KozZz
|
|
: 20 Август 2008, 01:24
|
|
Слетели стреплоки, прихватили с собой родные болтики в гитаре (я про элетруху, ессно). Говорили, там спички-и-клей метод есть, заморочиться или лучше отдать мастеру? Стоит ли оно того, и вообще, как весь процесс происходит?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2008, 05:17 от KozZz »
|
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #1 : 20 Август 2008, 02:12
|
|
я конечно уже не не школьник(а о какой школе идет речь?) ,но что такое стреплоки не знаю.одно могу сказать точно,с электрухой че то самому мастерить-дохлый номер,себе же дороже. Была у меня musima стааарая...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2008, 02:14 от Safron »
|
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #2 : 20 Август 2008, 02:38
|
|
В том-то вся и тема, была б у меня музимааааа....., я б не парился - с балкона сразу х*йнул ЗЫ: стреплоки - замковые системы для ремней
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2008, 02:45 от KozZz »
|
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #3 : 20 Август 2008, 02:47
|
|
аа...всмысле на шею вешать чтоб?..у меня болт на мусиме был вбит))))
|
|
|
|
PiNkY
|
|
Ответ #4 : 20 Август 2008, 08:25
|
|
Можешь попробвать впихнуть туда кусок бумаги/тонкую деревяшку(наподобие прокладки уплотнителя) и жжжОстко вкрутить болт снова(Мастер скорее всего так и поступит): Вклеит чемнить типа "Титана" несколько деревяшек чтоб места в дырке не было и заного вкрутит болт.
Можно взять дрель сделать отверсти е на 0.5-1.5 милиметра меньше чем болт и вкрутить ,только дырка от старого останется.
Если гитара стоит больше 10 000 думаю лучше отдать мастеру,а если недорогая и впринципе от нее модельный вид не нужен,то можно и самому попробовать...Главное в таких делах "Семь раз отмерь,один раз отреж"
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #5 : 01 Сентябрь 2008, 12:48
|
|
А какой клей обычно используется для таких дел?
|
|
|
|
Клалофудо
|
|
Ответ #6 : 17 Сентябрь 2008, 11:11
|
|
А какой клей обычно используется для таких дел?
Эпоксидный.
|
Всё это я набирал в состоянии аффекта, рвал слюну, брызгал рубахой, бился головой о клавиатуру.
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #7 : 17 Ноябрь 2008, 00:21
|
|
Продолжая эту тему,хочу спросить,никто не знает каким образом Ангус Янг(AC/DC) играет вступление в Thunderstruck? Видео в ДиСиАудио в ДиСиЯ имею ввиду,почему он без медиатора?))))
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2008, 00:23 от Safron »
|
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #8 : 17 Ноябрь 2008, 00:40
|
|
каким образом Ангус Янг(AC/DC) играет вступление в Thunderstruck? одной рукой, ничего необычного в этом нет
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #9 : 17 Ноябрь 2008, 00:42
|
|
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #10 : 17 Ноябрь 2008, 00:46
|
|
Э-ЛЕ-КТРИ-ЧЕС-КА-Я гитара
(не та, на которой Егора поют в парадняках)
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #11 : 17 Ноябрь 2008, 00:48
|
|
Принимается. А с медиатором это вообще возможно сыграть (ну если ты не Джимми Хендрикс)?
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #12 : 17 Ноябрь 2008, 00:53
|
|
Наверняка . Прилагаю файлец, есличо
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #13 : 17 Ноябрь 2008, 01:00
|
|
Та ни,спасибо,GTPшка есть,вот теперь пытаюсь ЭТО сыграть
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #14 : 17 Ноябрь 2008, 01:03
|
|
Ну здесь сугубо левая рука работает, правую с медиатором подключать - только запутаешься
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #15 : 17 Ноябрь 2008, 01:06
|
|
Вот и возвращаемся к первому вопросу,каким же образом сделать так,чтобы игру было слышно (при этом не выворачивая комбик на максимум)?
