Форум портала Metropolis

Увлечения => Авто-Мото-Вело => Тема начата: Saturn от 15 Ноябрь 2006, 00:56



Название: Советские авто
Отправлено: Saturn от 15 Ноябрь 2006, 00:56
Небольшой отчёт о новой 2115
Уже не совсем новой :)
Машина июня 2006 года, 18000 пробег. На ТО забил после первого, на 3000 км., когда заплатил 5600 за замену масла в движке и коробке. Решил что это лохотрон, и пока не жалею.
Поломки - на 3000 (сразу после "ТО"), накрылась подсветка приборов. Эффектно, с дымом из под торпеды.
На этом поломки кончились. Ошибок на компьютере 0, подвеска в норме. Масло менял 2 раза, полная синтетика.
Вобщем, это первый автомобиль, на котором у меня за 18 000 пробега, ничего не сломалось.


Название: Re: Советские авто
Отправлено: sap от 15 Ноябрь 2006, 11:51
Небольшой отчёт о новой 2115
Уже не совсем новой :)
Машина июня 2006 года, 18000 пробег. На ТО забил после первого, на 3000 км., когда заплатил 5600 за замену масла в движке и коробке. Решил что это лохотрон, и пока не жалею.
Поломки - на 3000 (сразу после "ТО"), накрылась подсветка приборов. Эффектно, с дымом из под торпеды.
На этом поломки кончились. Ошибок на компьютере 0, подвеска в норме. Масло менял 2 раза, полная синтетика.
Вобщем, это первый автомобиль, на котором у меня за 18 000 пробега, ничего не сломалось.
Охотно верю. У меня тоже на мизерном пробеге был гарантийный случай. Поменяли усилитель тормозов. И потом ничего до 39 тыс.
А ТО лучше проходить полностью. Не обязательно у официальных диллеров. Берешь сервисную книжку, приезжаешь к своим и все что необходимо сделать на данном пробеге проделываешь. Дешево и сердито.


Название: Re: Советские авто
Отправлено: Saturn от 15 Ноябрь 2006, 13:28
Небольшой отчёт о новой 2115
Уже не совсем новой :)
Машина июня 2006 года, 18000 пробег. На ТО забил после первого, на 3000 км., когда заплатил 5600 за замену масла в движке и коробке. Решил что это лохотрон, и пока не жалею.
Поломки - на 3000 (сразу после "ТО"), накрылась подсветка приборов. Эффектно, с дымом из под торпеды.
На этом поломки кончились. Ошибок на компьютере 0, подвеска в норме. Масло менял 2 раза, полная синтетика.
Вобщем, это первый автомобиль, на котором у меня за 18 000 пробега, ничего не сломалось.
Охотно верю. У меня тоже на мизерном пробеге был гарантийный случай. Поменяли усилитель тормозов. И потом ничего до 39 тыс.
А ТО лучше проходить полностью. Не обязательно у официальных диллеров. Берешь сервисную книжку, приезжаешь к своим и все что необходимо сделать на данном пробеге проделываешь. Дешево и сердито.
Ну что касается плановых замен - у меня на БК есть "дисплей ТО". Там выставленно все, что нужно менять при определенном пробеге. Воздушный фильтр на 16000 менял, свечи на 15000, до ремня еще не добрался :)


Название: Re: Советские авто
Отправлено: sap от 16 Ноябрь 2006, 00:32
Небольшой отчёт о новой 2115
Уже не совсем новой :)
Машина июня 2006 года, 18000 пробег. На ТО забил после первого, на 3000 км., когда заплатил 5600 за замену масла в движке и коробке. Решил что это лохотрон, и пока не жалею.
Поломки - на 3000 (сразу после "ТО"), накрылась подсветка приборов. Эффектно, с дымом из под торпеды.
На этом поломки кончились. Ошибок на компьютере 0, подвеска в норме. Масло менял 2 раза, полная синтетика.
Вобщем, это первый автомобиль, на котором у меня за 18 000 пробега, ничего не сломалось.
Охотно верю. У меня тоже на мизерном пробеге был гарантийный случай. Поменяли усилитель тормозов. И потом ничего до 39 тыс.
А ТО лучше проходить полностью. Не обязательно у официальных диллеров. Берешь сервисную книжку, приезжаешь к своим и все что необходимо сделать на данном пробеге проделываешь. Дешево и сердито.
Ну что касается плановых замен - у меня на БК есть "дисплей ТО". Там выставленно все, что нужно менять при определенном пробеге. Воздушный фильтр на 16000 менял, свечи на 15000, до ремня еще не добрался :)
Там только замены высвечиваются? Или проверки тоже? Там же списочек такой не хилый.