Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Май 2024, 03:12 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Diablo 3  (Прочитано 134298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #560 : 28 Июнь 2008, 16:16

Видео 1280x720: Diablo3-GameplayTrailer_EU_EN 580 мб, Diablo3-GameplayTrailer_EU_RU1 700 мб.
Скриншоты. Новости на сайте Blizzard.
Он выйдет! Он выйдет! Blizzard не только тратят время на wow и sc2, но и занимаются полезным делом!

Усиленно качаю видео. ^^
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2008, 15:37 от Foxeed »
Первое сообщение / продолжение темы 
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #561 : 12 Июль 2012, 12:44

Йумор или нет, решайте сами))
#97 Chinese Gold farmers using scripts and bot's causing big in game gold inflation.
 
Basically is people running up to 30 diablo games per PC, not paying for any of the 30 copies of the game because they arehacked or bought using stolen credit cards. These people have wrote programs for bot's to use and their characters are automated and collect gold 24 hours a day 7 days a week. They have many PCs, there is photos kicking about I'm sure you guys seen of rows and rows of PCs all with Diablo 3 Bot's running. These guys are collecting 100's of Millions of gold per hour per farmer. So just one farmer can make 100mil a hour easy, and they are selling them on websites for real money $USD and £GBP and eEuro. The problem is in game because there is so much gold floating about in the game, the prices for items in the Auction House go up, so items that used to be 1 and 2mil are now 10 and 20mil each. And people who were manually grinding gold in gold find sets and doing nightmare Act III and stuff, and getting 300-600k a hour respectfully, and as before each person could say up a few Mil each day to buy an upgrade. Now because of the inflation of gold and prices of items going up, the same guy who was before buying good upgrades for his set for like 1 and 2mil a piece which took him a couple hours farming gold, and now these same items have increased up to 20mil a pop, this guy has to farm 20mil just for a upgrade and at average 500k a hour he has to farm gold for 40 hours or more just to get his upgrade. So the inflation from the Chinese Gold Bot Farmers is making the game harder for normal average gamers to play, and almost impossible for people to any more be able to grind and farm gold to upgrade their set like they used too.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #562 : 12 Июль 2012, 17:00

Мне интересно. Люди доходят до уровня сложности с говорящим названием "inferno" и потом плачутся, что там нагибают. Где логика? Ведь взять макс лвл, на котором будт доступное прикрученное ПвП, можно без прохождения инферно. Открыть все скилы тоже. Это просто нагибалово с самым крутым, на сегодняшний момент, шмотом в игре. И кто сказал, что оно должно быть лёгким?

На счёт тезиса про "делай как хочешь, ставь что хочешь". Это не совсем так. Уже с ада приходится уходить в деф, вампиризм и живучесть, забивая на дпс и криты. Соответственно подбираются и скилы. НО! Что здесь плохого? К тому же, даже в деф уходить можно по-разному. И вспомните д2, где кроме одного расово верного билда, который еще было и не сменить, ничего не было. При этом, например варвары, были привязаны к одному типу оружия.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 17:40 от GopniG »

Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #563 : 12 Июль 2012, 23:40

2GopniG: Одного?
1) Амазонка - 2 варианта, оба хорошо живут на hc
2) Ассассин - один для хц, другой для софта
3) Варвар - два варианта, оба до hell hc доживали.
4) Друид - 2 или 3 варианта.
5) Некромант - 1 вариант нереально живучий (summoner), второй для софта.
6) Паладин - штук 5 билдов по разным ситуациям.
Отправлено: 13 Июля 2012, 00:24
2Megaloman:
1) По крайней мере, варвару придется билд менять во 2м акте, 99%. (до инферно еще не дошел)
2) Очень важный параметр на hc
3) Какие?)
4) Благодарю!)
Отправлено: 13 Июля 2012, 00:26
2DG: На найтмаре купил рецепт этого посоха. Никаких материалов не просит, только 200к голда.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #564 : 13 Июль 2012, 00:06

2DG: На найтмаре купил рецепт этого посоха. Никаких материалов не просит, только 200к голда.
Если верить инструкциям, он просит 200к голда и собранный на нормале посох.

