "Немец в мехах, или Жизнь удалась", случается только при переходе из шахт на поверхность и обратно. Да и выглядит Gothic на удивление пасторально, разве что листва у деревьев немного подкачала. Зато в остальном — рай, да и только! Собранные из разнородных досок мостики над поросшими камышом речушками, удивительно красивый дождь, сочные спецэффекты заклинаний и симпатичные модели монстров, не говоря уже об архитектуре всех трех лагерей, заслуживают восторженного одобрения. Добавить полигонального "мяса" на моделях людей (в особенности главного героя), обучить их премудростям motion capture, и тогда был бы вообще полный ажур.

Сраженный целостностью картины мира, игрок расслабляется, привыкает к неудобному управлению и начинает получать удовольствие, как...
…приходят глюки

Одна только подстава с ЕАХ чего стоит! Трехмерный звук — выше всяких похвал: кристально чистые сэмплы, великолепное позиционирование, прекрасная задумка с "эмбиентными диалогами"... Увы, именно включение поддержки ЕАХ намертво убивает игру во время прогулки по шахтам. Пользователи железа от Creative неистовствуют, Piranha Bytes молчит как рыба. Впрочем, рухнуть в Windows игра способна иной раз и просто так.

Раздражает совершенно глупая недоработка алгоритма расчета повреждений во время ближнего боя. Вы избиваете swampshark здоровенным мечом уже целую минуту, однако ваши могучие удары лишь отбрасывают ее назад, не причиняя вреда? Не получается угробить ленивую жирную ящерицу? Фокус в том, что бить следует не в абы какую точку тела монстра, а строго по центру его тяжести. Поэтому на большую дичь лучше всего идти с хорошим луком либо заклинаниями — они, по крайней мере, обладают авто-наведением.

Из прочих гадостей отметим исчезающих NPC, принципиальную невозможность закончить ряд квестов и отвратительный pathfinding спутников героя. Монстры порой умудряются не только куснуть игрока, находясь в трех метрах от его тела, но и организовать явно читерскую "супер-атаку", всегда приводящую к летальному исходу. Некоторые дорогостоящие объекты замечательно поддаются многократному дублированию. Попытка нырнуть в воду с оружием в руках заканчивается ударом головой о дно и гибелью от нехватки кислорода. Некоторые важные для развития сюжета двери намертво заклиниваются при попытке их открыть.

Отвратительный "торговый" интерфейс заставляет игрока "прыгать" по всем категориям собственного кармана, прежде чем ему позволят сунуться в ячейки продавца. Quicksave и quickload отсутствуют, даже несмотря на явно завышенную сложность большинства квестов из поздних глав игры.

Ссылки на скачку CD:
CD1 mdf mds
CD2 mdf mds На втором диске много патчей.


Название: NOX
Отправлено: Polk от 07 Июнь 2008, 22:08
NOX

Разработчик:   Westwood Studios
Издатель:   Electronic Arts
Статус:   в официальной продаже с 2000 года
Жанры:   Arcade / Isometric
Multiplayer:   (32) LAN, Internet
Тип издания: Триада, с русской озвучкой.
Ссылка на AG (http://www.ag.ru/games/nox)

Системные требования
Pentium 166
32 Мб

Рекомендуемые требования
Pentium 200
64 Мб

Как бежит время! Помните с чего начинался Blizzard? Конечно же с Warcraft, клона Dune 2. А кто сделал Dune 2? Правильно, Westwood. А вот теперь все наоборот. Теперь уже в Westwood делают клон Blizzard'овской игрушки. И как вы думаете какой? Ну разумеется, Diablo. И называться он будет Nox.

Конечно, в Westwood не называют свое детище позорным словом “клон”. Доблестная контора применяет новорусское изречение “киллер”, всерьез полагая, что Nox прямо-таки задавит Diablo своими новаторскими фичами, потрясающим геймплеем и продвинутой многопользовательской игрой. Время покажет, но про некоторые удачные идеи можно рассказать уже сейчас.

