Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Май 2024, 15:55 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбор велосипеда  (Прочитано 8676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


: 07 Июнь 2011, 08:50

подумываю о покупке велосипеда. нужно 2 шт. (мне и жене)
рассматриваю бюджетные варианты (до 6000р за шт.)
особых наворотов не требуется. будем кататься на даче по выходным.
присмотрелся к таким моделям:
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7024147&hid=91529
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6137892&hid=91529
и
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6522206&hid=91529

в велосипедах особо не разбираюсь, поэтому буду рад всевозможной консультации!

sex, cocos and house music...
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #1 : 07 Июнь 2011, 20:05

За эту цену они все примерно одного качества будут. По ссылкам:
Женская модель выбрана одна, поэтому она остаётся.
Из двух оставшихся, для дачи, покрепче двухподвес будет.
Но, если ты на самом деле Слон ), посмотри, не будет ли тебе 18я рама маловата
Прежде чем брать вел - примерься к нему.

slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


Ответ #2 : 07 Июнь 2011, 20:39

)))
рост 180, поэтому лучше 20ую брать наверное.
терзают сомнения о качестве двухподвеса в данной ценовой категории...

sex, cocos and house music...
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #3 : 07 Июнь 2011, 21:09

Качество, да, наверное, впрочем, как и других моделей за эти деньги. У меня знакомый 3 года назад взял  двухподвес  (название не помню) за 7  штук. Доволен.  Сам я на двухп. не катался, просто, думаю, из двух предложенных он немного покрепче  другого
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 21:24 от Lerik »
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


Ответ #4 : 08 Июнь 2011, 07:13

ок, спасибо.
думаю, его и возьму. для редких покатушек хватит

sex, cocos and house music...
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #5 : 09 Июнь 2011, 14:32

Двухподвес за такие деньги, полагаю, брать не стоит. Во всяком случае, мои знакомые покупавшие велосипеды типа "двухподвес все включено и всего за 6-7 т. р.", потом плевались и меняли на более дорогие модели без заднего амортизатора.
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


Ответ #6 : 09 Июнь 2011, 16:01

вот я и сам в замешательстве нахожусь.
вроде как комфорт на двухподвесе лучше, а с другой стороны - ненадежность в данной ценовой категории.

sex, cocos and house music...
stap4
Житель форума
*****

Репутация: 57
Сообщений: 845


Email
Ответ #7 : 09 Июнь 2011, 17:16

я тоже думаю что брать! Бюджет 9500 к.
Двухподвес это конечно хорошо, но за такие деньги наверно совсем г..
Думаю взять с передним амором. Ещё бы конечно дисковой тормоз 

DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #8 : 09 Июнь 2011, 17:22

Ещё бы конечно дисковой тормоз

Необходимости в нем нет, особенно если только летом кататься. А денег за него просят довольно много по отношению к цене такого велосипеда.
Отправлено: 09 Июня 2011, 18:20:03
вроде как комфорт на двухподвесе лучше

Полезный хинт: зад время от времени можно от седла отрывать.
Shadow™
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 569


Ответ #9 : 10 Июнь 2011, 00:29

Дисковый тормоз кстати очень полезен и приятен в использовании - разница между колодковым и таким очень сильно ощутима... была, пока велик мой не угнали
RebootLive
Пользователь
**

Репутация: 6
Сообщений: 61

Email
Ответ #10 : 10 Июнь 2011, 02:03

я тоже думаю что брать! Бюджет 9500 к.
Двухподвес это конечно хорошо, но за такие деньги наверно совсем г..
За такие деньги вооще вел совсем г. ИМХО
Начальные  модели доступного у нас импортного чешского велика Author начинатся от 10 т.р.
Всё, что дешевле, либо Россия, либо Китай, что не есть хорошо.
Дешевые модели Stels и Forward (Сборка в России на отечественных и китайских рамах и компонентах нихшего уровня) это то же самые что вазовская "классика" и китаец на автомобильном рынке, т.е. ездить, в принципе, можно, если не обращать внимание на очеведное неудобство и недолговечность и ненадежность компонентов. Т.е. разок-другой по парку за лето прокатиться - самое то ! Но это - максимум.


Преимущества дисковых тормозов - практически полная независимость от погодных условий - мороза, снега, дождя, грязи. Эффективность торможения зависит только от состояния тормозных колодок и диска. Важным преимуществом является также независимость от состояния обода - "восьмерки", загрязнения и замасливание обода никак не влияет на работу тормозов. Срок службы ободов возрастает многократно, потому что их не изнашивают тормозные колодки. Отпадает необходимость частой регулировки тормозов - их надо настроить один раз, а потом только менять тормозные колодки по мере их износа. Гидравлический привод обеспечивает очень хорошее качество управления тормозами.