Jolly Rodger

Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #565 : 13 Июль 2012, 00:24

Кстати, насчет того, что на "инферно" сложно - во второй дьябле (v 1.10) достаточно было двух-трех секунд лагов, чтоб сдохнуть) Я так пару раз на hc hell попадал))
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #566 : 13 Июль 2012, 16:36

2Jolly Rodger: Я фиг знает на счет как именно во втором с патчем 1,1. Но я могу сказать так - если персонаж дошел до 3 эпизода на уровне сложности Пекло, то Диабло уровня сложности Ад урона ему не наносит, Это для сравнения. Причем на пекле тут синие и желтые мобы могут быть гораздо круче босса уровня. Миллионы Х,П. постоянные турельки - телепортация твоего перса в зону максимального дамага, постоянный урон от "земли" - ловушки замедления, неуязвимые мобы отражающие урон и т.д.. Причем отражающие урон - т.е. если ты наносишь урон в 100к а тебе его в обратную отражают, а у тебя всего 30к х.п. и резисты никакие? Ну допустим наоборот у тебя резисты хорошие а урон слабый - тебе тогда пофиг на отражение - но и убить никого не сможешь - потому что все мобы очень быстро регенерируют - т.е. нанес 10к дамага - а у него реген тоже 10к.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 16:44 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #567 : 19 Июль 2012, 17:12

Diablo III. Что дальше?

Официальные и не только форумы полнятся заявлениями вида “я ухожу”, “игра сломана”, “Blizzard - %*№%!”. Данные портала Xfire утверждают, что количество игроков в Diablo III сократилось более чем на 60 процентов. Цена золота, во время запуска игры казавшегося удобной и более-менее стабильной валютой, с каждым днем падает все быстрее благодаря тысячам ботов. Лаги по сей день остаются главной угрозой для хардкорных персонажей, а ведь игре уже 2 месяца.

вот тут длиинный пруф http://kanobu.ru/blog/diablo-iii-chto-dalshe-339202/
« Последнее редактирование: 19 Июль 2012, 17:15 от fenix »
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #568 : 19 Июль 2012, 17:29

Я пока на аду, играю с другом, хочу одеться с инферно и буду ждать пвп.

PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #569 : 19 Июль 2012, 20:00

Я х.з. могу чего подкинуть. Как ни странно в этой игре рулит монах, даже учитывая что у него нет скиллов на крит. ДПС сравнимый с ДХ и защита сравнимая с варваром + бессмертие на группу и отхилл на группу. Но самый изврат это проходить героический режим на ДХ. Не уверен даже что такое вообще возможно, т.е. до пекла он вряд ли дотянет.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2012, 20:09 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #570 : 25 Август 2012, 16:18

Кстати продаю свой евро аккаунт, цена вопроса 1800р. + там ВоВ еще.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #571 : 25 Август 2012, 17:03

мего, говорю зря ты свою цену ставишь, пусть предлы пишут и там уже торгуйся)

и ГВ2 уже стартовало, торопись =3
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #572 : 25 Август 2012, 17:07

Я видал как оно стартовало, уже пол дня логин сервер лежит ^^ впрочем это оффтоп.


Цену ну поставил уже.. поздно, пусть торгются если хотят, дешевле 1500 все равно не отдам.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #573 : 02 Сентябрь 2012, 17:39

Вышло обновление 1,04
Из описания обновления 1.0.4. вы узнаете обо всех предстоящих изменениях в игре.
Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.4 вам предлагается только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.
 
