именно этим и отличается, что кондер только на холод работает и используется только в жару непродолжительное время в ручном режиме. А климат - это уже совершенная система которая может автоматически поддерживать заданную температуру круглый год. Поэтому климат в целом актуален и нужен весь год, и все геморы, какие у него имеются он полностью отрабатывает своей работой, предоставляя максимум комфорта. Также музыка, как ее можно сравнивать с кондером? Музыкой в авто мы тоже пользуемся с утра до вечера весь год, а не пару недель как кондером. Отсюда и вопрос...
Прошу не путать кондиционер с холодильником. Пока что так и получается. А ведь авто с кондиционером и авто с климатом отличаются всего отсутствием у первого блока управления. Можно и в ручном режиме задать нужную температуру в салоне, причем круглый год. И воздух будет сухой, теплый, что прибавит комфорта.
Не надо забывать что давление фреона в контуре 13-15 атм, а при неисправностях может быть и раза в 2 больше. А уходить фреон может и не разом, а медленно в течение нескольких месяцев, причем возникают трудности обнаружения места утечки даже на стс
А вы знаете, какое давление в системе ГУРа? А в топливной рампе инжектора? А в ТНВД? Так что это вещи соизмеримые.
И не зря в хладогент добавлено вещество, которое светится в ультрафиолете, дабы облегчить поиск утечек. А еще в составе есть фреоновое масло, чтоб насос не умер. (не зря тусуюсь с мастерами
)
Легионеллез, а также бронхит и астма- как учит матчасть становятся угрозой, если постоянно не заниматься очисткой и обработкой испарителя.
Гемор однако.. Но в случае климата взамен того комфорта, что он предоставляет смириться можно, а вот в случае кондера...а надо ли это?
Повторюсь, что конструктивно они мало чем отличаются, так что оба испарителя надо чистить.Особенно дренаж, если он засорится, вот тогда проблем не оберешься. А то получается, что ладу можно не мыть, а форд надо. Сравнение не очень, но суть раскрывает.
Отправлено: 20 Октября 2011, 20:57
Подняв эту тему, я совершенно не хочу чем-то обидеть владельцев кондиционеров
. Раз он присутствует в машине, значит он нужен. Просто, как я уже писал, случайно наткнулся на аналогичные в нете. Отношение к кондю везде разное, в основном положительное. Но взять еще более северные города или там где климат холоднее нашего, то там они вообще не используются. Стало интересно, а как у нас в Питере? Какие "за" и "против"? Собсно, вот и рассуждаем по этому вопросу.
Есть такая машина, как Isuzu. И модель у них называется Bighorn или Trooper, в зависимости от года. Так вот, есть 2 комплектации, северная и южная. В северной комплектации стоит 2 аккума, подогрев всего что только нужно греть и КОНДИЦИОНЕР =) Вот и думай, зачем. А японцы редко что-либо ставят просто так.