|
|
|
|
рыбапес
Новичок
Репутация: 2
Сообщений: 28
|
|
Ответ #16 : 17 Ноябрь 2008, 01:10
|
|
я не палил тандерстак но помоему речь идет о банальном теппинге) UPD так и есть
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2008, 01:13 от рыбапес »
|
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #17 : 17 Ноябрь 2008, 01:13
|
|
1. если с дисторшном, звучать полюбому должно хорошо 2. если без, резче отпускать струну (там каждая вторая нота это открытая струна)
(приёмчики базовые, по-буржуйски называются hammer, pull-off, на эту тему гуголь выдаст) Отправлено: 17 Ноября 2008, 01:12 2рыбапес: не тэппинг, тут проще
|
|
|
|
рыбапес
Новичок
Репутация: 2
Сообщений: 28
|
|
Ответ #18 : 17 Ноябрь 2008, 01:15
|
|
* да я чет с тэппингом нагородил))) сам щас допер что бред сказал)) но отмажусь тем что я не гитарист
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2008, 02:36 от tankist »
|
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #19 : 17 Ноябрь 2008, 02:57
|
|
да,впринципе получилось. только не с дистршеном,а с "металлом" ))))
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #20 : 06 Декабрь 2008, 05:19
|
|
Название темы обновил, на будущее - теперь всё по сабжу *** Предлагаю выложить фотокарточки 6-струнных девочек
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2008, 05:35 от KozZz »
|
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #21 : 11 Декабрь 2008, 12:21
|
|
|
|
KozZz
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2008, 12:24 от Safron »
|
|
|
|
|
Basta(ANT)
|
|
Ответ #22 : 11 Декабрь 2008, 16:27
|
|
У меня такой вопрос: сколько стоит в среднем гитара?
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #23 : 11 Декабрь 2008, 16:39
|
|
2Basta(ANT): а тебе которая нужна - акустика или электро + какой ценовой категории и для каких целей?
Разброс цен большой, на просторах рунета можно найти довольно приличные б.у. за невысокую цену.
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #24 : 11 Декабрь 2008, 19:25
|
|
за себя скажу ,для учебы (а я так понимаю что для учебы) от 2000-2500 акустика ,от 3500-4500 электро. Дешевле брать не имеет смысла ,ибо это не вождение,где можно начать с раздолбаной копейки. впринципе на фотках выше у меня акустика деревянного цвета за 2000,а электро за 4600 где-то
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2008, 19:27 от Safron »
|
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #25 : 12 Декабрь 2008, 01:09
|
|
2Safron: Все трое Линды?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2008, 02:11 от KozZz »
|
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #26 : 12 Декабрь 2008, 23:32
|
|
2KozZz: Шутка это была.на самом деле они безымянные Отправлено: 12 Декабря 2008, 12:50 и собсно? все,я выложил ,больше никто не будет? да,и кстати давайте отписывается кто повлиял на вас,вдохновил встать на каменистый путь гитары. у меня это Джимми Хендрикс (в частности его умопомрачительная Changes),Эдмунд Шклярский (гр.Пикник) ,Марк Нопфлер ( дэйр стрэйтовский Money for Nothing) ,Юрий Шевчук (ну он скорее общей метафизической направленностью) и Малькольм,Ангус Янг (почти все песни ACDC)
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2008, 02:47 от Safron »
|
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #27 : 13 Декабрь 2008, 04:44
|
|
С Вити Цоя первые эксперименты, потом пошл оДжеймс Хэтфилд, sirious. Увидев его, устоять невозможно. И ещё, нофинкэлсмэзэрз разучил, чтоб тёлке спеть и понравиться. Понравился. Вот так и взгрелся. Потом открыл цеппелинов, оззика и трали-вали... 2 Safron Нечем сфоткать Ванессу.
|
|
рыбапес
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2008, 05:09 от KozZz »
|
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #28 : 26 Декабрь 2008, 21:19
|
|
Кстати недавно в новостях слышал ,у басиста ДДТ сперли басуху (странно если бы боян). Еще что-то там сперли из машины,но больше всего убила шоколадка в списке скоммунизденного. Кстати басуха сделана на заказ и продать её будет невозможно (по утверждениям знактоков). Это наводит на мысль о голодных гопниках или яростных фанатах.
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #29 : 10 Январь 2009, 19:41
|
|
Вот и мой инструментЪ
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #30 : 10 Январь 2009, 20:26
|
|
Что за фирма\модель?
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #31 : 10 Январь 2009, 20:34
|
|
Burny, японец под Гибсон. Модель не нашёл так называется, чё-то там pink..., магаз где брал, сейчас не функционирует (на Новочеркасском брал год назад). Цена Звук достойный, прям ГибсОн ))
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2012, 14:53 от DSA »
|
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #32 : 10 Январь 2009, 20:36
|
|
2 KozZz: Цену ты прально под спойлер спрятал ))) У меня-то с сердцем все в порядке...а вдруг кто не такой стойкий
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #33 : 10 Январь 2009, 20:45
|
|
2Safron: Ну дык не всю ж жизнь на Maxtone рубать, хотя тоже есть свой шарм))
|
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
|
Ответ #34 : 10 Январь 2009, 20:53
|
|
Уже начали письк гитарами меряться. Интересно, что будет дальше. Ну дык не всю ж жизнь на Maxtone рубать, хотя тоже есть свой шарм)) Есть. Можно поиграть в Кобейна. Один раз.
