Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Май 2024, 16:37 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: автомобильный кондей
сила - 13 (65%)
фикалька - 0 (0%)
мне жарко не бывает - 1 (5%)
йа блондинко - 6 (30%)
Всего голосов: 20

Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автокондей- это сила или фикалька? (опрос)  (Прочитано 7819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


: 18 Октябрь 2011, 13:55

     Сабж в Питере  Довольный .
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2011, 13:57 от Lerik »
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #1 : 18 Октябрь 2011, 15:18

Без него плохо.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #2 : 18 Октябрь 2011, 15:59

Изначально флудливая тема с тупым опросом.
Были машины как с кондеем, так и без него - как-то фиолетово абсолютно.
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #3 : 18 Октябрь 2011, 16:23

Соглашусь с Олегом.
 Хотя в нем есть много плюсов, даже зимой. Уже год катаюся на машине с климатом, так кондей там редко выключен бывает.
2Lerik: А в чем хоть суть вопроса(опроса)?

Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #4 : 18 Октябрь 2011, 18:28

ЙА блондинко! (= У меня даже печки нет на мотоцикле. =)))


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #5 : 18 Октябрь 2011, 18:36

А в чем хоть суть вопроса(опроса)?
Наткнулся в нете на такую тему: кто как относится к необходимости кондея. Стало интересно. Решил изучить..
Так вот. Сейчас большинство машин оборудованы кондеем, за исключением баз. Много знакомых не представляют свою машину  без кондея. В нете большинству тоже  он необходим. В центр. России, на юге- да, согласен.
Но в Питере, там где за все лето только пару недель стоит жара, когда  он действительно нужен. Все же остальное время вся конструкция болтается под капотом без дела, занимая немало места и разрушаясь, в итоге превращаясь в геморой. Возникает вопрос, почему же пипл в наши дни, в Питере практически не рассматривает свою машину как машину без кондея? (по отзывам знакомых и нета). Я больше склоняюсь к его ненужности.
По этой сути и опрос: кондей нужен в питерских авто- голосуем "сила", не нужен- фикалька).
Т.к. если громоздкий узел висит а не используется, значит он лишний.

с климатом
Про климат спора нету, но это другой уровень,  это ведь не просто одиночный, ограниченный сезоном обычный кондей, а мы сейчас о нем.  Улыбается
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2011, 18:45 от Lerik »
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #6 : 18 Октябрь 2011, 18:49

Просто про кондей? Хорошо.
Когда идет дождь или просто очень влажно, он помогает осушать воздух, что предотвращает запотевание стекол. Зимой, даже на машинах без климата, при включении обдува стекла, он включается автоматом.
По поводу его необходимости- каждый сам выбирает. Уж лучше пусть он будет, жрать не просит, не на себе его и возить. А когда надо- включил и дело в шляпе.

Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #7 : 18 Октябрь 2011, 23:20

Но в Питере, там где за все лето только пару недель стоит жара, когда  он действительно нужен.
FireFox прав на все 100. Могу еще дополнить:
У меня климат, летом ставлю на +20-23. С учетом того, что тачка греется, он нужен даже при меньших температурах. К тому же, при скоростях 120-150 км/ч окна открывать совсем не хочется =)

2FireFox:
Я вообще не помню, когда последний раз его выключал)
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #8 : 19 Октябрь 2011, 16:45

он помогает осушать воздух, что предотвращает запотевание стекол.
Это так, но ведь с этим запотеванием так же легко справляется  и вентилятор отопителя при правильном направлении дефлекторов. В итоге получаем громоздкий узел, используемый  пару недель в году.
Цитировать
Уж лучше пусть он будет, жрать не просит
. Не могу согласиться). А вот как раз жрать-то он просит постоянно. Утечка фреона- это наиболее распространенная его неисправность. А если копнуть дальше- еще больше.
PS. Климат и кондей - это совершенно разное, они  несравнимы Подмигивает .
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #9 : 19 Октябрь 2011, 16:47

вся конструкция болтается под капотом без дела, занимая немало места и разрушаясь, в итоге превращаясь в геморой.
Где она болтается, как разрушается, какой геморой ?

он помогает осушать воздух, что предотвращает запотевание стекол.
В итоге получаем громоздкий узел, используемый  пару недель в году.
Стоит под капотом, ничем не мешает...
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #10 : 19 Октябрь 2011, 17:36

он помогает осушать воздух, что предотвращает запотевание стекол.
Это так, но ведь с этим запотеванием так же легко справляется  и вентилятор отопителя при правильном направлении дефлекторов. В итоге получаем громоздкий узел, используемый  пару недель в году.
Цитировать
Уж лучше пусть он будет, жрать не просит
. Не могу согласиться). А вот как раз жрать-то он просит постоянно. Утечка фреона- это наиболее распространенная его неисправность. А если копнуть дальше- еще больше.
PS. Климат и кондей - это совершенно разное, они  несравнимы Подмигивает .

Чем отличается климат-контроль от кондиционера? Если не считать блока управления и приводы заслонок.
Утечка фреона не такая и распространенная неисправность. Если система исправна, то все работает как надо. Часто у тебя в машине бензин течет??? Или система охлаждения? Это такой же узел, как и все остальное и ломаться просто так,вдруг, он не может.
Что он просит жрать? Если он не включен, то приводной ролик компрессора крутится в холостую, не нагружая двигатель, если речь была об этом.


Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #11 : 19 Октябрь 2011, 23:59

2Lerik: вспомнил, друг жаловался, что его альмера (1,6) с включенным кондеем плохо едет (99 по городу для него норма). Так что можно еще сопоставить твой стиль вождения и мощность тачки. У меня 122лс, вес тачки 1370кг, стараюсь ездить быстро, но не агрессивно. Мощности на кондей вполне хватает.
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #12 : 20 Октябрь 2011, 00:18

2Lerik: вспомнил, друг жаловался, что его альмера (1,6) с включенным кондеем плохо едет (99 по городу для него норма). Так что можно еще сопоставить твой стиль вождения и мощность тачки. У меня 122лс, вес тачки 1370кг, стараюсь ездить быстро, но не агрессивно. Мощности на кондей вполне хватает.
Напомнило одну хохму, на работе придумали...
Если в жигуль поставить ГУР и кондиционер, а еще генератор на 1,5kW для музыки, то он уже не поедет.
2Jolly Rodger: а что за машина?

Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #13 : 20 Октябрь 2011, 00:24

Kia Cerato, 2008 г.в. 
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version