Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Май 2024, 18:49 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Имеет-ли право провайдер подключать WI-FI роутер за деньги ?  (Прочитано 8229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3325


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

: 12 Апрель 2014, 17:31

Дело вот в чём.
Уже как два раза ко мне обращались знакомые настроить роутер за бутылку. Я сказал что ничего в роутерах не понимаю, у меня WI-FI карта. У них у всех провайдер предлагал вызывать за деньгу (порядка 1000р) спеца на дом.
Правомочно ли это ?
Я так понимаю что провайдер обязан прописать у себя MAC-адрес роутера (удалённо по-телефону) и не более. И всё должно заработать.

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
FENIMOR
*

Репутация: 215
Сообщений: 1936


Мой любимый напиток

Ответ #1 : 12 Апрель 2014, 17:52

ХЗ, если мастер ПРОВОДИТ интернет, то естественно он настроит роутер, т.к интернет должен работать после его ухода.
Ну а если сначала был подключен через кабель, а потом решили приобрести роутер и некому настроить - то естественно это платная услуга.

Мак-адресы естественно по телефону изменяет поддержка провайдера и решает вопросы. Знакомых соединили со спецом и он удаленно помогал настроить роутер.

Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #2 : 12 Апрель 2014, 18:12

изет, допустим, бесплатно настраивает только свои роутеры. А чтож тут не правомочного? да в 99% случаев это совсем элементарно, но если клиент не может сделать это сам, чего бы и деньги с него не брать?
Звонки и консультации с ТП конечно же бесплатные.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #3 : 12 Апрель 2014, 21:53

2Bahan: че за сеть-то?
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3325


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #4 : 12 Апрель 2014, 22:17

Snaker:
Изет. В нашей-бы пошли навстречу длинными разговорами по-телефону.

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #5 : 12 Апрель 2014, 22:41

2Bahan: ну, выезд техника по проблеме, не касающейся оборудования провайдера, понятное дело, должен оплачиваться абонентом.

Я так понимаю что провайдер обязан прописать у себя MAC-адрес роутера (удалённо по-телефону) и не более. И всё должно заработать.
Ничего не должно заработать, пока в интерфейсе юзерского wifi-роутера не будут прописаны индивидуальные настройки провайдера, адреса, днс-ы, пароли, всякие страшные циферки и буковки (это не считая физическое фтыкание проводов, сконнекчивание с компом посредством и т.д.). Удаленно в интерфейсе юзерского роутера оператор копаться не сможет. За сим, если юзер страдает врожденной рукожопостью и не сможет через разговор/переписку вбить эти данные в админку роутера (которая может быть весьма экзотической), то придется вызывать специалиста от прова и платить бабки, поскольку девайс является собственностью абонента.
zNAh
Житель форума
*****

Репутация: 44
Сообщений: 517


Читать нужно не отрывками, а спорить не ради спора

Ответ #6 : 12 Апрель 2014, 22:58

Провайдер обязан, по требованию, вбить МАС в базу и выдать настройки DNS, ip, маска подсети и т.п.
А дальше конечно все зависит от юзера и прямоты рук... Если что в интернете полно тем, как подключать роутер, соответственно у провайдера нужно спрашивать нужную инфу, они не обязаны за вас проводить мозговой штурм, вы спросили - они ответили, любой вызов на дом только за деньги.

Вынув меч руби, но подумай стоит ли его вынимать!
Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы.
kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #7 : 13 Апрель 2014, 08:44

По идее при первичном подключении провайдер должен бесплатно настраивать роутер если обещает "бесплатное подключение". Может у клиента только планшет и роутер дома имеются и витуху больше некуда втыкать. Какая вообще разница куда настройки вбивать в комп или в роутер?
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #8 : 13 Апрель 2014, 09:29

а зачем , вобще, мак переписывать, телефонить с провайдером? Любой роутер позволяет вручную забить, тот который надо или клонировать..

Ну а по поводу "за деньги", известно, что вызов мастера после подключения бесплатный в одном случае: есть неполадки и они за пределами квартиры. Благотворительностью заниматься ни кто не обязан.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2014, 09:36 от tankist »

О верблюдах - чуть позже...
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #9 : 13 Апрель 2014, 10:51

Цитировать
Правомочно ли это ?
Естественно да. Все настройки провайдера прописаны в договоре, если сам полный ноль в этом и не хочешь что-то менять в этом плане - то никто за спасибо настраивать тебе роутер не будет.

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #10 : 13 Апрель 2014, 10:54

Дело вот в чём.
Уже как два раза ко мне обращались знакомые настроить роутер за бутылку. Я сказал что ничего в роутерах не понимаю
На две бутылки обломался и создал тему, чтобы собрать сочувствующих ?

Бесплатно роутер настраивают лишь при подключении (если конечно всё через него изначально).
Я свой новый роутер настроил за 20 минут (предыдущий настраивал за 2 года до этого), ничего великого в этом нет.

Ну а по поводу "за деньги", известно, что вызов мастера после подключения бесплатный в одном случае: есть неполадки и они за пределами квартиры. Благотворительностью заниматься ни кто не обязан.
Мне в квартире бесплатно физический обрыв кабеля починили. "Скайнет", если что.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2014, 11:02 от OLEGA »
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #11 : 13 Апрель 2014, 12:26

Цитировать
Мне в квартире бесплатно физический обрыв кабеля починили. "Скайнет", если что.
Да как бы и мне раза 3 чинили за бесплатно, в интрезете. Опять же раз на раз не приходится - видимо все зависит от клиента. Если тот денег не платит - то и даром чинить сеть в квартире ему не будут.

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Boryn
*

Репутация: 237
Сообщений: 1124


You shall not Pass!

Ответ #12 : 13 Апрель 2014, 14:35

изет, допустим, бесплатно настраивает только свои роутеры.
поскольку девайс является собственностью абонента.

В этом вся суть. Роутер абонента никто не обязан настраивать бесплатно.

У меня и кабель Изета считался собственностью Изета. Потому обслуживали бесплатно, а когда перестал платить за Изет - они позвонили, договорились и забрали.

Равнодушный закат. Меч вот-вот будет снят с наковальни грядущей войны.

http://anthillsity.myminicity.com/
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #13 : 13 Апрель 2014, 17:46

Кабель забрали? во жлобьё......

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version