Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Май 2024, 18:54 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mass Effect(RUS)  (Прочитано 43205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #224 : 18 Апрель 2011, 13:37

Ну так не интересно
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #225 : 18 Апрель 2011, 14:38

Я вот тоже слушаю анонсы всякие масс эффект 3, аддоны ко 2му, вся фигня, в одном ролике увидел "Нормандию", силуэт корабля понравился настолько, что решил таки пройти этот ваш масс эффект (хотя изначально думал, что ролик про космосим Улыбается ), так, вот - в итоге прохожу сейчас new vegas, а масс эффект с самого начала шел как-то через силу, действительно консольная муть, думал, мож сюжет разгуляется, мож че интересное покажут, но после пары дней окончательно бросил. Есть РПГ получше.

Safron

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #226 : 07 Март 2012, 13:15

Кастую некропост.

Игра великолепна, осилил с пятой попытки. Держу курс на вторую часть.
« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 13:17 от Safron »
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #227 : 07 Март 2012, 13:59

Сарказм?

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #228 : 07 Март 2012, 14:02

Удивительно, но нет. Хотел накатать пафосную телегу про то, почему нет, но стало лень.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #229 : 07 Март 2012, 14:03

Ему промыли мозг.

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #230 : 07 Март 2012, 14:05

Опасайт сь атк жатки
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #231 : 07 Март 2012, 14:21

О_о
Накатай пафосную телегу. Я не могу в это поверить:D

Дети на полу - умный на диване.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #232 : 08 Март 2012, 00:14

Эффект ностальгии



С этим отзывом я опоздал на пять лет. Что ж, лучше поздно чем никогда.

Mass Effect это страстное признание в любви sci-fi 60-80х годов. Вселенная собранная из кусков других вселенных. Становится ли она хуже от этого? Нет, если вы не привыкли считать оригинальность главной и основной задачей каждой игры. Я лично с подозрением отношусь к пестрым инноваторам и шумным оригиналам. А вот Mass Effect самое то для души, истосковавшейся по нормальной, проверенной временем космической опере. Последним приличным выстрелом в небо sci-fi были Хроники Риддика (как фильм, так и игра). Такое ощущение, что люди совсем разучились мечтать о том, что у нас над головами.



Тут надо заметить, что игра не для всех. Но только не так не для всех, как недавний Драйв, а просто потому, что игра откровенно не ААА класса. Даже не спрашивайте у меня, что такое ААА класс, я не знаю. Но видимо это тогда, когда ты поднимаешь челюсть с пола только по окончании финальных титров. С другой стороны, нафиг тогда это ААА? Ведь недостатки порой тоже придают свою изюминку (как например приятно обуждать их с друзьями), они обеспечивают игре некое новое измерение.

Командер Шеппард принял пост

Главный герой чем-то неуловимо напоминает Джеймса Т.Кирка из Стар Трека. Тот тоже был пафосен, забавен (порой до идиотизма) и бабник. Пусть суровая динамичная внешность комендера не смущает вас, по сути он является сборником всех научно-фантастических клише (что к слову, не умаляет достоинства актера озвучки, который проделал свою работу просто замечательно). В отношениях со своими подчиненными Шепард может быть отвлеченно-героическим, дурацки-циничным, неприкрыто-агрессивным и даже попробовать их соблазнить (правда мужики не ведутся, подождем до второй части  Йе-е-е!). Но при всем при этом Шепард не теряет харизмы и выглядит вполне органично. Просто надо смирится с тем фактом, что он здесь от начала и до конца Я-не-могу-расслышать-тебя-из-за грохота-моей-собственной-крутости персонаж.

Коммандер Шеппард покинул корабль, штурман Прессли заступил

Второстепенные персонажи как и положено игре от BioWare склонны сильно вербализировать по поводу и без. Такое ощущение, дай им волю, они бы и шаги свои отсчитывали в слух. "Хорошо, что вы спросили капитан, я как раз хотел с вами поговорить о соей биографии и мировоззрении в контексте последних событий. В каком-то месте я прерву свой монолог и мы продолжим после следующей смертельно опасной миссии".