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #35 : 10 Январь 2009, 20:56
|
|
2DSA: дальше толщиной медиатора и размером яиц комбиков
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #36 : 10 Январь 2009, 21:06
|
|
2 DSA: Зря вы так, всё от души, а ты.... ээээх Отправлено: 10 Января 2009, 21:00
Лучше б свою на обозрение общественности выставил, чтоли. Отправлено: 10 Января 2009, 21:01
И ещё, кстати, не понимаю, как можно ими меряться (хотя, наверное, нектороые для этого и только и покупают), для меня это как меряться ботинками, или шнурками, там, например, - каждый же для себя сугубо берёт
|
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
|
Ответ #37 : 10 Январь 2009, 21:21
|
|
2KozZz: Я о цене. Меряться очень даже можно, если ее выбрать критерием. Хотя это, конечно, была шутка.
Фото своей, может быть, выложу. Когда-нибудь.
Я бы лучше аудио повыкладывал, если бы было время что-нибудь записывать.
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #38 : 11 Январь 2009, 03:29
|
|
2 DSA: Цена не главный критерий, конечно же, всё вкупе, в том числе (в главном числе) собственные руки. Качество-то, сам понимаешь, не пропьёшь, как грится. Тут же не мюзикфорумс чтоб всё превращать фагготрию
|
|
« Последнее редактирование: 11 Январь 2009, 03:57 от KozZz »
|
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #39 : 01 Февраль 2009, 18:41
|
|
Вот, кому интересно. 100 главных гитарных риффов по версии журнала Rolling Stone100 главных гитарных песен рок-н-ролла
Автор: Дэвид Фрике, Брайан Хайатт, Остин Скэггз, Гевин Эдвардс "Rolling Stone", №51
Математически точный рифф, вычурное соло, въедливые аккорды - RS выбрал сто песен, каждая из которых в той или иной степени сделала электрогитару самым выразительным музыкальным инструментом XX века
1 «Johnny B. Goode» Чак Берри 1958
«Именно с этой песни начался рок-н-ролл», - сказал года четыре назад гитарист Aerosmith Джо Перри. В январе 2008-го огненному номеру Берри, записанному в студии Chess Records, стукнул полтинник. До сих пор непонятно, как Чаку пришло в голову соединить расхлябанный ритм буги-вуги (за который обычно отвечали пианисты) и сырой драйв электрогитары. «В конце 50-х лучше никто не играл, - считает Кит Ричардс из The Rolling Stones. - Чак Берри был первым, кого можно было назвать Человек Ритма».
2 «Crossroads» Cream 1968
«Любое гитарное соло Эрика Клэптона можно пропеть голосом как отдельную песню, - считает Стивен Ван Зандт из группы Брюса Спрингстина The E Street Band. - При этом «Crossroads», наверное, самая лучшая из его партий».
3 «Purple Haze» The Jimi Hendrix Experience 1967
Джими Хендрикс написал «Purple Haze» в гримерке лондонского ночного клуба, быстро отрепетировал номер с группой и задокументировал его на кассетном магнитофоне. В качестве сингла песня появилась год спустя, причем тут же было объявлено о рождении «нового гитарного языка». «На гитаре можно просто играть, а можно еще и транслировать миру свое подсознание, - много позже скажет Нил Янг. - И Джими Хендрикс это ярко продемонстрировал. Надо сказать, я потратил кучу времени на эксперименты со звуком, чтобы достичь таких же результатов».
4 «You Really Got Me» The Kinks 1964
«Подозреваю, что мой брат-гитарист Дэйв придумал первое гаражное соло, - заявляет вокалист The Kinks Рэй Дэвис. - Я был так впечатлен, что пообещал парню никогда не писать подобных песен. Она так и осталась единственной».
5 «Brown Sugar» The Rolling Stones 1971
Забойная партия с альбома «Sticky Fingers», возможно, и не так узнаваема, как растиражированный рифф «Satisfaction», однако именно в ней раскрылся гений Кита Ричардса, сочинившего «Brown Sugar» на гитаре без одной струны.
6 «Eruption» Van Halen 1978
«Благодаря этой песне люди узнали, что такое тэппинг», - гордо заявляет Эдди Ван Хален, чью манеру перебирать пальцами по гитарному грифу копировали все металлисты с техасских ранчо.
7 «Statesboro Blues» The Allman Brothers Band 1971
Вундеркинд Дуэйн Оллмен, скончавшийся в 1971 году, открыл для себя слайд-гитару в день своего 22-летия, когда в его дом явился младший брат Грегг. В качестве музыкального подарка младший Оллмен захватил пластинку гитариста Тадж Махала. В то время Дуэйн валялся в постели с высокой температурой, однако музыка Махала настолько его воодушевила, что Оллмен-старший высыпал пилюли из бутылочки и с помощью пустой емкости начал играть на гитаре. «Это было настоящее чертово волшебство», - резюмирует Грегг.