Действие игры разворачивается в фэнтези-мире, который оккупирован многочисленными скелетами, вампирами, зомби и прочими объектами, на которых вы можете испытать свое оружие и проверить эффективность доступных заклинаний. Всей этой нечистью заправляет эксцентричная ведьма по имени Hecubah, обладающая красными глазками, модным маникюром и голливудской улыбкой. Дабы показать, сколько зубов должно быть у настоящей ведьмы, вам предстоит выбрать свое виртуальное воплощение из трех кандидатур. Warrior традиционно обходится с врагами предельно грубо — наносит им колотые, резаные и рваные раны разнообразным холодным оружием. Mage предпочитает забрасывать оппонента молниями и файрболлами, а conjurer призывает различных существ, а также использует для подавления врага силы природы. Каждый раз, начиная игру заново, все квесты и уровни генерируются случайным образом.

Разработчики очень гордятся тщательно продуманной системой магии. Всего в Nox будет около сотни заклинаний, относящихся к трем различным сферам магии. Здесь и традиционные молнии с огненными шарами, и summon-заклинания, и метеоритные дожди, и ядовитые испарения, и невидимость — словом, набор вполне приличный. Интересно также, что появится возможность комбинировать заклинания между собой (прямо как в Diablo 2). Причем принцип действия некоторых спеллов будет несколько отличаться от общепринятых норм в других ролевых играх. Примером может служить телепорт-заклинание. Оно лишь отчасти похоже на спелл town portal из Diablo. Во-первых, вы сами ставите метку в том месте, куда впоследствии хотите телепортироваться — и вовсе не обязательно, чтобы это был город. Во-вторых, воспользоваться бережно возведенным вами порталом может кто угодно. Так что если вы поспешно развернули портал в наполненной монстрами комнате и телепортировались в родную деревню, то вашим односельчанам следует ожидать скорого наплыва многочисленных гостей, которые первым делом попытаются сравнять с землей любимую таверну и оружейный магазин. Поэтому думайте, прежде чем применять какое-либо заклинание — оно вполне может принести вам больше вреда, чем врагу. Естественно, на заклинания расходуется некоторое количество маны, запас которой можно пополнять у специальных статуй.

Также в Nox обещается очень серьезная физическая модель. Игрок сможет производить манипуляции с любыми объектами, которые повстречаются на его пути — будь то бочки, полки, столы, стулья или другие предметы домашнего обихода. Например, бочку с порохом можно взорвать, причем возникший огонь начнет быстро пожирать оказавшуюся рядом мебель. Хорошо хоть, что его можно будет потушить либо специальным заклинанием, либо просто опрокинув бочку с водой. Но это еще не все. Ничто не помешает вам разрушать стены, крошить утварь, и даже пускать в дело останки и кости врагов! Пока не совсем ясно, зачем именно, но это наверняка будет весело. К тому же, все это дает большой простор для придумывания различных издевательств над врагами. Ту же бочку с порохом можно аккуратно подвинуть в комнатку, плотно заселенную скелетами, отойти на безопасное расстояние и невзначай кинуть файрболл. Через несколько секунд пол помещения будет усеян толстым слоем костей и черепов.

После того, как вы прокачаете своего игрока в single-режиме, самым логичным действием будет проба сил в multiplayer’е, населенном суровыми онлайновыми бойцами. Разработчики обещают, что геймплей многопользовательского режима Nox будет коренным образом отличаться от геймплея Diablo из-за возможности использования ловушек, невидимых для остальных игроков. Вы можете привязать ловушку практически к любому объекту и установить в ней до трех различных заклинаний. Причем играющий сам волен выбирать набор спеллов, сообразуясь с помещением, в котором установлена ловушка, а также со свойствами предполагаемой жертвы. Так, облако токсичных испарений наиболее эффективно в небольшой комнатке, а для узкого коридора больше подойдет серия summon-заклинаний. Вообще, будем надеяться, что разработчики тщательно продумают свое "изобретение", ибо ловушки могут внести ощутимый дисбаланс в многопользовательскую игру — наверняка найдутся комбинации заклинаний, выносящие за раз даже самого сильного бойца. С разнообразием же видов multiplayer-развлечений у Nox все в полном порядке — помимо традиционного deathmatch и cooperative обещаются capture the flag, king of the hill, а также нечто совсем уж экзотическое под названием hot potato. В любом из этих состязаний смогут одновременно участвовать до восьми человек.

