Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Май 2024, 21:21 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изменения в ПДД (с 20 ноября)  (Прочитано 11796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #14 : 22 Ноябрь 2010, 19:45

то что пешки оборзели- заметил, ещё когда  штраф штуку сделали за непропуск. Уже выскакивают на дорогу даже не глядя на дорогу, зная, что перед ними все оттормаживаться будут. Они не хотят понять, что тормозить будут только те, кто  20-40 км.час идёт, а если 60 и какой-то пень в этот момент из-за стоячего транспорта выскочит - при желании не успеешь остановиться. Аварийных ситуаций стали создавать ешё чаще. Чтобы навести в этом порядок , надо не водителям штрафы повышать, которые и так очень внимательны на дорогах, а пешек штрафовать по-максимуму, чтобы научились уважать дорогу и дорожное автодвижение Восклицание
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #15 : 22 Ноябрь 2010, 19:46

Согласен. Переходят где хотят, как хотят и когда хотят.
Сам раньше грешил, но перестал после того как получил права и начал ездить.
kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #16 : 22 Ноябрь 2010, 19:49

А я за введение лежачего полицейского перед каждым пешеходным переходом. Особенно если переход не регулируется.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 19:57 от kolancha »
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #17 : 22 Ноябрь 2010, 22:36

Согласен при условии штрафа в 5 косарей для пешиков, перешедших дорогу в неположенном месте. Вот тогда и поиграем.

А вот штрафы для пешеходов- это точно уже давно пора, но ведь на каждой улице не поставишь сотрудника который бы за этим следил =/

На пешехода проблемно этот штраф накладывать. Ну, и если бы для пешеходов был предусмотрен штраф в 5 т.р., какого размера тогда должны быть штрафы для водителей (которые управляют средствами повышенной опасности)?

то что пешки оборзели- заметил, ещё когда  штраф штуку сделали за непропуск. Уже выскакивают на дорогу даже не глядя на дорогу, зная, что перед ними все оттормаживаться будут.

По правилам все должны оттормаживаться. На пешеходном переходе пешеход, как ни странно, имеет преимущество.

Они не хотят понять, что тормозить будут только те, кто  20-40 км.час идёт, а если 60 и какой-то пень в этот момент из-за стоячего транспорта выскочит - при желании не успеешь остановиться.

Не надо путать теплое с мягким. Одно дело - пешеход, перебегающий дорогу в неположенном месте, совсем другое - вынужденный протискиваться к пешеходному переходу через неправильно припаркованный автотранспорт. Кроме того, водитель должен убедиться в отсутствии пешеходов на переходе, если перед ним остановилось или замедлило движение другое транспортное средство.

Бороться надо не с водителями и пешеходами, а со всеми нарушителями разом - и с переходящими дорогу в неположенном месте, и с водителями маршруток, останавливающимися на пешеходных переходах, и с идиотами, объезжающими остановившиеся перед пешеходным переходом машины. И, конечно, со взяточниками на дорогах (как с берущими, так и с дающими).

А я за введение лежачего полицейского перед каждым пешеходным переходом. Особенно если переход не регулируется.

Машина своя есть? Надо ли объяснять, к чему это приведет?
kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #18 : 22 Ноябрь 2010, 23:11

Машина своя есть? Надо ли объяснять, к чему это приведет?
Я со стороны пешехода предлагаю. А если смотреть со стороны водителя - ну встанет город, зато по свету будет ходить на несколько живых пешеходов больше.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #19 : 23 Ноябрь 2010, 01:31

2kolancha: Если цель заключается в этом, то лучше устанавливать перед пешеходными переходами не лежачих полицейских, а сразу бетонные отбойники - они надежнее защитят пешеходов от автомобилистов и быстрее отобьют у последних желание ездить по дорогам.
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #20 : 23 Ноябрь 2010, 10:05

Надо не лежачих полицейских устанавливать, а в школах на уроках ОБЖ давать уроки вождения вместо ориентирования в лесу и прочей чуши, которой там учат. Гораздо больше жизней спасет.

LoveU
Maloy
Активный пользователь
***

Репутация: 3
Сообщений: 158


WWW
Ответ #21 : 23 Ноябрь 2010, 21:49

Тов. DSA по мимо того, что он математик- теоретик еще видимо и утопист... По факту: ничего эта поправка не ввела нового и соответственно улучшения дорожной обстановки ждать не приходится. Появилась лишь пара новых статей при помощи которых сотрудники известной службы смогут пополнять себе карманы- в топку, все это одно расстройство =(
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #22 : 23 Ноябрь 2010, 22:11

2Maloy: А еще патентованный демагог ((с) Rantie777), да.

Для меня эта поправка действительно ничего нового не ввела - я как старался уступать пешеходам, так и буду продолжать. С поправкой про дневные ходовые огни то же самое.

Чтобы сотрудники известной службы не пополняли себе карманы за счет водителей, этим водителям нужно перестать давать этим сотрудникам взятки.

Утопист, да.