 
Обновление 1.0.4 для Diablo III — v.1.0.4.11327
Особенности обновления
Новая система: уровни совершенствования
В обновлении 1.0.4 мы вводим новую систему развития персонажа — уровни совершенствования. Когда ваш герой достигает 60-го уровня, у него начинают накапливаться уровни совершенствования, общее число которых составляет 100. Каждый из них дает игроку постоянный бонус к поиску золота и магических предметов, а также повышает базовые характеристики (силу, ловкость, интеллект и живучесть). Кроме того, каждые 10 уровней ваш персонаж также будет получать новые рамки для портретов в игре. Эти рамки не только будут становиться все красивее, но и покажут всему миру, каких высот в развитии своего персонажа вы достигли.
Дополнительную информацию об уровнях совершенствования вы найдете здесь.
Изменения в легендарных предметах
Мы внесли в легендарные предметы существенные изменения, что позволило сделать их более мощными, более яркими — и более интересными. К некоторым предметам были добавлены новые свойства, в результате чего у этой экипировки появились разнообразные уникальные возможности: например, теперь к вам может снизойти ангел, который поддержит в бою, вы можете выпустить ледяной снаряд или поджечь землю у себя под ногами. В обновлении 1.0.4 также будут увеличены и базовые характеристики легендарных предметов, т.е. на новых легендарных предметах будут те же свойства, что и на старых, только лучше. Кроме того, к оригинальным моделям многих «легендарок» добавлены визуальные эффекты, делающие эту экипировку детальной и запоминающейся. Обратите внимание, что упомянутые изменения коснутся только легендарных предметов, появившихся начиная с обновления 1.0.4.
Дополнительную информацию об улучшениях в легендарных предметах вы найдете здесь.
Сложность игры
В игру было внесено довольно много изменений, призванных сделать игровой процесс более эффективным вместо того чтобы заставлять игроков преодолевать препятствия. Разница в сложности между обычными, редкими и элитными монстрами была уменьшена, а вероятность выпадения ценных предметов с обычных монстров была существенно увеличена. Таймер впадения в бешенство и механика «полного отлечивания» редких и элитных монстров были полностью убраны, а затраты на починку высокоуровневых предметов снижены примерно на 25%. Кроме того, многочисленные новые классовые эффекты должны помочь сделать специализации более разнообразными.
Дополнительную информацию о системных изменениях вы найдете здесь. Информацию о том, какие изменения затронут в обновлении 1.0.4 классы, вы найдете в статьях, посвященных варвару, охотнику на демонов, монаху, чародею и колдуну.
Общее
Добавлена новая система уровней совершенствования.
Теперь игроки, достигшие 60-го уровня, снова будут получать опыт за убийство монстров, череду убийств, смертельные удары, убийство нескольких монстров одновременно («Побоище») и т.д. и таким образом будут зарабатывать уровни совершенствования.
Всего существует 100 уровней совершенствования.
С каждым уровнем совершенствования герой будет получать следующие бонусы:
Увеличение основных характеристик героя: силы, ловкости, интеллекта и живучести в размере, близком к бонусам, получаемым при обычном развитии персонажа.
3% бонус к поиску магических предметов и поиску золота
Кроме того, особая рамка вокруг портрета героя будет показывать его текущий уровень совершенствования другим членам группы. Рамка будет визуально изменяться каждые десять уровней. Уровень совершенствования всегда будет видно во всех элементах интерфейса, содержащих указание уровня.
Скорость пассивного восстановления здоровья прислужников (особенно спутников, псов-зомби и громадня) начиная с 30-го уровня была значительно увеличена.
Каждый эффект «Нефалемской доблести» теперь повышает количество получаемого опыта (наряду с вероятностями нахождения золота и магических предметов) на 15%.
Максимальное значение вероятности нахождения магических предметов и золота теперь составляет 300% (тем не менее, это значение может быть увеличено с помощью эффектов «Нефалемской доблести»).