Вид в Nox — традиционный изометрический, щедро удобренный различными спецэффектами вроде цветного динамического освещения. Также в игре будет применена технология true line of sight, благодаря которой герой не увидит ничего, что будет находиться за стенами или деревьями. Многие вещи насчет игры еще не прояснены (вроде возможной поставки редактора уровней в комплекте с игрой), но некоторые выводы можно сделать уже сейчас. Да, у Nox есть неплохие шансы оказаться интереснее, чем первый Diablo. Но совсем скоро выйдут несколько не менее амбициозных Diablo-клонов. Дата релиза детища Westwood — поздняя осень 1999 года, а на это же время назначен выход великого и ужасного Diablo 2. Сможет ли Nox потягаться на равных с НИМ?.. Вряд ли, хотя и доказана невозможность существования невероятных событий.

Ссылки на скачку CD:
mdf
mds

CD-key: 017989-190334-175336-2528
Виртуалю Daemon Tools 4.03НЕ


Название: Re: Какие игры есть в сети
Отправлено: fenix от 08 Июнь 2008, 11:50
Prince of Persia: The Two Thrones

Второе название игры Принц Персии: Два трона
Название на Западе: Prince of Persia: The Two Thrones
Дата выхода игры 2 декабря 2005г.
Жанр(ы) игры action
Разработчик игры Ubisoft Montreal
Издатель игры Ubisoft Entertainment
Сайт игры http://www.princeofpersiagame.com/us/
Русскйи сайт http://www.akella.com/ru/games/ppttpj/
Локализатор игры Акелла
ESRB-рейтинг: Mature (17+)

Минимальные системные требования
Процессор: AMD Duron 1000+/Intel Pentium 3 1.0 GHz
ОЗУ: 256 Мб
Видеокарта: nVidia GeForce 4 Ti/ATI Radeon 8xxx

Рекомендуемые системные требования
Процессор: AMD Athlon XP 2000+/Intel Pentium 4 2.0 GHz
ОЗУ: 512 Мб
Видеокарта: nVidia GeForce FX/ATI Radeon 9xxx
Дополнительно: Gamepad

Описанее
Третья часть приключений персидского принца. Как всегда с отличной графикой и геймплеем. Множество новых трюков, комбосов и оружия, чтобы задать трепку всем многочисленным врагам. Закрученный сюжет, с участием двух разных игровых персонажей, полная свобода передвижения по городу, должны помочь игроку полностью влиться в игру, не отпуская его ни на минуту. Заведомо 100% хит.

QKYRAIQQQAY3JT563JELVT35YUPPFKI6LQXM5EQ MDF
EXYZ4R65XZ6WEAEDCPNWPRNBXVKOWAIWTAPW6VI MDS


Название: Горький-18
Отправлено: Polk от 11 Июнь 2008, 11:55
Горький-18

Альтернативное название:   Odium, Горький-18
Название в России: Горький-17: Запретная зона, Горький-18.
Разработчик:   Metropolis Software House
Издатель:   TopWare Interactive
Локализатор в России:   Snowball Interactive
Издатель в России:   1C (перевод  ст. о/у Goblina)
Статус:   в официальной продаже с ноября 1999 года
Российский статус:   в официальной продаже с 1999 года
Официальный сайт:   Открыть русский сайт (http://www.snowball.ru/gorky17/?page=gorky18)
Жанры:   RPG / Isometric
Похожие игры:   Alien Earth, Aliens: A Comic Book Adventure, Septerra Core: Legacy of the Creator
Multiplayer:   Отсутствует

Системные требования
Pentium 200
32 Мб памяти

Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб памяти
3D-ускоритель


“Ты бы не ГОМИКСЫ разглядывал, а устав учил!”- эта цитата на 100% выражает суть игры. Колоритнейшие персонажи, соответствующие диалоги, остроуные комментарии насчёт монстров и сюжет с лёгким налётом апокалиптичности - всё это создаёт шедевр.

