Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Май 2024, 21:13 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбор велосипеда  (Прочитано 8678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


Ответ #14 : 13 Июнь 2011, 19:01

благодарен за все написанные отзывы!
в выходные прошелся по веломагазинам.
продавцы хвалят Stels (из бюджетных фирм). определился, что мне нужен двухободной вел. дисковый тормоз и двухподвес - как получится.
бюджет похоже придется увеличить до 10-12к за мужскую модель и 7к за женскую((
за 7к для меня нихрена не найти(
поиски продолжаются!

sex, cocos and house music...
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #15 : 13 Июнь 2011, 19:19

2slon127: И все-таки я бы настоятельно не рекомендовал за такую сумму покупать двухподвес и дисковый тормоз. 10 т.р. - это алюминиевый Stels с двойными ободами без заднего амортизатора и дисковых тормозов (типа Navigator 810). Ниже, наверное, опускаться не стоит. Или Author Outset 2010 года (если удастся найти), у которого при этом не будет двойных ободов.

P.S. Статья про выбор велосипеда по ссылке от SPB_Pavle81 - дельная.
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #16 : 13 Июнь 2011, 19:51

Да  дисковые тормоза совсем необязательно Восклицание  У меня V-Brake стоят и нисколько Довольный не жалею.
Всё норм. Первая замена колодок была на 7000км. Надо уметь пользоваться ими  Подмигивает .

И да, за эти деньги можно уже и не Stels найти.
SN@KE
Житель форума
*****

Репутация: 148
Сообщений: 623


Email
Ответ #17 : 13 Июнь 2011, 19:51

Лучше уж фирменный за эти деньги. но без наворотов http://www.trial-sport.ru/goods/517558.html
Пожизненная гарантия на раму

slon127
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


Ответ #18 : 13 Июнь 2011, 21:40

Лучше уж фирменный за эти деньги. но без наворотов http://www.trial-sport.ru/goods/517558.html
Пожизненная гарантия на раму
интересный вариант, спасибо! надо заехать, вживую посмотреть

sex, cocos and house music...
Black
Завсегдатай
****

Репутация: 16
Сообщений: 355


Если вы видели идиота, то это был я

Ответ #19 : 13 Июнь 2011, 22:27

Купил себе author autset, езжу на нем до гаража, клевый велек, пока никаких нареканий

При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
SPB_Pavle81
Житель форума
*****

Репутация: 25
Сообщений: 593

Ответ #20 : 13 Июнь 2011, 22:44

определился, что мне нужен двухободной вел. дисковый тормоз и двухподвес - как получится.
бюджет похоже придется увеличить до 10-12к за мужскую модель и 7к за женскую((

---------------------------------------------------------------
Попробуйте на велопитере дать объявление.
Женская за 7 к для Ваших целей - это Автор Уника (Не помню, сколько она сейчас новая стоит, мейби даже попадает в бюджет http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=828313) если найти прошлогоднюю и со скидками...
Двухподвес и диски - ну НЕ получится за такие деньги (10-12), если откровенно даже амортизационная вилка будет фуфлом - если уж совсем прижмет - можно будет поставить амортизационные подседельники ( что-то около 1000 рублей стоит
) или мягкие широкие седла- "диваны" -

ЗЫ Стелс - да, сейчас заметно подрос в качестве и пока не просит за себя денег несусветных, раньше в этом сегменте был Аутор, сейчас ценник на него неадекватный
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2011, 22:48 от SPB_Pavle81 »
Jon
Завсегдатай
****

Репутация: 29
Сообщений: 471


Ответ #21 : 19 Июнь 2011, 12:27

двухподвесы настоящие от 50000 стоят =)) на них неудобно ездить , они для даунхила созданы, по этому надо брать хартейл с амортизированной вилкой, самый нормальный выбор. Дисковые тормаза за такие деньги брать не стоит, т.к будут механические , которые перед каждым выездом подтягивать, а тормозить за такую цену как v-брейки будут...   Двойные обода сейчас почти у всех велов идут , хотя одинарные тоже норм.  Стелсы по отзывам весьма хорошы, делаються из импортных запчастей , собираются достойно.

