Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Май 2024, 06:31 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dead Space 3  (Прочитано 13058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


: 05 Февраль 2013, 18:01



Дата выхода: 03 февраля 2013
Дата выхода в России: 07 февраля 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Мультиплеер: 2 Player co-op (Online)
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: EA Russia
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (от RELOADED)
Сайт игры: http://www.ea.com/ru/dead-space-3

Системные требования:

Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1
Процессор: 2,8 ГГц
Оперативной памяти: 1024 Мб \ 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 10563 Мб
Видеокарта: GeForce 6800 или Radeon X1600PRO, (256 Мб), (Shader Model 3.0), (DirectX 9)
Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Краткое описание:

 Dead Space 3 отправляет Айзека Кларка и безжалостного солдата Джона Карвера в глубины космоса, где спрятан источник нашествия Некроморфов. Совершив аварийную посадку на скованной холодом планете Тау Волантис, они будут вынуждены противостоять враждебной среде, искать необходимые ресурсы и оборудование. Айзеку понадобятся весь его опыт и навыки, чтобы обойти ловушки, собрать и улучшить оружие. В глубинах планеты таится ответ, который позволит раз и навсегда положить конец Некроморфам. Но путь к нему стерегут лавины, ледники и опасные хищники. Айзеку и его напарнику предстоит сражаться вместе, чтобы спасти человечество от апокалипсиса.

http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=133067

От себя: Все тот же деад спэйс 2, только цифру поменяли. В целом, хороший экшн, с прикольным крафтом оружия и уже надоевшими врагами (тут хоть солдат добавили и еще чуток дряни разной). Не страшно совершенно, сюжет хреновый (даже очень хреновый), графика не изменилась. Средняя сложность, может показаться вам слишком простой. В общем 4 балла.

Takaki

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #1 : 05 Февраль 2013, 18:31

Средняя сложность, может показаться вам слишком простой.
А сложная сложность может сломать игру, ага. Хотя если с мышкой проходить, там вообще сложность не имеет значения.
сюжет хреновый (даже очень хреновый)
До конца дошел или вангуешь?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2013, 18:33 от Safron »
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #2 : 05 Февраль 2013, 18:33

Угу, до конца.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #3 : 05 Февраль 2013, 18:34

Хреново...Ну, поглядим. Авось мое фанбойство сможет меня защитить от концовки  Подмигивает
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #4 : 05 Февраль 2013, 19:02

Надеялся на графу, а в итоге она консольная. Ну хоть атмосфера и звуки на уровне.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #5 : 05 Февраль 2013, 19:35

Надо же - модератор за работой...чудеса)) Сам только-только качнул игру с тапок)
Вторая часть тоже лёгкой была - я её на сложном проходил и проблем не заметил. Насчет сюжета - это мы посмотрим Мега, это мы посмотрим))
А насчёт графы, а чего вы хотели, когда игра одновременно вышла и на консолях и на ПК - получаем консольный графон без изысков))
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #6 : 06 Февраль 2013, 09:59

Takaki
GTA IV тоже на консолях, но на PC при макс настройках конфетка по сравнению с PS3.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #7 : 06 Февраль 2013, 18:24

2Gribych: Прочитай мой пост ещё раз, только повнимательнее.
Postet at: 06 Февраля 2013, 14:38
Вот чем мне понравилась 1-я часть игры, так это тем, что там мы находились на заброшеном корабле в открытом космосе, так сказать. Вот там чувствовалась атмосфера игры очень хорошо. Мы одни, нам холодно, голодно и страшно, да и в любой момент мы можем вылететь в космос))
Во 2-й части мы уже бегаем по "городу" на спутнике. И тут название игры уже как-то немножко теряется.
А в 3-й части так вообще, потом, на планете оказываемся. И спрашивается где космос то?
Всё равно - уже не то немного.
The_GOD
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 109


Ответ #8 : 06 Февраль 2013, 19:38

UnchartEffect Space 3
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #9 : 07 Февраль 2013, 13:42

до не давнего времени не играл в деад спейс вообще ) .. вчера прошел первую часть вот щас поставил 2 прошел глав 5-6  что то у меня такое чувство что эта серия повторяет ошибки масс эффекта ..

первая часть атмосфера всё супер .. ужастик .. и там действительно было страшно играть в некоторые моменты ... вторая часть так это какой то шутер .. беги стреляй .. не думать не че не надо .. и уж тем более не страшно совсем .. неожиданно да .. но не страшно )
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 13:57 от ArMiN »

Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #10 : 07 Февраль 2013, 13:53

Фишка DS2 и DS3 это кооп, вместе там реально весело и занимательно  Довольный Особенно если в 1й раз играете с другом. А соло прохождение достаточно скучное и однообразное, особенно на PC. В 3й части очень порадовали прогулки в космосе и модернизация оружия, однако сборка ракетницы с модами 4х"+2 обойма - 1урон" и защитным кожухом убивает весь фан даже на харкоре.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 14:21 от Lehich »
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #11 : 07 Февраль 2013, 16:54

Какая ещё фишка в DS с коопом? Кооп есть практически в каждой игре на приставках, ибо это попсово и прибыльно. А DS был изначально ПК-ашной игрой, где фишка была в том, чтобы напугать, когда игрок ходит по тёмным коридорам (если правильно настороить гамму =)) в полном одиночестве и с достаточно, навено, оригинальным сюжетцом.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 16:55 от Takaki »
Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #12 : 07 Февраль 2013, 22:14

Я имел ввиду кооп на прохождение на PC, сейчас мало игр могут этим похвастать (вроде GoW, Халфы, Portal и всяких инди). Я лично не особо люблю такие, провоцирующие инфаркт игры, но когда их с кем-то проходишь это скорее весело чем страшно  Буги-буги
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 22:17 от Lehich »
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #13 : 08 Февраль 2013, 01:27

Трилогия завершилась. В этот момент надо подводить какие-то итоги, делать выводы и высказывать прогнозы. Но…лень.
Тезисы по поводу игры:

1) Она затянута. Взяв бодрый старт и задав быстрый темп повествования, позже игра начинает буксовать при каждой удобной возможности, изображая из себя первую часть. Проблема в том, что цель третьей части глобальнее и в связи с этим масштаб повествования также должен быть шире. К тому же, динамика заданная второй частью и подхваченная началом третьей также достаточно высокая, чтобы не заметить, как в середине игры она просто врезается в стену и останавливается.
«Бонусные»  миссии, которые "можно пропустить"  – ярчайший пример того, как не надо увеличивать количество часов геймплея. Искусственное создание нелинейности в полностью линейной игре, в худшем понимании побочности: мизерная информация по основному сюжету и уровень с кучей врагов, по которому надо бегать туда-сюда. Однообразны и ломают хребет повествованию.

2)  Почему при повсеместном распространении голографических и прочих высоких технологий, на космических судах до сих пор огромные панорамные окна, которые постоянно бьются при первой же возможности, создавая вакуум?

3) Концовка. Отвратительная. Еще одна звездочка на боку EA за удачно запоротое завершение трилогии. Я не знаю, что делали со сценаристами в момент написания концовки, но скорее всего их просто позвали на какой-то корпоратив и поэтому дописывали они впопыхах. Загадочные инопланетные реликвии, религиозные заговоры, перерождение мертвой материи, техногенная антиутопия, космическое безумие? Как вы думаете, что являлось ответом на все эти вопросы? Огромная космическая херня, которая хотела всех съесть *.

А, ну и ход с "умершим", а потом воскреснувшим после титров Айзеком был просто космически оригинальным. Полный шепардец, в общем.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2013, 01:30 от Safron »
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version