Всем привет.

Вниманию играющей общественности предлагается игра «Горький-18». Это не продолжение игры «Горький-17», не адд-он. Это моя вольная его, «Горького-17», трактовка. Подчеркиваю: не перевод, а трактовка.

Дело происходит где-то в дебрях Северного Кавказа, на территории секретного военного города Горький-18. В городе творится что-то страшное и непонятное, отдельные граждане пропадают без вести. И тогда на разведку засылаются специально обученные люди, способные решать любые задачи где угодно.

В игре «Горький-18» нет представителей таких несерьезных организаций как МЧС России. Зато там есть крайне серьезные военные парни из ГРУ. Это слабовольный рядовой первого года службы Зеленкин, в ходе спецоперации набирающийся опыта и под руководством старших товарищей становящийся отличником боевой и политической. Плечом к плечу с Зеленкиным действует бывалый спецназовец — прапорщик Кротов. Командует разведгруппой суровый ветеран Вооруженных Сил полковник Васин.

По ходу сюжета три отважных разведчика выручают из беды пропавших в секретном городе представителей НАТО, спасают бестолковых корреспондентов, отводят беду от приблудного бандита — чуть не сожранного наглыми монстрами реального пацана Вована, раскрывают чудовищные секреты воротил военно-промышленного комплекса. И, само собой, бойцы хладнокровно и безжалостно уничтожают все и вся, что мешает нормальной работе войскового подразделения.

Речь у персонажей грубая. Говорят они так, как считаю правильным я. А вовсе не так, как кому-то кажется «должны разговаривать военные». Я сам — военный в четвертом поколении и неплохо знаю, как я разговариваю. Текст писал я, а потому говорят они так, как я считаю нужным и так, как мне нравится. Это не наглое заявление о «моей крутизне», а необходимое пояснение автора.

Говорят они так потому, что мне хотелось сделать их похожими на реальные прототипы, а не на игрушечных человечков. На мой взгляд — получилось неплохо.

Все вы знаете, на что похожи «пиратские» «переводы». Мне хочется, чтобы наши люди играли в нормально переведенные игры. Поэтому решил попробовать лично, что это такое — локализация в игрушечной индустрии. Благодаря фирме Snowball такая возможность представилась. Это — мой первый опыт. Фрагменты работы — перед вами.

Судить о том, как получилось — конечно, вам. Но вообще в отрыве от самой игры звук воспринимается несколько абстрактно. Поясняю: это не ловкий «рекламный ход», а необходимое пояснение. В игре все выглядит гораздо органичнее и веселее.

ст. о/у Goblin

Ссылка на образ CD:
mdf
mds


Название: Re: Какие игры есть в сети
Отправлено: fenix от 15 Июнь 2008, 00:07
Heroes of Might and Magic V: Gold Edition Подарочное издание

2 DVD-ROM, 2007 г.
Издатель: 1С;
Разработчик: Nival Interactive
Язык интерфейса: русский.
Сборник предоставил нам товарищ Pumba

Коллекция всех игр серии Heroes of Might and Magic V на русском языке
Особенности продукта:
Heroes of Might and Magic V. В культовой игровой вселенной, воссозданой с помощью визуальных эффектов нового поколения, разворачиваются масштабные эпические сражения с ролевыми элементами, а также проигрывается множество сценариев для многопользовательской игры.
Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера. Новая история отсылает к перипетиям гражданской войны, охватившей Священную Империю Грифона, и рассказывает о могучей расе гномов, на протяжении столетий живущей в уединении на севере Империи.
Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды. Завершение культовой серии составила эпическая кампания из пятнадцати миссий. Игрок обрушит на соперников мощь новой фракции - орков, а также их верных. Управляя героями, ему предстоит раскрыть зловещий заговор демонов в сердце Империи Грифона.