Недостатки - значительно более высокая цена, по сравнению с ободными тормозами. (Впрочем, есть тенденция к ее уменьшению). Более сложная, чем у ободных тормозов, процедура установки и настройки. (Правда, настройку можно производить значительно реже) Дисковые тормоза требуют высокой жесткости рамы, передней вилки, и колес (то есть спиц и обода). Дисковые гидравлические тормоза, кроме этого, довольно сложно ремонтировать в полевых условиях. (Поэтому велотуристы предпочитают использовать механические дисковые тормоза)

В общем, за удовольствие нужно платить ))
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2011, 02:05 от RebootLive »
SPB_Pavle81
Житель форума
*****

Репутация: 25
Сообщений: 593

Ответ #11 : 13 Июнь 2011, 14:32

Из трех представленных вариантов
1. Жесткий лоуэнд, но за эти деньги лучше в магазине не найдете (+ правильная геометрия рамы, самое простецкое оборудование Шимано "для катания раз в неделю", но не более годится)
2. Эпичный п-ц, не брать ни в коем случае. (- развалится, -  весит раза в два больше, чем п1 и 3, при этом ни разу не крепче и едет в разы хуже)
3. Жесточайший лоуэнд с претензиями на дизайн и "женскую раму". Не брать.
------------------------------------------------------------------------------------
Вердикт: Из трех вариантов рекомендую взять 2 экземпляра п.1 нужной ростовки.
Дисковые тормоза за эти деньги будут опасным для жизни и здоровья ненастраиваемым г-ном. Даже вибрейки за эти деньги будут пластилиновым г-ном, но там хоть можно будет поправить положение заменой копеечных колодок.

PS Все кто рассуждают о дисках и двухподвесах  за 7 тыр - очень сильно не владеют темой((
PPS За 6-8 тысяч можно купить в разделе "торг" сайта velopiter.spb.ru  2х-3х годичный хардтейл или ригид на аливио типа Author Basic / Solution, который уже можно считать велосипедом, и который потребует только замены цепи (500 руб).
К слову - приятель вчера продал 2х годичный гибрид Автор Эйрлайн (LX по кругу) за 10 (десять) тысяч рублей.
И на вышеуказанном сайте порой бывают похожие вкусные предложения.

PPPS Не верите мне - вот компетентная статья (http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php)

http://www.birota.ru/images/useful/newbike/bad.jpg ("Один из самых распространенных типов ублюдков
на постсоветском пространстве. Геометрия, которую нужно избегать как чуму.")


slon127
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2011, 14:43 от SPB_Pavle81 »
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #12 : 13 Июнь 2011, 15:29

Из этих трёх вариантов- вообще нет достойных вариантов. Сказал об этом сразу. Но если кататься раз в неделю на даче по 3-4 км - любой из них пойдёт. Возможно, что первое время что-то ломаться будет  у всех трёх.  После замены на хорошую з\часть будет ходить долго (эта з\часть)
Двухподвес назвал крепче потому, что у него двойной обод, в отличие  от других.
Как уже говорил, у знакомого похожий двухподвес за 7 т.   В год он накатывает на нём по  5 тыс. км.  Половина по бездорожью  за городом. Много раз с ним ездил по стохе в день -  у него ничего не ломалось. Правда у него руки из того места растут - за велом ухаживает, постоянно перебирает и смазывает его.
SPB_Pavle81
Житель форума
*****

Репутация: 25
Сообщений: 593

Ответ #13 : 13 Июнь 2011, 15:45

Думается мне, что в случае п2 вся крепость "двойных" уходит на то, чтобы поддерживать ВЕС велика без деформаций в состоянии покоя))
В принципе думаю, если автор погуглит - легко найдет варианты великов, подобных п1, но на двойных ободах. Мейби на 500-1000 руб дороже, но опять -таки если человек не готов добавить такую сумму - ну пусть правит восьмерки)) Которые прекрасно образуются и на дешевых двойных колесах))
PS Ввиду приближающейся замены колес возможно у мну освободятся 2 колесика на недорогих компонентах, но со спицами DT и сборкой чилленгриллена - ни намека на восьмерки - могу отдать автору за 2-3 пачки апельсинового сока
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2011, 15:58 от SPB_Pavle81 »
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