Вероятность нахождения магических предметов совместной игре больше не будет усредняться.
Теперь в меню «Настройки звука» можно будет включать и отключать музыку.
Был добавлен дополнительный пункт в параметрах настройки «Дополнительные настройки звука». Там можно настроить динамики и устройства воспроизведения звука.
Теперь у функции «Свободное назначение умений» появилась подсказка. Окошко с подсказкой будет появляться, когда игрок впервые зайдет в игру на сложности «Кошмар», «Ад» или «Пекло».
Городские целители теперь мгновенно восстанавливают здоровье героя при первом щелчке мыши по ним.
Были несколько изменены цвета красок.
Достижения
Исправления ошибок
Теперь в 3-м акте можно найти книгу «Боевые донесения», которая позволит завершить получение достижения «Шпионаж».
Теперь достижение «Уникальная коллекция» можно выполнить (подробности указаны в разделе «Монстры» — «Исправления ошибок»).
Для выполнения достижения «Дальнобойная смерть» больше не требуется убийство Диабло.
Аукцион
Теперь торги можно отменить в любое время, если на выставленные лоты еще не были сделаны ставки.
Количество фильтров для поиска желаемых характеристик предметов на аукционе было увеличено с 3 до 6.
Теперь в поле «Значение» для желаемой характеристики можно ввести пятизначную цифру (раньше нельзя было ввести цифру больше трехзначной).
Параметр поиска «Минимальный урон» был заменен на «Средний урон».
Показатель дополнительного урона является средним арифметическим суммы минимального и максимального урона. Он высчитывается по формуле (мин. урон + макс. урон) / 2. Например, если установить значение дополнительного урона, равное 12, то можно будет найти предметы, обладающие уроном в 10-14 ед., + 12 к минимальному урону или +24 к максимальному урону.
Бонусы от самоцветов больше не будут приниматься в расчет при поиске предметов.
Теперь предметы в окне поиска можно отсортировать по броне, урону, цене выкупа и оставшемуся времени торгов.
Теперь при торговле золотом на аукционе размер лота будет составлять 1 000 000 монет (было 100 000).
Теперь на экране покупки предмета будет появляться сообщение: «Со временем характеристики и показатели предмета могут изменяться в связи с изменением баланса игры».
Текст некоторых сообщений об ошибках был улучшен или дополнен.
Пользовательский интерфейс
Теперь при наведении курсора на предмет, находящийся во вкладке «Завершенные торги», появляется всплывающая подсказка с его характеристиками.
Были добавлены всплывающие подсказки для расходуемых материалов.
Теперь при наведении указателя мыши на предмет из рекомендуемого списка он будет сравниваться с экипированными предметами.
Теперь во вкладке «Завершенные торги» будет отображаться стоимость непроданных или отмененных лотов.
Теперь при выкупе лота, выставленного игроком на аукцион, вкладки «Лоты» и «Завершенные торги» будут обновляться.
Исправления ошибок
Текст, вводимый в полях фильтров аукциона, больше не является чувствительным к регистру.
Легендарные предметы теперь можно искать по желаемым характеристикам.
Теперь колчаны можно искать по скорости атаки.
Теперь при указании диапазона уровней предметы с характеристикой «Сниженные требования по уровню» будут отображаться корректно в результатах поисках.
Теперь результаты поиска будут корректно отсортированы в соответствии с заданными максимальными и минимальными значениями параметра поиска «Восполнение здоровья при расходе духа».
Теперь в окне меню «Рекомендуемые предметы» для охотников на демонов будут отображаться колчаны, даже если у героя в руках двуручное оружие дальнего боя.
В параметры поиска для оберегов был включен бонус к умению колдуна «Трупные пауки».
Battle.net
Теперь функция «Пожаловаться на спам» доступна в главном меню. Воспользоваться ей можно, щелкнув правой кнопкой мыши по имени игрока (раньше это можно было сделать в выпадающем меню, выбрав «Пожаловаться»).
Пожаловавшись на игрока с помощью функции «Пожаловаться на спам», вы больше не будете получать сообщения от этого игрока, пока не выйдете из игры.
Теперь запрос на добавление в друзья будет автоматически отклоняться, если вы пожалуетесь на этот запрос с помощью функции «Пожаловаться на спам».