8 «While My Guitar Gently Weeps» The Beatles 1968
Этот номер был сочинен Джорджем Харрисоном на акустической гитаре во время индийского вояжа. Позднее Эрик Клэптон превратил его в чувственный блюз, отсылающий к его мучительным взаимоотношениям с Джорджем.
9 «Stairway To Heaven» Led Zeppelin 1971
По мнению гитариста Led Zeppelin Джимми Пейджа, в «Stairway To Heaven» сконцентрирована вся элегическая сила британского квартета. «Венцом песни стало многоступенчатое соло, - вспоминает Пейдж. - Это лучшее, что я создал в 70-х».
10 «Smells Like Teen Spirit» Nirvana 1991
«Все было записано примерно с третьего дубля, - вспоминает продюсер альбома «Nevermind» Батч Виг. - Проблемы были только у Кобейна: Курта воротило от открывающего проигрыша, и он всячески старался от него избавиться».
11 «Whole Lotta Love» Led Zeppelin 1969
Вольный ремейк «You Need Love» Мадди Уотерса - триумф Джимми Пейджа, который аранжировал песню с небрежностью молодого гения: грубый рифф, тщательно проработанное соло и безукоризненно выдержанный ритм.
12 «Voodoo Child (Slight Return)» The Jimi Hendrix Experience 1968
«Мы не понимали, какую музыку мы играем», - говорил Джими Хендрикс и был абсолютно прав. Если разбирать гитарную партию из «Slight Return» на бумаге, получится, помимо прочего, целая энциклопедия блюза с момента его рождения.
13 «Layla» Derek And The Dominos 1970
Репертуарная песня Эрика Клэптона родилась при участии другого гения гитары, Дуэйна Оллмена. Тридцать восемь лет назад Оллмен адаптировал для своего инструмента вокальную партию Альберта Кинга из «As The Years Go Passing By».
14 «Born To Run» Брюс Спрингстин 1975
Весь пролетарский лиризм молодого Босса, терзающего «телекастер», аккумулирован в треке, гитарный рифф которого, по свидетельству самого Спрингстина, был заимствован из наследия ныне забытого Дуэйна Эдди.
15 «My Generation» The Who 1965
Шедевр о двух аккордах. Во времена, когда уничтожение гитары на сцене было делом неслыханным, вандалы из The Who пошли еще дальше: вместо размозжившего свой инструмент Пита Тауншенда соло обычно исполнял басист Джон Энтвистл.
16 «Killing In The Name» Rage Against The Machine 1992
За год до того как RATM выпустили дебютный альбом, Том Морелло давал музыкальные уроки, объясняя ученикам, как добиваться предельно тяжелого гитарного звука. Показывая один из технических приемов, Том воспользовался басом «Ибанез», и именно тогда родился рифф «Killing In The Name». На следующий день группа Морелло уже изучала его в студии. «Мы строили музыку вокруг хип-хопа, хард-рока и панка, - вспоминал Том. - И я чувствовал себя скорее Доктором Дре, чем Джими Хендриксом».
17 «Seven Nation Army» The White Stripes 2003
Если бы мастерство гитаристов замерялось по уровню производимого шума, пухлый Джек Уайт точно не имел бы конкурентов - так, в «Seven Nation Army» шесть его ревущих струн отрабатывают за отсутствующий бас и слайд-гитару.
18 «Where The Streets Have No Name» U2 1987
Стрекочущая гитара Эджа звучит на фоне синтезаторов в течение двух минут, и только потом в дело вступает вокалист Боно. Революционный по композиции поп-сингл перевернул представление о радиоформатных песнях конца 80-х.
19 «Back In Black» AC/DC 1980
Братский дуэт Ангуса и Малкольма Янгов подарил миру один из лучших риффов на все случаи жизни. Еще бы: сэмплировать «Back In Black» не стеснялись ни рэперы Beastie Boys, ни холеная ливанская блондинка Шакира.
20. «I Saw Her Standing There» The Beatles 1963
21. «Miserlou» Dick Dale And The Del-Tones 1962
22. «Panama» Van Halen 1984
23. «London Calling» The Clash 1980
24. «A Hard Day's Night» The Beatles 1964
25. «Over Under Subways Down» The Yardbirds 1966
26. «Can't You Hear Me Knocking» The Rolling Stones 1971
27. «How Blue Can You Get?» Би-Би Кинг 1965
28. «Look Over Yonders Wall» The Paul Butterfield Blues Band 1965
29. «(We're Gonna) Rock Around The Clock» Bill Haley And His Comets 1954
30. «That's Alright» Элвис Пресли 1954
31. «Stay With Me» The Faces 1971
32. «Black Magic Woman» Santana 1970
33. «I Can See For Miles» The Who 1967
34. «Marquee Moon» Television 1977
35. «Hideaway» John Mayall And The Bluesbreakers 1966
36. «Dig Me Out» Sleater-Kinney 1997
37 «Purple Rain» Prince And The Revolution 1984
Гитарное соло, которое венчает роскошную 8-минутную балладу из мюзикла «Пурпурный дождь», выстроено по законам госпела: напряжение нарастает, как в молитве истового пастора, голос которого дрожит и срывается.