У меня wels за 6000рублей )))  катаюсь 5ый сезон, один ремонт  ,что то там подтягивали...  Поребрики не объезжаю никогда....   Вел не жалею  ,пока жив _)

http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=827994
рылся по сайту велса и http://www.velomotomagazin.ru/Velotovary/Velosipedy/Gornye/Hardteily/772-N.W.S.-26-NORDWEST-Alloy-19.html    оч ничего выглядит =)
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6985081  

Если честно , то из стелсов самый крутой по моему мнению это http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4589030&hid=91529&text=Stels%20Navigator%20750%20Disc%20%282009%29&srnum=1   только модель 2009 года, но её сейчас не найти =(    

Если импортные будешь брать , то советую мериду, автора и трек, остальные не знаю. Могу сказать про штерн из спортмастера - это американские ашанбайки =))
p.s бери лучше курковые переключатели передач, т.к они более надёжные и чётче переключают + работать будут дольше... проверенно на собственном опыте =)   Ободные тормоза плохи тем , что если в грязь заедешь глубоко , потом надо чистить , или ацкий скрип и вертеть тяжело (

slon127
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 22:49 от Jon »
ART
Завсегдатай
****

Репутация: 52
Сообщений: 456


Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..

Ответ #22 : 17 Август 2011, 18:00

На мой взгляд, поначалу брать неплохой стоковый велобайк, а по мере накопления опыта уже начинать его апгрейдить. Так по стоимости и износу и пр. будет выгоднее. Только надо учитывать, что самое основное в нем - это рама и колеса, т.е. при покупке они уже должны быть min. good! В зависимости от своего веса обода меняете с одинарки на двойные или тройные. Шины и камеры подлежат пристальному вниманию и безжалостно приводятся к вашему стилю катания. Грипсы, педали: позже поймете, что хорошее сцепление дает больше времени для маневра и пр. вытекающее)
  Придет момент, когда ваша вилка начнет доставлять некоторые неудобства. Вот тут надо основательно продумать варианты и начать копить! Имейте ввиду: хорошая вилка щас стоит от 6000 руб. Ее преимущества неоднозначны, прочую инфу ищите в нете. Новая вилка подарит вам ощущение  заново купленного велика премиум-класса, изменится стиль катания до PRO... Подмигивает это в лучшем случае, а так резко снизятся амортизационные расходы на велобайк.
   
В процессе пользования незабываем регулярно менять тормозные колодки, смазывать систему и следить за натяжением цепи (каждые 300-500 км замена).
Не чурайтесь иногда заезжать в мастерские и консультироваться со специалистами. Пусть они сами выполнят сложны и не очень ремонт. Помните - они больше вас знают, как лучше ЭТО сделать.

 Смысл в том, что вы сами уже потом определяете направленность и класс велосипеда собственными переделками. Если сразу купить крутой Финчер и начать ездить , при условии, что вы новичок, то байк превратится скоро в Ашанбайк (IMHO) Кстати, во многом это еще касается дизайна, неповторимого стиля Вашего велосипеда. Сами можете придать ему нужную цветовую окраску и стиль.
  Незабывайте про безопасность велика. Хороший трос+U-замок сильно могут затруднить угон. Если тросом изолировать раму и заднее колесо, а U-замком с передним прицепить к столбу, то у угонщика появятся два типа препятствия, которые сильно увеличат время на взлом. Ведь угонщик будет использовать станд. кусачки для тросов, а для U-замка потребуется станд. болторез - тут уже два инструмента!(Причем, не маленьких и не легких). Следовательно, преступнику легче найти наименее геморройный байк для угона,(исключение-заказ), нежели прому***ся с такими запорами.
   Надеюсь мои советы помогут Вам, т.к. они реально помогают мне - я доволен! Улыбается

slon127
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 18:03 от ART »
SPB_Pavle81
Житель форума
*****

Репутация: 25
Сообщений: 593

Ответ #23 : 20 Август 2011, 18:17

На мой взгляд, поначалу брать неплохой стоковый велобайк, а по мере накопления опыта уже начинать его апгрейдить. Так по стоимости и износу и пр. будет выгоднее. Только надо учитывать, что самое основное в нем - это рама и колеса, т.е. при покупке они уже должны быть min. good!

Пробовал, купить сразу за 35К велик с нормальным сбалансированным обвесом - выйдет СИЛЬНО дешевле чем грейдить бюджетные девайсы.
Нормальные рамы редко кто комплектует дешевой обвеской, хотя чаще происходит так - человек видит чудесный Кадейл или кону или Нишики с обвесом аливио за 30К, потом смотрит на аутхор за эту же сумму с XT - и думает "я что, совсем лох брать за такие деньги аливио" в итоге за сезон полтора XT дико изнашивается (хт уже не торт) и оставется г?венная некатящая рама от "аутхор"
ART
Завсегдатай
****

Репутация: 52
Сообщений: 456


Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..

Ответ #24 : 10 Сентябрь 2011, 02:13


Пробовал, купить сразу за 35К велик с нормальным сбалансированным обвесом - выйдет СИЛЬНО дешевле чем грейдить бюджетные девайсы.
Вышеозначенные советы касаются новичков и не более. Берем в расчет время проведенное на велосипеде. Профи уже знает что, как и где он будет хотеть ездить! Подмигивает
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version