Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Май 2024, 15:55 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбор велосипеда  (Прочитано 8676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


: 07 Июнь 2011, 08:50

подумываю о покупке велосипеда. нужно 2 шт. (мне и жене)
рассматриваю бюджетные варианты (до 6000р за шт.)
особых наворотов не требуется. будем кататься на даче по выходным.
присмотрелся к таким моделям:
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7024147&hid=91529
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6137892&hid=91529
и
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6522206&hid=91529

в велосипедах особо не разбираюсь, поэтому буду рад всевозможной консультации!

sex, cocos and house music...
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #1 : 07 Июнь 2011, 20:05

За эту цену они все примерно одного качества будут. По ссылкам:
Женская модель выбрана одна, поэтому она остаётся.
Из двух оставшихся, для дачи, покрепче двухподвес будет.
Но, если ты на самом деле Слон ), посмотри, не будет ли тебе 18я рама маловата
Прежде чем брать вел - примерься к нему.

slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 415


Ответ #2 : 07 Июнь 2011, 20:39

)))
рост 180, поэтому лучше 20ую брать наверное.
терзают сомнения о качестве двухподвеса в данной ценовой категории...

sex, cocos and house music...
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #3 : 07 Июнь 2011, 21:09

Качество, да, наверное, впрочем, как и других моделей за эти деньги. У меня знакомый 3 года назад взял  двухподвес  (название не помню) за 7  штук. Доволен.  Сам я на двухп. не катался, просто, думаю, из двух предложенных он немного покрепче  другого
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 21:24 от Lerik »
slon127
Завсегдатай
****

Репутация: 32