38 «People Get Ready» The Impressions 1965
Специалист по сочинению гимнов протеста, Кертис Мэйфилд смешал для своего номера музыку Ямайки и американский ортодоксальный соул. Позже ямайцы ответят святому Мэйфилду устами Боба Марли («One Love») .
39 «Cowgirl In The Sand» Neil Young With Crazy Horse 1969
Программный номер для Янга, который погружает слушателей в пучину фолк- авангарда. В то же самое время ритм-гитарист Дэвид Уиттен держит 10-минутный трек под контролем и не дает ему превратиться в чистое шаманство.
40 «Black Sabbath» Black Sabbath 1970
Благодаря этой песне рок-н-ролльный инвалид Тони Айомми, потерявший два пальца на руке, был обвинен в изобретении «аккорда дьявола». Именно так называли въедливый рифф, доведший BS до индустриальных дискотек.
41 «Blitzkrieg Bop» Ramones 1976
Джонни Рамон ненавидел соло-гитаристов. Зато наследник Бо Диддли и Дика Дэйла умел играть так, что в его гитаре многим слышались орган, пианино и другие инструменты, которые вряд ли бы одобрили правоверные панки.
42 «Keep Yourself Alive» Queen 1973
Судя по первому синглу Queen, смешная самодельная гитара Брайана Мэя прибыла из мира научной фантастики. Наложенные друг на друга партии и футуристическое соло стоят всей дебютной пластинки британских паяцев.
43. «Machine Gun» Джими Хендрикс 1970
44. «Debaser» Pixies 1989
45. «Crazy Train» Оззи Осборн 1981
46. «My Iron Lung» Radiohead 1995
47. «Little Wing» Стиви Рэй Воган 1991
48. «White Room» Cream 1968
49. «Eight Miles High» The Byrds 1966
50. «Dark Star» Grateful Dead 1969
51. «Rumble» Линк Рэй 1958
52. «Freeway Jam» Джефф Бек 1975
53. «Maggot Brain» Funkadelic 1971
54. «Soul Man» Sam And Dave 1967
55. «Born Under A Bad Sign» Альберт Кинг 1967
56. «Free Bird» Lynyrd Skynyrd 1973
57. «Message In A Bottle» The Police 1979
58. «Texas Flood» Стиви Рэй Воган 1983
59 «Walk This Way» Aerosmith 1975
«Впервые я наиграл мотив «Walk This Way» во время саундчека на Гавайях, - вспоминает Джо Перри. - В тот день я был настроен поиграть фанк, и наш барабанщик Джои Крамер очень мне помог - до Aerosmith он поигрывал в бостонских фанковых бандах, чтобы оплачивать счета». Перри полагает, что рифф «Walk This Way» - дань его любви к нью-орлеанской группе The Meters. «Чтобы звучать как Meters, надо было добавить партии духовых, - продолжает Перри. - Но в целях экономии я решил заменить трубы гитарами».
60 «Sultans Of Swing» Dire Straits 1978
Одну из главных своих песен, посвященную странствующим джазменам, Марк Нопфлер написал на акустической гитаре и уже потом адаптировал ее для «стратокастера ». Емкое паб-рокерское высказывание в эпоху панка и диско.
61 «Master Of Puppets» Metallica 1986
Зловещий металлический марш свидетельствует о том, что в середине 80-х хард-рокеры не только совершали оптовые закупки спрея для волос, но и работали над эволюцией тяжелого звука с упорством шахтеров-забойщиков.
62 «1969» The Stooges 1969
Как и вокал Игги Попа, гитарная манера его товарища Рона Эштона едва ли впечатлила бы виртуозов струнных. Зато загробный рифф и угрюмые запилы позволили целому поколению диких рокеров высунуть нос из своих гаражей.