Минимальные системные требования:
Windows 2000/XP;
Pentium IV/Athlon 1500+;
1 Гб оперативной памяти;
6 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с памятью 128 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows 2000/XP;
Core 2 Duo/Athlon 64 X2;
2 Гб оперативной памяти;
6 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с памятью 256 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

CGR4KOY6K4SDKXOJJBJGLBZRSEBCMNJHHQJPBHY DVD 1
G5RO66FVTAY5OZA5GJIP7GUT7IKPG2FJUIBTJ3Q

4AXOOMSTVAIVCLFEGYAU245QCNBY5TO24GN4WUI DVD 2
HDGNY7J65VHY2S25SDD2GP7EFOEKNDX7TSNZAAY

Коммент: Сборник лучших аддонов к героям 5, лицензия от 1С, звук и текст полностью русские...


Название: Re: Какие игры есть в сети
Отправлено: Polk от 03 Июль 2008, 21:00
Project: Snowblind

Разработчик:   Crystal Dynamics
Издатель:   Eidos Interactive
Локализатор в России:   Новый Диск
Издатель в России:   Новый Диск
Статус:   в официальной продаже с 18 марта 2005 года
Российский статус:   в официальной продаже с мая 2005 года
Жанры:   Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:   CyberMage: Darklight Awakening
Multiplayer:   (16) LAN, Internet
Сайт AG (http://www.ag.ru/games/project_snowblind)

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере

Когда-то Project: Snowblind звали Deus Ex: Clan Wars, и задумывалась она как многопользовательское приложение к вселенной Уоррена Спектора (Warren Spector). Но потом наступило фиаско по имени Deus Ex: Invisible War, и в Eidos подул совсем иной ветер. Проект, созданный не без участия Ion Storm, сдали на переработку, а табличку с опальным брэндом зарыли поглубже.

Не помогло.
Почти робот

В недалеком будущем жил-был юноша — Нейтан Фрост. Учился, работал, рефлексировал по поводу гибели брата, пошел служить в армию, по глупости сунулся под вражескую ракету, погиб, проснулся с фиолетовыми руками и кучей наноимплантов в верхнем позвоночном отделе. Теперь у него есть цель — пройти по развалинам великого (в прошлом) китайского мегаполиса, уничтожить всех пособников мятежного генерала Янь-Ло и спасти мир от техногенной катастрофы. Трудно? Ничуть, если на вашем горбу — миллионы долларов новейших изобретений.

Восемнадцать компактных уровней Project: Snowblind щелкаются, словно семечки, и даже происки корявого приставочного прицела не в силах остановить массовое истребление злыдней. Детальной проработкой сюжета и персонажей никто не занимался; пока сценарист корпел над сто пятнадцатой дежурной фразой третьего трупа слева, создатели движковых роликов ставили голливудские ракурсы и пытались перещеголять друг друга по количеству шейдерных эффектов на квадратный сантиметр экрана.

Получилось настолько обыденно, что хочется громко зевнуть. Главный Негодяй движим банальной местью и стремлением подложить планете большую свинью, а ГГ и его соратники, плоские фигурки из папье-маше, — долгом.
Снежная дурнота

Основная причина апатии кроется не в отсутствии интересного сюжета, а в неправильном подходе к дизайну. Авторы утрамбовали в Project: Snowblind немало видов оружия, коллекцию уникальных умений, автомашины, роботов и вагон техно-гаджетов, но так и не поняли, что этот арсенал не умещается в прокрустовом ложе формулы "ходи и убивай". В перерывах между борьбой с ордами скриптовых недругов и просмотром длинных заставок притаился примитивный геймплей, которому плевать на невидимость, газовые гранаты, плюгавую гравипушку и мобильные силовые щиты. При всем желании нельзя толком развернуться — локации заканчиваются, едва начавшись.