Ответ #14 : 13 Июнь 2011, 19:01

благодарен за все написанные отзывы!
в выходные прошелся по веломагазинам.
продавцы хвалят Stels (из бюджетных фирм). определился, что мне нужен двухободной вел. дисковый тормоз и двухподвес - как получится.
бюджет похоже придется увеличить до 10-12к за мужскую модель и 7к за женскую((
за 7к для меня нихрена не найти(
поиски продолжаются!

sex, cocos and house music...
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #15 : 13 Июнь 2011, 19:19

2slon127: И все-таки я бы настоятельно не рекомендовал за такую сумму покупать двухподвес и дисковый тормоз. 10 т.р. - это алюминиевый Stels с двойными ободами без заднего амортизатора и дисковых тормозов (типа Navigator 810). Ниже, наверное, опускаться не стоит. Или Author Outset 2010 года (если удастся найти), у которого при этом не будет двойных ободов.

P.S. Статья про выбор велосипеда по ссылке от SPB_Pavle81 - дельная.
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #16 : 13 Июнь 2011, 19:51

Да  дисковые тормоза совсем необязательно Восклицание  У меня V-Brake стоят и нисколько Довольный не жалею.
Всё норм. Первая замена колодок была на 7000км. Надо уметь пользоваться ими  Подмигивает .

И да, за эти деньги можно уже и не Stels найти.
SN@KE
Житель форума
*****

Репутация: 148
Сообщений: 623


Email
Ответ #17 : 13 Июнь 2011, 19:51

Лучше уж фирменный за эти деньги. но без наворотов http://www.trial-sport.ru/goods/517558.html
Пожизненная гарантия на раму

slon127
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


Ответ #18 : 13 Июнь 2011, 21:40

Лучше уж фирменный за эти деньги. но без наворотов http://www.trial-sport.ru/goods/517558.html
Пожизненная гарантия на раму
интересный вариант, спасибо! надо заехать, вживую посмотреть

sex, cocos and house music...
Black
Завсегдатай
****

Репутация: 16
Сообщений: 355


Если вы видели идиота, то это был я

Ответ #19 : 13 Июнь 2011, 22:27

Купил себе author autset, езжу на нем до гаража, клевый велек, пока никаких нареканий

При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
SPB_Pavle81
Житель форума
*****

Репутация: 25
Сообщений: 593

Ответ #20 : 13 Июнь 2011, 22:44

определился, что мне нужен двухободной вел. дисковый тормоз и двухподвес - как получится.
бюджет похоже придется увеличить до 10-12к за мужскую модель и 7к за женскую((

---------------------------------------------------------------
Попробуйте на велопитере дать объявление.
Женская за 7 к для Ваших целей - это Автор Уника (Не помню, сколько она сейчас новая стоит, мейби даже попадает в бюджет http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=828313) если найти прошлогоднюю и со скидками...
Двухподвес и диски - ну НЕ получится за такие деньги (10-12), если откровенно даже амортизационная вилка будет фуфлом - если уж совсем прижмет - можно будет поставить амортизационные подседельники ( что-то около 1000 рублей стоит
) или мягкие широкие седла- "диваны" -

ЗЫ Стелс - да, сейчас заметно подрос в качестве и пока не просит за себя денег несусветных, раньше в этом сегменте был Аутор, сейчас ценник на него неадекватный
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2011, 22:48 от SPB_Pavle81 »
Jon
Завсегдатай
****

Репутация: 29
Сообщений: 471


Ответ #21 : 19 Июнь 2011, 12:27

двухподвесы настоящие от 50000 стоят =)) на них неудобно ездить , они для даунхила созданы, по этому надо брать хартейл с амортизированной вилкой, самый нормальный выбор. Дисковые тормаза за такие деньги брать не стоит, т.к будут механические , которые перед каждым выездом подтягивать, а тормозить за такую цену как v-брейки будут...   Двойные обода сейчас почти у всех велов идут , хотя одинарные тоже норм.  Стелсы по отзывам весьма хорошы, делаються из импортных запчастей , собираются достойно.

У меня wels за 6000рублей )))  катаюсь 5ый сезон, один ремонт  ,что то там подтягивали...  Поребрики не объезжаю никогда....   Вел не жалею  ,пока жив _)

http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=827994
рылся по сайту велса и http://www.velomotomagazin.ru/Velotovary/Velosipedy/Gornye/Hardteily/772-N.W.S.-26-NORDWEST-Alloy-19.html    оч ничего выглядит =)
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6985081  

Если честно , то из стелсов самый крутой по моему мнению это http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4589030&hid=91529&text=Stels%20Navigator%20750%20Disc%20%282009%29&srnum=1   только модель 2009 года, но её сейчас не найти =(    

Если импортные будешь брать , то советую мериду, автора и трек, остальные не знаю. Могу сказать про штерн из спортмастера - это американские ашанбайки =))
p.s бери лучше курковые переключатели передач, т.к они более надёжные и чётче переключают + работать будут дольше... проверенно на собственном опыте =)   Ободные тормоза плохи тем , что если в грязь заедешь глубоко , потом надо чистить , или ацкий скрип и вертеть тяжело (

slon127
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 22:49 от Jon »
ART
Завсегдатай
****

Репутация: 52
Сообщений: 456


Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..