63. «Adam Raised A Cain» Брюс Спрингстин 1978
64. «The Thrill Is Gone» Би-Би Кинг 1969
65. «Money» Pink Floyd 1973
66 «Born On The Bayou» Creedence Clearwater Revival 1969
«В 1968 году мы подписались на шоу в Сан-Франциско, где Creedence были заявлены первым номером, - смеется Джон Фогерти. - Так что на саундчек мы выходили прямо перед тем, как зрителей начинали запускать в зал». По свидетельству Фогерти, партию «Born On The Bayou» он сымпровизировал, решив подстроиться под блюз в духе Лидбелли. «Когда время саундчека вышло, служитель заорал: «Валите со сцены, неудачники!» - смеется Фогерти. - А я ему в ответ: «Увидимся через год, ублюдок, и поглядим, кто отсюда свалит».
67 «Interstellar Overdrive» Pink Floyd 1967
«Космическая» партия, сочиненная отшельником Сидом Барретом, исчезает и появляется снова на протяжении этого 10-минутного шедевра психоделики. Много позже рифф «Interstellar» аукнется в песнях Pearl Jam и The Mars Volta.
68 «Holidays In The Sun» The Sex Pistols 1977
Беспредел, царивший в панк-шапито The Sex Pistols, не мешал Стиву Джонсу экспериментировать с примочками, похищенными у группы Боба Марли. Ну а в создании лихого соло из «Holidays» легко заподозрить и самого Чака Берри.
69 «Bullet With Butterfly Wings» Smashing Pumpkins 1995
Великий грандж-стандарт вышел у Билли Коргана столь свирепым, что ему захотелось скомкать пафосный финал. Если бы не квакающая гитара в конце, «Bullet» точно стала бы гимном генерации школьников-террористов.
70 «No One Knows» Queens Of The Stone Age 2002
Наиграв резкий буги-вуги-ритм в духе T. Rex, рыжий громила-фантазер Джош Хомм разбавил его с томным калифорнийским хард-роком, причем обе составляющие коктейля прекрасно вписались в формат рок-радиостанций.
71 «Under The Bridge» Red Hot Chili Peppers 1991
Наивные аккорды, с которых Джон Фрусчианте начинает пульсирующую симфонию RHCP, перерастают в фанковый гимн с цитатой из блюза Джо Джексона «In Every Dream Home (A Nightmare)».
72. «Take It Or Leave It» The Strokes 2001
73. «Say It Ain't So» Weezer 1994
74. «Summertime Blues» Blue Cheer 1968
75 «Sweet Child O'Mine» Guns N'Roses 1987
«Много лет ненавидел эту песню, - вспоминает Слэш. - Она напоминает мне о временах, когда я пропустил через свой организм цистерны алкоголя и вагоны всякой химической дряни». «Sweet Child» родилась во время джема Слэша и Иззи Страдлина в штаб-квартире Guns N'Roses, расположенной в Восточном Голливуде. «В сольной партии я намешал много всего: Led Zeppelin, Джефф Бек, чумовая линия из песенки Джерри Рафферти «Baker Street». Ну а живьем я всегда мог добавить еще чего-нибудь».
76. «La Grange» ZZ Top 1973
77. «Willie The Pimp» Фрэнк Заппа 1969
78. «American Girl» Tom Petty And The Heartbreakers 1976
79. «Stone Crazy» Бадди Гай 1970
80. «Silver Rocket» Sonic Youth 1988
81. «Kid Charlemagne» Steely Dan 1976
82. «Beat It» Майкл Джексон 1982
83. «Walk - Don't Run» The Ventures 1960
84. «What I Got» Sublime 1996
85. «Gravity» Джон Майер 2006
86 «Even Flow» Pearl Jam 1991
В то время как большинство гитарных героев грандж-эры работали с наследием Black Sabbath и Black Flag, Майк Маккриди и Стоун Госсард из PJ адаптировали для сумрачной публики Сиэтла рифы The Rolling Stones.
87 «How Soon Is Now?» The Smiths 1985
Чувственный номер, который в английских диско-барах до сих пор отделяет рок-сеты от танцевальной программы, родился благодаря Джонни Марру, который изменил своей паучьей манере игры и взял пару шумных аккордов.
88. «You Enjoy Myself» Phish 1988
89. «I Ain't Superstitious» Джефф Бек 1968
90. «Red» King Crimson 1974
91. «Mona» Quicksilver Messenger Service 1969
92. «I Love Rock N Roll» Joan Jett And The Blackhearts 1981
93. «Drunkenship Of Lanterns» The Mars Volta 2003
94. «Memo From Turner» Мик Джаггер 1970
95. «Only Shallow» My Bloody Valentine 1991
96. «Money For Nothing» Dire Straits 1984
97. «Omaha» Moby Grape 1967
98. «New Day Rising» Husker Du 1985
99. «Run Thru» My Mourning Jacket 2003
100. «Vicarious» Tool 2006
|
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
|
Ответ #40 : 01 Февраль 2009, 19:09
|
|
100 главных гитарных риффов по версии журнала Rolling Stone Там нету Smoke On The Water. Вообще ни одной песни от Блэкмора (или я плохо смотрел?).