Нужда в гравипушке возникает редко, когда приходится импульсом расталкивать ящики, нарочно поставленные дизайнерами в узких закоулках. Улучшенное видение необходимо только на одной карте — высматривать полупрозрачных врагов. Прогулки на неудобных в управлении роботах составляют примерно 0.047% от общего времени, затраченного на прохождение. Переводить ценные электронные отмычки на взлом камер бессмысленно — гораздо проще разбить объектив очередью из автомата, поскольку тревогу все равно не поднимут. Машины и вовсе пришиты белыми нитками — заезды на 50 метров среди груд неподвижных коробок удовольствия не доставляют.

Уровни испещрены вентиляционными шахтами, открывающими путь к раздумьям о том, как лучше попасть в ту комнату — пролезть через воздуховод или не мучаться и перебить всю охрану. Поскольку в P:S нет понятия "укромная, темная нычка", зато есть много патронов и разнообразных "стволов", выбор быстро падает на второй вариант. Шотган плюс способность отклонять пули — рецепт безоговорочной победы почти в любой ситуации. Главное, чтобы "маны" хватило.

О былом величии Deus Ex напоминает лишь возможность "рулить" ботами на расстоянии. При должной сноровке несложно "зачистить" полрайона, прежде чем ходячая смерть протянет свои цыплячьи лапки.

В довершение всех бед Crystal Dynamics наступила на самые популярные в жанре экшенов грабли — целых четыре эпизода Фрост бегает по одной и той же базе (дважды — до, дважды — после нападения на нее). А вот над сохранением кто-то думал — вместо чекпойнтов мы заглядываем в "save rooms", причем количество визитов не ограничено; если же в кармане завалялась вещица под названием "NanoBoost", нажатие "Shift" воскресит героя прямо на поле брани.

Редкая игра, перелетевшая пролив "PlayStation 2", радует глаз яркими красками; Project: Snowblind — одно из таких исключений. Низкое разрешение текстур и угловатые формы моделей, ряженых явно не по моде 2005 года, скрадывают "блюр", "блум" и прочие кондовые спецэффекты. Человек, в жизни не встречавший высокобюджетных шутеров на РС, вероятно, потеряет дар речи при виде вязкой ряби, отражающей снаряды, или задохнется от восторга, глядя, как экран покрывается густым "снегом" (то взорвалась электромагнитная граната), но у людей бывалых они вызовут просто вялое "о!".

Похожие эмоции навевает мультиплеер, ради которого в свое время и устроили этот сыр-бор. В меню режимов — сплошь знакомые лица: Assault, Demolition, Deathmatch... Если вы хоть раз развлекались в Unreal Tournament 2004 либо Mobile Forces, то не откроете для себя ничего интересного. Да и карты, рассчитанные максимум на 16 желающих, нынче тесноваты.
Проект: Пурга

Обычный шутер, пришедший в наши края с устаревших консолей, — без искры, души и задоринки. Рассказывать об отпрыске Deus Ex так же скучно, как играть в него. Можно было и не портировать. Мы бы не обиделись.

Ссылки на файлы установки - лежат в одной папке:
CFLZ2LFT2DMWRE6PCF6SEI5XDOUFUXMQQSUPBVA
KA5Q23N2RYI6AGLNGZBVOLGFPKPSRUIQ55YJY5A
E2XMDMVWI3KEYAJMZ32GM6EFRLEZQWE5N7L7J5Y
25UCBKQZWGSXB4G3EIUF7VAYVOUIFAWMY2TW3SA
H5JOB77DO4MIM7UDIWA6U3ISNZTJ5D3MUVHMSMA