К сожалению, персонажи не смогли заинтересовать так, как они это делали в KOTOR или Dragon Age. Среди них как всегда есть "хорошие" и "плохие", есть страдальцы, есть с темным прошлым, есть любовный интерес, но по-настоящему проникнуться ими не получилось. Разве что адмирал Андерсон предстал по-настоящему крутым мужиком с MASSивными яйцами. Хорошо хоть сопартийцы научились не выражать свое мнение в ходе миссий, выказывая свою удовлетворенность/неудовлетворенность поведением командира поводу и без. В остальном же, скипать их диалоги не хочется, а это главное.


У них должны быть свои песни.

Отдельно выделю музыку. Она здесь просто прекрасна. Я вообще поклонник холодной "космической" электроники и здесь все мои ожидания были оправданы. Как и вся игра, саундтрек, конечно же полность состоит из заимствований. Но давайте назовем это уважением к классике. Музыка держит атмосферу и звучит в правильным местах, большего от хорошего саундтрека не требуется.

Хороший план, идем.

Боевая система оставила менее приятные ощущения. Ну, наверное потому что она пыталась придумать какой-то велосипед из Gears of War и тактической паузы. Получился уницикл со спущенной шиной. Только после серьезной прокачки персонажа боевка перестала раздражать, потому что теперь можно было бежать-and-стрелять и лишь изредка развлекаться тактическими изысками и ныканьем за ящиками.

Голоса в голове.


Жемчужиной Mass Effect  конечно же являются диалоги. Их здесь много, они хорошо написаны и поставлены. Даже страшные морды сторонних НПЦ обретают какую-то персоналию, стоит им поведать о своих горестях в суровую харизму Шеппарда. Актеры озвучки очень и очень хорошо справляются со своей задачей, их интересно и приятно слушать. Почти каждый диалог выполняет не только информативную, но и конструирующую функцию. Персонажи не просто выкрикивают свои мотивации и куски сюжета, они делают это изящно и как бы незаметно, сосредотачивая свое внимание на Шеппарде, а не на игроке по ту сторону экрана. Некоторые из реплик претендуют на нечто большее, чем просто хорошо *бывший сослуживец Шеппарду* В новостях сказали, что на Акузе не выжил никто, кроме тебя...кто я такой, чтобы спорить? *пускает пулю себе в голову*

Дополнительные миссии.


Два пункта
1) Какого хе*а поездки на "Мако"?!
2) Какого хе*а одинаковые здания?

Продолжение следует...

Что до сюжета, то его никак не получится назвать новым и свежим. Но он держит в напряжении и заставляет интересоваться, что там дальше. Это как хорошо рассказанный анекдот с бородой, и вроде не смешно уже, а ностальгия заедает. Повествование получается несколько разножанровым и дерганым. Тем не менее, концовка все равно заставляет с трепетом ждать следующую часть.

Итог.

Хорошая игра с множеством недостатков и мешком достоиств. Наверное, главная ее проблема - она стала заложником своего собственного образа "эпической саги AAA класса от гениальных BioWare, которая как KOTOR, но в свежем сеттинге". На самом деле игра для тех, кто любит и главное помнит sci-fi былых лет, уважает хорошие диалоги и атмосферу. Я вот остался крайне доволен, что наконец-то стал причастен к этой вселенной и ее истории. Safron - конец связи.


Grendel
« Последнее редактирование: 08 Март 2012, 00:49 от Safron »
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #233 : 08 Март 2012, 01:00

 Что-ж - приступай ко второй части - мне любопытно будет узнать твое мнение. Сэйвы то у тебя теперь есть  Улыбается

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #234 : 08 Март 2012, 01:01

Прррреступил уже
« Последнее редактирование: 08 Март 2012, 01:03 от Safron »
Страниц: 1 ... 15 16 [17]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version