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #41 : 01 Февраль 2009, 19:18
|
|
Ага, нет его. Рейтинги вообще такая вещь субъективная, а тут он ещё и забугорный. Отправлено: 01 Февраля 2009, 19:15 Ещё, насколько я знаю, у них Перплы особо и не котировались, так как у нас.
|
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
|
Ответ #42 : 01 Февраль 2009, 19:28
|
|
Ещё, насколько я знаю, у них Перплы особо и не котировались, так как у нас. Сомнительно.
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #43 : 05 Февраль 2009, 22:08
|
|
А вот топ-10 нашенских гитарных. Составитель - А. Бухарин (издатель "оранжевой серии" АСТ, обозреватель русского RS, ведущий программы "Уроки русского" на Максимуме). К этому рейтингу вопросов меньше. Можно ещё очень много всего добавить , полтаху сделать, но наберётся ли? 10 русских гитарных песен Автор: Андрей Бухарин "Rolling Stone", №51
1 «Группа крови» «Кино» 1988
Апогей творчества группы «Кино», а заодно - триумф постпанка как стиля. Этот минималистичный боевик, давший название альбому, буквально взорвал страну. Звучит великолепно и сегодня.
2 «Дрянь» «Зоопарк» 1980
Рок-н-ролл - как его понимают на Западе - у нас никто не играл лучше Майка Науменко. Не говоря уже о том, что каждый мужчина хоть раз в жизни сталкивался с героиней этой горько-ироничной песни.
3 «Рок-н-ролл мертв» «Аквариум» 1983
Отечественный вклад в мировой плейлист рок-хитов, хоронящих рок-н-ролл. Александр Ляпин, пребывавший в ссоре с БГ, не смог отказаться от возможности записаться в передвижной чудо- студии фирмы «Мелодия».
4 «Мое поколение» «Алиса» 1985
Несмотря на недовольство рок-пуристов из ленинградского рок-клуба продюсерским диктатом Андрея Тропилло, песня, как и предполагает ее название, стала гимном поколения. А Кинчев - рок-героем на все времена.
5 «Владивосток 2000» «Мумий Тролль» 1997
Своего рода гимн, возвестивший начало новой эпохи плоды которой мы пожинаем до сих пор. «Уходим, уходим, уходим!» - провозгласил Илья Лагутенко в момент своего пришествия.
6 «Привет тебе» «Центр» 1989
Этот хит Василий Шумов записал в Париже. Как и весь альбом «Сделано в Париже», композиция относится к редким случаям крайне успешной пересадки советской подпольной группы на западную почву.
7 «Чужое» «Гражданская Оборона» 2004
Один из лучших примеров поздней «Гражданской Обороны». На буравящем рифе этой неистовой песни можно взмыть, говоря словами Летова, «в небо по трубе».
8 «Выхода нет» «Cплин» 1998
Даже в самый попсовый период своей карьеры, когда произошел прорыв к всенародной славе, Александр Васильев писал депрессивные хиты, пополнившие копилку шедевров русского рока.
9 «Полковнику никто не пишет» «Би-2» 2000
Именно эта песня, записанная еще в Мельбурне в 1998 году, катапультировала группу в первую лигу русского рока. Но произошло это только после того, как она стала главной темой «Брата-2».
10 «10 000 километров» Гарик Сукачев 1996
Идеальный русский блюз, как ни странно звучит подобное словосочетание. Гарик Сукачев умудрился соединить гипнотический рифф с чисто советской шансонной романтикой 50-х годов. Кого бы вы добавили (не забываем, что речь идёт гитарных риффах)? Я б КиШа, "Лесника" Тараканы - Прочь из этих мест Психея - Аппликация UPD: Кирпичи - Байка (тля, как мог забыть эту песню !) Это так навскидку, отдельным рейтингом. (и поолдовей, плз, темы, чтоб не про погань типа Аматори писать, но в тоже время какие-то команды, не упомянутые в топе)
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2009, 00:34 от KozZz »
|
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #44 : 06 Февраль 2009, 12:51
|
|
Пикника не упомянули , у них впринцепе в каждой песне риффы просто ,одну не выделишь
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #45 : 06 Февраль 2009, 13:25
|
|
"Герой асфальта" - "Ария" 1987
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #46 : 21 Февраль 2009, 08:42
|
|
у 1,5 кило отличного пюре нетривиальные риффы (это из новых, то бишь 2к годов) Быть сильнее очень мощная песня Отправлено: 09 Февраля 2009, 03:22
А вот и Алексей к нам пожаловал Мизинчик, говорит, тренируй
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #47 : 21 Февраль 2009, 13:44
|
|
Мизинчик, говорит, тренируй Мизинчик сила
|
|
|
|
SPB_Pavle81
|
|
Ответ #48 : 01 Июнь 2009, 15:40
|
|
KozZz "Я б КиШа, "Лесника" Тараканы - Прочь из этих мест Психея - Аппликация UPD: Кирпичи - Байка (тля, как мог забыть эту песню Как об стену !) " Что из вышеперечисленного "поолдовее"? Ни одна из этих команд не создала ни одного стоящего риффа. Точка. ЗЫ Кирпичей ценю, но за иронию в текстах.