Надо не лежачих полицейских устанавливать, а в школах на уроках ОБЖ давать уроки вождения вместо ориентирования в лесу и прочей чуши, которой там учат. Гораздо больше жизней спасет.

Сейчас там по-моему учат, что в темное время суток на улице находиться небезопасно. Это уже актуальнее ориентирования в лесу.
Если серьезно, то в школе действительно преступно мало времени уделяется изучению правил дорожного движения.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #23 : 23 Ноябрь 2010, 22:11

2 Maloy: ага, точно. Поставят человека, который будет мяться с ноги на ногу у бордюра у пешеходного перехода (вроде как переходить собирается), сами загасятся и будут бабки шенковать с тех кто его не пропустил.
ART
Завсегдатай
****

Репутация: 52
Сообщений: 456


Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..

Ответ #24 : 28 Ноябрь 2010, 23:49

Вот я заметил, что уже пару дней на углу Косыгина и Белорусской стоят ДПС-ки нос машины развернут на взъезд с Коммуны на виадук. Так вот, там есть пешеходный переход, часто машины не пропускают людей там, а ИДПСы палют это. Причем частенько, останавливают .

Lerik
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #25 : 29 Ноябрь 2010, 18:25

                                          

        Прошла неделя новой жизни с отредактированными Правилами дорожного движения. Как и задумывали милиционеры, никакой помощи поправки не принесли, а серьезных изменений нашего бытия не случилось и подавно.
Больше всего опасений вызывала невнятица с круговым движением. ГАИ рванулась в Европу, попытавшись сделать вроде бы "как у них", но сама себя поправила оговоркой, что это касается лишь развязок, помеченных нужными знаками "Уступи дорогу" и "Проезд без остановки запрещен". На остальных развязках страны остается прежняя "помеха справа". То есть единообразие не состоялось, и, как и прежде, надо внимательно вертеть головой и стремительно ориентироваться не только в знаках, но и в поведении остальных, не читавших в газетах о поправках в ПДД  Хохочет.

Пешеходы, на защиту которых пришел европейский опыт, тоже пока жмутся к обочине и не спешат "вступать на проезжую часть для осуществления перехода", хотя поправка в правилах их к этому активно подталкивает. Проще говоря – должен ли водитель пропускать пешехода, который не собирался переходить? Да, теперь должен. Даже если не удастся вытолкать пешехода под колеса  Хохочет.

Зато милиции удалась провокация с обгоном. По ряду пунктов этой обширной статьи результаты уже радуют, а по другим пунктам станут заметны к осени.

Из того, что уже успело порадовать - легализованный обгон справа. Мы его и раньше не забывали, а теперь лишь перестали оглядываться на милицию, прыгая по обочине. Так же без лишнего напоминания народ отозвался на разрешение "сайгачить" между рядами  Хохочет, особенно в тоннелях, что по ПДД советского периода было строжайше запрещено. Но теперь из-за новой и достаточно невнятной трактовки "обгона" рывки по рядам утратили суровость запрета.

Осеннее подведение итогов коснется двух, наиболее важных составляющих обгона, подправленных посвежевшими ПДД. Во-первых, в отношении обгона тихоходов. После того, как население отправится в массовую миграцию к местам отдыха и гнездования и начнет старательно уворачиваться от тракторов, сеялок-веялок и подставных грузовиков, ползающих по родным просторам со скоростью, не превышающей 30 км/ч, станет понятна глубина затеи. Генерал Кузин уже успел глумливо уточнить, что обгонять можно лишь в том случае, когда на тракторе или картофелекопалке болтается табличка "Тихоходное транспортное средство", которую страна в глаза не видела  Хохочет и которые в колхозе механикам не выдают.

Так же лишь по осени, обобщив правоприменительную практику судов, мы узнаем и про самое главное – про "встречку". Идея поправки состояла в том, чтобы отобрать у милиционеров кормящую трактовку и разрешить нам поворачивать налево или разворачиваться на многополосной дороге, при том, что ездить в лоб по-прежнему нельзя.

А с ближним светом обозначилась новая тенденция. Раньше черные джипы назло всей стране и так ездили с включенными фарами средь бела дня, а теперь они же пытаются выделиться из толпы тем, что фары не включают вовсе  Хохочет..
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #26 : 29 Ноябрь 2010, 22:41

«Дневные ходовые огни» - петросяны  Цензура...

А по поводу пешеходов... Теперь буду подъезжать к пешеходному переходу с дубиной и пока УСЕХ ГАДОВ не разгоню на 50 метров от зЁбры, движение возобновлять не буду!  Дьявольская ухмылка

!Ругаться нельзя.
DSA
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2010, 01:00 от DSA »


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #27 : 29 Ноябрь 2010, 22:47

Надо, чтобы ещё пешеходы врубались, что при таких погодных условиях (как впрочем и любых других) ТС невозможно мгновенно остановить даже с 40 км/ч. А то многие идиоты всё буквально поймут и будут под колёса бросаться, что впрочем и сейчас иногда делают.
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version