Ответ #22 : 17 Август 2011, 18:00

На мой взгляд, поначалу брать неплохой стоковый велобайк, а по мере накопления опыта уже начинать его апгрейдить. Так по стоимости и износу и пр. будет выгоднее. Только надо учитывать, что самое основное в нем - это рама и колеса, т.е. при покупке они уже должны быть min. good! В зависимости от своего веса обода меняете с одинарки на двойные или тройные. Шины и камеры подлежат пристальному вниманию и безжалостно приводятся к вашему стилю катания. Грипсы, педали: позже поймете, что хорошее сцепление дает больше времени для маневра и пр. вытекающее)
  Придет момент, когда ваша вилка начнет доставлять некоторые неудобства. Вот тут надо основательно продумать варианты и начать копить! Имейте ввиду: хорошая вилка щас стоит от 6000 руб. Ее преимущества неоднозначны, прочую инфу ищите в нете. Новая вилка подарит вам ощущение  заново купленного велика премиум-класса, изменится стиль катания до PRO... Подмигивает это в лучшем случае, а так резко снизятся амортизационные расходы на велобайк.
   
В процессе пользования незабываем регулярно менять тормозные колодки, смазывать систему и следить за натяжением цепи (каждые 300-500 км замена).
Не чурайтесь иногда заезжать в мастерские и консультироваться со специалистами. Пусть они сами выполнят сложны и не очень ремонт. Помните - они больше вас знают, как лучше ЭТО сделать.

 Смысл в том, что вы сами уже потом определяете направленность и класс велосипеда собственными переделками. Если сразу купить крутой Финчер и начать ездить , при условии, что вы новичок, то байк превратится скоро в Ашанбайк (IMHO) Кстати, во многом это еще касается дизайна, неповторимого стиля Вашего велосипеда. Сами можете придать ему нужную цветовую окраску и стиль.
  Незабывайте про безопасность велика. Хороший трос+U-замок сильно могут затруднить угон. Если тросом изолировать раму и заднее колесо, а U-замком с передним прицепить к столбу, то у угонщика появятся два типа препятствия, которые сильно увеличат время на взлом. Ведь угонщик будет использовать станд. кусачки для тросов, а для U-замка потребуется станд. болторез - тут уже два инструмента!(Причем, не маленьких и не легких). Следовательно, преступнику легче найти наименее геморройный байк для угона,(исключение-заказ), нежели прому***ся с такими запорами.
   Надеюсь мои советы помогут Вам, т.к. они реально помогают мне - я доволен! Улыбается

slon127
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 18:03 от ART »
SPB_Pavle81
Житель форума
*****

Репутация: 25
Сообщений: 593

Ответ #23 : 20 Август 2011, 18:17

На мой взгляд, поначалу брать неплохой стоковый велобайк, а по мере накопления опыта уже начинать его апгрейдить. Так по стоимости и износу и пр. будет выгоднее. Только надо учитывать, что самое основное в нем - это рама и колеса, т.е. при покупке они уже должны быть min. good!

Пробовал, купить сразу за 35К велик с нормальным сбалансированным обвесом - выйдет СИЛЬНО дешевле чем грейдить бюджетные девайсы.
Нормальные рамы редко кто комплектует дешевой обвеской, хотя чаще происходит так - человек видит чудесный Кадейл или кону или Нишики с обвесом аливио за 30К, потом смотрит на аутхор за эту же сумму с XT - и думает "я что, совсем лох брать за такие деньги аливио" в итоге за сезон полтора XT дико изнашивается (хт уже не торт) и оставется г?венная некатящая рама от "аутхор"
ART
Завсегдатай
****

Репутация: 52
Сообщений: 456


Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..

Ответ #24 : 10 Сентябрь 2011, 02:13


Пробовал, купить сразу за 35К велик с нормальным сбалансированным обвесом - выйдет СИЛЬНО дешевле чем грейдить бюджетные девайсы.
Вышеозначенные советы касаются новичков и не более. Берем в расчет время проведенное на велосипеде. Профи уже знает что, как и где он будет хотеть ездить! Подмигивает
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version