Меню «Вступить» стало удобнее.
Теперь в меню настроек «Учетная запись» доступна более подробная информация о функции «Международный доступ» и ее ограничениях.
Теперь на экране входа в игру и на экране выбора героя будет отображаться регион.
Чат
Теперь в сообщениях о получении достижений будет указана более подробная информация.
Теперь в меню общего чата можно будет узнать, к каким каналам чата присоединился игрок.
Теперь командами /кто и /пригласить можно воспользоваться, находясь в любом канале чата.
К сообщениям «Сейчас вы заняты» и «Сейчас вы отсутствуете» были добавлены аббревиатуры DND и AFK.
Теперь, зажав клавишу Shift и щелкнув левой кнопкой по имени игрока, можно узнать следующую информацию: [Имя]: [Уровень][Режим][Класс] – [Акт (сложность)] (например, «[Пикси]: Уровень 45 Варвар, Героический режим – Акт I (Кошмар)»).
Было улучшено оформление в каналах чата и в чате группы.
Исправления ошибок
Исправлена ошибка, вследствие которой лоты, выставленные на аукцион за золото в обычном режиме, отображались на аукционе в героическом режиме, если игрок выбрал другого героя в период пиковой загрузки серверов.
Теперь команды /г и /группа корректно выполняются в открытой игре.
Теперь просмотр описания несуществующего предмета (содержащего больше гнезд, чем это возможно) в чате больше не будет приводить к некорректному завершению игры.
Боссы
Локации с боссами были унифицированы, и теперь после боя с боссом игроки смогут выполнять следующие действия:
использовать портал в город, чтобы покинуть локацию
возвращаться в локацию как с помощью портала, так и с помощью обычного входа
Мясник
Исправления ошибок
Исправлена неполадка, из-за которой герои, находясь в определенных точках горящей платформы в Зале Страданий, не получали урона от огня.
Магда
Способности
Рой насекомых
Теперь рой насекомых может быть замедлен.
Белиал
Исправления ошибок
Место, куда направлена двуручная атака Белиала, стало намного заметнее.
Кхом
Способности
Дыхание
Прислужники и спутники теперь будут получать только 10% урона от этой способности.
Облако газа
Скорость, с которой Кхом создает облака газа, была снижена приблизительно на 20%.
Время восстановления способности «Облако газа» было увеличено с 6-10 сек. до 10-13 сек.
Прислужники и спутники теперь будут получать только 5% урона от «Облака газа».
Исправления ошибок
Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые умения, влияющие на скорость передвижения, делали игрока невосприимчивым к урону от «Облака газа», если игрок не покидал зону воздействия облака.
Цидея
Исправления ошибок
Игроки больше не смогут проходить через цепи в ходе выполнения задания «Сердце Греха: Убить дочерей Боли».
Азмодан
Способности
Огненный шар
Теперь огненный шар может быть замедлен.
Изуал
Исправления ошибок
При пропуске видеоролика игроки больше не будут застревать за пределами ледяной стены Изуала.
Исправлена ошибка, вследствие которой «Рывок» Изуала иногда не наносил урона.
Исправлена ошибка, вследствие которой «Рывок» Изуала иногда наносил урон дважды.
Исправлена ошибка, вследствие которой Изуал в редких случаях становился невосприимчивым к урону, когда уровень его здоровья достигал 30%.
Раканот
Исправления ошибок
Теперь Раканот в состоянии исступления невосприимчив к эффектам контроля на уровне сложности «Пекло».
Диабло
Исправления ошибок
Теперь при пропуске видеоролика во время перехода боя в другую фазу с игрока будет корректно сниматься отрицательный эффект «Костяной клетки».
Исправлена ошибка, вследствие которой Диабло и игрок могли на время стать невидимыми, если Диабло схватил игрока, и сразу после этого бой перешел в другую фазу.
Исправлена ошибка, вследствие которой Диабло не призывал темные отражения, если игрок в определенный момент применял удар «Семь сторон света».
.
+ измения в классах
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2012, 17:42 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #574 : 02 Сентябрь 2012, 17:45

ну да, кое как доводят игру до того что Должно было быть при релизе... не, нафиг, не тянет...
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version