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #49 : 19 Июнь 2009, 13:57
|
|
Я и не приравниваю эти команды к Нопфлеру, я имею в виду некую "знаковость" этих песен для русского, простименягосподи "рока".
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #50 : 13 Октябрь 2009, 02:04
|
|
Товарищи,я панике. Недавно прикупил струны(самые тонкие) некой компании forte (170р.) ,в магазине сказали,что типа неплохие. Уже третий час пытаюсь настроить 1ую струну,но эталонный звук получается только на 2ом ладу,дальше не идет,я наверное раз 15 колок прокрутил,струна не порвалась,но так и "застряла" на 2ом ладу. Она типа как-то растягивается.Че делать-то?))
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #51 : 13 Октябрь 2009, 02:16
|
|
Послушай повнимательнее когда будешь подтягивать, мож там щелчёк какой и у тебя она соскакивает, скорее всего к колку хреновастенько прикрутил, т.е. поставил (мож на бридже или порожке из "паза" (забыл как наз-ся) выбрасывает её, но врядли, если интрумент адекватный. Кстати, на будущее: http://www.jablog.ru/archives/963ЗЫ. Проверь колок, он крутит вообще? (Бывало такое)
|
|
Safron
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2009, 02:20 от KozZz »
|
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #52 : 13 Октябрь 2009, 02:18
|
|
Спасибо.Поменяю наверное струну нахрен,поставлю по науке. если интрумент адекватный.
Тык! У меня ж новый фетиш))) О!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2009, 02:20 от Safron »
|
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #53 : 13 Октябрь 2009, 02:22
|
|
Догадываюсь даже у кого ты взял) (если у кого-то) Видел эту объяву) Проверь колок!
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #54 : 13 Октябрь 2009, 02:26
|
|
Взял по объяве,ага)) Да колок то крутит,и струна даже немного натягивается,но потом опять приходит в прежнее состояние...
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #55 : 13 Октябрь 2009, 02:31
|
|
Струну хорошо поставил (т.е. не на колке она там соскакивает)?
Если да, см. бридж, мож там чо отвёрточкой крутануть мальца надо))
Кстати, первый раз увидел флойдовскую машинку на лесполоподобной гитаре, раньше не встречал.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2009, 02:35 от KozZz »
|
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #56 : 13 Октябрь 2009, 02:38
|
|
*разводит руками* хаба-хаба....нихрена не понимаю,колок крутится ,бриджи вроде в порядке... *ушел спать в раздумиях*
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2009, 23:28 от Safron »
|
|
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
|
Ответ #57 : 30 Октябрь 2009, 21:50
|
|
Кстати, первый раз увидел флойдовскую машинку на лесполоподобной гитаре, раньше не встречал. Там fixed bridge, кроме того, по форме это SG, а не Les Paul. А вообще, тремоло-машинки на Les Paul не редкость (сам Флойд, который Роуз, первую машинку свою приделал именно к Les Paul).
|
|
|
|
tankist
Репутация: 289
Сообщений: 1801
ну, конечно же, .. верблюды
|
|
Ответ #58 : 31 Октябрь 2009, 01:51
|
|
2Safron: подозреваю, струна на колке скользит. Такое бывает, если ленишься и чтоб долго не крутить протянешь струну и заворачиваешь на один-два витка. Это прокатывает, но только если последний виток перехлестывает предыдущий(ие)
|
О верблюдах - чуть позже...
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #59 : 31 Октябрь 2009, 04:31
|
|
Проблема давно решена методом покупки других струн. Те,что интересно,не скользят и крайне радуют звучанием
|
|
|
|
KozZz
|
|
Ответ #60 : 31 Октябрь 2009, 05:51
|
|
Кстати, первый раз увидел флойдовскую машинку на лесполоподобной гитаре, раньше не встречал. Там fixed bridge, кроме того, по форме это SG, а не Les Paul. А вообще, тремоло-машинки на Les Paul не редкость (сам Флойд, который Роуз, первую машинку свою приделал именно к Les Paul). [/quote] Да я врубаюсь, это я образно, без нотариально заверенных скриншотов).
|
|
|
|
|