Название: Советские авто Отправлено: Saturn от 15 Ноябрь 2006, 00:56 Небольшой отчёт о новой 2115
Уже не совсем новой :) Машина июня 2006 года, 18000 пробег. На ТО забил после первого, на 3000 км., когда заплатил 5600 за замену масла в движке и коробке. Решил что это лохотрон, и пока не жалею. Поломки - на 3000 (сразу после "ТО"), накрылась подсветка приборов. Эффектно, с дымом из под торпеды. На этом поломки кончились. Ошибок на компьютере 0, подвеска в норме. Масло менял 2 раза, полная синтетика. Вобщем, это первый автомобиль, на котором у меня за 18 000 пробега, ничего не сломалось. Название: Re: Советские авто Отправлено: sap от 15 Ноябрь 2006, 11:51 Небольшой отчёт о новой 2115 Охотно верю. У меня тоже на мизерном пробеге был гарантийный случай. Поменяли усилитель тормозов. И потом ничего до 39 тыс. Уже не совсем новой :) Машина июня 2006 года, 18000 пробег. На ТО забил после первого, на 3000 км., когда заплатил 5600 за замену масла в движке и коробке. Решил что это лохотрон, и пока не жалею. Поломки - на 3000 (сразу после "ТО"), накрылась подсветка приборов. Эффектно, с дымом из под торпеды. На этом поломки кончились. Ошибок на компьютере 0, подвеска в норме. Масло менял 2 раза, полная синтетика. Вобщем, это первый автомобиль, на котором у меня за 18 000 пробега, ничего не сломалось. А ТО лучше проходить полностью. Не обязательно у официальных диллеров. Берешь сервисную книжку, приезжаешь к своим и все что необходимо сделать на данном пробеге проделываешь. Дешево и сердито. Название: Re: Советские авто Отправлено: Saturn от 15 Ноябрь 2006, 13:28 Небольшой отчёт о новой 2115 Охотно верю. У меня тоже на мизерном пробеге был гарантийный случай. Поменяли усилитель тормозов. И потом ничего до 39 тыс. Уже не совсем новой :) Машина июня 2006 года, 18000 пробег. На ТО забил после первого, на 3000 км., когда заплатил 5600 за замену масла в движке и коробке. Решил что это лохотрон, и пока не жалею. Поломки - на 3000 (сразу после "ТО"), накрылась подсветка приборов. Эффектно, с дымом из под торпеды. На этом поломки кончились. Ошибок на компьютере 0, подвеска в норме. Масло менял 2 раза, полная синтетика. Вобщем, это первый автомобиль, на котором у меня за 18 000 пробега, ничего не сломалось. А ТО лучше проходить полностью. Не обязательно у официальных диллеров. Берешь сервисную книжку, приезжаешь к своим и все что необходимо сделать на данном пробеге проделываешь. Дешево и сердито. Название: Re: Советские авто Отправлено: sap от 16 Ноябрь 2006, 00:32 Небольшой отчёт о новой 2115 Охотно верю. У меня тоже на мизерном пробеге был гарантийный случай. Поменяли усилитель тормозов. И потом ничего до 39 тыс. Уже не совсем новой :) Машина июня 2006 года, 18000 пробег. На ТО забил после первого, на 3000 км., когда заплатил 5600 за замену масла в движке и коробке. Решил что это лохотрон, и пока не жалею. Поломки - на 3000 (сразу после "ТО"), накрылась подсветка приборов. Эффектно, с дымом из под торпеды. На этом поломки кончились. Ошибок на компьютере 0, подвеска в норме. Масло менял 2 раза, полная синтетика. Вобщем, это первый автомобиль, на котором у меня за 18 000 пробега, ничего не сломалось. А ТО лучше проходить полностью. Не обязательно у официальных диллеров. Берешь сервисную книжку, приезжаешь к своим и все что необходимо сделать на данном пробеге проделываешь. Дешево и сердито. |